Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за фотоотчет. Инженеры CF молодцы, что не погнались за понтами и внешним видом, как на Бенелли600, а поставили вилочку одного из лучших производителей. Всё гениальное просто. Вот только стаканчик с горячим шоколадом что на фотографиях делает???))) По весне ради принципа поменяю шоколад на мотюль.

Ага,здорово сказал,горячий шоколад=)По ощущениям на пальцах,запаху и виду,больше напомнило отработку с добавлением огромного количества молибдена.Не более того.Так что советую поменять не из принципа=)Меня не устраивала работа вилки,потому я решил попробовать сделать морду жёстче,путём уровня масла и большей вязкости.И кстати,родство вилок даёт нам возможность установить пружины с прогрессивной характеристикой для ерша,пружины такие стоят порядка 7000р.Но это оставим "на потом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Может кто мне объяснит , почему в Крыму(в степных районах , да и в прибрежных)практически нет на дорогах мотоциклов? Так уж повелось, что я уже несколько лет подряд грею свои кости недалеко от Ялты. Семейная поездка всегда строго на машине. Так вот, за всю дорогу если где и попадается 1-2 мотоцикла, так это в районе Ялты и потом до самой Алупки никого...Причем дорожное покрытие хорошее, серпантина (как до Сочи)нет, а всё равно местных мотоциклеток по пути не попадается. У меня это реально в голове не укладывается.....Ты живешь на Море, у тебя есть Солнце, прибрежное шоссе.....и ты прёш куда-то на машине....)))))как так? А последние годы там еще и пробки, как в Москве или Сочи))).

Привет, меня тоже это настораживает, находясь в таком благоприятном для покатушек месте (Сочи) с дневным около +10 градусов, очень редко видно местных байкеров, одни мопедки кружат. В наши края такой климат, сезон продолжался круглый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мотобратья. Всех с праздником Крещения Господня. Кто-нибудь совершал крещенские заплывы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте мотобратья. Всех с праздником Крещения Господня. Кто-нибудь совершал крещенские заплывы?

И вас с Праздником,Жихарь.Ага,заплывал сегодня,всё отлично,только лёгкий ветерок оказался не очень приятным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте в полку 650-ок прибыло)

Парни вопрос, составляю список маст хев для нового китаезы, помогите инфой.

1. Слайдеры, дуги. Падать вероятно придется.

2. Видел кто то стекло ставил, киньте ссылку желательно с алиэкспрес для заказа.

3. Резина, менять буду сразу, надо определится на что, есть советы?

4. Цепь? Или пока забить? 

Кстати в продаже очень свежий Патрон Такер 1400км, почти как с салона)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте в полку 650-ок прибыло)

Парни вопрос, составляю список маст хев для нового китаезы, помогите инфой.

1. Слайдеры, дуги. Падать вероятно придется.

2. Видел кто то стекло ставил, киньте ссылку желательно с алиэкспрес для заказа.

3. Резина, менять буду сразу, надо определится на что, есть советы?

4. Цепь? Или пока забить? 

Кстати в продаже очень свежий Патрон Такер 1400км, почти как с салона)

Приветствуем тебя. :D

1. Если покупать,то дуги Крази Айрон(не реклама).Слайдеры бы не стал ставить,дуги как-то надёжнее,но я себе сам делать буду с интегрированными слйдерами.

2. Надеюсь ребята тебе тут подскажут по-поводу стекла=)

3. Резину менять на своё усмотрение:собираешься гонять в городе меняй,если ездить будешь в "дедуля-стайл",то на этой покатайся.Если менять,то выбор начни с того где и как ты ездить будешь больше всего,и что тебе нужно от резины :держак или износостойкость.

Пример:

Мне нужен хороший держак на мокром,на холодном,и в экстренных ситуациях,потому как каждый день езжу по городу,при этом сильно не гоняю,до коленки не закладываю,но езжу вплоть до 0 градусов и ниже,если сухой асфальт,при этом и жертвовать износостойкостью не хочется.Но лучше пусть она не держит как спортовская,нежели сточится за 5000-8000км.Значит спортовская резина отпадает сразу.Выход один искать спорт-туринговую резину.Я хочу поставить Pirelli Angel GT,комплект обойдётся около около 13000р.Если взять Angel ST(предыдущего поколения),то около 11000р.

4.Про цепь можешь вообще забыть,потому как на 650NK стоит RK Chains 520XSO,а это один из лучших производителей цепей в мире.

Ну а касаемо мотоцикла в целом:

1.Купи замок на тормозной диск с пищалкой,только не скупись,возьми что-нибудь типа ABUS(снова не реклама),

2.Цепь качественную возьми,тоже с пищалкой,опять таки ABUS к примеру.

3.Ну и простую дешёвую сигнализацию с датчиком наклона и движения,хоть китайскую,чтобы дурачков отпугивала.Дорогую ставить нет смысла,это не авто,мотоциклы если и угоняют,то чаще либо укатывают,либо грузят и увозят.А тут тебе в помощь цепь и замок на диск.

Вот такой вот список пришёл в голову.Извиняюсь за много букаф=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr спасиб, букв как раз сколько надо) Про резину аналогично, не для геройств а чтоб ездить, просто запугали качеством заводской вот и решил что прошще махнуть сразу. Тем более мот на пару лет точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречайте в полку 650-ок прибыло)

Парни вопрос, составляю список маст хев для нового китаезы, помогите инфой.

1. Слайдеры, дуги. Падать вероятно придется.

2. Видел кто то стекло ставил, киньте ссылку желательно с алиэкспрес для заказа.

3. Резина, менять буду сразу, надо определится на что, есть советы?

4. Цепь? Или пока забить? 

Кстати в продаже очень свежий Патрон Такер 1400км, почти как с салона)

 

 

 

1. Слайдеры, ну хз. езжу без них. Первое же падение на ровном месте - минус лапка кпп и рычаг сцепления (+ небольшие коцки по пластику). помоему крези айрон делает дуги.

2. Мое мнение - со стеклом уродец получается. без обид Art Kunst, личное мнение. Хотя на скоростях свыше 140 в щи дует очень сильно.

3. Резина - если прогреть, то норм. другое дело что при температурах ближе к нулю прогреть ее достаточно проблематично)

4. Цепь - не парься вообще. 3500 км. даже не подтягивал. 

 

Самое главное не забивай на обкатку. дело даже не в насиловании мотоцикла. За время обкатки, на низких оборотах научишься его чувствовать, что сможет уберечь тебя от неприятностей в будущем.

 

Добро пожаловать вообщем))) обязательно найди группу вконтакте, там много полезной инфы.

 

У тебя кстати мот какого года? Если свежий интересно сравнить с более ранними моделями 2012, 2013 годов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4. Цепь - не парься вообще. 3500 км. даже не подтягивал. 

Очень зря не подтягивал,первые 1500 км самое сильное вытяжение цепи,соответственно,чем больше вытяжение,тем больше износ цепи и звёзд.По такому принципу как у вас,можно и не смазывать цепь вообще,она и так хорошая. Хотя бы раз за 1000 км нужно проверять натяжение цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Мое мнение - со стеклом уродец получается. без обид Art Kunst, личное мнение. Хотя на скоростях свыше 140 в щи дует очень сильно.

3. Резина - если прогреть, то норм. другое дело что при температурах ближе к нулю прогреть ее достаточно проблематично)

4. Цепь - не парься вообще. 3500 км. даже не подтягивал. 

 

Самое главное не забивай на обкатку. дело даже не в насиловании мотоцикла. За время обкатки, на низких оборотах научишься его чувствовать, что сможет уберечь тебя от неприятностей в будущем.

 

Добро пожаловать вообщем))) обязательно найди группу вконтакте, там много полезной инфы.

 

У тебя кстати мот какого года? Если свежий интересно сравнить с более ранними моделями 2012, 2013 годов

 

Вид согласен со стеклом не совсем, но функционал важнее, к тому же не обязательно с ним всегда ездить, но иметь в запасе не помешает. Ссылку на него нашел но она не работает ((((

Резину хочется поменять потому что опыта мало и потом лазить будет не охото, надо сделать так что бы просто поездить пару лет и не заморачиватся ничем, собственно ради чего и берется новая техника. 

Год 13.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crazy Iron делают и дуги и слайдеры. Вспоминая университетский курс сопромата и ТММ, отдаю предпочтение дугам. На следующей неделе сниму штатный черный пластиковый ветровичек и поеду к ребятам, которые занимаются абс пластиком. Может что наколдуют . Хочется, чтобы он крепился на штатные болты и был с развитой ветрозащитой + дабл-бабл. Или как вариант купить скажем ветровик с кавы нинзя литровой и припаять поверх нашего штатного..... Если результат будет положительный - обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ctac, добро пожаловать)))

По поводу стекла. я свое заказывал через дилера. В крэйзи Айрон тоже есть. По поводу эстетики - дело вкуса. Хотя, конечно, соглашусь, что без ветровика вид у байка цельнее, но... В прошедшем сезоне покатал подальше от дома: Карелия, Финляндия, Эстония, Латвия. В следующем сезоне хочу забраться подальше в Европу, а на такие расстояния без ветровика - одно мучение (был в одной из поездок такой отчаянный).

Весь сезон откатал на штатной резине. На следующий планирую замену - пока не знаю на что. Ближе к сезону займусь изучением этого вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем лето, и готовимся к следующему сезону.

вопрос первый, у кого с тормозами передними были проблемы? проблема в том что когда начинаешь тормозить рычаг незначительно подклинивает, нажимаешь сильнее клюет мордой, тоесть дозировку делать трудно.

вопрос второй, кто как думает если плуг покрасить в цвет нормально будет или нет?

Просто на улице мороз, пошел в гараж, выгнал мот посередине и начинаю заниматься.

А про вилку посмотрел, буду масло тоже менять.

Еще, качал мотоцикл а именно заднее колесо, послышался стук, амортизатор задний не затянут был и верхнее крепление стучало. подтянул.

в гараже от долгого стояния начали сочится все шланги с охлаждайкой. После прогрева все пришло в норму, буду раскидывать всю систему менять жидкость и колхозить как колхозил когдато на русских авто, на места соеденений солидол, на шланги изоленту (тряпичную) и замена хомутов на нормальные.

Хочу заказать дуги ктото знает есть цвета кроме красного?

Также закажу стеклушко ссылку на предыдущих страничках кидали.

Короче мучаюсь от нечего не деланья в начале долго небыло снега и мороза теперь снег насыпал и морозец давит под 35-40 и некомфортно в мороз на снежике выкатывать, и соответственно надо заниматся мотоциклом.

 

post-8403-0-15810600-1390471157_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй тормазуху поменять, не нужно ждать регламента, надеясь что с завода там залито что то качественное, скорее всего из за нее и происходит такой неприятный эффект, колодки родные какой марки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормозуху однозначно поменяю, колодки родные, когда колесо переставлял летом заметил что была погнута противоскрипная пластина я ее выпрямил может плозо и она заедает как начну разбирать все пофотаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начали сочится все шланги с охлаждайкой

Вот та же беда не все но кое где подкапывает, сегодня привез, везли часа 2 при -32 еще на улице постоял 2 часа, отогрелся и потек, резина от таких температур стала просто пластмассовой, систему ОЖ надо протягивать, когда вывезли из бокса в котором температура была около 0 завелся, потом заглушили, постоял час на улице промерз так что уже перестал.

Пока впечатления неоднородные, что то лучше, что то хуже ожиданий, пока больше всего не нравится отсутствие пластмассы по середине, такое ощущение что что то не до установили из обвеса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот та же беда не все но кое где подкапывает, сегодня привез, везли часа 2 при -32 еще на улице постоял 2 часа, отогрелся и потек, резина от таких температур стала просто пластмассовой,

Ctac, ну заполни профиль. Город хотя-бы укажи. Чтоб понимать где такие морозы суровые))))

P.S. У меня есть знакомый, который много лет проработал шофером в Магадане. Так вот он говорит, что при минус 56 по Цельсию, резиновая автомобильная грузовая камера разлетается на мелкие осколки, если её бросить на лёд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит в теплом гараже, температура не опукается ниже +15 шас ударил морозец 40-45 в гараже +10 из-за шелей в воротах, разбор походу отложу так как отпуск и надо ехать погреца. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если честно максимум видел -50 и в это время ездил на машине ничего не колется но например нива после таких морозов сдавала и приходилось все сальники на мостах после зимы менять, а прикол в том что когда в мостах тад17 был чтобы даже тронутся с места это был целый ритуал, а когда едешь в -50 по прямой на ниве замерзало рулевое :-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на данный момент приморозило и погода в нефтеюганске кажет -40 завтра -45обешают прохладненько блин,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...