Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Погода на нашей стороне. У нас в Области +11. Пришел в гараж, выкатил, поставил наподножку и не садясь на мот завел его с пол-оборота(на подножке). Сделал четыре круга почета по городу и получил свою порцию восторженных взглядов. В комбезе было даже жарко. На прошлогоднем бензине движок работал без замечаний. Чек не мигал ни разу. Оформляя страховку, девушка-страховой агент сегодня, покрутила пальцем у виска, когда узнала, что я прямо сейчас собираюсь прохватить по городу. Да здравствует глобальное потепление))). Сорри за фотку. Супруга щёлкнула на телефон из квартиры.

 

Не считается ))) нет даты на фотке !  :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю. У старенького телефона Самсунг Нексус есть функция печати штампа даты на фотке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки считается)))))). Так как внизу есть имя файла, который я залил. Телефон Самсунг по умолчанию присваивает фотке имя равное дате и времени, когда она была сделана.

Вот еще одна фотка с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное всё-таки считается)))))). Так как внизу есть имя файла, который я залил. Телефон Самсунг по умолчанию присваивает фотке имя равное дате и времени, когда она была сделана.

Вот еще одна фотка с телефона.

Везёт вам там=)А у нас тут дуют ветра,идут снега,и вообще погода тонко намекает,что на весну мы ещё не "насосали"!  :) Поздравляю всех тех,кто уже "открылся" :) Удачи и внимания вам на дорогах,парни!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МоторДуум. Привет и сразу вопрос ребром ...на что будем пересаживаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МоторДуум. Привет и сразу вопрос ребром ...на что будем пересаживаться?

На литр братцы... На литр... :))) Пока мечусь между Блейдом, R-1 и  Фазером... :))) Но возможно это будет даже GSX-1000   :) Хочется в "клуб 300"  :))) Где спалил меня? :))) На автору? :) 

P.S.  и в дополнение какой нить эндурик по Хибинам поскакать... чтоб не только зимой, но и летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам там=)А у нас тут дуют ветра,идут снега,и вообще погода тонко намекает,что на весну мы ещё не "насосали"!  :) Поздравляю всех тех,кто уже "открылся" :) Удачи и внимания вам на дорогах,парни!

Градусника нет - сказать сколько за окном не могу ;) Но могу сказать вот что - вчера не получилось, ночью (в ту) шёл дождь + днём покрапывал нет-нет, но сегодня было солнце с ветерком и без дождя ---> вуаля, получилось, поехал за мотом (правда опять из-за обстоятельств, тока ближе к 18 ...) Завёлся ))) в этот раз с пол пина, ни чего не горела как ёлка (может в прошлый раз дань новому году), проверил натягу цепи, смазал (прогрел) и начал выбираться (мл...ь), там такое месиво - мот весь в "г" сразу, даже на пассажирское седло умудрилось кинуть немного ... короче эти 100 метров - были как АД ! )) Но выехал на асфальт иииииииииии  :rolleyes: ляпотаааа ... продлилась не долго  :blink: на прямой не могу воткнуть выше 3-ей хот ты тресни, ладно думаю (ведь холодать сильнее становится с каждой минутой, вот и солнце к горизонтику закатилось, т.к. в итоге выехал тока к 20, то - там ещё зеркала пока прикручивал - но это отдельная история) доеду до заправки, гляну ... заправился, откатился (а народ то в ах... каком удивление :P ) смотрю ... Короче, томить не буду - оказалось что всему виной всё-же дуги (будет интересно расскажу подробно) - 15 минут танцев с бубнами вокруг (али как без них то), сел, поехал - вуаля, ай да Руслан, ай да ....  :D  молодец ! До дому доехал, чутка замёрз, боялся будет хуже, заехал к челу - спросил будет он катать, сказал что не раньше первого апреля - ОК, развернулся и тихонько на стояночку )))

Ах да, вот что заметил, хотя может и в том году так было - труба в том месте где лямба зонды весят, только одна посинела, вторая как была серая, так и осталась (после проката) - хочу спросить, это норм или нет ?!  :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы, блин, даете))) Я еще в Кировске (Motor Doom, првет) на лыжиках катаю))))

P.S. Rus, отзвонюсь как приеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На литр братцы... На литр... :))) Пока мечусь между Блейдом, R-1 и  Фазером... :))) Но возможно это будет даже GSX-1000   :) Хочется в "клуб 300"  :))) Где спалил меня? :))) На автору? :) 

P.S.  и в дополнение какой нить эндурик по Хибинам поскакать... чтоб не только зимой, но и летом.

Привет друже. Да , спалил я тебя на своём любимом порно-сайте авто.ру.

Мотордум, раз уж ты начал первый, то и я не смогу молчать. Отвечаю за базар, но те строки , которые я сейчас напишу - стирал "делитом" раз пять-шесть, не осмеливаясь пустить их в эфир. Итак братцы....мне нашей сифки тоже стало МАЛО. Несколько дней назад, откручивая на прямой, с удивлением обнаруживал, что стрелка тахометра на каждой из передач уже в красной зоне, а кайф от ускорения и скорости не получен.....((((

Х.З. что делать дальше...но "литр" это пипец))). Со вчерашнего дня присматриваюсь к Хонде VFR 800 инжекторной. Там V образная четверка и 110 кобыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет друже. Да , спалил я тебя на своём любимом порно-сайте авто.ру.

Мотордум, раз уж ты начал первый, то и я не смогу молчать. Отвечаю за базар, но те строки , которые я сейчас напишу - стирал "делитом" раз пять-шесть, не осмеливаясь пустить их в эфир. Итак братцы....мне нашей сифки тоже стало МАЛО. Несколько дней назад, откручивая на прямой, с удивлением обнаруживал, что стрелка тахометра на каждой из передач уже в красной зоне, а кайф от ускорения и скорости не получен.....((((

Х.З. что делать дальше...но "литр" это пипец))). Со вчерашнего дня присматриваюсь к Хонде VFR 800 инжекторной. Там V образная четверка и 110 кобыл.

 

Тут дела такое ))) это как девушку е...ь на красной площади - не удобно - советчиков много! Я просто знаю много людей которые после литра пересаживаются на 600 и даже 400, да-да даже на 400! Ну отожмёшь ты на литре ещё больше (ни везде) - результ какой ?!?! Тут вариантов строго три = 1) хрустик (не дай Боже, но чаще всего), 2) захочется ещё больше (чё я пацан на литре?!?!), 3) делится на две вообще без вариантов (10 к 90), а) это моё и мне хватит, б) нуно пересесть на 600 или лучше даже 400! (А за себя сразу скажу = мне вообще ОК, даже был бы вариант, когда я выбирал мот, новый китаец на 400 - взял бы не задумываясь! B)  )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, согласен с тобой. У меня видимо основную роль играет то, что я пересел на сифку тоже с 650 кубовой хонды с похожими показателями по тактико-технич. характеристикам. Вспоминая прошлый сезон , отмечаю, что мне на сифке было очень удобно дубасить по трассе, разом обгоняя машины, которые шли со скоростью 120-140 км/ч. Причем обгоны были на таком уверенном ускорении, что мне возможностей мота хватало "за глаза".

Нет, похоже "выфер" подождет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все дело личное, парни, согласны? Я думаю что тут скорее всего зависит от того кто и зачем берет мотоцикл, у кого какие цели. Если это дальние поездки, то по-моему спорт не нужен конечно, устаешь от посадки быстро, а вот Фазер например чем плох то? Ручка в конце концов у тебя в руках, а не у дяди... Как откроешь, так и поедешь. Но вот обгон со 170 у сиэф уже вялый, все согласятся. Да и держать на ней крейсер 180 тоже жалко мотор, верно? А литр свободно держит крейсерскую 200. Это первое. Второе, мне например дальняки не особо интересны, все таки в Мурманске погода ну очень переменчивая, ехать под дождем (хоть и выехал час назад в солнышко) 120 боясь поскользнуться не айс... В городе литр тоже считаю неоправданым. Не плохим или неудобным. а именно неоправданным! Сиэф в городе, в гонках со светофора практически не уступает, а четырехцилиндровые 600-ки даже делает за счет высокого момента (ура двум но большим поршням!).  А вот прохватить по трассе 100-200 км по извилистой дороге (благо асфальт по области сейчас неплохой), повалять мот в поворотах до подножек в погожий выходной чтоб на неделю наесться адреналина, это самое то. Подытожу: нет неправильных и плохих мотоциклов. есть неправильно сделаный выбор. Отсюда и пересаживания с литров на 600-ки и 400-ки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сижу и думаю. У старенького телефона Самсунг Нексус есть функция печати штампа даты на фотке?

 

Про дату я же шутил :)

А вот смена коня - это всё же плохая затея (если только собираешься нового брать)! Лучше кататься и наслаждаться - чем взять и ковыряться! )) Я целый сезон катал без проблем (и в Крыму побывал), а знакомый из города ни-ни т.к. нет у него надёги на свою литровую хонду :P  МотоДум почти верно подметил - про ошибочный выбор, но пересаживаются на 600 и 400 совсем не из-за ошибки при выборе (там другие причины)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, эх не говори про Крым. Последние три года я отдыхаю в санатории Ай-Петри. Видел, кстати твои фотки, на горе. Там же 110 поворотов. Не укачало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне други по чесноку. Если я прошел ТО 1000 в августе 2013 года и после этого проехал 500 км, то мне сейчас перед сезоном надо менять масло или нет ? Про фильтр молчу, понятно, что не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MotorDoom, если не секрет, какой бюджет?

Рассчитываю на 400 руб. Рассчитываю за эти деньги на Файерблейд 2010 года, а то и посвежее если по предоплате с Японии сразу гнать.  Ну а фазер еще и подешевле можно найти. Посмотрим, пока сиэфка не продалась, и говорить об этом не буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите мне други по чесноку. Если я прошел ТО 1000 в августе 2013 года и после этого проехал 500 км, то мне сейчас перед сезоном надо менять масло или нет ? Про фильтр молчу, понятно, что не надо.

При замене масла фильтр менять ПОНЯТНО НАДО!!! И без вариантов. Замена масла "по сроку" обусловлена его окислением и в связи с этим потерей свойств. А в фильтре у тебя останется такое масло и смешается со  свежим. Тебе надо оно? Тем более при стоимости фильтра 230-250 рублей :))) Вобщем возьми за правило - меняешь масло (не важно по какой причине и из каких соображений) - замени обязательно и фильтр! Ну а вообще что то я не помню что у нас оговорен срок замены масла. Только пробег вроде,  нет? Так тогда и вывод: Поменяешь - хуже не будет, но смысл то есть ли в этом? Что касается меня. я сменил родное масло на 200 км, на ТО-1000 естественно опять (регламент, гарантия. обкатка) и потом поменял на 2500 из соображений что обкатка кончилась, все детали уж точно притерлись, вот теперь можно менять по регламенту. ФИЛЬТР КАЖДЫЙ РАЗ - ЗАМЕНА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моём случае замена масла производится по сроку. Насколько я понимаю это РАЗ В ГОД. Вот у меня и думки, сильно с прошлого августа оно там в двс окислилось(при общем пробеге 500 км), или отгонять на нём сезон и заменить в августе 2014?

P.S. Про фильтр понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассчитываю на 400 руб. Рассчитываю за эти деньги на Файерблейд 2010 года, а то и посвежее если по предоплате с Японии сразу гнать.  Ну а фазер еще и подешевле можно найти. Посмотрим, пока сиэфка не продалась, и говорить об этом не буду :)

Сумма взрослая. Я собственно спрашивал для того, чтобы понять на какую систему подачи топлива ты настроился. Но теперь вижу, что на инжекторную))....и это хорошо)))

P.S. С Японии конечно хорошо, но лучше сначала поискать местный дилерский мот с одним взрослым владельцем и небольшим пробегом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...