Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Kabazavr, не принимай как критику (сам просил помусолить данный девайс) но более мона конкретней (т.к. я вижу смысл только его на дальняк) - на сколько км хватит заправки?! И вот по фото если судить - то кажется что сидуха не закроется! ;) Короче, больше инфы и тогда больше бум мусолить! ))

 

 

А вот что я хотел собственно спросить, как правильно называется вот это доп-крыло на заднем колесе, хочется себе такое прикупить, кто знает отпишитесь !!! (на фото, обведено жёлтым квадратом)

post-10309-0-38398500-1393855474_thumb.jpg

post-10309-0-85357500-1393855480_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr, не принимай как критику (сам просил помусолить данный девайс) но более мона конкретней (т.к. я вижу смысл только его на дальняк) - на сколько км хватит заправки?! И вот по фото если судить - то кажется что сидуха не закроется! ;) Короче, больше инфы и тогда больше бум мусолить! ))

 

 

А вот что я хотел собственно спросить, как правильно называется вот это доп-крыло на заднем колесе, хочется себе такое прикупить, кто знает отпишитесь !!! (на фото, обведено жёлтым квадратом)

Судя по отзывам людей,30-40мл масла хватает на 1000км.Объём бочонка не мерил.Сиденье по моим замерам должно закроется,потому что бочонок стоит под пластиком,а не под сиденьем.Нет разницы для дальняка он или города,суть в том что смазка всегда свежая,а не говно налипшее.

Крыло такое может называться хаггер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну просто таких проблем не было (с налипшим гоуноу), т.к. наоборот излишки масла и приводят к налипанию ;) А вот в дальнике, мне болончика не хватило ((( 

P.S. Разница в том (город - дальняк), что в городе я и так регулярно слежу и по необходимости смазываю!

Кстати, глянул я "хаггер", но это как раз таки то что у нас уже установлено как опция (см. фото, выделено жёлтым квадратом)! ;) Есть ещё варианты ?! )))

post-10309-0-32149900-1393857477_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.03.2014 в 20:08, Rus сказал:

У мну просто таких проблем не было (с налипшим гоуноу), т.к. наоборот излишки масла и приводят к налипанию ;) А вот в дальнике, мне болончика не хватило ((( 

P.S. Разница в том (город - дальняк), что в городе я и так регулярно слежу и по необходимости смазываю!

Кстати, глянул я "хаггер", но это как раз таки то что у нас уже установлено как опция (см. фото, выделено жёлтым квадратом)! ;) Есть ещё варианты ?! )))

Да вот из балончика как  раз таки и шлак,у меня эта мазь в говно превращается через 100км(Разные пробовал).Масло же ещё  моет цепь,инфа из интернетов=)

Спойлер

Сразу предупреждаю, что срач о нужности и не нужности (полезности и ненужности) данной штуковины в этой теме совершенно не нужен.
Мне без разницы он
Просто делюсь своими соображениями и наработками по этому вопросу

Задушенный неоднократно жабой по поводу стоимости этого мифического автосмазчика я решил самостоятельно его изготовить.
Предварительно было перелопачена масса информации по его устройству и установке, а так же разгребено пара говняных куч об его эффективности
Непосредственно идея самопала была потырена с форума хохляцких бабайкеров и форума орнитологов-дроздосеков за что им огромадный СПАСИБО
Так же было прикуплено:
1.Двойной инжектор «Скоттойлер» 1250 рупий. (примерно)
2.Бачек от сцепления ВАЗ (ТАЗ) 15 рублей.
3. крышка от мега-бачка 12 рублей
4. Краник регулировки подачи воздуха всяческим рыбам в аквариуме 30 рублей
5. Воздушная магистраль от того же аэратора в том же аквариумном магазине 16 рублей метр.
6. Чуть не забыл самую главную деталь — клапан ЭПХХ ВАЗ (ТАЗ) 115 рублей.

Очкуя того, что сия магистраль может тупо развалиться от масла, мною было проведена сертификация и испытания в совершенно секретной лаборатории околовсяческих наук «Слонарий» расположенной, ясен пень, в очень секретном месте
22216694Tvn.jpg

После 4,5 месяцев пыток магистраль так и не сдалась. Масло ее не разъело, стенки не потеряли упругости и формы
Значит можно ее использовать.
Прошло еще 2 месяца лени…
В общем началась неспешная инсталляция девайса под кодовым названием «Скотский Ойлер» (На примере Suzuki V-Strom)
Была установлена емкость под масло.
От эта:
21254566ZjC.jpg

Расположение сливного штуцера очень удобное, т.к. не нужно ничего сверлить и тянуть магистраль гдето в ново**бенево
Так как требуется что бы она располагалась в самом высоком месте (т.к. нет принудительной подачи масла) то этим местом по решению правительства моего гаража было определено вот тут:
22216695brY.jpg

Для того, что бы бачок не шатался и не прыгал под седлом была придумана типа «пАдушка»
22216696Jjz.jpg

Бачок, как видно на фотке, был прихвачен к своему месту пластиковым хомутищем из хозяйственного магазина для дачных маньяков.

Далее, был взят клапан ЭПХХ
21254562cZb.jpg

С ним проведен вот такой тюнинг:
21626494eqP.jpg

Так как попка у клапана (или хвостовик, кому как читабельнее) оказался проходным. И при перекрытии магистрали клапаном смазка к цепи продожала бы поступать, что не есть «Гутт» и не соответствует современным норам «Евро-18

После чего, был найден провод, который запитывается только при включении зажигания, к нему через соединительную колодку и красивые клеммы был подключен непосредственно клапан:
22216697BiA.jpg

На фотке красный провод — с задних габаритов. Красная фиговина на нем — это соединительная колодка, желтая непонятная хреновина — плюсовой провод на клапан ЭПХХ. Черная непонятная хреновина — провод „-“. Массу взял с замка сидения. Только там краску нужно зачистить хорошенько, что бы контакт был путевым.

Путем изображения из себя гинеколога и зубного врача было получено (на мой взгляд) оптимальное расположение клапана — под перекладиной замка седла:
22216698Lxg.jpg

При такой установке трубки не пережимаются и располагаются в почти оптимальном положении:
22216699JDG.jpg

Важно соединять бачек с тем штуцером клапана, который (до тюнинга) при отключенном зажигании становиться перекрытым. У меня это был штуцер, который смотрит в бок.

Перед окончательной установкой настоятельно рекомендую проверить прохождение магистрали путем ее элементарного продувания. Потому что я чуть не накололся, поставив по началу не проходной клапан, после попытки продувки глазья мои становились все больше… и больше… А пока все доступно, то будет гораздо проще найти причину неисправности.

После протяжки масляной магистрали (как удобно протяжителю ) установлен кран от аквариумного аэратора:
22228927MGc.jpg

На фотке кран не прошедший ОТК и снятый с производственной линии. Вторй не капает вааще

Данный кран хорош тем, что, во-первых, он металлический, во-вторых он подпружиненый, что есть „Карашоо“ потму что от тряски регулировка подачи масла в инжектор не должна нарушаться, тем более, что он установлен вертикально

В моем случае краник был установлен опять же под сидением
22228929AFh.jpg

Трубки садились, на предназначенные для них места, почти во всех случая в натяг, однако для болшей надежности все они были дополнительно затянуты пластиковыми хомутами

Далее, тянем магистраль непосредственно к маятнику:
22228933LdZ.jpg

Каим манером и по какому маршруту ее тянуть — не важно, главное, что бы она (магистраль) была как можно короче, и не имела заломов трубки. При фиксации ее хомутами необходимо так же следить за тем, что бы не затянуть сильнее сильного

Дотянув трубку до маятника выпрямляемся, делаем производственную гимнастику (минут на 15 ) курящие курят, некрящие ищут монпасье
После разминки чешем голову каким макаром пришпандорить непосредственно писалку на ведомую звезду.
Ошибкок желательно не допускать, поэтому поговорку про 7 раз отмерь желательно умножить хотя бы на 2
В моем случае инжектор был новомодный двойной, в коробке к нему было много всяких проставочек и шайбочек, поэтому сборка данного девайса была наверное самой сложной частью монтажа
В общем примерно через полчаса фиговина была собрана, предварительно приклеена к маятнику на двухсторонний скотч и СЛЕГКА притянута хомутами.
Слегка — это для того, что бы была возможность откатить игру и презагрузиться со старой сохранялки
Вот местонахождение инжектора на маятнике и в районе ведомой звезды (опять же примерное)
22228942fwF.jpg

22228969sWj.jpg

22228985ZLB.jpg

Так как монтаж этой штуки видел только в инете на видео, то возможно с расположением ее и ошибся. У инжектора уже встроенный кусок шланга, изготовленный из какого то достаточно твердого, но гибкого полимера, поэтому его можно притянуть к маятнику так же пластиковым хомутом:
22228968tOf.jpg
Что бы он не попал под цепку во время движения
Вид снаружи:
22228938AGG.jpg

В опять же, моем случае, внутренний диаметр шланга и наружний диаметр инжекторного хвоста были чуть-чуть разными, в „сторону дырки“ затяжка хомутом ни к чему хорошему не привела бы. Подходящего термоусадочного кембрика у меня не было, поэтому пришлось извращаться. Пластиковый хвост инжектора при осторожном нагреве начинает слегка расширяться. Поэтому ОСТОРОЖНО его нагреваем, и получаем примено такую шишулю:
22228977rJc.jpg

Тут самое главное — не перестараться, потому что деформируется данный полимер как то неоднородно, и можно пролюбить вспышку, а увлекшись обнаружить что хвостик то уже кончился.
Вставляем хвост в трубку:
22228987Qxa.jpg

Конечно же все затягиваем хомутами

Монтируем магистраль к маятнику:
22228993kCm.jpg

В моем случае обошлось малой кровью и изготовлением „на коленке“ фигуристой скобы, к которой и была притянута магистраль при помощи легендарных пластиковых хомутов
Не забываем сделать достаточную длину трубки, так как маятник двигается.
22228996Zfi.jpg
22228995gnS.jpg
Все. Монтаж девайса закончен

Теперь переходим к водным процедурам (в смысле маслянным )

Испытания проходили при использовании вот этого масла (не реклама)
22229026QGO.jpg
набрав полный бачок, присоединил контакты клапана с аккумулятором, и открыл кран на полную

Учитывая минусовую температуру в гараже масло весьма бодро потекло по положенному ей маршруту:
22229007xVB.jpg
Причем масло практически не реагировало на небольшие разницы в уровнях приемных и подающих штуцеров
Ползет… Ползет-ползеееет
22229038aFp.jpg
Общее время заполнения всей системы заняло около 6 минут
Конечный результат:
22229051nTi.jpg
Сопелка отставлена от звезды для большей наглядности

После чего регулируем подачу масла. Она должна составлять примерно 1 (одна) капля в минуту. В этом случае штаны, колесо и спина Вашей зажопницы остаются чистыми. Цепь смазана. Вы довольны жизнью.

Итого: все расходы по комплектующим:
1438 рублей 90 копеек
На все ушло 1 метр 10 см аквариумного шлага.

По времени на все ушло:
всего 2 дня, непосредственно на работу 5 часов, на чай, ковыряния в носЕ и треп с друзьями 6 часов
Расходы на чай и конфеты в расчет не берутся, так как в разы превышают бюджет СкотскоОйлера.

Откатав около 4х тысяч можно было сделать определенные выводы…
Лично мне эта штуковина очень понравилась.
Отпала нужда в шаманских плясках с баллончиком.
Отсутствует вероятность того, что содержимое его разольется и засерет все вокруг.
Цепь покрыта ТОНКИМ слоем масла. И именно там, где нужно.
На спину, как грозились некоторые товарищи, ничего не брызгало.
Цепка не бренчит, износ минимален. До сих пор ничего не подтягивал
Так же был переделан клапан, который перекрывает подачу смазки, когда двигатель не работает. Т.к. как есть опасения что рано или поздно электроклапан может коротнуть или еще чего нибудь отчебучить
Был куплен (давно уже) вакуумный бензокран от какого то кЕтайцкава мапЭда (150 рублей).
24401314aIf.jpg

Пластиковая жесткая магистраль от омывателя лобового стекла ТАЗа (40 рублей метр)
И все
Был найден штуцер, к которому и была подключена вакуумная магистраль.
24401330eca.jpg

Протянута магистраль как всегда — под сидением.
Вроде бы все.
Вот фотки цепочки, после пробега в 600 км:
24401336ucV.jpg
24401342gKw.jpg

Вот и все. Может кому поможет. Пользуйтесь на здоровье.

 

Интернеты,кстати,говорят,что эта вещь на заднем колесе-брызговик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот из балончика как  раз таки и шлак,у меня эта мазь в говно превращается через 100км(Разные пробовал).Масло же ещё  моет цепь,инфа из интернетов=)

Здесь я с тобой не соглашусь - т.к. на практике пользовался балонами и обычной ручной смазкой (ни какого шлака). ;) Я не отрицаю положительности данного девайся, просто рассматриваю его применимо к дальняку, а в городе (уже писал выше) - в городе мне ни лень и вручную (шприцом) это сделать! )) Железные коняки тоже ведь лю к ним хорошего отношения! ;) Просто ты счас дискутируешь не о том (полезность или нет), мне бы лично хотелось узнать такти-ко технические характеристики и вот тогда только, мона и про полезность именно твоей конструкции! )) А вообще молодец, т.к. руки из нужного места растут (прости если грубо похвалил)! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr, не принимай как критику (сам просил помусолить данный девайс) но более мона конкретней (т.к. я вижу смысл только его на дальняк) - на сколько км хватит заправки?! И вот по фото если судить - то кажется что сидуха не закроется! ;) Короче, больше инфы и тогда больше бум мусолить! ))

 

 

А вот что я хотел собственно спросить, как правильно называется вот это доп-крыло на заднем колесе, хочется себе такое прикупить, кто знает отпишитесь !!! (на фото, обведено жёлтым квадратом)

 

http://www.carbon-aramid.com/index.php?main_page=product_info&products_id=423 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь я с тобой не соглашусь - т.к. на практике пользовался балонами и обычной ручной смазкой (ни какого шлака). ;) Я не отрицаю положительности данного девайся, просто рассматриваю его применимо к дальняку, а в городе (уже писал выше) - в городе мне ни лень и вручную (шприцом) это сделать! )) Железные коняки тоже ведь лю к ним хорошего отношения! ;) Просто ты счас дискутируешь не о том (полезность или нет), мне бы лично хотелось узнать такти-ко технические характеристики и вот тогда только, мона и про полезность именно твоей конструкции! )) А вообще молодец, т.к. руки из нужного места растут (прости если грубо похвалил)! ;)

Да всё отлично,приятно слышать,я вроде бы не неженка и не сахарный=)Лето поездим,будет видно.Придумал не сам,поэтому опираюсь на опыт и отзывы людей,которые используют. Шприцом помазать не то-слишком мало будет смазки.Почитай посты по ссылкам,там люди отписываются о плюсах и минусах,фотки цепе по пробегу выкладывали. О пользе опять таки народ больше положительных отзывов даёт. Балон для меня отпадает,по выше описанной причине,ибо 4 км в день я еду по грунтовке.Итог:каждый день мыть и мазать цепь-надоело и дороговато выходит. :D  :D  :D Как только снег сойдёт,я выеду на дороги,и обязательно отпишусь о пользе этой штуки,расходе масла,качестве смазки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психану и поставлю ремень от Buell Lightning XB12S. Говорят кто-то внедрял на ерша. А вообще говорят весна ранняя будет. вот пару мотиваторов..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Психану и поставлю ремень от Buell Lightning XB12S. Говорят кто-то внедрял на ерша. А вообще говорят весна ранняя будет. вот пару мотиваторов..

Нет ни чего идеального - у ремня тоже своих минусов хватает. Давече общался с человеком, который пересел с мопеда ременного на цепной, т.к. железо (цепь) всё же понадёжней. Да и возить с собой проще 5 соединительных звеньев, чем 5 шт. ремней! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2 мота с движками Ребел-250. Два года где тока не искал...Ни хрена нет. В Донецке запы заказывал. Ищи КупинаТАО... Набирай CF-650 или запы ЦФ-650. И всё найдёшь. От Беннельки много чаво засунуть наверно можно. Сейчас 300-тка ещё появилась у них. Тоже чё-нибудь подойдёт. Поиск на Тао хреновый. а так вроде всё еся. К своим и к инжектору всё нашёл. Весь комплект. Доставка 2 месяца. Раза 4 у них заказывал....Всё идеально.. Вот посылка 18 кг... 55826_SOKROVISHA_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ПОИСК ВВОДИ ЦЭФ-650 потом Бенелли-600  И ПОДБИРАЙ ЧЁ НАДО...

 

Без обид, но ты по ходу веткой ошибся )) мацал я бенельку - ни чего у на с ней совместимого нет, может тока слайдеры ;) ЦФ совсем конструктивно другая, как внешне, так и внутренне, но а за намётку про то что вроде и на ЦФ там что есть, то спасибки (правда толку от фоток нет, лучше уж бы тогда ссылку на товар скидывал, а так - инфа не о чём). P.S. Просто сам прочти  своё сообщение - информация типа я заказывал и заказываю - оно не о чём. На сайте минимум половина людей которая что-то для своего мота заказывает из китая - и тем самым получается "Китай ты нам не открыл!" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь сезон уже открыл?

 Уже бы давно открыл - у нас асфальт уже кругом, но как по закону подлости, чела у которого мот на зиму ставил отправили в командировку ((( Итак пришлось его родню напрегать (дабы в гараж попасть) чтоб хоть дуги поставить. Кто откроет кидайте фотки - хвалитесь ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял. На этом сайте наш мот стоит, почти как у официалов в Москве Ямаха XJ6 Diversion. В чём прикол? Поясните, если кто знает. Ни разу ничего не заказывал через инет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Вот посылка 18 кг...

И кофр даже прислали?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем лето, и готовимся к следующему сезону.

вопрос первый, у кого с тормозами передними были проблемы? проблема в том что когда начинаешь тормозить рычаг незначительно подклинивает, нажимаешь сильнее клюет мордой, тоесть дозировку делать трудно.

вопрос второй, кто как думает если плуг покрасить в цвет нормально будет или нет?

Просто на улице мороз, пошел в гараж, выгнал мот поезде резина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаем лето, и готовимся к следующему сезону.

вопрос первый, у кого с тормозами передними были проблемы? проблема в том что когда начинаешь тормозить рычаг незначительно подклинивает, нажимаешь сильнее клюет мордой, тоесть дозировку делать трудно.

 

 

По тормозам. Было тоже самое. Когда приехал на ТО сказал механику, тот ответил - ху№"я. смазал саму машинку( эмм, не знаю как называется правельно, рычаг тормоза переднего на руле) и вуаля все работает идеально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уже бы давно открыл - у нас асфальт уже кругом, но как по закону подлости, чела у которого мот на зиму ставил отправили в командировку ((( Итак пришлось его родню напрегать (дабы в гараж попасть) чтоб хоть дуги поставить. Кто откроет кидайте фотки - хвалитесь ;) !

 

Сегодня ездил аккум поставил и попробовал завести, млин - раза только с 5-го или 6-го завёлся, радости было полные штаны (т.к. первый раз затупил вообще - совсем с головы вылетело, что он у нас на подноге не заводится, я чуть в панику не ударился :P  ). Короче, прогрел малость, заглушил, снова завёл - всё вроде пучком, одно настораживает - пока он грелся на нём "чек" горел как новогодняя ёлка. Вот и думаю снова - либо что серьёзное, либо может из-за того что просто стоял долго - ну там бензин "г" (того года) + масло бы поменять (цветом нефти) ?!?! Короче, как то так - а главное, если все дела успею завтра, то уже вечером оседлаю и пригоню его домой, на плат стояночку и кататься, кататься, кататься и кататься !!!  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Погода на нашей стороне. У нас в Области +11. Пришел в гараж, выкатил, поставил наподножку и не садясь на мот завел его с пол-оборота(на подножке). Сделал четыре круга почета по городу и получил свою порцию восторженных взглядов. В комбезе было даже жарко. На прошлогоднем бензине движок работал без замечаний. Чек не мигал ни разу. Оформляя страховку, девушка-страховой агент сегодня, покрутила пальцем у виска, когда узнала, что я прямо сейчас собираюсь прохватить по городу. Да здравствует глобальное потепление))). Сорри за фотку. Супруга щёлкнула на телефон из квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...