Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Модель будут производить и обновлять даже потому,что она пользуется спросом на европейском и американском рынках.На российском рынке мотоцикл сравнительно недавно.рекламы по нему нет,отсюда вытекают такие низкие продажи на данный момент.Даже 40 единиц техники,о которой мало кто знает,это неплохой результат.Так что будем ждать и надеяться.

 

Всем привет! Полностью согласен с Кабазавром = реклама - двигатель торговли! Наш мот вообще ни где и ни как, кроме нас самих, это во-первых. Во-вторых, думаю (да даже уверен) что продано их гораздо больше 40 штук. Только на этом форуме с десяток пилотов ЦФ-ки, а россия это ни только этот форум, при чём даже модераторы (пусть не обижаются, не буду пересказывать что они писали мне в личной беседе по этому поводу) сами тему закинули в "другие", и гляньте на отдельные шапки других производителей! Пример можно провести простой - думаю что очень многие знают фирму Крейзи Айрон, а почему - реклама (+качественные товары), лично был в магазе их - оч. маленький, но уютный. Плюс и на их базе изготовления продукции был, тоже фиг найдёшь, но нашёл - а всё из-за рекламы! Как говориться - товарищи смотрите ... ни чего не видите ... не видите суслика - жаль ... а суслик то есть! ;) Ровных дорог и адекватных водил! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить огромную благодарность администраторам данного сайта (а именно slim-у) за понимание, в вопросе ни рекламы наших байков, а в вопросе удобства нахождения нами друг друга в дебрях всемирной паутины ! (P.S. Всё большое и великое начиналось когда-то с маленького и незаметного!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере (это только по моей информации) продано в 2013г больше 8 мотов. Правда, я знаком только с одним владельцем, живущим в 37км от Питера.

 

Слава, думаю что больше на порядок ;) ты как минимум про мну забыл + мой знакомый с работы сразу за мной приобрёл, а это 2 мота в 120 км от Питера. Тут кстати, переписывались с хохлами с которыми Крым колесил (до сих пор связь держим), даже они теперь про ЦФ-ку знают по продвижению рекламы от ЦФ-ангелов. А то что он будет расти, я почему-то не сомневаюсь. Довольно прочный и надёжный мот для своего класса и финансов, да если ещё и цену задирать не будут, то вообще ляпота (stels 600-ка уже 245 -> http://motostels.ru/catalog/product/view/52/78096.html , наш до сих пор 225 -> http://www.pokataem.spb.ru/motocikl-cfmoto-650nk.html)! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Может кто мне объяснит , почему в Крыму(в степных районах , да и в прибрежных)практически нет на дорогах мотоциклов? Так уж повелось, что я уже несколько лет подряд грею свои кости недалеко от Ялты. Семейная поездка всегда строго на машине. Так вот, за всю дорогу если где и попадается 1-2 мотоцикла, так это в районе Ялты и потом до самой Алупки никого...Причем дорожное покрытие хорошее, серпантина (как до Сочи)нет, а всё равно местных мотоциклеток по пути не попадается. У меня это реально в голове не укладывается.....Ты живешь на Море, у тебя есть Солнце, прибрежное шоссе.....и ты прёш куда-то на машине....)))))как так? А последние годы там еще и пробки, как в Москве или Сочи))). И если здесь, в Москве, летом стоишь в пробочке на Горьковке и мимо тебя течет непрерывный ручеек из мотопедок-мотоциклов и другой самоходной техники, то в Крыму реально глушняк.... В этом году кстати специально проложил маршрут в Крым через Белгород так, чтобы проехать мимо нового мотосалона CF MOTO. Было приятно. Вот фотки Крымской прибрежной мототехники...обратите внимание на паутину у траверсы...а ведь это боец...attachicon.gifIMAG0037.jpgattachicon.gifIMAG0038.jpg

 

Немного могу пояснить (из личного опыта - как езды туда, так и из общения с хохлятскими байкерами):

1 - байков там пруд пруди, но больше китайцев и опозитов, т.к. з/п не позволяют взять хорошие байки, мой ЦФ для них был как для меня Гусь последней модели. А байкеров и вправду много и клубов тоже (один клуб в самой Ялте помогал одному из наших в ремонте), но смыл им ездить тупо кататься по городу, они сразу на сладкие дикие места едут отдыхать (гугли - сам увидишь сколько у них сборов байкерских). Даже наша группа (порядка 40 байков) встречала ни раз группы из 2-4 байков, а мы далеко не по асфальту катали - понимаешь о чём я ?! ;)

2 - на Украине дурной закон по поводу передвижения байкеров (какой чудак выдумал у них в министерстве?!) - более 5 штук в колонне, передвигаться строго запрещено (что нам аравой в 40 байков усложняло жизнь в поездке очень сильно). Штраф серьёзный и по-этому хохлы его блюдут! )  P.S. В Крым ездил через Белоруссию (довольно долго ехал с командой, которую случайно встретил по дороге из 3-х байков, но они направлялись на сборы в Одессе), обратно через Белгород. Хохлятские байкеры не спят! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, если эта ветка будет спать до весны, то боюсь совсем засохнет)))

Предлагаю продолжать общаться. Допустим от каждого активного участника хотя-бы по одному сообщению в неделю...

 

До весны мучает только ностальгия о прошедшем и радуют мысли о грядущем ! ;)

post-10309-0-91960300-1393267240_thumb.jpg

post-10309-0-10260500-1393267248_thumb.jpg

post-10309-0-98208200-1393267251_thumb.jpg

post-10309-0-44570200-1393267259_thumb.jpg

post-10309-0-05960000-1393267268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus, с возвращением))))

Ссылочку твою на переговорку получил. И, как дисциплинированный, обязуюсь в ближайшее время заехать, оттестить и выложить все на суд общественности.

P.S. Присоеденяюсь к словам благодарности в адрес админов за вынесение форума в отдельную ветку)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До весны мучает только ностальгия о прошедшем и радуют мысли о грядущем ! ;)

Привет всем ! Забыл малость уточнить по фото (лично мои - ни гугление): на первых трёх - мой байк (orange), байк Art Kunst-а (black), а вот white байк не помню из какого города ))

две следующие - это Крым, на одной - группа из пяти (я писал почему пять), подъём на Ай-Петри; на второй - собрат ЦФ-ки, стелс-бенелли (это мы в Азове плещемся).

Ну и хотел скинуть пару ссылок (ни сказать что я со всем сказанным там согласен, но может кому-то будет интересно для разнообразия):

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rus, с возвращением))))

Ссылочку твою на переговорку получил. И, как дисциплинированный, обязуюсь в ближайшее время заехать, оттестить и выложить все на суд общественности.

P.S. Присоеденяюсь к словам благодарности в адрес админов за вынесение форума в отдельную ветку)))))

вообщем, новости две.

1. Переговорок на складе не оказалось.

2. Для использования на моте не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Хочу вот чем поделиться (см. фото ниже) - прикупил я всё же дуги сегодня, т.к. Крейзи Айрон "заполучила" таки наш мот себе в мастерскую и дуги для него теперь в свободной продаже ! ;)

Я конечно свято надеюсь что они ни когда не увидят асфальт, но ... береженого как говориться ))

Так вот - стоит сей девайс 5650 рэ, упакован оч. хорошо, в комплекте идёт крепление и инструкция на листе А4. Как только установлю сею кольчугу на коняку, сразу скину фотки! 

post-10309-0-22255400-1393420138_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто-то уже выкладывал,то извиняюсь.Сравнительный тест 650NK и ER6-N.Журнал кстати очень хороший,рекомендую.

Ссылочка :   http://awm-trade.ru/files/GGGG_1390292907.0pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вдруг кто-то уже выкладывал,то извиняюсь.Сравнительный тест 650NK и ER6-N.Журнал кстати очень хороший,рекомендую.

Ссылочка :   http://awm-trade.ru/files/GGGG_1390292907.0pdf

Спасибо за ссылочку))) Пожалуй, первый не предвзятый сравнтиельный тест. Согласен со всем, сказаным в статье. Единственно, форма руля лично у меня, никаких неудобств не вызывает - лишь опустил его чуть пониже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздно вечером заводил мот в гараже. Гараж холодный, в меру сырой. Поставил заряженный акб, включил зажигание и завел с пол-оборота. Я в шоке. Реально он завелся так, как будто я его пару минут назад заглушил. В памяти еще свежи прошлогодние воспоминания, когда пытался после зимней спячки оживить Хонду брос 650 1989 года. Реально пытались завести в течении недели. А потом на заказ делали спецсвечник и только после замены свечей она еле-еле завелась. Короче инжектор рулит. Кстати после нескольких минут работы выпускные патрубки нагрелись так, что стали ярко красными. Двигло, при этом работало хорошо, без пропусков и провалов. На ручку газа мот отзывался как всегда. Может разница температур играет роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поздно вечером заводил мот в гараже. Гараж холодный, в меру сырой. Поставил заряженный акб, включил зажигание и завел с пол-оборота. Я в шоке. Реально он завелся так, как будто я его пару минут назад заглушил. В памяти еще свежи прошлогодние воспоминания, когда пытался после зимней спячки оживить Хонду брос 650 1989 года. Реально пытались завести в течении недели. А потом на заказ делали спецсвечник и только после замены свечей она еле-еле завелась. Короче инжектор рулит. Кстати после нескольких минут работы выпускные патрубки нагрелись так, что стали ярко красными. Двигло, при этом работало хорошо, без пропусков и провалов. На ручку газа мот отзывался как всегда. Может разница температур играет роль?

Вконтакте уже обсуждали эту тему,скорее всего несвежий бензин,у меня только после 2 минут на 5000 тысячах они покраснели,но по сути это норма.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr, привет. Просвети пожалуйста на этот счет. Если выпуск раскраснелся, то получается, что там идет дожиг топлива? То есть часть несгоревшего несвежего топлива попадает в выпуск и догорает уже там? У нас кстати есть катализатор? И не убил ли я его в этот момент, вместе с датчиками кислорода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr, привет. Просвети пожалуйста на этот счет. Если выпуск раскраснелся, то получается, что там идет дожиг топлива? То есть часть несгоревшего несвежего топлива попадает в выпуск и догорает уже там? У нас кстати есть катализатор? И не убил ли я его в этот момент, вместе с датчиками кислорода?

Во-первых,выпуск краснеет не от богатой смеси,а от бедной(это распространённый миф).Если смесь будет богатой,то будут хлопки на выпуске.

Во-вторых,системы впрыска настраиваются как раз таки на обеднение смеси для экономичности(евро нормы,понимаете-ли),но это не значит,что смесь бедная. Она имеет по современным меркам оптимальное соотношение бензин/воздух,но оно чуть беднее традиционного 14,7:1.То что он краснеет при рабочих оборотах-это нормально,так как,если я не ошибаюсь,температура газа в камере сгорания превышает 1800-2000°С,а металл начинает светиться красным уже при 800-1000°С.Конечно на выпуске мы не имеем температуры в 1800-2000°С,но я думаю,что около 800-1000°С,там как раз таки есть.Так что,твои переживания напрасны.

В-третьих,ни датчикам,ни катализатору ничего не будет. Лямбда-зонды умирают от воды в бензине,а катализаторы от свинца и гадких присадок.  :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kabazavr, прям всё по полочкам ))

Я вот тоже решил почти по полочкам о теме установки дуг - начнём ! ;)

Изначально не мог понять зачем там одна фиговина, которая потом методом исключения понятных слов из списка "комплектность" была определена как шпилька. Решил - млин что-то напутали, может здря положили ... короче, думаю совсем неважная инфа для головы, забивать её не буду мысли! Так вот - приехал к коняге ииии ....  :blink:  ... забыл фотик взять с собой и фонарик, о чём вторично пожалел ... сначала о фонарике, в конце действа - о фотике. И так, распаковался беру правую дугу (мот ведь на подноге), примерил - ляпотаааа ))) начинаю прикручивать, всё понятно - один болтик рядом с подножкой откручиваю, вместо него из комплетухи с проставкой, хоп - рядом с радиатором, а в конце хомутик ближе к седлу. Ляпотаааа сморю, кайфую, расстояние м/у дугой и корпусом см 5, боялся что будет почти впритык, так на фотке смотрелось, которую видел. Устанавливаю байк аккуратно с наклоном теперь направо ... примеряяяю ииии %Ъ№Ь?Ъ*ЬЬЬ":Ъ;%%. короче, непереводимый французкий сленг. Третий нижний конец крепления весит в воздухе, если 2 других совместить!  :angry: Одним словом, после танцев с бубнами вокруг мота, я понял в чём фишка ... да, да, да ... дело в той самой шпильке, которая в комплекте и которая "в оригинале", одна с киянкой + такой-то матери оч. долго снималась, другая с теми же приспособами оч. нудно одевалась. (ах дааа - чуть не забыл сказать что первую/правую/ дугу пришлось из-за конструктивных особенностей нахождения шпильки - снять, для того чтоб установить левую)

И каков же итог:

1 - вместо желаемых 30 минут, затратил 3 часа (у кого меньше, пишите ;)  ) !

2 - для всей этой кройки и шитья, нужно: ключ на 14, 15, 17 (вот такой кардебалет); молоток; что-то вроде шпильки, длинной 25-30 см (в моём случае это 2 огромных гвоздя 200-ки); шестигранники - оба из комплекта ЦФ-ки + один ну оч. здоровый для крепления болта с гайкой в районе радиатора (сюрприз от КрейзиАйрон :P  ); много терпения; много матов; и снова много терпения !!!

3 - когда купил (да и на фотке было видно) дуги, думал они несимметричного исполнения из-за особенности крепления, т.к. ершовские то не подошли с обеих сторон - по нижним креплениям, но ...оказалось что после установки не увидел  смысла в несимметричности (пусть КА не обижаются, но можно было и симметрично, эстетику так сказать соблюсти) !

Фото прилагаю, родной "шпильки" (на самом деле это длиннющий болт, а вот вставлять приходится реально шпильку, "почему?!" поймёте по месту) и 2 фотки ракурса (ссори фотал на мобилу).

P.S. Ну а в целом - доволен как слон !  :D

post-10309-0-31540300-1393779303_thumb.jpg

post-10309-0-01407400-1393779324_thumb.jpg

post-10309-0-55006100-1393779335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабыч, спасибо за развернутый ответ касательно выпускной системы. И разрешите тогда еще один маленький вопросик. Если скажем одна свеча устала(залита и т.д.) и возгорание происходит в одном цилиндре, то мозг сиэфки отключит форсунку нерабочего цилиндра, или форсунка будет ссать и топливо уже будет гореть в выпускеразгоняя катализатор до немыслимых температур и сплавляя его сеточки ,тем самым убивая его? Я такое однажды видел на новой ваз2115. Банка катализатора стала сначала красной а потом ярко белой и мне показалось уже "прозрачной" от температуры, а потом листы штатной битумной мастики на днище новенькой пятнашечки загорелись.(((( еле потушили)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабыч, спасибо за развернутый ответ касательно выпускной системы. И разрешите тогда еще один маленький вопросик. Если скажем одна свеча устала(залита и т.д.) и возгорание происходит в одном цилиндре, то мозг сиэфки отключит форсунку нерабочего цилиндра, или форсунка будет ссать и топливо уже будет гореть в выпускеразгоняя катализатор до немыслимых температур и сплавляя его сеточки ,тем самым убивая его? Я такое однажды видел на новой ваз2115. Банка катализатора стала сначала красной а потом ярко белой и мне показалось уже "прозрачной" от температуры, а потом листы штатной битумной мастики на днище новенькой пятнашечки загорелись.(((( еле потушили)).

Пожалуйста=)

Насчёт форсунки вопрос интересный,так как не думал на этот счёт.Я думаю,что это зависит от конкретного ЭБУ и схемы управления зажиганием.Плюс нужно учитывать,что на каждом выпускном коллекторе СФ-ки стоит своя лямбда.Допустим,что свеча отказала,топливо не сгорает,а просто попадает в коллектор==>как следствие,переизбыток топлива и нехватка кислорода на лямбда зонде.И тут два варианта,либо он вообще выключит форсунку,либо будет стараться лить как можно меньше.Но это лишь рассуждения на этот счёт,мысли,пойманные логическим путём,к сожалению чего не знаю,того не знаю, :rolleyes:

Rus , а я себе сам решил варить дуги,вот теперь я знаю у кого размеры можно поспрашивать. :) Поздравляю с успешной установкой дуг.

Кстати мастерю себе автосмазчик цепи по типу scootoiler,только на ведущую звезду.Чуть позже выложу фотки.Можно дружно обсудить сей девайс,внести коррективы.

 Ссылка на оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так,по автосмазчику.

Нам нужно:

1.Расширительный бачок сцепления ВАЗ Нива с штуцером,смотрящим в бок.Цена 50р. вместе с крышкой.

В крышке есть резинка,дабы содержимое не выливалось,в ней и в крышке есть отверстия для воздуха.Их увиличиваем и вставляем кусок шланга для аквариума,чтобы в будущем заливать в бачок масло,так как открутить крышку из-за пластика будет проблематично.

228298f75919t.jpg

2.Шланг резиновый бензостойкий(в тканевой оплётке чаще всего) 8мм от того же ВАЗ.

Он нам понадобится,для стыковки бачка с бензиновым клапаном и клапана с шлангом для "авкы".

3.Шланг резиновый для аквариума 2м и пластиковые соединительные штуцеры.Цена 100р. за всё.

Пластиковый штуцер обтачиваем,чтобы он полностью входил в шланг "аквы",делается это чтобы соединение между шлангами было крепким.

9606d739f942t.jpg

4.Электромагнитный бензиновый клапан.Купил LOVATO за 520р.

При отсутствии на нём напряжения он закрыт.Я беру + с питания габаритов,дабы он открывался при включенном свете. Минус беру с рамы.

0f528615ff45t.jpg

5.Тройник для тормозной магистрали ВАЗ.Цена 50р.

55310befbf9bt.jpg

6.Стальные трубки тормозной системы ВАЗ 2шт..Цена 100р/шт.

7.Хомуты стальные 8-12мм 3 шт.Цена 5р/шт.

8.Так же понадобится по метру провода чёрного и красного 1мм2,клеммы "мама",термоусадочная трубка,гофротрубка(в неё уложим нашу магистраль,чтобы она не перетиралась и не перегибалась).Паяльник,дабы впаяться в провод разъёма заднего фонаря.

9.Крышка от CF-ки.

Разрезаем стальные трубки пополам,гнём,вкручиваем в тройник,в крышке делаем отверстие 12мм через него вкручиваем в тройник ещё одну стальную трубку,к ней присоединяем шланг от бачка и прикручиваем всё на место.После окончательной подгонки,проверки на правильное попадание масла и его количество(примерно 1 капля масла в минуту из каждого сопла-достигается это путём спрессовывания концов стальных трубок) ,я всё пропаял и приклеил термоклеем.В итоге ничего нигде не видно.

8338516e144ct.jpg

0833bde66bb6t.jpg

Бачок с маслом будет стоять тут,притянутый пластинкой к двум кронштейнам на левых трубах рамы.Клапан сразу после бачка.В ближайшее время всё установлю на мотоцикл и сделаю фото в сборе.

00940da1405at.jpg

Итоговый бюджет,с учётом инфляции,налоговых сборов и спекулятивных цен не превысит 1200р.Scootoiler стоит порядка 4000р. Лично я не вижу смысла переплачивать за то,что я могу сделать сам.Масло,кстати,народ использует обычное трансмиссионное.Всегда есть довольные и недовольные,поэтому выбор за вами,а я покатаюсь и посмотрю как оно=)

P.S. Установил для примерки,завтра на работе сделаю необходимый крепёж.

Вот фото бачка и клапана:

afec51035abdt.jpg

А вот на мотоцикле:

4815be337e86t.jpg

f798ec97f4b4t.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...