Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Stells Benelli решили от нас не отставать и создали клон ерша на свой лад. Ценник - 150000. Продажи 2014.Дизайн суперский. НО....в нём 300 кубов, 36 лошадей, а вот весит он , как наш - 196 килограмм. У меня вопрос...он вообще с такой массой поедет? http://vk.com/stels300benelli

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенелли600 в Балашихе уже 257000

Я думаю, что и CF-ка сейчас подорожает - валюта то растет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если дилеры оставят цену на наши моты прежней(хотя бы на модели 2012-13 годов). Тогда в нашей компании прибавится народу. Потому-что выбор будет однозначен.

ART, ты же у нас соображашь в кетайской философии. Некоторое время назад здесь кинули ссылку на магазин КУПИНАТАО. Там наш мот стоит 320 000. В чём прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,увидел,что ты занимаешься кузовными работами.Скажи,пожалуйста,какова будет примерная стоимость окраски боковых панелей бензобака цф-ки с подбором краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые панели бензобака снятие/установка + разборка/сборка(отстегнуть поворотники) - 0,8 н/ч. Подбор цвета 0,4 н/ч, подготовка пластиковых деталей 0,8 н/ч, окраска подготовленных деталей 1,8 н/ч. Итого: 3,8 н/ч. Расходные материалы (краска 150 грамм, грунт,лак, отвердитель, разбавитель, шкурки и т.д) - 2000 рублей. Если кузовной нормо/час равен к примеру 1000 рублей, то стоимость окраски равна: 3.8*1000+2000=5800 рублей. Это у официалов. В гаражах ситуация следующая: приносишь маляру 200 готовой краски(примерно 700 рублей)и боковушки и 2000 рублей(может и дешевле, зависит от жадности маляра) и на следующий день забираешь.

P.S. Приведены средневзвешенные цены Московского региона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковые панели бензобака снятие/установка + разборка/сборка(отстегнуть поворотники) - 0,8 н/ч. Подбор цвета 0,4 н/ч, подготовка пластиковых деталей 0,8 н/ч, окраска подготовленных деталей 1,8 н/ч. Итого: 3,8 н/ч. Расходные материалы (краска 150 грамм, грунт,лак, отвердитель, разбавитель, шкурки и т.д) - 2000 рублей. Если кузовной нормо/час равен к примеру 1000 рублей, то стоимость окраски равна: 3.8*1000+2000=5800 рублей. Это у официалов. В гаражах ситуация следующая: приносишь маляру 200 готовой краски(примерно 700 рублей)и боковушки и 2000 рублей(может и дешевле, зависит от жадности маляра) и на следующий день забираешь.

P.S. Приведены средневзвешенные цены Московского региона.

В общем и целом доволен ответом,спасибо большое=)А что понимается под подготовкой деталей?Просто я купил себе новые боковушки,голые,разбирать нечего,шпаклевать нечего?Просто никогда не сталкивался с маляркой,всегда полимерил железяки,а тут пластики всякие=)

И ещё,не многовато-ли 200 граммов краски на две боковушки?(Не знаю,не троллю,просто интересуюсь :rolleyes: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои боковушки хороший маляр сначала прогреет в камере(чтобы из пластика вся органика вместе с силиконом вышла), а потом будет матовать всю поверхность. После этого он закрепит их на каком-нибудь вертолете перед нанесением грунта. Вот это время и считай подготовкой новой детали к окраске. Это время специально выделено в обособленный норматив в программе AudaTex. А потом уже начнутся всякие двухкомпонентные грунты по пластику , базы , лаки , полировки.

Насчет веса краски, ситуация обсуждаемая)) Я вообще заложил на покраску 200 уже готовой смеси с отвердителем. Там чистой(сухой) подобранной по цвету базы конечно меньше. В целом на производстве закладывают 300 грамм базы на деталь. Естественно там после покраски что-то остается. А теперь посмотри на боковухи сиэфки. Каждая из них размером с переднее крыло на тойоте ярис))).Соглашусь, что маляру возможно хватит и 100 грамм базы, но кстати есть такие станции колористики, где тебе 100 грамм даже подбирать никто не будет. Типа мало, дорого, мороки много из-за 100 грамм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твои боковушки хороший маляр сначала прогреет в камере(чтобы из пластика вся органика вместе с силиконом вышла), а потом будет матовать всю поверхность. После этого он закрепит их на каком-нибудь вертолете перед нанесением грунта. Вот это время и считай подготовкой новой детали к окраске. Это время специально выделено в обособленный норматив в программе AudaTex. А потом уже начнутся всякие двухкомпонентные грунты по пластику , базы , лаки , полировки.

Насчет веса краски, ситуация обсуждаемая)) Я вообще заложил на покраску 200 уже готовой смеси с отвердителем. Там чистой(сухой) подобранной по цвету базы конечно меньше. В целом на производстве закладывают 300 грамм базы на деталь. Естественно там после покраски что-то остается. А теперь посмотри на боковухи сиэфки. Каждая из них размером с переднее крыло на тойоте ярис))).Соглашусь, что маляру возможно хватит и 100 грамм базы, но кстати есть такие станции колористики, где тебе 100 грамм даже подбирать никто не будет. Типа мало, дорого, мороки много из-за 100 грамм.

Ну что же,ещё раз СПАСИБО за развёрнутый,понятный ответ=)Все потребительские вопросы исчерпаны,заниматься этим не планирую,просто хочу понимать,за что я буду платить деньги,и хочу избежать разводилова :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В малярном деле вообще всё очень зыбко. Допустим если ты принесешь к официалу в тойоту поцарапанную крышку форсунки фароомывателя (размер 2,5*5 см) и попросишь покрасить, то.....цена тебя может шокировать:

подбор цвета - 0,6, подготовка к окраске пластиковых деталей 0,8, окраска детали 0,9 + лакокрасочные материалы 300 руб. При стоимости нормо-часа 1990 рублей получается, что покрасить крышечку фароомывателя будет стоить 4877рублей!!!! А это ремонт и окраска целой двери той-же камри в гаражах)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, если дилеры оставят цену на наши моты прежней(хотя бы на модели 2012-13 годов). Тогда в нашей компании прибавится народу. Потому-что выбор будет однозначен.ART, ты же у нас соображашь в кетайской философии. Некоторое время назад здесь кинули ссылку на магазин КУПИНАТАО. Там наш мот стоит 320 000. В чём прикол?

И на Таобао и на Алибабе (китайские on line торговые площадки) цена нашего мота на наши деньги от 250 до 350 тыров. Думаю, что CF-шники просто образуют цену исходя из ситуации на конкретном рынке. Не исключено, что для России был объявлен ценник в 225 тыров именно для того, что бы разница с Ершом была ощутимой. Предполагаю, что Kawa-сачники в этом году поднимут цену (как это уже произошло во многих автосалонах), а за ними и китайцы подтянутся (рынок, аднака)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS, эх не говори про Крым. Последние три года я отдыхаю в санатории Ай-Петри. Видел, кстати твои фотки, на горе. Там же 110 поворотов. Не укачало)))

Нее )) не укочало, пришлось встать правда разок, т.к. один опозит и япоша перегрелись (у нас пятёрка была - два китая, два опозита и яп) - а так всё пучком, на самой вершине в заповедной зоне ночевали - нам глава Ялтенксого мотоклуба подогнал место (позвонил куда надо - молодец парняга), пусть так же в палатках, но был душ и свет ! ;) Ну и конечно - радушие ! )

Про замену масла и фильтра, МотоДум, всё верно говорит - я то буду менять из-за стояка зимнего, т.к. действительно грят что свойства масло теряет, ну а так решил каждые 5000 менять (хотя по мануалу у нас каждые 6000, я уже писал про все + и - нашей машинки, когда описывал, почему CF 650, а не Stels 600, хотя пересаживался со Stels 200 Flame - кстати, на редкость удачный аппарат оказался, для своего класса).

В итоге 320 (а не 240 :P  ) фильтр + 700 4 литровый пузырь (по литру если, то 340 литровая стоит), а почему 4-е, т.к. за тот год успел 11 тыщ накатать, в этом году надеюсь на столько же. Правда походу в этом году Крым пролетает, хочу по европейской ветке матонуться (вот виза, зараза - 4000 - шина :(  удручает стоимость) - вот такие белены !

P.S.Сам то без фоток, забывал каждый раз, но счас уже теперь фотик в рюкзаке, но правда и за окном снег без остановки валит ((( уже пару см точно навалило за день !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати приборки на цфках с 2014 года будут стоять Koso RX1,судя по видео с мотовыставки.

А где фото или ссылочка, глянуть что там будет такого эдакого ! Кстати, о цене (о ней тоже уже писал в этом году, несколько постов выше) - смотрел через инет, по Питеру, до сих пор наш 225 стоит !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где фото или ссылочка, глянуть что там будет такого эдакого ! Кстати, о цене (о ней тоже уже писал в этом году, несколько постов выше) - смотрел через инет, по Питеру, до сих пор наш 225 стоит !

Вот такая вот приборка,с логотипом CFMOTO.Может конечно они её клонировали,сделали сами и так далее,но выглядит точно так же.

Кстати,на купинатао.ру уже продаётся именно оригинальная CFMOTO приборка 2014 года.Стоит чуть дороже старой.

T1DFwUFklbXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=g6FcxofljmyDH7frSyqMJg%3d%3d&Nick=%E4%B8%89%E4%B8%AA%E8%BD%AE%E5%AD%90%E9%97%AF%E5%A4%A9%E4%B8%8B

А ещё продают вот такое вот стекло.Стекло от TR-ки.

T1zb2YFgdbXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpg

http://kupinatao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=VcTlY5UDJVsQgE3QKPx2Og%3d%3d&Nick=%E4%B8%89%E4%B8%AA%E8%BD%AE%E5%AD%90%E9%97%AF%E5%A4%A9%E4%B8%8B&mode=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель мотоцикла  Ссылка. Заказываю только на Тао. Пятый раз уже.... Искать там целое дело. К своим мотам почти всё нашёл. Набирайте номер движка...DD-250E например. Или номер детали в каталоге. По разному набирайте...и глядишь....СЧАСТЬЕ !!!  Иной раз тыркаюсь и найти не могу...хотя тока что видел. И продавцы там меняются и добавляются. Что не было в обед...то появилось на ужин. Сейчас жду посылку с Микуни за 50 баксов. Точно такой двойной с леблом Джапан видел в Москве за 17500. Келхин за 8700. Диодики там любые. И шлема и куртки и кофр получил одной посылкой 18 кг. Огромная посылка. Куртки из заменителя по 50 баксов. Взял 2 штуки. Нормальные...и штанов тоже двое взял.  Полно барахла...но искать выеб...шься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus ,а ты бы не мог замерить толщину металла,из которого изготовлены уши крепления дуг к раме?=)Заранее благодарен=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus ,а ты бы не мог замерить толщину металла,из которого изготовлены уши крепления дуг к раме?=)Заранее благодарен=)

 

ОК ! Без проблем - счас вот тока снег растает, а то там из мота (на стоянке) сугроб получился ((( за два дня см 30 навалило ...

(фотки сделаю за одно как обещал)

P.S. И всё хотел спросить (конечно не смиртельно) - чего вы ребят такие огромные изображения выкладываете - на пол страницы (а порой и на всю) ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК ! Без проблем - счас вот тока снег растает, а то там из мота (на стоянке) сугроб получился ((( за два дня см 30 навалило ...

(фотки сделаю за одно как обещал)

P.S. И всё хотел спросить (конечно не смиртельно) - чего вы ребят такие огромные изображения выкладываете - на пол страницы (а порой и на всю) ?!

Да я просто балбес,который всё время забывает выкладывать фотки в превью.А всё от того,что привычки нету=(Так что прости,батька,дуру грешную! :D  :D  :D  :lol:  :lol:  :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю заказать ветровик от TR  и аккуратненько приколхозить его с помощью скекольного герметика на нашу декоративную накладку панели приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...