Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

Вроде как клапана гремят. Перепроверяй зазоры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор большой.
Было у меня такое. Выставил метки, проверил мертвую точку. Зазора нет. Вернул назад на пару сантиметров и назад в мертвую точку - зазор есть. Почему такое случилось не понял, но думаю здесьт похожий случай. Либо не по той метке выставлены клапаны. Их там две близко расположенных. Надо проверять чтобы поршень был четко в мертвой точке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Bizet сказал:

Зазор большой.
Было у меня такое. Выставил метки, проверил мертвую точку. Зазора нет. Вернул назад на пару сантиметров и назад в мертвую точку - зазор есть. Почему такое случилось не понял, но думаю здесьт похожий случай. Либо не по той метке выставлены клапаны. Их там две близко расположенных. Надо проверять чтобы поршень был четко в мертвой точке.

Поэтому и рекомендуется после регулировки сделать несколько оборотов двигателя и перепроверить зазоры. И только после этого собирать обратно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Sazan сказал:

Поэтому и рекомендуется после регулировки сделать несколько оборотов двигателя и перепроверить зазоры. И только после этого собирать обратно. 

Ну я так и сделал, обнаружил ошибку и поправил до заводки мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как расположены втулки распорные на оси заднего колеса? Правильно ли так (слева направо) маятник- узкая втулка, широкая втулка (входит в сальник) - колесо - средняя втулка (входит в сальник) - кронштейн тормоза - узкая втулка - - маятник.

Разобрал всё без фото или записи и теперь хз куда что. И если первая упомянутая втулка (скорее шайба толщиной миллиметра два) не оттуда, то откуда она может быть? Не из под гайки, там своя есть. Разобрана была вся задняя подвеска.

Изменено пользователем PauS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PauS сказал:

Как расположены втулки распорные на оси заднего колеса? Правильно ли так (слева направо) маятник- узкая втулка, широкая втулка (входит в сальник) - колесо - средняя втулка (входит в сальник) - кронштейн тормоза - узкая втулка - - маятник.

Разобрал всё без фото или записи и теперь хз куда что. И если первая упомянутая втулка (скорее шайба толщиной миллиметра два) не оттуда, то откуда она может быть? Не из под гайки, там своя есть. Разобрана была вся задняя подвеска.

Смогу посмотреть только завтра в обед.

О, нашел видео. Слева длинная втулка. Справа от маятника (сторона тормозного диска) короткая миллиметров 5-6 втулка (вроде которая под крепление суппорта закладывается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не эти (три) втулки беспокоят, а совсем тонкая (скорее толстая шайба). Она по диаметру ровно, как эти втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PauS сказал:

Меня не эти (три) втулки беспокоят, а совсем тонкая (скорее толстая шайба). Она по диаметру ровно, как эти втулки.

Она под крепление суппорта закладывается между маятником и суппортом, если я правильно помню.

Да, видео глянул. Между маятником и креплением тормозного суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот моя загадочная шайба. Толщина около 2мм, по внутреннему диаметру плотно садится на ось маятника. Но я не помню, чтобы под гайкой оси маятника была шайба, поэтому подумал, что она с оси колеса. Откуда же она?

20200309_152304.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, PauS сказал:

Вот моя загадочная шайба. Толщина около 2мм, по внутреннему диаметру плотно садится на ось маятника. Но я не помню, чтобы под гайкой оси маятника была шайба, поэтому подумал, что она с оси колеса. Откуда же она?

20200309_152304.jpg

На оси колеса такой нет. Даже по цвету видно что не колесная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В маятнике по центру длинная распорная втулка, по краям от неё две короткие втулки под роликовые пошипники, потом две крышки с резиновыми шайбами.

Сложно предположить, что это шайба откуда либо кроме как от оси маятника. Скорей всего под головку болта. Он ж там меньшего размера, чем гайка. Или под гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос у меня заезженный, какой вязкости лить масло в наш чудный 169 мотор на лето? Сейчас лью полусинтетику от лукойл 10w40 люкс. Катаюсь в Тверской области, подумываю что надо все таки перейти на синтетику. 

Изменено пользователем Virus646
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому мотору нет никакой разницы, насколько синтетично масло )) Ну и смысл подумывания не очень понятен, поскольку Лукойл Люкс синт. стоит столько же примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Virus646 сказал:

10w40

Самое приемлемое для условий нашего климата. А полусинь-золотая середина. Один черт все масло из нефти (просто степеней очистки больше). У меня вон приятель в Хонда Трансальп 1997 года не стесняется лить ЛукОйл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Virus646 сказал:

Вопрос у меня заезженный, какой вязкости лить масло в наш чудный 169 мотор на лето? Сейчас лью полусинтетику от лукойл 10w40 люкс. Катаюсь в Тверской области, подумываю что надо все таки перейти на синтетику. 

Если нет проблем с переключением передач на горячем двигателе, то смысла мало. Можно поискать другие варианты типа Zic X7 Diesel или перейти на "мотомасло" 10w-50 при желании. Особо разницы не будет в плане пользы для двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.
вопрос. каким образом натягивают родной патрубок воздушного фильтра на PWK30. там же диаметр со стороны фильтра на 10mm. больше. цена этой родной "резины" 2к., что то не хочется портить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Aleksofk1911 сказал:

Здравствуйте.
вопрос. каким образом натягивают родной патрубок воздушного фильтра на PWK30. там же диаметр со стороны фильтра на 10mm. больше. цена этой родной "резины" 2к., что то не хочется портить.
 

Конкретно про PWK30 не скажу, но такие вещи натягиваются смоченной мыльной водой или жидким мылом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему так, диффузор больше на 2мм, а вход - на 10?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2020 в 21:33, Артём_Тмб сказал:

Завел после зимы. Что-то мне не нравится ,как тарахтит. Клапана отрегулировал до запуска : 0.06 и 0.08 .

Двигатель не прогрет, на видео завел повторно после 2х минут работы .

Есть идеи ? 

https://youtu.be/FbstIXapCe4 

 приговорили маслонасос, от этого и стучали клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...