Перейти к содержанию

KAYO T2 250


white_eagle

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Артём_Тмб сказал:

 приговорили маслонасос, от этого и стучали клапана.

Выработка какая на распредвалах? Или обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, маслонасос - последнее, что износится в этом моторе. 

А как приговаривали - по давлению, по производительности? Где подключались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Bizet сказал:

Выработка какая на распредвалах? Или обошлось?

я надеюсь обошлось. потому что когда перечисляли список работ, сказали: заменят цепь грм, маслонасос, кольца на поршне, прокладки. остальное очиститься 

Изменено пользователем Артём_Тмб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, PauS сказал:

Имхо, маслонасос - последнее, что износится в этом моторе. 

А как приговаривали - по давлению, по производительности? Где подключались?

сняли клапанную крышку, увидели налёт. полезли дальше и заметили заклинивший насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

вопрос. каким образом натягивают родной патрубок воздушного фильтра на PWK30. там же диаметр со стороны фильтра на 10mm. больше. цена этой родной "резины" 2к., что то не хочется портить.

Переходники для PWK есть. Например на али. Да и в некоторых наших инет-магазах вроде тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю на задний тормоз и не могу понять, как работает внутренняя (которая со стороны спиц) колодка. Суппорт неподвижный, не плавающий, перемещение колодки только за счет упругой деформации кронштейна? То есть поршни прижимают к диску наружную колодку, а дальше просто гнется кронштейн суппорта? А потом колодки истираются и кронштейн гнется всё больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PauS сказал:

Смотрю на задний тормоз и не могу понять, как работает внутренняя (которая со стороны спиц) колодка. Суппорт неподвижный, не плавающий, перемещение колодки только за счет упругой деформации кронштейна? То есть поршни прижимают к диску наружную колодку, а дальше просто гнется кронштейн суппорта? А потом колодки истираются и кронштейн гнется всё больше?

Что-то странное...

Суппорт должен двигаться на на направляющих - это обычная и, пожалуй, единственная схема для дисковых тормозов, хоть на мото, хоть на авто технике.

 Как вариант - закисли направляющие, - что бывает, но если это какая-то "хитрая новая система", то хотелось бы взглянуть подробнее.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. сегодня выкатился покатать по снежной каше. и даже в шлеме услышал дребезг. буд то шайба или гайка дребезжат.(было такое -открутился на выхлопной прижимной фланец)
дребезг прорезался с набором оборотов 4тыс. на холостых тихо. упирал колесо в стену, трогался звук не прорезается.  не могу понять что это. палец или цепь грм. слушал отверткой. звук со стороны цилиндра.
при сбросе газа дребезг лучше ставится слышен. на прогретом двигателе дребезг заметнее.
клапана отрегулированы. двигатель адекватно себя ведет. не дымит и т.д.
цепь грм на звезде сидит плотно. не болтается.

Изменено пользователем Aleksofk1911
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

Здравствуйте. сегодня выкатился покатать по снежной каше. и даже в шлеме услышал дребезг. буд то шайба или гайка дребезжат.(было такое -открутился на выхлопной прижимной фланец)
дребезг прорезался с набором оборотов 4тыс. на холостых тихо. упирал колесо в стену, трогался звук не прорезается.  не могу понять что это. палец или цепь грм. слушал отверткой. звук со стороны цилиндра.
при сбросе газа дребезг лучше ставится слышен. на прогретом двигателе дребезг заметнее.
клапана отрегулированы. двигатель адекватно себя ведет. не дымит и т.д.
цепь грм на звезде сидит плотно. не болтается.

Может в трубе глушителя перегородка отвалилась? На китайцах не редкая проблема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.03.2020 в 09:46, егерь сказал:

Как вариант - закисли направляющие, - что бывает

 

Да, я не разглядел под грязью подзабитые направляющие. Почистил, расшевелил - никаких необычных секретов ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, всех приветствую. Есть вопрос. Купил вобщем Kayo t2 250 mx 2019г. Вопрос вот в чем, приборка электронная, должно ли быть показание зарядки аккумулятора в ней или в этой версии не предусмотрено? Шкала есть, но она всегда пустая, у товарища аккум подзарядил, но ни одной шкалы не появилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня нет приборки. но в процессе выяснилось. генератор реально слабый. вольт метр напряжение показывает в норме, но заряд на акб идет очень слабый при включенной фаре. ( да и без фары тоже)  было дело пришлось киком дергать по среди щепового отвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напряжение в норме, а заряд слабый, то проблема в аккумуляторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Aleksofk1911 сказал:

но заряд на акб идет очень слабый при включенной фаре. ( да и без фары тоже)  было дело пришлось киком дергать по среди щепового отвала

Вообще то фара нужна для езды по доп(это днем) я ее только для этого и включаю, в дичине то она зачем? медведей разпугивать)) Еще случайно лампу туда ват на 60 не всунул? А то у меня знакомец тоже жаловался на генератор с 60вт лампой)) Тем более что езда по грунтовкам как правило на малых оборотах.. так что с напругой + фары могут быть проблемы.. На допах же, где обороты достаточны и на фару хватает с зарядкой

зы. рекомендую минус акума дополнительно подключить именно к корпусу двигателя(на болт стартера примерно), во избежание многоконтактности силовых соединений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Вообще то фара нужна для езды по доп(это днем) я ее только для этого и включаю, в дичине то она зачем? медведей разпугивать)) Еще случайно лампу туда ват на 60 не всунул? А то у меня знакомец тоже жаловался на генератор с 60вт лампой)) Тем более что езда по грунтовкам как правило на малых оборотах.. так что с напругой + фары могут быть проблемы.. На допах же, где обороты достаточны и на фару хватает с зарядкой

зы. рекомендую минус акума дополнительно подключить именно к корпусу двигателя(на болт стартера примерно), во избежание многоконтактности силовых соединений

не согласен при покатухах в вечернее и ночное время фара нужна так и медведя можно сбить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vitto сказал:

не согласен при покатухах в вечернее и ночное время фара нужна

:blink:Эндуро..? Там обычно и днем дорогу трудно найдти в полях, лесах и кущерях )) Я по ночам не катаюсь, так что кроме маложрущей диодки посоветовать в фару больше ничего не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vitto сказал:

не согласен при покатухах в вечернее и ночное время фара нужна так и медведя можно сбить 

Мишка не обидится на сытный ужин :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас охранник был. так они вдвоем на иже с люлькой (который им по пьяни отдал за ненадобностью сосед) влетали в медведя, все живы остались. мужикам по 60лет, хотели молодость вспомнить.  медведь молодой сам выскочил на них, его грибники испугали. они умудрились остановить машину прямо на против кустов в которых он сидел.
еще один кадр решил остановиться и спросить дорогу у мужика который на обочине стоял... и тут этот опускается на четыре лапы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитав. и решив проверить задний супорт, обнаружил что скоро нужно поменять резинки направляющих. вопрос.  резинки с ремкомплекта на задний суппорт от питбайка подойдут на kayo t4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksofk1911 сказал:

Почитав. и решив проверить задний супорт, обнаружил что скоро нужно поменять резинки направляющих. вопрос.  резинки с ремкомплекта на задний суппорт от питбайка подойдут на kayo t4?

Если по размерам подходит, то почему нет? На Кайо тормоза далеко не брембо стоят. Машинка так вовсе питбайковская. Да и двухпоршневой суппорт самый дешманский. Главное чтобы за диск не задевало и на направляющей  ладно сидели (не было зазора с направляющей и двигались по направляющей свободно, возвращая свою позицию). Точнее можно сказать если скажешь от какого питбайка ремокмплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...