Перейти к содержанию

STELS FLEX 250


ifteew

Рекомендуемые сообщения

Всех с днем победы!

Может подскажет кто, возможно ли найти болванку ключа зажигания на флекс что бы дубликат сделать? А то 1 ключ утерян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болванку с магнитом не видел нигде. А просто с болванки сделать копию можно в любой ключной мастерской, только..... если задвижку на замке задвинишь, капут..... Родные ключи скорее всего продают комплектом вместе с замком диллеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болванку с магнитом не видел нигде. А просто с болванки сделать копию можно в любой ключной мастерской, только..... если задвижку на замке задвинишь, капут..... Родные ключи скорее всего продают комплектом вместе с замком диллеры.

Спасибо! Действительно, кроме комплектов замков найти болванку отдельно не смог. Комплект 3600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принимайте в ряды серьезных чайна мотоциклистов! Сегодня купил свой первый мотоцикл. Stels Flex, 2013 года - эксплуатация с 2014 по птс. Пробег 2600км.

Несколько моментов, наверняка некоторые уже тут обсуждали, но буду благодарен за подсказки:

 

1. Не горят стопы, визуально лампа целая. Все остальное горит.

2. С замком зажигания странная хрень(или это нормально?) - на заведенном мотоцикле, поворачиваю ключ в положение OFF - приборка гаснет, ключ вытаскиваю а мот работает дальше)) Заглушить можно только кнопкой.

3. На холодную глохнет на холостых, единственный вариант - прогревать держа обороты ручкой газа в районе 3тыс, когда прогревается - норм. Карб стоит с ускорителем(не знаю есть ли толк). Можно настроить или болезнь?

4. Сцепление - не могу плавно тронуться, особенность мотоцикла или можно настроить? На учебном flame с легкостью получалось тронуться очень-очень плавно, хоть с холостых. На флексе сразу идет рывок в зоне проскальзывания.

5. Клапана весьма заметно щелкают, так и должно быть?

 

Возможно вопросы и глупые, но никогда не было мотоцикла :unsure:

Заранее спасибо!) А я пока то отправляюсь к истокам этой темы, что бы ознакомиться с информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапанам, щелкают, значит норм, не пережаты. Не должен быть только сплошной звон.

 

По сцеплению, можно попытаться и отрегулировать. Посмотри свободный ход рычага и подтяни, справа, где смотровое окошко на движке. Это на любителя регулировать.

 

По прогреву. С таким пробегом, карб должен был уже приработаться. Я завожу так. Раз, два на старт, схватывает, буквально 10 сек подгазовываю, с подсосом на половину и все. Подсос убираю, работает четко.

По остальному, снимай сиденье и внимательно просматривай всю проводку и штекеры, особенно в районе фары и задних всех фонарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По клапанам, щелкают, значит норм, не пережаты. Не должен быть только сплошной звон.

 

По сцеплению, можно попытаться и отрегулировать. Посмотри свободный ход рычага и подтяни, справа, где смотровое окошко на движке. Это на любителя регулировать.

 

По прогреву. С таким пробегом, карб должен был уже приработаться. Я завожу так. Раз, два на старт, схватывает, буквально 10 сек подгазовываю, с подсосом на половину и все. Подсос убираю, работает четко.

По остальному, снимай сиденье и внимательно просматривай всю проводку и штекеры, особенно в районе фары и задних всех фонарей.

Спасибо! Сцепление и проводку буду смотреть на выходных.

Насчет пробега карбюратора не знаю, т.к. не в курсе когда его поменяли на кейхин с ускорителем. Может быть пробег с ним и не большой совсем. Попробую по твоему совету с подсосом на половину, т.к. я его полностью открывал - мот глох сразу.

 

По замку зажигания я так понимаю что косяк у меня? Должен сразу глушиться при повороте ключа в OFF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Сцепление и проводку буду смотреть на выходных.

Насчет пробега карбюратора не знаю, т.к. не в курсе когда его поменяли на кейхин с ускорителем. Может быть пробег с ним и не большой совсем. Попробую по твоему совету с подсосом на половину, т.к. я его полностью открывал - мот глох сразу.

 

По замку зажигания я так понимаю что косяк у меня? Должен сразу глушиться при повороте ключа в OFF?

при повороте ключа глушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при повороте ключа глушится.

Понятно, спасибо. Вылечить реально или замена замка? Прочитал весь форум - подобного похоже не было ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, спасибо. Вылечить реально или замена замка? Прочитал весь форум - подобного похоже не было ни у кого

тоже не встречал такого. думаю надо хорошо посмотреть проводку замка. а менять из-за этого не стоит, не бюджетно это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал стопы.

На переднем тупо клемма была снята, одел на место.

С задним уже не смог разобраться, плохой контакт был у лягушки. Знакомый электрик все исправил за 150р.

 

тоже не встречал такого. думаю надо хорошо посмотреть проводку замка. а менять из-за этого не стоит, не бюджетно это.

Замки буду менять, т.к. там один ключ только - где сделать второй не нашел. Только комплект. С одним ключом ездить стремно, особенно на средние расстояния 300-500км.

 

Почем взял флекса в таком состоянии?

50к, в Москве покупал. Смотрел до этого за 60 и 48 - состояние было хуже, пробеги больше.

Думаю 10к вложу и как раз будет достойное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не встречал такого. думаю надо хорошо посмотреть проводку замка. а менять из-за этого не стоит, не бюджетно это.

 

Понятно, спасибо. Вылечить реально или замена замка? Прочитал весь форум - подобного похоже не было ни у кого.

Маловероятно, что замок виноват, скорее всего проводка - разъём отскочил, или провод переломился. С помощью тестера легко всё прозвонить и выяснить. При выключении зажигания от замка один из контактов коммутатора должен через замок на массу соединяться. Вот скорее всего в этой цепи и надо искать обрыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, что замок виноват, скорее всего проводка - разъём отскочил, или провод переломился. С помощью тестера легко всё прозвонить и выяснить. При выключении зажигания от замка один из контактов коммутатора должен через замок на массу соединяться. Вот скорее всего в этой цепи и надо искать обрыв.

Спасибо за ответ! Посмотрел сейчас схему в книжке, непонятно зачем ее печатали - ничего не видно вообще. Но видимо проблема действительно в не отсоединении массы на замке, на схеме она есть в положении OFF.

Буду копаться наверное завтра.

 

Вообще я доволен на самом деле, для первого мота думаю отлично! И к сцеплению привык. И клапана не так уж и шумят) Разве что нейтралка доставляет хлопот, как и на учебном флейме. Но тут дело привычки.

И с подсосом так и не разобрался, сразу глохнет. Только проверенным способом заводить - без подсоса держать обороты 3тыс в течении минуты, потом норм работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Посмотрел сейчас схему в книжке, непонятно зачем ее печатали - ничего не видно вообще. Но видимо проблема действительно в не отсоединении массы на замке, на схеме она есть в положении OFF.

Буду копаться наверное завтра.

Вообще я доволен на самом деле, для первого мота думаю отлично! И к сцеплению привык. И клапана не так уж и шумят) Разве что нейтралка доставляет хлопот, как и на учебном флейме. Но тут дело привычки.

И с подсосом так и не разобрался, сразу глохнет. Только проверенным способом заводить - без подсоса держать обороты 3тыс в течении минуты, потом норм работает.

была такая шляпа на альфе из за комутатора. Чуть переделал проводку чтоб комут не менять, теперь датчик хола на массу через замок и все ок!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ! Посмотрел сейчас схему в книжке, непонятно зачем ее печатали - ничего не видно вообще. Но видимо проблема действительно в не отсоединении массы на замке, на схеме она есть в положении OFF.

Буду копаться наверное завтра.

 

Вообще я доволен на самом деле, для первого мота думаю отлично! И к сцеплению привык. И клапана не так уж и шумят) Разве что нейтралка доставляет хлопот, как и на учебном флейме. Но тут дело привычки.

И с подсосом так и не разобрался, сразу глохнет. Только проверенным способом заводить - без подсоса держать обороты 3тыс в течении минуты, потом норм работает

завожу тоже только с газом и держу 2-3 тыс, можно накрутить холостых, но тогда на прогретом будут большие холостые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-то здесь менял буфер главной передачи (резина). Как? Сложно? В чем засады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,сегодня приобрёл flex,принимайте в свои ряды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-то здесь менял буфер главной передачи (резина). Как? Сложно? В чем засады?

В смысле засада? поменять или заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера открыл категорию и первый раз в жизни поехал кататься по городу и в область. Проехал 280км. Появились новые вопросы)

1. Ветрозащита. Реально купить на него стекло? Или на заказ сделать? Есть опыт?

2. После 85км/ч - идет вибрация на подножки, потом после 95 вроде пропадает. В чем соль? Я не разбираюсь просто.

3. Цепь и звезды если менять, то какое соотношение оптимально для максималки? Динамика не важна. Если менять звезды я так понимаю размер цепи тоже другой будет? Как его рассчитать?

Спасибо!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставили здесь, кто-то стекло маленькое. Но чтобы блеск отрабатывало не отзывались. Потом реально стекло нужно на скорости 90-100 км и выше.  А там и максималка его близко. Вопрос наверное ставить так. Езжу ли я 80% пути со скоростью свыше 90 км/ч. Лично у меня с нашими дорогами такое не получается. По федеральным трассам на нем не езжу. Скорости не те. Мот не турист. Некомфортно.

2. Да. Вибрация есть на определенных участках работы двигателя. У меня пробег 4000. Все так.

3. А зачем их менять? Либо тяга и минус скорости. Либо чуть скорости и отвратительные низы. Если просто замена, то открываете Стелс мото или другой сайт с запчастями и в спецификации находите родные комплектующие и их характеристики. Максималка у Вас уже есть. Остальное от лукавого. Хотя эксперименты никто не отменял. Каждый с ума сходит по своему и я в том числе :)

Какой пробег на Вашем мото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...