Перейти к содержанию
ifteew

STELS FLEX 250

Рекомендуемые сообщения

Всем спасибо! Верхние детальки оказались для крепления переднего крыла с внутренней стороны. Нижние хомуты и зажимы для более надежной укладки проводов и тросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто нибудь находил запчасти на просторах интернета, типа алиэкспресс или таобао? Ищу щиток правый на бак, как на картинке Q42C350-700x700.thumb.JPG.0bf59f35aaa206b3eaa6bca94bec116d.JPG тока правый. Если кто находил, отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет. подскажите если не сложно. спидометр немного помигал красным и синим, после чего всегда показывает 0 (кроме когда зажигание включаешь). читал что там могут провода отходить - как проверить, как их определить? надо всю приборку разбирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2018 в 21:13, Alekseyb. сказал:

всем привет. подскажите если не сложно. спидометр немного помигал красным и синим, после чего всегда показывает 0 (кроме когда зажигание включаешь). читал что там могут провода отходить - как проверить, как их определить? надо всю приборку разбирать?

У меня такое было после 230 км пробега. Меняли приборку по гарантии. Ждал примерно неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здрасте. :)

Уронила мот, погнулся руль.. китай такой китай ))))

Подскажите пожалуйста аналоги, что можно поставить вместо родного? А то в магазинах нигде нет. :( либо ждать до зимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Shenmi сказал:

аналоги

Любой руль на 22 мм. Перед покупкой лучше перепроверить диаметр своего руля, но должно быть 22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Спойлер

брат такой взял. Встал хорошо. Но лучше всеж алюминиевый, хотя он и дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2018 в 13:29, Judge13 сказал:

У меня такое было после 230 км пробега. Меняли приборку по гарантии. Ждал примерно неделю

Ну на моем пробег больше.. я контакты почистил в фишке, стал показывать, и теперь опять вернулось. как то странно через раз показывает, думаю может совсем поменять клемы соединительные. если честно не очень понимаю почему там не цельные провода, а соединительная фишка. видимо так было проще монтировать.

 

но сейчас другой вопрос - в этой ветке некто ВИТ писал что часы можно подсоединить напрямую к аккуму, тогда они не будут сбрасываться и убегать. кто нибудь пробовал? на электро схеме не могу найти как они подключены и как вообще питаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. Есть одна проблема, замучила до жути. Суть такова... когда втыкаю передачу и еду, из двигателя идёт шум, похожий на скрежет корзины сцепления ( причём на нейтралке все работает ровно). Открутил крышку двигателя, обнаружил сломанный зубец на корзине. Поменял Ее. Шум все равно не пропал. На видео этот шум продемонстрирован. Что делать и менять для меня остаётся загадкой. Очень надеюсь на вашу помощь!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2018 в 01:35, Unisonka сказал:

Народ. Есть одна проблема, замучила до жути. Суть такова... когда втыкаю передачу и еду, из двигателя идёт шум, похожий на скрежет корзины сцепления ( причём на нейтралке все работает ровно). Открутил крышку двигателя, обнаружил сломанный зубец на корзине. Поменял Ее. Шум все равно не пропал. На видео этот шум продемонстрирован. Что делать и менять для меня остаётся загадкой. Очень надеюсь на вашу помощь!!! 

IMG_1254.MOV

Втулка... Читай ветку, ситуация описывалась уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Быть может не совсем по теме, но ничего подходящего не нашел (ткните носом, если плохо искал) В общем, дела такие. На моем флексе пришел в негодность подшипник рулевой колонки, местами протёртый, сколы - в общем, все прелести. Самое паршивое то, что облазил весь интернет в поисках этого подшипника, но кроме странных размеров 320/26 ничего не нашел, а я в этом деле немного тупенький. Кто знает, где взять или чем можно его заменить, или может даже продает - отпишитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даров народ! Принимайте в буржуинство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Всем стелсоводам, и особенно новичкам, рекомендую Ютуб-канал от нормального ремонтника

 https://www.youtube.com/user/Logan1set .

Есть полезные ролики по устройству мотоциклов (без мата!), можно спросить - парень очень контактен. Ну а если вы где то рядом с 21 регионом, то можно и подъехать.

Изменено пользователем Wladimir.RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу проблем включения нейтрали на работающем двигателе.

В другой ветке получил такой вариант от Акимыча  на Stels Delta 200:

" У нас с тобой моторы почти одинаковые. Я тоже долго мудо...ался с поиском нейтрали.

Добился легкого включения, путем установки свободного хода рычага сцепления 15-20 мм.

Регулировка у самого рычага ничего не давала.

Помогла регулировка на картере.

Теперь нейтраль ловится легко что на месте ,что на ходу."

 

Какие будут мнения ?

Не очень понятна механика - при чем свободный ход,

если нейтраль включаем с выжатым сцеплением, то есть с натянутым тросом.

Или сцепление еще как-то влияет на кинематику в коробке передач? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Карлсон сказал:

Stels delta 200 или Stels flex 250? Рост/вес: 180/80. Цена примерно одинаковая.

Надо сесть,посмотреть на каком удобнее. Я начитавшись форумов ехал за fleme,а купил flex и не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2018 в 20:10, Wladimir.RU сказал:

Снова вопрос по нейтрали. На выключенном мотоцикле включается , а при работающем двигателе нет. Т.е. на светофоре или в другом случае остановился на скорости и сцеплении, кнопкой заглушил двигатель. Потос Включил нейтраль, а когда надо ехать завёл. 

Тут кто-то обещал рецепт про нейтраль, но видимо забыл.

Попробуй отрегулировать ход ручки сцепления как по мануалу, сначала одно расстояние, затем поменьше (метод экспериментов) скорее всего у тебя трос подустал и немного потянулся, и сцепление стало ранним (его ещё называют "ведёт")...

Изменено пользователем fox87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, fox87 сказал:

Попробуй отрегулировать ход ручки сцепления как по мануалу, сначала одно расстояние, затем поменьше (метод экспериментов) скорее всего у тебя трос подустал и немного потянулся, и сцепление стало ранним (его ещё называют "ведёт")...

Спасибо! Весной попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.11.2015 в 20:01, fox87 сказал:
В 21.09.2015 в 18:33, Michael Rabbits сказал:

Прочитал 86 страниц за три дня на вторую ночь снились мотоциклы:)

После покупки.

1. Настраиваем карбюратор.

2. Настраиваем трос сцепление и газа.

3. Меняем масло, хочется мотюль, но выберу всё таки ликви моли. Думаю что мотюль просто для понтов.

4. Закручиваем гайки перед первый выездом. Вроде всё. Меньше косяков чем у более дорогого IRBIS XR250R Всё таки выбираю флекса.

Мог купить мот полтора года назад отдал деньги брату(были проблемы) теперь брат одолжит разницу в цене :) так что купим флекс по цене 2013 года. Кто сколько уже проехал? Серьёзные проблемы были на больших пробегах?

Итак, стелс флекс 250, куплен в мае 2015 новым с салона. Пробег 4900. Нарекания: 1)практически нерегулируемая ебланская передняя фара-красивая, но... 2) резина на мокром асфальте не держит, или держит, но плохо, в дождь больше 60 не ездил и отттормаживался за километр. 3) почему-то завоздушивается гидравлика заднего тормоза. 4) нет центральной подножки, принципе не особо парился,на стопку кирпичей вывешивал, но лучше бы была. 5) свет слабоват, лампа то 35 ватт, 55 ватт былабы интересней. 6) крышечки слева на моторе, для выставления ВМТ из пластилинового аллюмосплава-на верхней уже грани сорвал и закрутил плоскашами, но не критично. 6) "грязнулик" - говногрязь с переднего колеса летит на движок и ботинки, после такой поездки ботинки однозначно отмывать, но это не кретично и на свой вкус. 7) под седлом"бардачкового" места почти нет, лучше на это место не надеяться. 😎 на холодную пока не прогреется холостые очень плохо держит. 9) пластик так себе, при разборе фары легко обламать ушки центрального пластмасового щитка. Сам пластик мота крепится последовательно друг на друга-не совсем грамотно и удобно. Достоинства: бодрый, не тяжелый, маневреный, (в пробках огромное преимущество), не дорогой, топливоэкономичный - бак залил и неделю не слазил с него, в бак заглядывал только из любопытства, обслуживать не сложно, для начинающих самое то. Мотом доволен, ещё сезон буду ездить. Но, если есть немного больше денег, думаю балтмоторс стрит 250 или сагитта 250, или патрон Такер 250, или какой другой однокласник с мощностью 20 л.с повеселее будет. Все! ))))

Приветствую коллеги! В продолжение хистори:

1)пробег на данный момент 42420 км.;

2) в дальнейшей эксплуатации меняны расходники: воздушный фильтр на 30000км, цепи - несколько раз, с их пробегами 10000~16000км, лампа фары где-то на 30000 км, сальник передней звёзды где-то на 20000 км, трос сцепления где-то 20000+ км, сальники клапанов где-то на 20000 км, свеча зажигания где-то на 30000 км, тормоза колодки перед 30000 км, - задние 20000, покрышки на 42420 км, звёзды и передняя и задняя+цепь на 42420км.

3) ремонт: замена заднего тормозного цилиндра и шланга, резинок направляющих колодок - 30000км, замена сальника передней звезды, поршня, поршневого пальца, поршневых колец (Мот немного дымил и кушал масло, хотя компрессия в норме), клапанов (с притиркой седел), сальников клапанов, подшипника ступицы задней звёзды - на 42420км, чистка масляного фильтра (центрифуги); стачивание ступенек между впускным коллектором и головкой цилиндра (для более четкой реакции на ручку газа) - на 42420км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,по осени стал счастливым обладателем Flexа😌,влился в ваши ряды.Покупал новым в коробке,так сказать чтобы провести сборку самостоятельно,так спокойнее будет🙄.Всё что нужно смазал,где надо жижу поменял,протянул и отрегулировал полностью,стоит ждёт сезона.Аппарат опробывать не удалось,покупал по первому снегу,да что там,даже не заводил ещё.На днях не удержался,пошёл в гараж чтобы осуществить первый запуск двигателя,да и погода позволяла +2 было как-никак.Поставил значит родной АКБ на мотоцикл,нажимаю кнопку,а там-ФИГ!Реле стартера потрескивает только.Пару раз удалось крутануть двигатель,на этом аккумулятор "приказал долго жить".Видать года берут своё,как-никак 2014 года выпуска аккумулятор,хоть и заряд держит,но под нагрузкой сдаёт позиции.Заказал другой АКБ фирмы DELTA на 10A.

Но беда не приходит одна,ещё по осени покрутив "газулю" она у меня вклинила в районе карбюратора,сама заслонка с иглой.Разобрал смазал,порасходилась,всё гуд было до того момена пока не пошёл пробывать заводить,зараза снова вклинила,не опускается в первоначальное положение,где-то посередине вклинивает и всё.Как лечить такое?Заменой деталей?Брак завода?Боюсь как бы на ходу потом не вклинила бы...

Вопрос к тем,ко уже опробывал аппарат,стоит ли заморачиваться с защитой моноамортизатора,пыльничек или чего нибудь эдакое?Так-то смотрю он закрытого типа,но всё же.🙄

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM Лучший выбор для детского багги, мотоцикла или квадроцикла, потому что он действительно мощный и легкий, почти все запчасти на него есть в магазинах в наличии. 

      Цена: 42 000 р   есть вариант с кик-стартером  46 000р
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 

      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 
      Отдельно к нему есть 
      катушка 
      CDI 
      карбюратор 
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  








       
    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
    • От David Wake
      Всем доброго времени суток. 
      Купил Flex'а, теперь думаю о его защите. Искал в интернете но ни нашёл даже намёка на модель Флекса. Только Флейм, но у него уже идёт в комплекте фишка для установки сигналки. В Флексе такой фишки не оказалось (смотрел под пластиком и под сиденьем, думаю в фаре точно этой фишки не будет). 
      Подскажите, кто ставил сигнализацию на этот мотоцикл? Если не сложно расскажите вкратце как подключить и к каким проводам по цвету. Интересует питание и поворотники.  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...