ved Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 5 минут назад, Dimonkmv сказал: Странно,у меня не стоит надёжно,не съезжает. Сфотографируй свой. нужно резинок подложить или прикрепить, пока что только перчатки натянул, чтоб не царапать метал об метал Цитата
Dimonkmv Опубликовано 3 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2019 53 минуты назад, ved сказал: Сфотографируй свой. нужно резинок подложить или прикрепить, пока что только перчатки натянул, чтоб не царапать метал об метал Не могу сейчас,не достану,надо мотоцикл выкатывать. Цитата
tualex Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 В 09.04.2019 в 09:29, shorsik сказал: В принципе это и не удивительно. Повышающаяся тепловая нагрузка просто прожигает весь кокс. Но помимо этого полезного эффекта, данный процесс сопровождается и отрицательными явлениями и побочными действиями. Ни для кого не секрет, что при повышении температуры, текучесть масла повышается. При этом увеличение скоростей трущихся деталей и увеличение нагруженности их ведет к разрывам масляной пленки, ускоренному износу, усталости материалов и т.д. У меня такой-же))) ребята - ВЫ так хорошо языком чешите, что время на покатушки давно окончилось. Напоминает - теоретиков трахателей Цитата
shorsik Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Так не сезон ведь. А в межсезонье только и остаётся лечить мототоксикоз трёпом и пытаться выдать себя дурака за умного человека))) А сезон хороший был, хоть и короткий. 3 Цитата
ved Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 20 часов назад, tualex сказал: ребята - ВЫ так хорошо языком чешите, что время на покатушки давно окончилось. Напоминает - теоретиков трахателей Готовь машину летом, а мотоцикл зимой!))) Когда ещё мечтать, в предвкушении) 3 Цитата
tualex Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 В 01.12.2019 в 23:35, Norton555 сказал: Воу воу! Я кажный день на работу и с работы 25 км в одну сторону, из них 17 км с полной нагрузкой (в одну опять таки сторону) и ничего не разваливается... На показометре стабильных 120/125... Ну мой как оказалось +10 кажет... А уверенно честных 100 держит и запас на обгон есть... Вот после 8000 об/м тухнет заметно... Да и весу 150 кг фуре не одолеть. Эт ты еще на Минске встречные фуры не ловил))) В 17.11.2019 в 20:04, Dimonkmv сказал: 140/70 чем родная то не устроила? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 31 минуту назад, tualex сказал: чем родная то не устроила? Дорогу не держит толком. 1 Цитата
tualex Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 В 28.08.2019 в 11:25, Norton555 сказал: Это реальное добро! До сих пор в шоке... Ну, удешевление конструкции... Еще бы люминиевые штанги нарыть... а они в природе существуют?Металл ведь мягкий-плющится, температурное расширение ни что в сравнении с деформацией алюминия. Купи нормальный мот и не парься "КУЛИБИН" Флекс городской мот 80-90 по прибору край. Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 32 минуты назад, tualex сказал: а они в природе существуют?Металл ведь мягкий-плющится, температурное расширение ни что в сравнении с деформацией алюминия. Купи нормальный мот и не парься "КУЛИБИН" Флекс городской мот 80-90 по прибору край. Если не существуют - сделаем) Про ал. сплавы: веришь, нет, с некоторых пружины делают) Ты попробуй Д16Т заснуть полоску))) Нормальный мот это какой?))) На вкус и цвет, товарищ!) Край не край, а мой каждый день за сотку отрабатывает. И таки жив!) Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, tualex сказал: чем родная то не устроила? Широкая резина более цепучая особенно на грязном асфальте. Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 7 минут назад, twice сказал: дюралевые штанги, из общеизвестного, ставились на змз402 Не только... Стандартный мировой опыт : алюминиевый блок - алюминиевые штанги, щугуниевый - соответственно стальные штанги. Цитата
tualex Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 В 30.11.2019 в 01:10, ved сказал: мне посоветовали поменять 110, поставил карб с ускорителем. Толком не ездил, только проверил. Что внутри не смотрел. Что поменяется, ка будет влиять другой жиклёр? 95-100 по спидометру у меня при 7000, на родной звезде и родной резине. 110, при 8000. Было 120, но это с горочки) подтверждаю - 80-95 уверенно по прибору, 105- 110 усирается и вибрирует, один раз под ветер 120 пошел запах перегрева. 1 Цитата
KeKC Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 10 часов назад, twice сказал: Мне интересно.. есть кто ездил и на флексе, и на флейме? Ощущения хочется услышать Да они +- одинаковые. Разница в подвеске и в посадке сильно заметна. Флейм более жесткий и ниже на много. Как ни странно флейм после 80 едет чуть бодрее чем флекс да и тормозит лучше, особенно с пассажиром это заметно. Еще удивил один нюанс - вибраций на флейме, по ощущениям, на много меньше чем на флексе но при этом он за сезон нехило так раскрутился. Даже карб на ходу отпал. Цитата
Ded-perded Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс? Цитата
Павел Уральск Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, Ded-perded сказал: Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс? Спойлер Видел на хонде просто труба спереди двигателя поперёк с грипсами на концах, Цитата
Dimonkmv Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 6 часов назад, Ded-perded сказал: Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс? Я делал,но это больше клетку напоминает. Цитата
Ded-perded Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 4 часа назад, Dimonkmv сказал: Я делал,но это больше клетку напоминает. А у тебя случайно чертежей не осталось? Или ты так по месту, гнул и варил? Цитата
Dimonkmv Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 15 минут назад, Ded-perded сказал: А у тебя случайно чертежей не осталось? Или ты так по месту, гнул и варил? Делал по месту. Цитата
Norton555 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 Можно из ижаковых Дуг замутить... Или явовских... Всеравно друга сварщика надо) Главное к раме мягко прикрутить. Иначе на серьезной скорости всеравно бестолкока а раму покалечат. Цитата
ved Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 14 часов назад, Ded-perded сказал: Ребят может кто делал дуги безопасности на Стелс Флекс? У нас в Минске делают на заказ, обходятся примерно 100 долларов. Делают клетку, со слайдера и со всем. Профессионально. Пригоняешь мот, они с него снимают размеры. Вот думаю самому повозиться или у них заказать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.