егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот это место желтым обвел,масло давит с верху,а не из под сальника. Теперь понял, спасибо! На моём, вродь, не потеет... Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 А у меня суппорт тормозной задний болтается... И что теперь, целиком его менять? Болтается и стучит в направляющих? Есчли так то это демпфер на одной из направляющих, той что тоньше, рассыпался. А если всё цело, а ты называешь словом "болтается" обычный для супортов люфт, так это не болтается, а так и должно быть. Цитата
Gudhan Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно??? Цитата
Vladikas Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Да и при этом ещё закрыты оба клапана. ******************** Вот люфт моего тормоза (видос через пару минут проявится) http://www.youtube.com/watch?v=j2hjq_xQvEU Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно??? Видно, но его в такте выпуска видно. Так-что лучше ориентироваться по старинке - выкрутить свечу, заткнуть пальцем свечное отверстие и вращать коленвал за гайку генератора; как из под пальца начнёт давить воздух - так значить это такт сжатия, далее смотрим в лючёк и выставляем по метке. В какую сторону крутить уже не помню, но вроде по ходу движения, можно вкулючить передачу и крутаныть коленвал - если колесо будет вращаться по ходу то так и крутить. Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Вот люфт моего тормоза (видос через пару минут проявится) http://www.youtube.com/watch?v=j2hjq_xQvEU Ну, проверь уплотнитель тонкой направляющей, судя по видео, имеет место быть продольный люфт вокруг толстой направляющей. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты. **************** Вру, там типа резинового стакана... Кажись вспомнил как устроено. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Evis Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно??? против часовой крутить надо. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 А не нужен там точно ВМТ, выставление по метке это лишнее. Достаточно нащупать поршень вверху. Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты. Точно, у вас-же задний супорт такой-же как и передний! Пардон! На этом супорте обе направляющие по толщине одинаковы, одна в резиновом гандоне, а другая без, вот видимо та, что без, и разбила гнездо. Да ты сними и глянь - мож там завтулить будет несложно. А нормальный люфт - это небольшой поперечный "крен" со стороны на сторону. Цитата
Vladikas Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 У меня отпуск через месяц. Буду переборку подвески делать полную. Вот надо определиться к тому времени чего из запчастей купить... Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ясно, ну, - удачи! Но яб завтулил. Цитата
Gudhan Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо! Цитата
Vladikas Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Да нет же! Метка на маховике в ВМТ всегда, но клапана ты настраиваешь на такте сжатия! Когда рокеры НЕ нажимают на клапана и можно подсунуть туда щуп. Почитай как работает 4х-тактный двигатель. 1 Цитата
егерь Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо! Да не! Метка совпадает с ВМТ в такте сжатия и с ВМТ в такте выпуска, с НМТ метка никак совспасть не может. Двигатель-то четырёхтактный, - распредвал делает один оброт на ДВА оборота коленвала - один оборот рабочий, а второй обеспечивающий, это если грубо. 1 Цитата
Genriz Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Менял значит я шестерню третьей передачи. После сборки двигателя и пробного запуска обнаружилось, что сопливит масло между картером и цилиндром с левой стороны. Прокладка там обычная (паронит или что там), ставил без герметика (читал, что с герметиком нельзя). Пробовал подтянуть болты - не помогает. Вопрос: что делать? Забить и ездить так или снова разбирать и ставить новую прокладку (может косяк прокладки?). Прокладка с мегазипа от DR200, по форме полностью совпадает. p.s. Кстати, металлическая прокладка между головой и цилиндром от DR200 нам не подходит! В ней нет дополнительного отверстия под маслоканал. Война - фигня, главное - маневры! )) В общем, оказалось, что не дотянул я голову, вот и сопливило. ) Насчет клапанов и ВМТ. Нужная ВМТ - это когда есть зазор клапанов. В ненужной ВМТ зазора не будет. Т.е. выставляем метку коленвала и смотрим: есть зазор - значит в этом положении и регулировать, нет зазора - крутить до следующего совпадения метки. 1 Цитата
frayek Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Мотокомплекс.рф. Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом... Цитата
san Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Мотокомплекс.рф. Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом... Это бывший gx-moto, вообще магазин работал исправно, покупал у них пару раз, но напрямую из магазина. пы.сы позвонил сейчас по +7 (495) 646-20-05, трубку взяли... Цитата
Magellan Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Всем привет! А ни кто такой задний боковой пластик не встречал в продаже на тао-бао или еще каких китайских сайтах? Понравилось, что он менее дутый чем наш. Нашел его на Английском сайте торгующем запчастями для китайскийх-английских мотиков, но цена там негуманная - 40 английских денег за каждый кусочек пластмассы. На наши получается очень дорого. Это Pulse Adrenaline 125 или по-другому XF125GY. Цитата
Jhonkin Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 Может мне показалось, но это "удачный" ракурс... А в остальном почти все одинаково... Посмотри в ветке, Vladikas сделал себе ровный пластик без больших усилий. Но мне, с боковушками чуть симпатичнее. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.