Jhonkin Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ребят, сломал ручку газа на эндурике, покажите, у всех китайцев одинаковые или у BM какая то своя ? Что конкретно сломал? А так, нашел аналог в Мск, на развале в Сокольниках (м. Сокольники). Цитата
puchowik15 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Что конкретно сломал? А так, нашел аналог в Мск, на развале в Сокольниках (м. Сокольники). Да сломал как раз место куда бобышка троса вставляется... И у меня с магазина один трос был, вроде на рестайле от него отказались, есть ли реальный смысл второго троса? Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Это реально полезно! Но можно и с одним... 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Это реально полезно! Но можно и с одним... Ага, до первого клина возле пропасти какой-нибудь ;) 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 По написали-то! ;) Токсикоз уже мучает? Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Вообще, карб о двух тросах - это такая приблуда о которой большинство даже и не мечтают, да что там мечты! даже и не слыхали, а вот на бээмке - это в стоке! B) Цитата
Genriz Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Проездил сезон с одним тросом (на рестайле на самом деле стали ставить один). Никаких неудобств не было. На предыдущем БМ-е с двуями тросами тоже как-то особой пользы от второго троса не ощутил. )) Но, конечно, это мой субъективный случай. Всякое так-то может быть. ) Цитата
Genriz Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Вообще, карб о двух тросах - это такая приблуда о которой большинство даже и не мечтают, да что там мечты! даже и не слыхали, а вот на бээмке - это в стоке! B) Ты китайцев ведь имеешь в виду? На япах вроде много где два троса. У меня и на спорттуре Сузуки было два троса, и на Хонде сейчас два. Ага, до первого клина возле пропасти какой-нибудь ;) Ну, если предполагать всякое, то и обратный трос может заклинить. )) Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ты китайцев ведь имеешь в виду? Да, остальной мотопром для меня - это паралельная вселенная и никак меня не касается. ;) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Именно в свое время на Хонде XR650R, из-за обрыва троса возврата разложился - душераздирающее впечатление, газ сбрасываешь - а оно как ехало так и едет. Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Ну, если предполагать всякое, то и обратный трос может заклинить. )) Ну, тут такое дело... например, есть машины на которых нет сцепных устройств, мол, если что - надо везти на эвакуаторе, кто-то так и ездит, а кто-то лепит самодельные, ну, тоже - кому как. Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 Именно в свое время на Хонде XR650R, из-за обрыва троса возврата разложился - душераздирающее впечатление, газ сбрасываешь - а оно как ехало так и едет. Игорь! Тыж спать собирался? Ох, жууук!!! :D Цитата
егерь Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2016 А кто гворил - Тссс!? :huh: И разогнал тёплую компанию в теме про "просто вопросы" мотивируя что спать пора? Ох, жууук! ;) Цитата
Jhonkin Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Да сломал как раз место куда бобышка троса вставляется... И у меня с магазина один трос был, вроде на рестайле от него отказались, есть ли реальный смысл второго троса? Ну тогда бери пациента с собой и смело в Сокольники, мне все обошлось рублей в 150. Правда по качеству хуже, чем сток, но летом вопрос был во времени, а потом уж из Китая заказал. Касательно второго троса - имхо вопрос актуальный для более мощных мотов. У меня попервой западали обороты в районе 5-6 тыс., но всегда сцепа выручала, а если совсем все серьезно - кнопка-глушилка. Так что если нет цели ехать на соревнования куда-нить в горы, то можно и с одним катать. Цитата
TuxoH Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А вы на каких карбюраторах с двумя тросами катаете? На Дакаре 14 года один трос на Деллорто. Цитата
егерь Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 Карб о двух тросах тока на двухсотках БМ стоит, карб микуни 28, если не ошибаюсь. Цитата
puchowik15 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2016 А умение пилотов не в счет? Я очень люблю BM и порой меня самого ой как удивляет то,как он ползет в гору даже на штатной резине, но все же хочется объективности Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 ВМ200 на низах тащит лучше Ямахи ТТР, ее крутить надо. Он легче и ниже. Мне нравится. 1 Цитата
егерь Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2016 А умение пилотов не в счет? Я очень люблю BM и порой меня самого ой как удивляет то,как он ползет в гору даже на штатной резине, но все же хочется объективности Да какое там умение? Один мот с разгона заехать не может, а второй с места, без особого напряга заежжает. Я так и ежжу на штатной резине и когда первый раз поехал в поле, в паре с товарищем который был на моте с кроссовой резиной, подумал, что тяжеленько мне придётся, чтоб за ним угнаться, однако, никаких преимуществ я за его мотом не заметил (ну кроме скоростных характеристик и динамики на асфальте, это более мощный мот) а в лесу и вовсе сильно удивился - когда выехжали из канавы, я легонько газанул и просто выехал, а мот товарища выехал раза с третьего - срывается в букс - и всё тут! Согласен, был бы он поопытней - выехал бы на второй подтравливая сцеплением, но это уже спец приём, а двухсотка выезжает без всяких приёмов - дал газу и поехал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.