Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Новый мот - всегда новый, если есть возможность, я бы брал новый, т.к. как его катали раньше - не известно.

Согласен. Хотя сам взял классик с пробегом в 400км за 55000р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, поделитесь мнением, есть ли смысл переплачивать за новый мотоцикл, либо поискать слегка БУ и в хорошем состоянии?

Выбор пал на Эндуро 200, и чего то их все меньше в наличии, вот и задумался..

Есть он новый :) ПАХНЕТ новьем ! и ты будеш с нулей знать че с ним было :) .  а так смотри по бюджету те ездить . я с нова поленился шс амортов смазать один умер за 600 км стоит 2300 р , смотри (на бм есть неоригенальные запчасти японские с джебела стоят в два раза дороже :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Выбор пал на Эндуро 200, и чего то их все меньше в наличии, вот и задумался..

 

Подозреваю, что свернут их производство по исчерпанию сборочных комплектов. А ещё через некоторое время он обрастёт легендами не хуже большой троицы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там вообще завод наш поживает? чтот мотоциклов в наличии все меньше, цены упали некисло так. Кто знает их стратегию? будут еще моты выпускать иль только квадрики теперь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там вообще завод наш поживает? чтот мотоциклов в наличии все меньше, цены упали некисло так. Кто знает их стратегию? будут еще моты выпускать иль только квадрики теперь?

 

На оф.сайте вообще есть только Дакар Мотард и 200-ка Мотард. Эндуриков вообще никаких нет. Все. Крышка! )) Либо совсем загнутся, либо полностью будет модельный ряд обновлен, что в нынешних условиях как-то маловероятно, как мне кажется. Но посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоит только мне полюбится какой то бренд и его закрывают. Так было с голдстаром, так было с азлк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот стоит только мне полюбится какой то бренд и его закрывают. Так было с голдстаром, так было с азлк...

 

Полюби доллары!!! ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(  несколько дней назад только были эндуры 200, уже нет, ну как так то?! Вот и купил новый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шерсти скорее соседние магазины и регионы ) 

Я пока денег не нашерстил  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонил щас на Балтмоторс, BM Enduro 200 будет скорее всего во второй половине года, т.е ближе к осени.. Такая печаль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полюби доллары!!! ))))))))

Этого у меня нет и это не производство:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого у меня нет и это не производство :))

 

Как это не производство? Станок печатает - значит производство! ))

Не обязательно что-то иметь, чтобы это полюбить. Ты просто полюби и все! Мы все на тебя надеемся! )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не производство? Станок печатает - значит производство! ))

Не обязательно что-то иметь, чтобы это полюбить. Ты просто полюби и все! Мы все на тебя надеемся! )))))))

Я так не умею:) даже за деньги не умею, такой уж я)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:(  несколько дней назад только были эндуры 200, уже нет, ну как так то?! Вот и купил новый...

У нас в городе еще стоит 200ка эндуро, та которая с регулировкой вилки и габажником. Точнее на той неделе была, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там вообще завод наш поживает? чтот мотоциклов в наличии все меньше, цены упали некисло так. Кто знает их стратегию? будут еще моты выпускать иль только квадрики теперь?

Чего там у кого упало?! "Потрудитесь излагать ваши  мысли яснее"(с) Упал рупь к долеру, это да.  Ибо нех барыжить сырой нефтью, нужно нефтепродукты гнать за бугор, но друзьям царя пофиг, они и так и так при копеечке. Тьфу, политота... А завод мотоциклы не делает. Завод их у поднебесной  за копьё покупает, колёсики привинчивает, наклейки лепит и за жырные рубли продаёт, забыв правда обеспечить потребителя сервисом, запчастями и расходниками. И , хоть кетайцы нам и партнёры)))), они тоже бабло любят и считать умеют,  т.ч. в рублях даже кетайский рис и пластелин(железяка) вырос. Опять политота, тьфу.... Кстати, мечтаю об ИЖ-П5 с кетайским 4Т мотором по вменяемой цене около 40-60т.р.  И ведь есть такие, но ,сука, в туретчине... Опять политота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177 движок от Дакара выйдет тыщ в 80, если его тащить через али. Доставка шибко дорогая, почти как сам двигатель. На Ижа его воткнуть было бы интересно, а лучше на Минск старый. Вот самолёт получится )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите! Вот этот рестайлинг 2014 года как нибудь коснулся мотард 200? Сегодня в магазине смотрел этот мотоцикл, вилка не регулируемая, цепь вроде как тоже 428... Продавцы адекватно ничего не ответили... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

177 движок от Дакара выйдет тыщ в 80, если его тащить через али. Доставка шибко дорогая, почти как сам двигатель. На Ижа его воткнуть было бы интересно, а лучше на Минск старый. Вот самолёт получится )

Не-не-не. Это если физик будет тащить, то трусы продать придётся. А если контора, да ещё с госучастием и грантами да крупными партиями, то мотор типа 250 обойдётся как кулёк ирисок. И втыкать нужно именно в ИЖа, там рама и ходовая просто монструозные. Минскач субтильный, да и купить его не проблема, он до сих пор клепается в варианте из СССР, те же 2Т и ходовая. А ИЖ это ИЖ. У меня даже на ЯВЕ раму варить приходилось, а ИЖу всё пофиг. У ИЖей были паршивые подшипники, сальники в моторе, горсть стружки в картере, хреновая обработка в окнах и ЦПГ, глючная электрика, ужасное зажигание и мёртворожденный карбюратор.  На ЯВЕ можно было из магазина уехать своим ходом, с ИЖом этот фокус проходил через раз и с трудом))). Ява - пижонство, Жиков, дорогие и дефицитные запы, я за совнархоз ИЖ с китайским мотором. Купил бы сразу два и мотор запасной и закрыл бы для себя мототему и вечный поиск. Плевал бы на всякие КТМ и хонды с кавасаками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 60 тыщ не продадут все-равно, ибо шибко жадные. Про КТМ - это смело, его сначала догнать надо, чтобы хоть прицелится, а не то что плюнуть ))

Был Юпитер-5. Постоянно гремели кольца и уплывало зажигание. А карбюратор проблем не доставлял. Ещё вилка передняя постоянно стучала и текла. А так ездил и нормально вроде ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...