Перейти к содержанию

Курилка


bord-51

Рекомендуемые сообщения

Вот это место желтым обвел,масло давит с верху,а не из под сальника.

Теперь понял, спасибо! На моём, вродь, не потеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня суппорт тормозной задний болтается... И что теперь, целиком его менять?

 Болтается и стучит в направляющих? Есчли так то это демпфер на одной из направляющих, той что тоньше, рассыпался.

А если всё цело, а ты называешь словом "болтается" обычный для супортов люфт, так это не болтается, а так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и при этом ещё закрыты оба клапана.

********************

Вот люфт моего тормоза (видос через пару минут проявится)

http://www.youtube.com/watch?v=j2hjq_xQvEU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

Видно, но его в такте выпуска видно.

  Так-что лучше ориентироваться по старинке - выкрутить свечу, заткнуть пальцем свечное отверстие и вращать коленвал  за гайку генератора; как из под пальца начнёт давить воздух - так значить это такт сжатия, далее смотрим в лючёк и выставляем по метке.

 В какую сторону крутить уже не помню, но вроде по ходу движения, можно вкулючить передачу и крутаныть коленвал - если колесо будет вращаться по ходу то так и крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот люфт моего тормоза (видос через пару минут проявится)

http://www.youtube.com/watch?v=j2hjq_xQvEU

Ну, проверь уплотнитель тонкой направляющей, судя по видео, имеет место быть продольный люфт вокруг толстой направляющей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты.

****************

Вру, там типа резинового стакана... Кажись вспомнил как устроено.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос, но все же для себя прояснить хочу вот в фак по регулировке клапанов написано:ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ-это когда поршень вверху и его в свечное отверстие видно???

против часовой крутить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не нужен там точно ВМТ, выставление по метке это лишнее. Достаточно нащупать поршень вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же просто пыльник резиновый. А направляющие стальные внутри дюралевых каналов. Вот что там именно разбито? Ставлю на дюраль, а это значит суппорт под замену. Либо заказывать "ремонтные" штифты.

Точно, у вас-же задний супорт такой-же как и передний! Пардон! На этом супорте обе направляющие по толщине одинаковы, одна в резиновом гандоне, а другая без, вот видимо та, что без, и разбила гнездо.

Да ты сними и глянь - мож там завтулить будет несложно.

 

А нормальный люфт - это небольшой поперечный "крен" со стороны на сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отпуск через месяц. Буду переборку подвески делать полную. Вот надо определиться к тому времени чего из запчастей купить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, ну, - удачи!

Но яб завтулил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же! Метка на маховике в ВМТ всегда, но клапана ты настраиваешь на такте сжатия! Когда рокеры НЕ нажимают на клапана и можно подсунуть туда щуп. Почитай как работает 4х-тактный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем!То есть выставляя просто по метке на маховике еще не значит,что это нужное положение для регулировки клапанов так что ли?Видимо метка может совпадать и с ВМТ и НМТ и нам надо кроме метки чтоб еще и поршень был вверху,я правильно понял,если нет то поправьте.Спасибо!

Да не! Метка совпадает с ВМТ в такте сжатия и с ВМТ в такте выпуска, с НМТ метка никак совспасть не может.

Двигатель-то четырёхтактный, - распредвал делает один оброт на ДВА оборота коленвала - один оборот рабочий, а второй обеспечивающий, это если грубо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял значит я шестерню третьей передачи. После сборки двигателя и пробного запуска обнаружилось, что сопливит масло между картером и цилиндром с левой стороны. Прокладка там обычная (паронит или что там), ставил без герметика (читал, что с герметиком нельзя). Пробовал подтянуть болты - не помогает. Вопрос: что делать? Забить и ездить так или снова разбирать и ставить новую прокладку (может косяк прокладки?). Прокладка с мегазипа от DR200, по форме полностью совпадает.

 

p.s. Кстати, металлическая прокладка между головой и цилиндром от DR200 нам не подходит! В ней нет дополнительного отверстия под маслоканал.

 

Война - фигня, главное - маневры! )) В общем, оказалось, что не дотянул я голову, вот и сопливило. )

 

Насчет клапанов и ВМТ. Нужная ВМТ - это когда есть зазор клапанов. В ненужной ВМТ зазора не будет. Т.е. выставляем метку коленвала и смотрим: есть зазор - значит в этом положении и регулировать, нет зазора - крутить до следующего совпадения метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотокомплекс.рф.

Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера  с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотокомплекс.рф.

Отправил посылку (запчасть на 3100 руб.) с Питера  с заявлением на возврат.Трубку не берут вторую неделю.Пахнет кидаловом...

Это бывший gx-moto, вообще магазин работал исправно, покупал у них пару раз, но напрямую из магазина. 

 

пы.сы

позвонил сейчас по +7 (495) 646-20-05, трубку взяли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! А ни кто такой задний боковой пластик не встречал в продаже на тао-бао или еще каких китайских сайтах?

Понравилось, что он менее дутый чем наш.

Нашел его на Английском сайте торгующем запчастями для китайскийх-английских мотиков, но цена там негуманная - 40 английских денег за каждый кусочек пластмассы. На наши получается очень дорого.

 

Это Pulse Adrenaline 125 или по-другому XF125GY.

 

IuoaDhNtpkk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может мне показалось, но это "удачный" ракурс... А в остальном почти все одинаково... Посмотри в ветке, Vladikas сделал себе ровный пластик без больших усилий. Но мне, с боковушками чуть симпатичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...