DOCTOR Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Все зависит от желаемых результатов. Если кто то увелдичил кубатуру только для повышения тяги, то у него все будет норм. в 50сс скутере все детали расчитанны на нагрузки 50сс! любая добавка кубатуры бесследно не пройдёт! даже если выхлоп переделать всёравно каленвал погнётся! я увеличивал кубатуру на 30 ито бесследно это не прошло! проще купить скутер с повышенными показателями! чем перебирать! а придется перебирать почти всё)))))) Димон ты неправ,я на 50куб.скуте омакс 3А отъездил 9500км,пока мама несъездила за 20кг помидорами в соседний посёлок,нагрела движёк,что труба выхлопная посинела,в итоге клин.Я поехал на рынок ,хотел купить такую же поршневую кубатуру,но барыга отговорил,посоветовал 85,7кубов поршевую.Купил,за 4 часа поменял,завёл,работает нормуль.500км-обкатывал на 40-50км/час.Потом начал вваливать по полной,загонял стрелку спида под кожух циферблата.Машина рядом ехала-сверились-80км/час --и это на пол-ручки газа,дальше жалко скут,колёса на 10 дюймов-обороты дикие для движка..Масло Кастрол 10w-40.Моща,резвость прибавилась.В общем барыга необманул-ожидания оправдались.За 6 лет владения скутом заменил ремень,поршневую,возд.фильтр.Езжу и ненарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 наверно..просто-п о в е з л о))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2013 Все очень просто объясняется. Кто то крутит до отсечки - кто то нет. Я с 80ти кубов собираюсь настроить подрыв, но не думаю о скоростях выше 60ти. Продолжаю клеить стеклотканью пластик. Все же армирование - это полумера. Купил стеклошпат немецкий, возлагаю на него надежды. Попутно задумана некоторая фишка, если получится - то у меня будет нечто особенное в скутеростроении)). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Veles а если на модели по новой выклеивать?не пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Veles а если на модели по новой выклеивать?не пробовал? Чур меня от таких сумасшествий, дорого и долго, а у меня сезон на носу. До сезона осталось несчастных 15-20 дней, а у меня по ощущениям - конь не валялся. Еще два элемента проклеить, всё покрасить. А потом надо еще починить задний фонарь. И с первым теплом грузить скутер маслом и драпать в дальний гараж, расконсервировывать урала. А ведь я еще планирую провести небольшой стайлинг с целью улучшения удобства посадки и защиты этого хрупкого китайского гумна, по ошибке названного пластмассой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 ну смотри тебе виднее как делать))) я делал на деревянной модельке панельприборов на ваз -01 приборка в ряд как на уазе.вплоть до вольтметра и тахометра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей27 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Кто слышал что??? Говорят какой-то законопроект в думу поступил о скуторах Если кто знает поделитесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edik454 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Кто слышал что??? Говорят какой-то законопроект в думу поступил о скуторах Если кто знает поделитесь Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати :) ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей27 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ага гемор себе на жопу найдут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Этот законопроект ещё с 2010 года там лежит, и в частности, в нём есть предложение о введении категории М. Со всеми вытекающими последствиями... Вот сейчас гайцы просят депутатов ускорить принятие сего документа. И правильно просят, кстати ! Давно пора хотя бы чтоб пацанята теорию знали, а то ездят как бессмертные. И техосмотр техники считаю неплохо бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veles Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Дайте плиз ссыль на закон, а то я не в курсах. Это бывшая идея про А-А1-А2-А3? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шустик Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 М - вроде всё просто, объём не превышает 50 кубов и максималка не более 50 км/ч. Требования не моложе 16 и сдать теорию. Только небольшое но - практически все современные полтинники эту категорию не попадают :) А1 - глупость считаю, разрешили бы с В категорией, как в Европе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 С принятием этого закона, исчезнет последний "глоток свободы" для "простого" человека... Раньше, ну скажем в шестидесятые, даже на охотничье оружие никаких разрешений не надо было - записал в охотбилет и охоться на всей территории советского союза... Потом стали "душить", и "додушили" до ввода регистрационных номеров и сдачу правил для езды на велосипеде, не говоря-уж про мопеды! Потом - "Да здравствует разум, да сгинет маразм!" - законодателей чуток "отпустило" и вот новый "приход" ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashep_mandarine Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Я вообще не понял, какая разница между цилиндром и загадочной "головкой"? Головка бывает у боекомплекта и енга. У двигателя голова и собственно она и есть цилиндр в рубахе ребер охлаждения. А вообще, поршень/цилиндр большей кубатуры потребует замены всей цпг по вышеизложенному списку. Потому-что цилиндр в пресованная в рубашку охлаждения(ребра) - чугунная гильза в которой совершает работу поршень с кольцами,а головка цилиндра - это болванка в которой находятся камера сгорания,впускной и выпускной каналы( с клапанами со всеми потрохами).Это две разные детали двигателя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ashep_mandarine Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ещё раз повторюсь.) проще купить движок на 72 или на 110 сс я вообще не понимаю.на какой хрен(простите) покупать мопедку с мотором 50сс а потом "модернизировать"? не имеет смысла.если уж очень хочется то движок в сборе. хотя конечно многие не согласятся,но это чисто моё мнение. хотя...есть определённая категория людей которые покупают отечественный таз и вкладывают в него несколько сотен тысяч денег,что бы показать всем что Тазы лучшие! это тоже из этой оперы по моему Если при замене поршневой(цилиндр +поршень с кольцами) - цена 50сс и 72сс - составляет копейки разницы по деньгам - не вижу смысла покупать полтос!!!!Сам поменял поршневую на 80сс(у меня движок qmb139 - скут).После бережной обкатки движок реально конфетка,и сезон уже откатал без проблем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordey Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 ashep_mandarine капитан очевидность))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.