Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?

Ха! Трезвая мысль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Перенёс информацию в FAQ по двухсотке.

Baltmotors Classic 200, Street 200  тоже касается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слайдер во всех ракурсах. Может и можно перевернуть, подрезав чутка, но хз...
 
Это нижняя сторона, почти целая:
5263411.jpg
 
 
Это верхняя (сожрана):
5258291.jpg
 
 
5248051.jpg
5302322.jpg
5267507.jpg
5259315.jpg

 

********************************

Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально.

Изменено пользователем Vladikas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?

Нельзя!

Слайдер во всех ракурсах.

Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально.

У меня слайдер еще вполне норма, пробег более 7000км., это на родной цепи прошел, но я не езжу с сухой цепью.

Думаю ремень грм это самое оптимальное решение этой проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чо вы со смазкой цепи загоняетесь? Ее можешь, вообще не смазывать- там сальники есть. Она, по любому растянется и сожрет звезды. Со смазкой, только песок липнет. Большой вопрос, что лучше: смазывать, или забить. 

И уж никак, это не влияет на слайдер. 

Влияет: натянута цепь, или нет. Если нет, - будет жрать дешевый китайский слайдер.

А, как натягивать- зависит от стиля езды. 

Поэтому у некоторых кончился слайдер, а некоторые внукам мот передадут и он будет, как новый

И. отровенно говоря, я не понял, почему нельзя слайдер перевернуть, подрезав его. По моему, вполне симметричен на фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За первый год я ушатал родную цепь. А режим езды у меня нежный, тем более, что была обкатка. Цепь растянулась неравномерно и настроив её в одном положении и покрутив колесо снова цепь провисала или натягивалась ещё сильнее и ещё сильнее растягивалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на всех мотах с цепью происходит. Натягиваешь, когда- надо прокрутить колесо и перепроверить. Она имеет два положения: в одном натянута, в другом провисает.

Другое дело с какой скоростью цепь растягивается. Дешевая быстрее тянется. Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от   цены.

 

 

tektoziga25, если чо, могу купить один слайдер, если поймешь, что с перебором заказал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от   цены.

 

 

 

К примеру - безсальниковых цепей хватало на 2500-3000км, и "били" они с новья; купил дорогую сальникувую - проехал на ней уже 14000км, биения небыло и с новья и со временем так и не появилось.

  И кроме денег, дешовка ещё и время, и силы съедает - подтягивать цепь каждые 100-150км, мне в конце-концов надоело окончательно и бесповоротно.

 Так-что, хорошая цепь - своих денег стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, про цепь. Это, так же, как спорить про слайдер. Цепь, звезды, колодки, оказалось, что в этой модели и слайдер-  расходный материал. Все зависит всецело от стиля езды. У меня стоит родная, не могу сказать, что сильно все плохо. Хотя, на 2014 модельном годе, они цепь другую стали ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=328

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МА2 содержит меньше скользящих присадок для лучшей работы сцепления и соответственно менее скользкой, в итоге высокомощные двигатели (имеются в виду 150-200 кобыльные байки.) избегают проскальзывания сцепления. Но из-за других присадок ресурс ЦПГ маленько меньше. Но в спорте на это пофиг.

Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1

Вообще это основы стандарта JASO 

 

 

The motor oils that meet the JASO T 903:2006 standard can be classified into four grades: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 and JASO MB. The classification is based on the results of the JASO T 904:2006 clutch system firction test.

In order for a motor oil to meet any of the above mentioned JASO standards it must be at least of one of the following quality levels:

  • API SG, SH, SJ, SL, SM
  • ILSAC GF-1, GF-2, GF-3
  • ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3

Furthermore, the motor oil's Dynamic Friction Characteristic Index (DFI), Static Friction Characteristic Index (SFI) and Stop Time Index (STI) should be within the following limits according to the JASO 904:2006 friction test:

  bUKmTmTFpPI.jpg

If all three properties of a JASO MA oil fall within the limits specified as MA1 then the oil can be classified as a JASO MA1 oil. If all its properties fall within the limits of MA2 then it can be classified as a JASO MA2 oil. If some properties fall within the MA1 subcategory but others in MA2 then the product is simply a JASO MA product.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано?

 

 У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи  её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.(          Мот с проставками уже идет - это хорошо))

Спсибо, вчера уже закрепил ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это основы стандарта JASO 

Дак вы поймите, что стандарт MA2 более современный, чем MA1 и в линейке motul нету масла с допуском MA1

 

Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано?

 

Спсибо, вчера уже закрепил ее.

какое душе угодно, если больше по грязи ползать собираетесь, и температурный режим выше- лейте 15W50, если греть мотор не будете- например в городе- 10W40 подойдет. Главное менять почаще. я на обкатку залил- 10W40. через 400 км. поменял опять на 10W40. после 1000 км. попробуем наверное 15W50 или 10W50. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт MA1 и MA2 разработаны одновременно. А мотюль в данном случае вообще не авторитет. Нет у них такого, это их проблемы. 

эти стандарты не новее или старее, он просто разные. MA1 более скользкое, проскальзывание сцепления более возможно чем на MA2. И вся разница. 

Сейчас выражу собственное мнение, и на авто масле ничего не будет. Мощность движка не та, чтоб почувствовать пробуксовывание. Да и игра сцеплением на открытой ручке, это для очень опытных райдеров ;) На автомобильном синтетическом масле движку будет только лучше, вот сцеплению теоретически возможно испытывать трудности с проскальзыванием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...