Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный? Ха! Трезвая мысль! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Перенёс информацию в FAQ по двухсотке. Baltmotors Classic 200, Street 200 тоже касается) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Слайдер во всех ракурсах. Может и можно перевернуть, подрезав чутка, но хз... Это нижняя сторона, почти целая: Это верхняя (сожрана): ******************************** Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально. Изменено 8 июля, 2014 пользователем Vladikas 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKhmelevsky Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Увы, а я надеялся сэкономить. Спасибо за фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaschig Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 А нельзя слайдер перевернуть? Снизу он должен быть меньше изношен. К сожалению, мотоцикл далеко, не могу глянуть, но, вроде, он симметричный?Нельзя! Слайдер во всех ракурсах. Подозреваю, что жрётся слайдер из-за того, что стоковая цепь уж слишком быстро и, что самое главное, неравномерно растягивается. И настроить её нереально. У меня слайдер еще вполне норма, пробег более 7000км., это на родной цепи прошел, но я не езжу с сухой цепью.Думаю ремень грм это самое оптимальное решение этой проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Да, чо вы со смазкой цепи загоняетесь? Ее можешь, вообще не смазывать- там сальники есть. Она, по любому растянется и сожрет звезды. Со смазкой, только песок липнет. Большой вопрос, что лучше: смазывать, или забить. И уж никак, это не влияет на слайдер. Влияет: натянута цепь, или нет. Если нет, - будет жрать дешевый китайский слайдер. А, как натягивать- зависит от стиля езды. Поэтому у некоторых кончился слайдер, а некоторые внукам мот передадут и он будет, как новый И. отровенно говоря, я не понял, почему нельзя слайдер перевернуть, подрезав его. По моему, вполне симметричен на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 За первый год я ушатал родную цепь. А режим езды у меня нежный, тем более, что была обкатка. Цепь растянулась неравномерно и настроив её в одном положении и покрутив колесо снова цепь провисала или натягивалась ещё сильнее и ещё сильнее растягивалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Это на всех мотах с цепью происходит. Натягиваешь, когда- надо прокрутить колесо и перепроверить. Она имеет два положения: в одном натянута, в другом провисает. Другое дело с какой скоростью цепь растягивается. Дешевая быстрее тянется. Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от цены. tektoziga25, если чо, могу купить один слайдер, если поймешь, что с перебором заказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Но по деньгам не уверен, что выиграешь купив дорогую цепь и зведы. Вряд ли у нее пробег окажется в два раза больше, в отличие от цены. К примеру - безсальниковых цепей хватало на 2500-3000км, и "били" они с новья; купил дорогую сальникувую - проехал на ней уже 14000км, биения небыло и с новья и со временем так и не появилось. И кроме денег, дешовка ещё и время, и силы съедает - подтягивать цепь каждые 100-150км, мне в конце-концов надоело окончательно и бесповоротно. Так-что, хорошая цепь - своих денег стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Не буду спорить, про цепь. Это, так же, как спорить про слайдер. Цепь, звезды, колодки, оказалось, что в этой модели и слайдер- расходный материал. Все зависит всецело от стиля езды. У меня стоит родная, не могу сказать, что сильно все плохо. Хотя, на 2014 модельном годе, они цепь другую стали ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motodelo Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Мужики, цена вопроса слайдера 200 с небольшим рублей! http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=285&ID=287&SECTION_ID2=328 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gry Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 С такой инфой, ты крут. и весьма вовремя. Общечеловеческое спсб 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKhmelevsky Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вот спасибочки! Заказал, успел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nglad Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Спасибо за ссылку, тоже заказал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 МА2 содержит меньше скользящих присадок для лучшей работы сцепления и соответственно менее скользкой, в итоге высокомощные двигатели (имеются в виду 150-200 кобыльные байки.) избегают проскальзывания сцепления. Но из-за других присадок ресурс ЦПГ маленько меньше. Но в спорте на это пофиг. Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вы это откуда взяли вообще? я в линейке масел мотюль для мотоциклов даже не видел масла с допуском MA1 Вообще это основы стандарта JASO The motor oils that meet the JASO T 903:2006 standard can be classified into four grades: JASO MA, JASO MA1, JASO MA2 and JASO MB. The classification is based on the results of the JASO T 904:2006 clutch system firction test. In order for a motor oil to meet any of the above mentioned JASO standards it must be at least of one of the following quality levels: API SG, SH, SJ, SL, SM ILSAC GF-1, GF-2, GF-3 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2, C3 Furthermore, the motor oil's Dynamic Friction Characteristic Index (DFI), Static Friction Characteristic Index (SFI) and Stop Time Index (STI) should be within the following limits according to the JASO 904:2006 friction test: If all three properties of a JASO MA oil fall within the limits specified as MA1 then the oil can be classified as a JASO MA1 oil. If all its properties fall within the limits of MA2 then it can be classified as a JASO MA2 oil. If some properties fall within the MA1 subcategory but others in MA2 then the product is simply a JASO MA product. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magellan Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? У тебя предохранительная коробочка не закреплена( может ты ее конечно так и сам поставил,но на всякий предупрежу), установи её в место крепления, а то вывалиться,зацепишь где-нибудь и оборвешь.( Мот с проставками уже идет - это хорошо)) Спсибо, вчера уже закрепил ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladikas Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAlex014 Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Вообще это основы стандарта JASO Дак вы поймите, что стандарт MA2 более современный, чем MA1 и в линейке motul нету масла с допуском MA1 Так какое все же масло лить? 15w-50 или 10w-40 как в инструкции написано? Спсибо, вчера уже закрепил ее. какое душе угодно, если больше по грязи ползать собираетесь, и температурный режим выше- лейте 15W50, если греть мотор не будете- например в городе- 10W40 подойдет. Главное менять почаще. я на обкатку залил- 10W40. через 400 км. поменял опять на 10W40. после 1000 км. попробуем наверное 15W50 или 10W50. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TOPOR Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Стандарт MA1 и MA2 разработаны одновременно. А мотюль в данном случае вообще не авторитет. Нет у них такого, это их проблемы. эти стандарты не новее или старее, он просто разные. MA1 более скользкое, проскальзывание сцепления более возможно чем на MA2. И вся разница. Сейчас выражу собственное мнение, и на авто масле ничего не будет. Мощность движка не та, чтоб почувствовать пробуксовывание. Да и игра сцеплением на открытой ручке, это для очень опытных райдеров ;) На автомобильном синтетическом масле движку будет только лучше, вот сцеплению теоретически возможно испытывать трудности с проскальзыванием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.