Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное???

это кажется.

 

ибо в городе много планктона, который только по городу и ездит.

они тапку в пол давят, машина с автоматом быстро вперед уходит, на трассе нормальные опытные водители так не ездят.

когда тебе ехать 500-1000км, давить педаль в пол что бы первым доехать до светофора к красному через 500м - глупо.

 

после дальняка когда в мск въезжаешь - поражает ,  сколько же дебилов за рулем..

 

двиг "грется" - это когда правую ногу поджаривать начинает. это как раз у меня на трассе бывает после часа езды  110-120

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил такую особенность. При езде по городу двиг сильнее греется и мощность падает,а при выезде на трассу прёт намного лучше. Кто нибудь замечал подобное???

это кажется.

 

ибо в городе много планктона, который только по городу и ездит.

они тапку в пол давят, машина с автоматом быстро вперед уходит, на трассе нормальные опытные водители так не ездят.

когда тебе ехать 500-1000км, давить педаль в пол что бы первым доехать до светофора к красному через 500м - глупо.

 

после дальняка когда в мск въезжаешь - поражает ,  сколько же дебилов за рулем..

 

двиг "грется" - это когда правую ногу поджаривать начинает. это как раз у меня на трассе бывает после часа езды  110-120

Однако с утречка то динамика лучше чувствуется и на первой и на второй и на третьей...а в жарких пробках разгоняется, но не так, что б рвёт...и передачки втыкаются с чувством масла разжиженного...согласен с Felline

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а это вам европейская версия, и да, она с инжектором20091123111709572QM250GY-B(A)-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прошел первое ТО 1000. Сам для себя решил сделать первое ТО у официального дилера в нашем городе.  Для тех кто из Красноярска, сервис центр "Гризли" на ул. Лесопильшиков 165 г . Приехав в сервис было большое желание посмотреть на сам процесс. Но был вежливо послан на Х...! С просьбой погулять пару часов на улице, под проливным дождем!!!  Так как, когда стоят над душой, то ключи ломаются и масло сворачивается в творг!?

  Приехав через пару часов, спросил что же они сделали на этом ТО? Ответ, все по тех. регламенту BM.

То есть с его слов: Замена масла с полной прокачкай через масленый радиатор :-), проверка свечи и диагностика износа тормозных колодок???? На пробеге 1000 км :-) Предложили ещё смазать цепь, за отдельную плату. Отказался, так как на улице шел дождь, а в дождь данную процедуру делать бесполезно. Да и предпочитаю интимные веЩи для своего мотоцикла делать сам ;-). По приезду в гараж промыл и смазал особенно тщательно.

   И самое интересное, отметка о ТО в сервисной книжке, просто роспись мастера. На мой вопрос где же печать?  

Ответ, директор уехал в налоговую. Заедъ позже поставим, не ссы. С таким подходом я бы и сам все сделал, да ещё и роспись по красивей поставил  :wacko:  Ну и кульминация сего процесса, стоимость ТО.   Работа 1500 + 600 расходные материалы.То есть масло MOTUL 15W50 1,4 L. Масленый фильтр я им свой привез. Итого 2100 руб.

Честно сказать, двоякое ощущение. Вроде понимаю что где то наЁб..и, а где не пойму  :unsure:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманули везде. делай всё сам. Надёжней будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задним умом все крепки.

пользуются что человеку девать некуда, плюс незнанием.

 

стоять над душой и контролировать - это твое право, если мастер против - то его нельзя в принципе с технике подпускать.

ну и всех регламент работ надо заранее согласовать.

 

вообще это везде в росии так, во всем.

 

если видишь что по-хамски относятся - давай_до_свиданья.

 

про ТО я тут писал уже, абсолютно неграмотные в основном в сервисах, делают все на от...ись.

это система в стране выстроена. мастер получает свою тыщу в день в руки, остальное бездельникам-силовикам-чиновниками-хозяевам. естесно за такие деньги работают безграмотные и плохо

 

да так всегда было - хочешь ездить на моте - умей его сам обслужить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Давно читаю ваш форум и только сейчас вот решил написать, раньше как то повода не было.
Я купил мотард 3 мая и пока проехал всего 400 км. Едет конечно хорошо, но есть одна проблема.
На 5 передаче мотор просто наотрез отказывается крутиться выше 6,5 тыс. Соответственно разгоняешься ровно до 100 км/ч, а дальше как в стену упираешься и ручку газа хоть в половину хода держи, хоть до отказа на себя - всё равно 100 км/ч и не больше. Я долго думал и гадал что же это может быть: какой либо ограничитель или клапана не отрегулированы (хотя пока вроде не стучат) или карбюратор, или может быть зажигание. Так к ответу и не пришёл, потому прошу совета.
И ещё, не надо говорить мол обкатка - не обкатка, я знаю что это и не насилую технику, но пару раз открутить можно во время обкатки - ничего не случится.
Кстати совсем забыл. Из своего пока ещё совсем небольшого опыта эксплуатации этого мотоцикла хочу рассказать две вещи:
1) Закипала тормозная жидкость в задней тормозной системе из-за того что шланг идущий из тормозного цилиндра проходил в непосредственном контакте с выхопной трубой. Прокачал тормоз, переложил шланг.
2) Уже успел упасть на скорости примерно 50-60 км/ч. Мот упал в грязь, я на асфальт. Из защиты ношу только шлем, но при том все равно всегда одеваю кожаную куртку и плотные джинсы, в тот раз они меня спасли. По мотоциклу: руль который дико расхваливали в магазине (мол в этом году руль мега крутой и не гнётся)  погнулся здорово - исправил собственными руками с помощью друга, маленько покоцал пластик - заклеил и покрасил. Был приятно удивлён удачной конструкцией и прочностю водительской ножки и лапки коробки. Прошлым мотоциклом был Stels delta 200, так там после первого пустячкого падения сразу пострадали именно эти элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

руль заменить 2 тыр, штатную резину нужно менять как можно быстрее - очень плохое сцепление.

это может стать причиной как раз падения

 

про скорость - масло может влияет, сменишь на 1000км, там виднее будет

 

и мне непонято зачем люди берут мотарды, колеса маленькие, а ходовая как у эндуро,

мот как шланг из-за хода амортов, а остойчвости мало из-за маленьких колес.

Изменено пользователем nomad7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да так всегда было - хочешь ездить на моте - умей его сам обслужить.

Все что они делали на ТО я и сам мог бы сделать. Вроде руки откуда надо растут. Хотелось продлить гарантию на мот до 3000 км, вот и поехал официально ТО проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, у меня одного, или у всех, когда газ сбрасываешь идут мощные хлопки в глушителе, прям как выстрелы.
Глушитель смотрел: к двиглу прикручен хорошо, нигде дырок нет. Порывшись в литературе, вычитал, что причиной этого может быть неправельно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания), но так как у нас CDI, то врятли его можно отрегулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стреляет у всех. это нормально.

 

гарантия 5тыщ,а не 3.

 

толку от нее мало, явный брак вылезает на первой тысяче,

 

будешь масло менять - прочти фак по замене, и проверь наличие кулисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся с дальнячка 420км в одну сторону 6ч., пришлось поменять переднюю родную резину... думал на ней откатаю весь сезон, но вот проехав в одну сторону был в шоке поняв, что обратно на ней не вернусь :D а купить новую нормальную резину "шоссейку" в Тамбовской обл. оказалось проблемно, пришлось китайскую "Duru" взять, вроде ничего резина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет ТО и присутсвия. По закону сервисники не могут припятствовать твоему присутствую. Я вообще договорился со своими дилерами, что мот буду шаманить сам, а к ним только за печатью приезжать. Ну скорее всего нет смысла этой гарантии, раз под гарантию попадает все, кроме мотоцикла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, у меня одного, или у всех, когда газ сбрасываешь идут мощные хлопки в глушителе, прям как выстрелы.

Глушитель смотрел: к двиглу прикручен хорошо, нигде дырок нет. Порывшись в литературе, вычитал, что причиной этого может быть неправельно выставленный УОЗ (угол опережения зажигания), но так как у нас CDI, то врятли его можно отрегулировать.

 Не, - зажигание сбить ещё умудрится надо, скорей всего "богатит"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,

третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? 

поделитесь опытом, пожалуйста

133035.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,

третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? 

поделитесь опытом, пожалуйста

133035.jpg

ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет,

третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? 

поделитесь опытом, пожалуйста

133035.jpg

ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься

спасибо!

а где брать само крепление и багажник? у официалов? ценники уже известны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

всем привет,

третий час пытаюсь осилить все 80 страниц данной ветки - мучает вопрос, ктонить заморачивался с кофром для BM 250? 

поделитесь опытом, пожалуйста

133035.jpg

ставишь багажник от эндуро 200, и крепление для кофра, ну и сверху сам кофр, и наслаждаешься

спасибо!

а где брать само крепление и багажник? у официалов? ценники уже известны?

крепление идет в комплекте с кофром,багажник есть www.gx-moto.кстати у меня кофр как бы на 2 шлема,так при не сильном падении мот ложиться на руль и кофр,удобно)),правда может открыться.

post-9359-0-09729300-1370796466_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...