Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

...

Тащить мот по гарантии мне выйдет дороже (около 130 км в одну сторону), поэтому подскажите, как решить проблему по замене радиатора. Ждать запчасти с Калининграда долго, да и есть ли они там. Позже отправлю запрос. Может заглушить отверстия в двигателе и ездить без него? Может приколхозить что-нибудь из автомобильной промышленности? Помогите советом!!!

Как вариант - зайти в магазин запчастей для грузовиков и подобрать масляный радиатор под размер. Я так поступил для коробки-автомата на своей машине, когда радиатор пробило камнем вдали от ближайшего дилера с запчастями. Так до сих пор и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

с китая заказать как вариант

Ага, с нашей почтой проще пешком туда сходить и купить за наличку))))) Я защиту рук с мая жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Тащить мот по гарантии мне выйдет дороже (около 130 км в одну сторону), поэтому подскажите, как решить проблему по замене радиатора. Ждать запчасти с Калининграда долго, да и есть ли они там. Позже отправлю запрос. Может заглушить отверстия в двигателе и ездить без него? Может приколхозить что-нибудь из автомобильной промышленности? Помогите советом!!!

Как вариант - зайти в магазин запчастей для грузовиков и подобрать масляный радиатор под размер. Я так поступил для коробки-автомата на своей машине, когда радиатор пробило камнем вдали от ближайшего дилера с запчастями. Так до сих пор и езжу.

Попробуем, поищем. Может повезет ))))) просто он очень маленький, даже среди мотоциклов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуем, поищем. Может повезет ))))) просто он очень маленький, даже среди мотоциклов.

Да, они, в общем-то, маленькие. Я сначала поставил радиатор от водянки для компа - его давлением разорвало. Тот радиатор от какого-то МАЗа не намного больше был.

Кста, проверь работу вентилляции картера. Возможно она - причина беды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Тащить мот по гарантии мне выйдет дороже (около 130 км в одну сторону), поэтому подскажите, как решить проблему по замене радиатора. Ждать запчасти с Калининграда долго, да и есть ли они там. Позже отправлю запрос. Может заглушить отверстия в двигателе и ездить без него? Может приколхозить что-нибудь из автомобильной промышленности? Помогите советом!!!

Просто заглушить нельзя! На стрите (без радиатора) правая крышка картера имеет немного другую конструкцию масломагистрали. Как временная мера, можно вместо радиатора просто оставить маслошланг, т.е. вход и выход с двигателя соеденить шлангом. Всё будет отлично работать, только следить за перегревом. Если в вашем городе есть мотозапчасти, то можно посмотреть радиатор от какого-нибудь мотоцикла. Они, в отличии от машинных, маленькие и крепления шлангов почти на всех одинаковые.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На медни на эндуро по катушках неудачно о тормозился.  Переднее колесо при торможении на проселочной дороге попало на пучек травы. В результате падения  загнуло руль. Пластик остался цел, но потрескался. По приезду в гараж руль с горем пополам почти выправили. Сука он такой крепкий оказался, двоем всей массой на нем висли. И то с рывка только выправлялся.  Но остается ощущение что по мимо руля и перья вилки немного повело.

Такое вообще возможно и как лечить такую проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!

Т.к. покатать на моте выходит крайне редко, то каждая вылазка, пусть и на пять км. для меня маленький праздник! Так сказать, отрыв от повседневностей. Вчера, возвращаясь с довольной миной в гараж, на скорости около 90км/ч лопнуло чудо китайских инженеров - маслянный радиатор. И под большим давлением вся горячая "жижа", до момента остановки, струилась (как в рекламе шоколада) на правую ногу, залив практически все. Я был, мягко говоря, в шоке. Сначала, даже не понял, что случилось: облако белого плотного дыма с характерным запахом горелого масла и боль в ноге. Нога пострадала на удивление несильно, может спасли плотные джинсы. Прямо на ходу заглушил мот и остановился. Вот картинки:

IMAG0327.jpg

IMAG0329.jpg

IMAG0331.jpg

На последней стрелочкой показано откуда бил фонтан MOTULя.

После десятиминутный перекура с осознанием происходящего меня ожидал километр пешком в обнимку с железным другом. Ну не все мне на нем ездить))))

На сколько я знаю из форума, такая проблема только у меня. Но может кто сталкивался?

Тащить мот по гарантии мне выйдет дороже (около 130 км в одну сторону), поэтому подскажите, как решить проблему по замене радиатора. Ждать запчасти с Калининграда долго, да и есть ли они там. Позже отправлю запрос. Может заглушить отверстия в двигателе и ездить без него? Может приколхозить что-нибудь из автомобильной промышленности? Помогите советом!!!

А какой пробег? В каком состоянии маслофильтр? Не видны следы брака на попнувшем радиаторе?

Мб он просто забился?

можно напрямую соединить трубки или самопальный радиатор попробовать сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы временно соединил патрубки радиатора через самодельный штуцер с внутренним отверстием, равным внутреннему диаметру трубки радиатора - чтобы давление масла в выходном патрубке не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не заморачиваться ремонтом по гарантии, хотя случай интересный и БМ обязательно нужно оповестить и послать подробные фото. А если не заморачиваться то искать причину, как вариант забило стружкой. Для продолжения эксплуатации можно просто шлангом закольцевать как писали выше и подобрать другой радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мот какого года? Просто я тут заходил поглазеть на моты 13 года и что-то в них мне не понравилось, даже не знаю что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть проблема.

Мот перестал заводиться. Компрессия есть. Искра есть. Карб с коммутатором менял с рабочего мотика - не помогло.

Такое ощущение, что зажигание запаздывает. Проверил угол-10 градусов.  Но у нас электронное и оно не регулируется.

Кто что думает, что еще проверить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, есть проблема.

Мот перестал заводиться. Компрессия есть. Искра есть. Карб с коммутатором менял с рабочего мотика - не помогло.

Такое ощущение, что зажигание запаздывает. Проверил угол-10 градусов.  Но у нас электронное и оно не регулируется.

Кто что думает, что еще проверить. 

 

Так бывает с нашим мотом! Заметил, что это происходит, если заглушить мот не кнопкой, а ключом, подножкой, либо заглохнуть. Мне лично помогает просто передернуть кнопку - т.е. выкл-вкл и все заводится. Надеюсь, что у тебя проблема не серьезней и мой совет поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично, нужно просто перещёлкнуть кнопку экстренной остановки двигателя. Причину не нашёл. Похоже, подвисает CDI, а этой кнопкой мы коротим его вход для датчика зажигания на массу и его сбрасываем (или датчик). Вот бы схему CDI найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно точно, перещелкивание помогает,

датчики еще - что бы нейтраль была,

датчик подножки я отключил, он раз глюканул в движении - мот встал прям под фуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно точно, перещелкивание помогает,

датчики еще - что бы нейтраль была,

датчик подножки я отключил, он раз глюканул в движении - мот встал прям под фуру

Nomad опиши подробней как датчик подножки обошел. 

Сегодня еду по трассе, мотоцикл раз  и заглох. Сначала  подумал бензин закончился, но нет все нормально. Давай заводить по новой а он схватит и тут же глохнет. Вообщем пока все разъемы под накладкой скрывающей аккумулятор не передернул, мот завести не мог.

 Очень неприятная история, стоишь смотришь на мот и не знаешь что делать. Есть подозрения что датчик подножки или его разъем глюкнул.  Другой причины странного поведения мотоцикла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мот заглох на скорости.

 

откатился на с трассы,

 начал смотреть че эт было.

 

выяснил, что заводится на нейтрале, при втыкании скорости глохнет, пошевелеил датчик подножки - вроде стало все ОК,

 

потом вчером снял седло, там разъемы можно соеденить напрямую а не на датчик.

теперь просто про подножку помню. за все все время было раза два что забывал убрать подножку при троганье.

 

ну и да - контакты могукт отходить, китайской экономят на всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кнопку стартера вкурил еще при покупке.

Изначально мот заглох на скорости, после не заводился.

Склоняюсь к проблемам с cdi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Axly,

у меня такие же симптомы. Заглох на трассе.

Расскажи подробнее, что делал, может поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы! Буду думать! Вчера пришел ответ с завода..... Я полчаса сидел в ступоре) Цена радиатора 2800 + 1200 за доставку. Ну прям писец какой-то. Мой кореш за 4500 радиатор на паджеру поставил, а тут..... слов нет, одни эмоции. Просто цена доставки мота к официалам на газели мне встанет тоже около 4000 руб. Начал подыскивать что-то подобное по магазинам для грузовиков, так в одном самый маленький радиатор - с меня ростом))))))Жаль времени не хватает. А по моту - покупался в конце мая, пробег (даже стыдно!) - 500 км. масло менял на 300. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...