Перейти к содержанию

BM ENDURO(Motard) 250


Рекомендуемые сообщения

Вроде резина сзади на 18, а как туда Л - 329 (4.25-19) эту поставили?

И про какую шиповку разговор? На фото резина не зимняя и не шипованная!!

Не нашёл какой бензин кто применяет и какой рекомендует производитель.

От 95-го моту хреново не станет же?

Я залил ради интереса сейчас 95ый. Толи мот реально стал резвее, то ли это самовнушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

чтото я не понял... можно как для дурака...как через них заказ оформлять?

yoybuy это обычный посредник. Всё как обычно,регистрируешся у них на сайте,выбираеш нужный товар на таобао,пополняеш счет удобным для тебя способом. Они получают этот товар у себя в Китае,взвешивают. Выбираеш способ доставки,доплачиваеш и ждёш. Если ты это имел ввиду.

yoybuy удобно открывать через гугл хром,он автоматически переводит.

Товар удобней искать на рутаобао,потом по ссылке (этот товар на таобао)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,элементарно. Используеш рускоязычный сайт http://rutaobao.com/...px?nick=wytthxq

А заказ оформляеш через них www.yoybuy.com Так дешевле. Выбираеш на таобао нужный товар,вставляеш в стоку поиска,ложиш в корзинку. Далее по инструкции. Менее чем через две недели приходит. И не очень дорого.

А оплату производишь как? Какая валюта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оплату производишь как? Какая валюта?

Счёт и оплата в долларах. Мне удобней было через вебмани платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

супер - почти разобрался, еще бы по модели научится искать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закажи оригинал. 4500 всё удовольствие. Пластик на бак и под задницу. Я на своём хотел поменять, да спёрли, а тут и пластик привезли. Вон лежит в кладовке.

Кто видел в реалности рядом двухсотый и чекушку. Они правда по размерам отличаются или на фото просто так кадр поставили???

Мне свой пластик хранить или отдать ребятам. А то претиндентов много.

У чекушки хвост длиннее. База чуть-чуть. Пластик кроме хвоста вроде одинаковый. По размерам если и различаються то не сильно. Вот только про точки крепежа пластика сказать ничего не могу. Вроде такие-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько доставка обойдется ? на таобао есть представитель чинчи и все что нужно для нашего мотика .. вот только с доставкой я не разобрался во сколько вылевается это удовольствие )

ни фига себе у них доставочка! 1 кг - до 500р!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КИТ - защита рук

http://www.louis.de/...tnr_gr=10019605

А сколько стоит сея приблуда? Она универсальная? подходит на наш штатный руль? Удобно ли ездить с такой защитой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 кг-500 р. Это если двигатель в сборе заказывать долларов 300 доставка, а то и больше? А ещё и таможннные пошлины тогда труба совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асербис защита заказал у них наколенники налокотники уже в пути ) 400 доставка... http://www.motari.ru/shop/7/desc/zashhita-ruchek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Отпишись по получении - как встали, эффективность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, хочу поделиться отзывом о бм мотард 250. Вот немного фоток:

Купил я его чуть больше 1,5 месяца назад, пробег около 1700км. До этого 3 года ездил на яве, тут был вопрос про сравнение мощности - отвечу: мощность практически та же, прироста особо не чувствуется, а вот динамика выше и это не говоря о легкости мотоцикла и удобства управления.

Сразу сменил резину на шинко е700 размера 5.10/4.60. Она толще стоковой и возможно спидометр немного занижает скорость.

Итак было 3 основных косяка:

Первое - фара светила тупо в землю(почему об этом тут никто не пишет?). Офицалы на первом ТО сделали удивленные лица типа первый раз слышат, но потом признались, что все им звонят по этому вопросу. Вопрос решился установкой подкладок под крепёжные винты фары, на фото видно, что фара не плотно прилегает к пластику.

Второе - при заправке пролил немного бензина на бак и краска разъелась бензином!! Официалы сказали, что послали фотки на завод и обещали позвонить по поводу гарантийной перекраски, но прошло уже больше месяца и на звонок я не рассчитываю.

Третье - после 700км сломалась обмотка троса спидометра. На украинском форуме этот вопрос хорошо освещен и там прочитал, что это происходит из-за неправильного угла троса у самого колеса относительно вилки. То есть при полном сжатии вилки получается слишком большой изгиб троса и обмотка не выдерживает. Там же прочитал, что подходит трос от сузуки. Ища трос выяснил что нужен трос от скутеров сузуки с дисковым тормозом, он чуть длиннее и автоматически решается проблема с изгибом. И для сравнения у официалов трос стоит 600р, а от сузуки остоит 110р.

Еще, меняя руль погнутый после небольшого падения, заметил 2 дырки под трос в ручке газа(видимо наследство от двухсотки) и, переставив трос в верхнюю дырку, произошло чудо! Пропал дико раздражающий свободный ход ручки, стрелка тахометра смело переваливает за 6т оборотов и мотоцикл стал намного агрессивнее. Плюс можно подрегулировать трос у самого карба - становится еще лучше.

Также отвалились нижние крепления пластика на баке - прикрепил винтом, и потрескался пластик сзади около нижнего винта. Вилка слишком мягкая, постоянно пробивается даже на кочках или торможении. Пытался вывинтить заглушку сверху(на яве масло именно так заливалось) - только надорвал ее. Как-то при очередном броде мотоцикл просто заглох посреди речки(ни в глушак, ни в воздушник вода не попала), немного отстоялся и норм завёлся.

В общем я доволен, на заднее встает довольно резво, а тут хотел написать лишь недочеты и доработки мотоцикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номер на такой рамке отвалится на 5тыщах.

и крыло все разболтается.

ручку газа собрали значит криво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третье - после 700км сломалась обмотка троса спидометра. На украинском форуме этот вопрос хорошо освещен и там прочитал, что это происходит из-за неправильного угла троса у самого колеса относительно вилки. То есть при полном сжатии вилки получается слишком большой изгиб троса и обмотка не выдерживает. Там же прочитал, что подходит трос от сузуки. Ища трос выяснил что нужен трос от скутеров сузуки с дисковым тормозом, он чуть длиннее и автоматически решается проблема с изгибом. И для сравнения у официалов трос стоит 600р, а от сузуки остоит 110р.

Пытался вывинтить заглушку сверху(на яве масло именно так заливалось) - только надорвал ее.

Фото - зачёт

Резуну даже на чекушке пришлось менять??? Ведь там стоит копия хайденау. Я на двухсотку ставил такую оригинал. Было КЛАСС.

Проблемка с тросиком известна ещё с двухсотки, но я так и не нашёл с чего подойдёт. Если не трудно, уточни какая модель сузучки таким обладает.

Перед откручиванием заглушки на перьях надо было ослабить траверзу. Она своей затяжкой держит резьбу заглушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резуну даже на чекушке пришлось менять??? Ведь там стоит копия хайденау. Я на двухсотку ставил такую оригинал. Было КЛАСС.

То-то она мне по рисунку что-то напоминала... На оригинале не ездил, а у этой какие-то интересные физ.свойства - на ощупь очень жесткая, но при этом склизкая, что ли (не знаю как выразиться - рука скользит на ней...) На сухом асфальте, даже с песочком, на гравии - все супер, а вот на влажном покрытии... лучше слишком не наклонять мот, и тормозить весьма обдуманно... У нас по утрам уже плюс 5, мокро, попровоцирую еще до конца сезона, а там нужно будет прикидывать - либо уже привык к экстриму, либо менять, на туже Шинку, на Сахару пока не зарабатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наклейка HONDA сколько л.с. прибавляет?

Где-то 2-3 лс, особенно они замечаются, когда на светофоре или на парковке тебя не спрашивают "А что это за мотоцикл такой - балт моторс??!!". Правда иногда задают вопрос "Ты его с японии брал?", но это намного реже.

Фото - зачёт

Резуну даже на чекушке пришлось менять??? Ведь там стоит копия хайденау. Я на двухсотку ставил такую оригинал. Было КЛАСС.

Проблемка с тросиком известна ещё с двухсотки, но я так и не нашёл с чего подойдёт. Если не трудно, уточни какая модель сузучки таким обладает.

Перед откручиванием заглушки на перьях надо было ослабить траверзу. Она своей затяжкой держит резьбу заглушки

Резину я сменил тк мне агрессивная резина была нужна, по качеству стоковой я ничего сказать не могу тк наездил на ней всего 200км за первые 2 дня.

Трос так и называется на всех сайтах "трос сидометра для скутеров сузуки с передним дисковым тормозом", в инете их много продаётся ценой от 70 до 300р.

За инфу про траверсу - спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята проверяйте давление в колесах переодически, я тут ездил, че то не так не то не пойму), а тут друг на скутере давление качал я тоже решил проверить оказалось спущены колеса до атмосферы, накачал мот не узнал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...