Перейти к содержанию

IRBIS XR 250


buzi

Рекомендуемые сообщения

ariva555, вилка точно ровная? Такие вещи лучше три раза проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами перья ровные, ну на глаз не определиш, там рулевой вал был кривой от удара, у перьев если низ самый немного ушёл назад, а потом и раму то сложно проверить, она может немного и ушла, складок нет, а могла сыграть на кручение. Едет и  хорошо, хорошо что прямо! и потом я что то смутно представлюю как приду в страховую и скажу - у меня раму повело.... лучше теперь не загоняться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста - зачем в корпусе воздушного фильтра внизу отверстие??? Получается движок воздух, пыль сосет не только через фильтр, но и через это отверстие? Причем при разборе пыли, грязи в корпусе, где стоит воздушный фильтр было изрядно.  Никто не сталкивался? Может стоит это отверстие залить герметиком, чтобы пыль не попадала в обход воздушного фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отверстия - то биш пластиковые штуцера закрыты резинками. ранее писали про герметизацию фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У кого какой пробег на XRе? у меня 4500км, интересно, сколько он еще проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да... случай неприятный! хорошо, что сам цел-невридим! мот конечно пострадал, но это поправимо.

сами перья ровные, ну на глаз не определиш, там рулевой вал был кривой от удара, у перьев если низ самый немного ушёл назад, а потом и раму то сложно проверить, она может немного и ушла, складок нет, а могла сыграть на кручение. Едет и  хорошо, хорошо что прямо! и потом я что то смутно представлюю как приду в страховую и скажу - у меня раму повело.... лучше теперь не загоняться....

в старые добрые времена проверяли перья вилок как ружейный ствол. снимаешь перо и смотришь как в подзорную трубу....если видишь круглый выход, кольца, на протяжении всего пера-всё гут! если есть гнутость-картина будет другой: на выходе элипс, кольца "смазаны"...

ну а в идеале-в станке токарном крутануть с индикаторной головкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь чтоб вы знали, наш мото ,а названий и клонов у него.. более чем предостаточно 
Он же Motoland gs 250 он же IRBIS XR 250 он же Racer RANGER  скопирован с как вы думаете кого?
Вот с кого :HONDA XRE 300 http://hondaxre300.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Красавчег!) Где такой рай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)  ну енто мы на юге.

Первые вылазки на свежий воздух коллектива China-Moto.

там по речке и покатались... до моря метров 500 не дотянули  :) глубоко уже.

alekskonv ТЫ ПРАВ! - там такой РАЙ!!! АЖ ДУХ ЗАХВАТЫВАЛО.

https://yadi.sk/d/YCc0b8QhTna7r
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!) Вкратце, как готовил мот к поездке? Смена масла и прочее. И главное за сколько добрались туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я мот только успел подсобрать после аварии, ехал на газели.

а ребята на мотах

с зимы всех зазывали.

особенно дал жару yaschig - Илья, с моря до Москвы за сутки!

подробнее в ветке 

Встречи, прохваты, покатушки

Первые вылазки на свежий воздух коллектива China-Moto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Всем привет, надумал прибрать к весне такой же мот себе, а пока всё готовлюсь и почитываю форум, чтобы больше понимать в технике.

Так я понял для китайцев нужно проводить нормальную подготовку после покупки, особенно после того, как вычитал в этой ветке: "Да и вобще- как сказал один из форумчан, "Мот хороший -просто надо его правильно приготовить"

Вот решил собрать немного информации, какие работы провести надобно. Поправьте, если ошибаюсь

1 - затяжка болтов и гаек, но, как я понял, не на всех экземплярах нужно

2 - просмазать сальники, втулки(особенно маятника) и подшипники

3 - желательна замена цепи на 520

4 - для многих китайцев лучше всего поменять масло в передней вилке

5 - регулировка карба, замена масла двигателя, настройка клапанов

6 - заизолировать контакты проводки

Может что-то упустил, не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе всё правильно : по второму пункту-лучше сразу поменять колесные подшипники на нормальные. По пятому пункту... у меня уже третий китаец- в карбюраторы не лазал  , как не странно, заводские настройки оказались правильными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что имеется в виду под нормальные? Из качественной, а не дешевой китайской стали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальные это нормальные -SKF, NTN и т.п.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...