Перейти к содержанию
Looc Dog

RACER RC200GY-C2

Рекомендуемые сообщения

Приобрел данный мотоцикл вчера, сразу загнал в гараж к товарищу для детального обследовапния и протяжки узлов.

мот для меня показался высоковатым, достаю только насочками, когда был чз125 тоже казался высоким но она просаживался намного, на этом кажется нужно аморт пружину ослабить, амортизатор задний не разборный что хреново. Обратил на то что тахометр показывает погоду а не обороты, примерно в два раза больше чем в реале (показалось на слух). Конструкция рамы очень похожа на КТМ 640 ADVENTURE. Сегодня выставляли зазоры клапанов, пытались настроить смесь, чет так толком и не вышло-смесь бедная, калено аж до красна греется. На карбюраторе винт подачи воздуха/смеси по инструкции нужно на 1.5 оборота, мы уже крутили и на 1 и на 2 толку ноль, как была бедной так и осталось (определяли по свече, белый налет) Обороты плавают что на горячею что на холодную, подсоса воздуха нету(проверяли разбрызгиванием в облости стыков карбиратора со впуском) резиновые уплотнения в этих стыках целые поврехости ровные и хорошо прилигают. Интерисует вот что почему обороты медленно падают? апознайте двигатель и модель карбюратора, внешне карб. похож на pz27. есть подозрение что жиклер маловат стоит кажется 95, может в нем дело? какие жиклеры подходят на эти крабы? слыхал что от вазов класики? Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

 

Двигатель 200сс 4т

вес 118

объем бака 10л

мощность 14,3 по паспорту

 

 

post-7918-0-45203600-1364125330_thumb.jpg

post-7918-0-28538400-1364125414_thumb.jpg

post-7918-0-90390100-1364125515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой. А у него мотор с нижнем распредвалом или с верхним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

с нижним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается двигатель такой же, как на ЗИД-Lifan 200. А насколько я знаю, там карбюратор PZ-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похож, видимо это он и есть. Что посоветуете по моим проблемкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще как-то странно, что на новом мотцикле уже такие проблемы. Когда его первый раз заводили в магазине он также работал?Как мот заводится на холодную?( Если смесь бедная , то он будет заводится плохо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного, он из магазина обороты не держал, оборты плавно, медленно падали, а не резко, свеча была с признаками бедной смеси, клапана брякали не сильно. Цепь была слабовато натянута, акум сухо заряженый, понятно дело ездить на нем можно было и из магазина, но все-равно еще скользко очень, поэтому мы решили устранить все, что можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!! По чем обошелся если не секрет?

Однозначно карб глюченый если клапана правильно отрегулировали!

Попробуй замерь выходной диаметр у твоего и ищи подобный у друзей, поставь попробуй как себя будет вести, будут ли изменения))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обошелся в 50650р

Насчет карба глючного - чет сомневаюсь, чему там глючить-то, - все придельно просто, в общем, затра прокладки паранитовые сделем, может все-таки сосет где воздух, ну и еще попробуем понастривать карбюратор, потому что - реально признаки подоса воздуха, и обороты плавают и смесь бедная...  Попробуем иглу задарть в самый верх, но если вдург окажется, что карб глючный, то гарантия есть, темболее завод, где их собирают и сервис, - в нашем городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Товарищ который мне помогал сам имеет ирбис ттр125, я прокатился на нем был реально удивлен, рвет как конь из под меня весом 90кг задирая преднееколесо, резвый да не приличия, хотелось бы свой так настроить.

У меня такой ттр 125, там прямоток и лошадок 10 (8 китайских) и из-за маленького веса, 80 кг, он такой бодрый, жаль, что база короткая у него, сидеть с ростом выше 175 уже не удобно,- как на детском минибайке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я, когда на нем проехался, спросил у людей со тороны, говрю -  не маловат он для меня? Они говрят - Нет, не маловат, и небольшой, а мой для меня, типо, - маловат, может прикалываются, но сидя за ирбисом я не понял - мал он мне или нет, мне просто было комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю тебе кажется, у товарища рост выше 175, у меня рост 175 я когда на нем проехался спросил у людей со тороны говрю не маловат он для меня? они говрят нет не маловат и небольшой а мой для меня типо маловат, может прикалываются но сидя за ирбисом я не понял мал он мне или нет мне просто было комфортно.

Ты попроси друга сфотографировать тебя на ирбисе, со стороны смотриться как дядька на уменьшенном кроссаче, это из-за седла и короткой колёсной базы.

У меня 190, - ногами неудобно тормоз держать задний, там всё кажется миниатюрным, хотя, да, когда садишься - совсем не кажется, что на маленький, сверху.

Кстати, Рэйсеры сейчас в Барнауле собираются, там завод летом открыли )) неопнятно какие модели ... знаю, что скутеры 72сс, а про 200кубовые не точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в магазе сказали, что я на завод могу прийти и купить че надо, либо у них в сервисе, а так, да, - очень рад, что в городе завод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаешь, что "дёргает глаз" у рейсеров - это крепление задних колёс - какое то стрёмное, как будто через полую металлическую рейку .

 Она массивная там ? Смотрится, конечно, не надёжно, по отношению к креплению задних колёс на ирбисах и барсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она там кажется, да, пострёмней чем у ирбисов, но так, вроде, - нормально, я хотел бы заменить родную вилку на вилку от КТм 650 адвентуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он собран был или в коробке брал конструктором ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он был собран, я на нём из магазу укатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто в коробке идут уже с отрегулированным карбом, странно, что проблемы такие возникли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, поднастроили еще немного карбюратор + поставили паранитовые прокладки, теперь подсоса нету, обороты не гуляют, но все ровно - чет работает не ровно, с перебоями, на холостом. Заменили масло на обычное эссо 10W40 , на родном, с завода которое шло, не решился ездить. Выкатил на асфальт, рвет не плохо даже с ходу переднее колесо задирал, получил кучу новых эмоций, щас жду когда потеплеет,да и завтра за свечой поеду, а то не нравится мне китайская свечка, походу из-за нее перебои, больше грешить уже и не знаю на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сними видео по этому поводу. многим будет интересно посмотреть на мотоцикл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Andy2004
      Здравствуйте. У меня Motoland Forester 200 lite (200сс, 164fml) и, когда замерял на нем максимальную скорость, увидел по GPS ровно 100 км/ч при 7500 оборотов и при этом ручка газа была до упора. На 4000 км пробега поставил ведущую звезду на 17 зубьев (до этого с завода стояла на 15, а ведомая на 43), замерил снова максимальную скорость по GPS и увидел 95 км/ч при 6500 оборотов (ручку газа уже не куда было крутить). В Ютубе смотрел замеры максимальной скорости на 200 кубовых китайских мотоциклах, у них мотор крутится до 9000 оборотов(или около того) и едут они 110 км/ч (+ - 5км/ч). Подскажите пожалуйста почему мотор набирает только 6500 оборотов, или эта норма?! Кто нибудь отзовитесь. 
       
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...