Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Обклеил своего мустанга винилом, сверху еще защитной пленкой. Получилось все достаточно прикольно, только вот думаю, что ветряк немного не в тему и уж черезчур страшный. Вот что получилось. 

attachicon.gif2013-08-26 18.41.25.jpg attachicon.gif2013-08-21 22.34.57.jpg

 

З.Ы. а кто-нить пробовал делать на этом мотоцикле стоппи?

Прикольный видон)))  морда шикарно смотрится  как пасть!!!

 

мне кажется желтый цвет вообще не в тему.вместо него надо затемнить, по аналогии с пит-байком нашим  (125-кой), вообще демон будет ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

дружище скинь номерок 15 звезды и сколько получилось звеньев цепь
Звезда AFAM 20200-15

Цепь остается та же :) Только подтянуть нужно будет не много.

Нет их в наличии... Можно перейти на 520-по интереснее будет Есть выход, сегодня заказал, есть в наличии www.statusmoto.ru оригинал от HONDA CA 125 Rebel S,T,V,W,X (95-99) (Звезда задняя ведомая) и HONDA CA 125 Rebel S,T,V,W,X (95-99) (Звезда передняя ведущая) длинну цепи еще не высчитал, но ее не проблема достать... Передаточное число повысится, тяга увеличится-максималка упадет-для любителей помесить грязь... Передаточтое число станет 3,14 со стоком было 2,94....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к Grot777 - в FAQ ты писал -  "P.S-2 - .... НО я просверлил все перегородки глушителя длинным сверлом диаметром 14 мм, - от выхода до входа - чем улучшил продувку в камере сгорания."

Раскажи по подробней про сию процедуру и про результат???

Прямоток получится только с полной разборкой банки-сверление малое действие, просто там внутри такая херня нагорожена....Разбираешь, отрезаешь, привариваешь трубу 38мм , с проделанными жабрами, собираешь, банку внутри набиваешь базальтовой ватой очень плотно, обвариваешь, красишь, устанавливаешь, заводишь и охуеваешь)))))) Код видео моего прямотока <iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=34290800&id=165806291&hash=0672c2ee28766f84&hd=1" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>eOpJWha-vlw.jpgCSXAejN-iW4.jpgh9IfhTTIuqY.jpgfgL9ODS8IZk.jpgdkn6C6p80qI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил люфт на заднем колесе. Если шевелить его влево вправо то заметно. Пробег 2900км. Буду подшипники менять. Кто нибудь проверьте у себя, отпишите...

 

разрешилась ситуация?

Нет ничего еще не делал. Так езжу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе, вроде, есть фото установленной 20200-15 на моем моте

 

ага, нашел, 15 это получается без замены 428 цепи. а с 520 цепью надо на 14 звезду (судя по маркировке) переходить? какое передаточное число получается если цепь менять?

 

2Мыха:

у Вас прямо Пи получилось )) не могли бы объяснить по каким параметрам правильно подбирать звезды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, - 15 зубая звезда на428, по габаритам что-то среднее между 12 и 13 зубой на 520, даже ближе к 12 зубой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В факе, вроде, есть фото установленной 20200-15 на моем моте

 

ага, нашел, 15 это получается без замены 428 цепи. а с 520 цепью надо на 14 звезду (судя по маркировке) переходить? какое передаточное число получается если цепь менять?

 

2Мыха:

у Вас прямо Пи получилось )) не могли бы объяснить по каким параметрам правильно подбирать звезды?

Подбираешь по цепи, которая стоит или хочешь поставить. Посадка на вал и передаточное число, которое тебя устроит! Цифра меньше-выше скорость, цифра больше-увеличивается тяга, но максималка падает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего у нас на задней звезде есть люфт около 1мм по направлению оси колеса, кто снимал звезду - покажите фото как там сделано или расскажите зачем так сделано.

 

На совкоциклах, звезда установлена через резиновые сайлент блоки которые дают амортизацию по вращению звезды, так понимаю сделано что бы гасить удары от включения первой при слегка слипшихся дисков дисков сцепления. За каким у нас такой люфт осевой? Должен ли он вообще быть? Мне кажется с новья - его не было. Гайки естественно подтягивал, толку нет. Пробег 900 км.

 

п.с. Менял родное масло на 200 км пробега, слил вполне неплохое на вид по вязкости не сильно поношеное масло. Стружки в фильтре не был почти. Залил мотул 5100.

Вторая смена вчера на 900 км, слилась отвратительная очень чёрная гадость, залил ликвимоли 10в40. Стружки в фильтре очень мало мизерные заусенцы, немного. Следующую смену думаю через 1500 уже делать, потом через 2000 - нормально так будет?

 

п.с. еще раз повторю при чистке цепи, после говномеса (или даже просле продолжительной езды под дождем), всегда не ленимся снимать крышку ведущей звезды, убирая от туда каку, ибо свежемытая смазанная цепь будет снова шаркать по комкам и быстро собирать грязь на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сегодня выкроил время на работе и  установил сигнализацию, прикуриватель. Потратил ещё час и сделал из б\ушного жигулевского локера (благо авторазборка рядом) защиту от грязи и воды летящих с заднего колеса. Теперь  воздушный фильтр   и релюшки закрепленные на левой стороне будут чистыми и сухими. Задний амортизатор тоже будет чистый и сухой.  Советую многим зайти на авторазборку, попросить б\ушный локер и потратить час в творчестве кройки, резки и крепления по месту пластмассовыми стяжками.

Отлично, но где же фотографии, зафотай плиз поподробней как вышло. Считаю переделку айрбокса лишней, тоже думаю над защитой от грязи и воды, с помощью крепления доп. подкрылков. + Нужно герметизировать место где белый задний пластик примыкает к раме, от туда сыплет песком с водой тоже.

 

Неплохо бы еще было продлить щиток цепи, там где цепь рядом с колесом идет - грунтозацепы кидают всю грязь аккурат на цепь. Но тут сложно сделать красиво и функционально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. Менял родное масло на 200 км пробега, слил вполне неплохое на вид по вязкости не сильно поношеное масло. Стружки в фильтре не был почти. Залил мотул 5100.

Вторая смена вчера на 900 км, слилась отвратительная очень чёрная гадость, залил ликвимоли 10в40. Стружки в фильтре очень мало мизерные заусенцы, немного. Следующую смену думаю через 1500 уже делать, потом через 2000 - нормально так будет?

Есть мнение, что масло и должно чернеть, значит оно действительно содержит моющие присадки и работает. Черное масло = чистый движок, должно так быть, а не наоборот.

На ваших 2013 фильтра то вроде нет, или ты эту сетку грубой очистки, которая под сливной пробкой находится,  имеешь ввиду под словом "фильтр"? Себе прикрепил туда (на пружину, между пробкой и сеткой) кусок неодимового магнита, каждый раз при замене масла теперь счищаю с него металло-масляную кашицу.

По поводу частоты смены масла, не знаю что спосоветовать, по мануалу после 1000км замена на 2000км и т.д. через тыщу, превышать этот пробег на одном масле точно не стоит, тут по бюджету, если раз в 500 менять будет только лучше движку наверно. У самого пробег 1600, сам менял последний раз на 1000, масло мотюль 5100, в смотровом окошке видно что явно не как новое)потемнело,  но и не как мазут, на стенках черной пленки не оставляет, буду менять наверно на 2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен менять через 2 т.к.м менять наверное слишком жестко. Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 

Какие например интервалы замены масла в японских 250-ках по 30 л.с. которые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен менять через 2 т.к.м менять наверное слишком жестко. Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 

Какие например интервалы замены масла в японских 250-ках по 30 л.с. которые?

При обкатке такие же как у нас. Потом раз в 1500-2000 тысячи.

И ориентироваться надо не на качество масла, а на рекомендации производителя. А ориентироваться на других производителей, ИМХО, вообще бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен менять через 2 т.к.м менять наверное слишком жестко. Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 

Какие например интервалы замены масла в японских 250-ках по 30 л.с. которые?

 

Ну так через 2 т.км никто и не меняет, даже в мануале через 1 т.км сказано, думаю увеличивать смысла нет. В японских 250-ках с 30 л.с. стоят наверняка масляные фильтры нормальные что увеличивает пробег до замены плюс водяное охлаждение, с которым температура двигателя меньше и масло дольше живет. Читал мануал к "воздушнику "хонде CRF 230, с которого срисовали первый ттр, там замена 150, 1000, 2000, 3000, т.е. так жже через тысячу после обкатки, но там вроде стоит фильтр. По крайней мере в таблице ТО есть такие пункты замены

engine oil strainer screen (сеточка как у нас) каждые 2 т км

engine oil centrifugal filter (походу это как раз таки нормальный фильтр) - каждые 2 тыс. км

Отсюда напрашивается вывод, что раз у хонды стоит нормальный фильтр и масло меняется каждые 1 т.км , а у нас фильтра нет, то на нашем надо масло менять чаще. Мощность у хонды такая же практически. ХЗ, доверять китайскому мануалу или нет, по идее заведомо опасную информацию не должны предоставлять, производителю не выгодно чтобы двигателю пришел капец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну согласен менять через 2 т.к.м менять наверное слишком жестко. Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 

Какие например интервалы замены масла в японских 250-ках по 30 л.с. которые?

 

Ну так через 2 т.км никто и не меняет, даже в мануале через 1 т.км сказано, думаю увеличивать смысла нет. В японских 250-ках с 30 л.с. стоят наверняка масляные фильтры нормальные что увеличивает пробег до замены плюс водяное охлаждение, с которым температура двигателя меньше и масло дольше живет. Читал мануал к "воздушнику "хонде CRF 230, с которого срисовали первый ттр, там замена 150, 1000, 2000, 3000, т.е. так жже через тысячу после обкатки, но там вроде стоит фильтр. По крайней мере в таблице ТО есть такие пункты замены

engine oil strainer screen (сеточка как у нас) каждые 2 т км

engine oil centrifugal filter (походу это как раз таки нормальный фильтр) - каждые 2 тыс. км

Отсюда напрашивается вывод, что раз у хонды стоит нормальный фильтр и масло меняется каждые 1 т.км , а у нас фильтра нет, то на нашем надо масло менять чаще. Мощность у хонды такая же практически. ХЗ, доверять китайскому мануалу или нет, по идее заведомо опасную информацию не должны предоставлять, производителю не выгодно чтобы двигателю пришел капец.

У XR 650 период 2к, вроде...

Сам менял на обкатке раз в 300, после буду не больше 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова! добро пожаловать в осень )) без шлема ездить уже холодно.

 

не помню было ли тут ...есть те, кто покупал почтой комплекты, киты ?

- звёзды+цепь и есть ли такие наборы, кто находил ? (не мажорные яп, а обыкновенный нормальный китай)

нужно 15+50 с 530 цепью.

 

моя слетела, уничтожив  левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось

убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс.

собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова! добро пожаловать в осень )) без шлема ездить уже холодно.

 

не помню было ли тут ...есть те, кто покупал почтой комплекты, киты ?

- звёзды+цепь и есть ли такие наборы, кто находил ? (не мажорные яп, а обыкновенный нормальный китай)

нужно 15+50 с 530 цепью.

 

моя слетела, уничтожив  левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось

убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс.

собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну согласен менять через 2 т.к.м менять наверное слишком жестко. Но по сколько мы льём заведомо более качественное (при условии не подделки), рассчитаное на двигатели во много раз мощнее, в наш слабый, дефорсированный движок, думаю вполне можно увеличить пробег на 200-300 км хотя бы.

 

Какие например интервалы замены масла в японских 250-ках по 30 л.с. которые?

При обкатке такие же как у нас. Потом раз в 1500-2000 тысячи.

И ориентироваться надо не на качество масла, а на рекомендации производителя. А ориентироваться на других производителей, ИМХО, вообще бред

Стас, ты неправ! Масло должно быть КАЧЕСТВЕННЫМ! Если мы зальем не качественное -  даже если марка масла будет рекомендована заводом производителем мотоцикла, то загробим двигатель! Маркировка на банке в нашей стране не гарантирует качества и чем дороже масло, тем более вероятна подделка!

Ну зачем искать скрытый смысл, там где его нет?

Antony3d, похоже, считает, что если он льет более дорогое масло, то и интервалы замены должны быть больше... что в корне не верно.

 

Скажем если он льет ЛМ 10-40, то замена раз в 1000 км, а вот если метлу 7100, то раз в 1500 км. (Цифры для примера, цепляться к ним не надо) - это по Вашему верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не помню было ли тут ...есть те, кто покупал почтой комплекты, киты ?

- звёзды+цепь и есть ли такие наборы, кто находил ? (не мажорные яп, а обыкновенный нормальный китай)

нужно 15+50 с 530 цепью.

Я конечно дико извиняюсь за свою некомпетентность в данном вопросе, но разговор у нас шел по замене комплекта 428 цепи на комплект 520...

Комплект из 530 цепи/звезды встанет на наш разве? И не перебор ли это будет? Спецы объясните пожалуйста :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здарова! добро пожаловать в осень )) без шлема ездить уже холодно.

 

не помню было ли тут ...есть те, кто покупал почтой комплекты, киты ?

- звёзды+цепь и есть ли такие наборы, кто находил ? (не мажорные яп, а обыкновенный нормальный китай)

нужно 15+50 с 530 цепью.

 

моя слетела, уничтожив  левую крышку картера, закрывающую ведущую взезду и 2 звена пришлось

убрать т.к. деформировались. пробег 900км, думаю заменю всё китом сразу возможно ресурс ведомой тож не айс.

собсно звёзды должны подходить т.к.там всё одинаковое барс-ирбис'13. сейчас стоит 16+50 на 428H тайвань

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

так было с завода. в процессе эксплуатации всего один раз слетала за 800 км. она не оборвалась

я несколько раз пересчитывал, сам удивился что 16 почему то стоит.

мне нравится что не козлит. я так думаю с 14 зубой будет выпрыгивать а это нафиг не нужно с пассажиром

Комплект из 530 цепи/звезды встанет на наш разве

почему бы ему не встать этж кит ) главное что бы на вал сел как положено и задняя совпала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

254646906.jpg
 

посмотрите, задняя ведомая вроде бы копия так же крепится как у вас на ирбисах ?

 

343609650.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...