Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я тут подзадумался на счет габаритов новой ттрки, они меньше чем у предыдущего ирбиса. Не стандартные какаие-то. Кто как его чувствует с ростом более 185 см? Да и вообще удобно? Есть фотки с ездоком более 185 см? :)

 

1. Колени. Сидя на жопе, колени упираются в боковой пластик бака не туда куда нужно, а чётко в его жёсткие рёбра, коленями естественно хочется бак зажимать ну в итоге синяки в этих местах. Что делать пока не знаю, греть и гнуть пластик жалко, хитрые накладки из кожи в этих местах пластика как-то колхозно, хитрые наколенники поверх джинцов - капец пластику в этих местах.

 

2. В стойке. Руль поставил максимально высоко, но в стойке все равно капец как не удобно, коленями непонятно где там зажимать стоя, и руль для меня тоже низкий, буду делать проставки, либо искать руль повыше.

 

В двух словах - посадка неправильная неудобная, стойка еще хуже рост мой 186 см.

 

Высота руля лечится проставками, а вот с коленями сидя - х.з. что делать. И в стойке я не понимаю как держать мот коленями, подножки не там стоят или ноги у меня из жопы растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В стойке, кстати да, все не понимал (из-за неопытности) так и должно быть или мне просто не удобно. Стоишь с подогнутыми коленями, мышцы очень быстро устают, особенно на грунте не ровном. Руль надо поднимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую защиту от грязи сделал из двух брызговиков ''SPARKI''

post-10870-0-93681200-1378026228_thumb.jpg

post-10870-0-68119200-1378026241_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, а подскажите кто знает, какую резинку поставить чтоб поувереннее ехать по грунтам. Мот мотает адовою. Если сравнить с великом, то ощущения что заднее колесо не закручено. Очень неуверенно и страшно. По твердому или асфальту нормально. Но как только грунтик или колейки страшно до жути. Или так и должно быть?

ПС. На моте ездить только учуся, но на велике всю жизнь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Колени. Сидя на жопе, колени упираются в боковой пластик бака не туда куда нужно, а чётко в его жёсткие рёбра, коленями естественно хочется бак зажимать ну в итоге синяки в этих местах. Что делать пока не знаю, греть и гнуть пластик жалко, хитрые накладки из кожи в этих местах пластика как-то колхозно, хитрые наколенники поверх джинцов - капец пластику в этих местах.

 

У меня тоже самое. Уже краску с ребер стер

Рост 183.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - на некоторых машинах вместо боудена используется толстостенный, пластиковый маленького диаметра шланг, а внутри его идет стальная каленая проволока   диаметром 1 мм. Вот его и использовал.

Привет ,Константинович. Это я все понял, вопрос - управление какое, чем двигать трос собираешься - "манетка" или рычажок на руле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. И в стойке я не понимаю как держать мот коленями, подножки не там стоят или ноги у меня из жопы растут.

Привет. Не ты один всем этим страдаешь.

 

2. Руль покупай самый высокий 110 мм - эндуро\кросс, проставки есть от 10 мм ...но когда будешь ставить проставки - сверли отверстие, нарезай резьбу  для центрально крепежа !   В стойке ноги ставь между пальцами и подъемом, носки ног ставь не раскосо, а параллельно мотоциклу и максимально близко к раме -тоги в такой позиции сами сожмут мот и не будет большой нагрузке на ноги.. старайся стать так, чтобы мышцы в районе жопы болели..

 

 Мне может проще, рост поменьше вашего.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такую защиту от грязи сделал из двух брызговиков ''SPARKI''

Спасибо. Очень понравилось решение. Под впечатлением поехал в магазин запчастей и купил там за 200 рублей комплект брызговиков таких же, в гараже все это дело поставил. Особо не заморачивался с подрезанием и эстетикой, упор делал на функционал. Результатом доволен.

 

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Я весь уже измучился от ожидания:

Обработка 30.08.2013 18:42 140980 Московский Асц цех Логистики Покинуло сортировочный центр - - -    

Как доедет, поставлю и отчитаюсь сразу же.

 

Сегодня гонял на песчаную кроссовую трассу, после дождика на ней самое оно было. Оценил все улучшалки, что были сделаны на мото. Едет совсем по другому, в отличии от того, что было после покупки, но тут еще и приобретенный опыт сказывается, наверное. Новый задний аморт отрабатывает на все деньги, теперь претензии к передней вилке, надо масла долить все же в нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а где наши други, которые поменяли карбюраторы? Что-то тишина и не слышно отзывов, хотя ажиотаж был хороший ...

Вчера поставил VM 26 и нулевик. Карбюратор подошел как родной... Не регулируя( завелся с пол оборота) поехал прокатиться. Очень плавный  и более выраженный разгон, обороты набирает быстрее, на асфальте положил 120 км легко, дальше жалко, но поедет. Я не поклонник скорости на таких мотоциклах, приехав в гараж, заменил стоковую звезду на 15 зубов, опять поехал. Тяга увеличилась, уверенно трогается со 2 передачи и пытается козлить( немного). Максималка упала, но не сильно, зато ползать на 1 и 2 передаче стало легко и не принужденно-глохнуть не пытается. Но до старой модели-резвости не хватает все равно... Так как был куплен нулевик-поставил и его, но с наружи места ему не нашлось. внедрил его в корпус стокового фильтра. Взял патрубок системы охлаждения автомобиля Волга, отрезал от него 100мм, один конец намазал герметиком и воткнул в рукав со стороны корпуа, а на другой соответственно приделал нулевик( посадочное 42мм), места внутри корпуса навалом... Весь корпус был разобран и собран с герметиком. Менять или обслуживать фильтр теперь не дольше, чем стоковый, ну и найти легче))). Получается6 что фильтр защищен от воздействия ( в большей степени, нежели, если бы он стоял снаружи) от грязи, воды и механических повреждений... Но с заменой, ничего не прибавилось и не убавилось))) Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поставил VM 26 и нулевик.Просто теперь практично, в плане замены.... Ко всему-стоит прямоток( не сверленый, а по всем правилам).

А на резких перегазовках глохнет? Или можно, как угодно быстро газ открывать? Можешь по фильтру сделать фоток? Очень интересна такая установка, сам думал о чем-то пободном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на резких перегазовках глохнет? Или можно, как угодно быстро газ открывать? Можешь по фильтру сделать фоток? Очень интересна такая установка, сам думал о чем-то пободном.

Ручку газа крути как угодно!!! Даже позывов нет, только пламенем плюется с выхлопа.... Фото-если честно, то разбирать не охота, просто только все на герметик посадил, да и до следующих покатушек-неделя. А так -все очень просто и банально, имея небольшое воображение, можно представить)))) Я еще на рамку, которая крепит стоковый фильтр натянул копроновые колготки любимой женщины))), от крупного мусора, хотя после герметизации заднего крыла(закрыл резиной и замазал герметиком) после 2 месяцев бездорожья, корпус был чистый, только пыль. Теперь можно шноркель выводить)))) и на погружение)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пимерно так

Да, я смысл понял, спасибо. Мне интересно, как ты закрепил патрубок от Волги. Просто вставил его плотно с герметиком в патрубок который идет из корпуса фильтра к карбюратору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я смысл понял, спасибо. Мне интересно, как ты закрепил патрубок от Волги. Просто вставил его плотно с герметиком в патрубок который идет из корпуса фильтра к карбюратору?

Да, мм на 60 засунул и все, лез плохо, смазывал исключительно матом, фиксировал герметиком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуни VM -26 c ускорительным насосом?

 Маркировка жиклеров карбюраторов Микуни идет не в сотых долях мм, а по проливу куб. см в минуту. Таблица пересчета жиклеров: http://i27.fastpic.ru/big/2012/0315/c6/59c587f1cfefda84fc2c07ff58f6e3c6.jpg

Без ускорительного насоса-корпус маловат.... Он почти близнец с нашим стоковым, только сделан качественнее и все отличия внутри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может перья вилки использовать от Балтмоторса - Егерь писал, что его вилка работает на всю длину хода, а наша только 145-150 мм.

Лучше уж тогда от кайо т2.

Там еще все регулировки есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоковый карбюратор стоит с настройками завода (имеются метки), ни чего не крутил, как достал из коробки так и катаюсь.

По работе - если не считать провала, все нормально и цвет нагара на свече это подтверждает... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно сотня по нашему спидометру - 93 км/ч по жпс. Нормально не сильно уж и врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно сотня по нашему спидометру - 93 км/ч по жпс. Нормально не сильно уж и врет.

Я тоже замерял по ГПС скорость, спидометр врет примерно на 5-6 км. Если по спидометру 80 то реально 74-75 км/ч. Спутников на момент замера было 10-11 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...