Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем Привет - когда ловушка цепи стоит 920 руб.00 коп.  http://www.rollingmoto.ru/product_7449.html  

 Выбирать Вам, но по мне, я отказываюсь вообще от ролика-срезаю его и ставлю именно эту деталь что по ссылке.

 

Как эта ловушка крепится на маятник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это норма?

Говорят - да, норма.

-------------------------------

Поставил сегодня ведущую звезду на 15 зубов. От минска. Сверлил и резьбу нарезал, немного подчистил шлицы напильником - иначе на вал не одевалась. Задняя звезда осталась роднаа, цепь тоже. Регулировки для натяга едва хватило, в запасе чуть-чуть осталось... Блин, так реально интереснее. Не знаю как летом, а сейчас мне так больше нравится, и с места трогаться приятнее - не дергает так (про плавность сцепления знаете)) и при езде с маленькой скоростью мотору легче,  в общем доволен. Буду нормальную звезду покупать, а то от минска пластилиновая.

И еще, читал ругают некрепкие колесные диски. Никто не менял? от чего подходят. Или переспицевать заднее от ижа например не подойдет? тоже вроде на 18 и насколько помню раньше проблем с дисками на иже не было, а ведь мот тяжелее... Надо поискать колесо да количество спиц хотя бы посчитать, где-то должно быть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял  каким боком подходят слова из песни  "Милитарист" группы "38 попугаев" к сюжету видеоролика.

Имелось ввиду ,очень удобно будет с собой возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как эта ловушка крепится на маятник?

 Все просто - снимаем то что стоит вместо ловушки на штатном месте, делаем переходную пластину и ставим. Ну а если ум работает логически, то можно сделать и самому, применив - руки, разные детальки от ВАЗ, дрель, напильник ... и ваше творение будет стоять как родное и не хуже производства "ШИНА ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку с мототачкой закинул друзьям на украинский форум - уже обсуждают как изготовить для прикола подобную.

Константинович ты "извращенец"...)))))) нельзя людям показывать такое колхозное творение иначе околхозят все ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку с мототачкой закинул друзьям на украинский форум - уже обсуждают как изготовить для прикола подобную.

Я бы ещё конструкторам посоветовал рассмотреть на вариант с электроприводом. Надо полагать, это чудо техники создаётся не для дальних поездок, да и вес не сильно критичен - так что можно сделать и со свинцовыми аккумами. А если только ради прикола, то и вообще с удлинителем от розетки покататься можно ;)

Плюс на электротяге проще и эстетичней получится :) Без лишнего шума и вони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ролика натяжения есть один очень большой плюс над ловушкой, я его на себе ощутил так сказать, если по каким либо причинам заднее колесо начнет болтаться на оси, то ловушка просто будет лишним элементом, который будет провоцировать снятие цепи с ведомой звезды. Ролик же в данном случае будет давать хотя бы какую-нибудь натяжку для цепи, что уменьшит количество слетаний, при этом цепь по ролику будет гулять как ей хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря ролику я откатал полторы тысячи с растянутой в не знаю что цепью, на последней регулировке она была на 3.5 тысячах, уже 5, правда ролику хана почти пришла, но плюс ощутимый. Цепь заказать не имел возможности  ( а явовская разве с 128 звеньями не встанет?)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

deek, езда с неисправной ходовой частью ЗАПРЕЩЕНА! А ты ездишь с болтающимся задним колесом.

Нет, блин, я при поломке в лесу, в 30км от дома и ближайшего сервиса , должен толкать мотоцикл домой или эвакуатор вызывать. Ну чушь-то писать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты и НАПИШИ, что  находясь в лесу, развалился подшипник заднего колеса. Колесо начало болтаться, а ролик помог не слетать цепи пока я добирался до дома

Я, конкретно, свою историю уже описывал в этой теме, повторятся не вижу смысла. Ролика, кстати, у меня нет, я его снял, когда перешел на новую цепь, очень я пожалел об этом в итоге. Ну и после случая, аргументов за ловушку цепи для меня не осталось, сам думал такую ставить, передумал.

 

а то с твоих ранее написанных слов можно сделать вывод, что ты катаешься с разболтанным задним колесом.

Можно привести цитаты из сообщения, по которым можно сделать вывод, что я КАТАЮСЬ с разболтанным колесом, именно катаюсь, то есть постоянно? Я действительно не вижу, где я такое там написал.

 

 Развалившийся сепаратор подшипника модно заменить кусочками пружины свитой вокруг веточки из проволоки.

Подшипник заменить кусочками пружины из проволоки? Решение уже откажет после первой сотни, если не раньше.

 

Вариантов восстановить работоспособность колеса в полевых условиях множество.

Когда ты в дальняке и везешь с собой все необходимое, то да. Когда ты выехал в лес просто грязь помесить, как-то не тащишь с собой сверху еще 10кг запчастей и инструментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, старайтесь придерживаться спокойного и доброжелательного тона.

Не думаю, что из-за ролика и ловушки стОит ссорится. Не надо превращать наш родной форум в "евро-майдан" :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех кто в "танке": Не подшипник заменить кусочками пружинки, а сепаратор подшипника!. Пружинки вставляешь между шариками и благодаря этому, даже если ты потерял шарик или даже два, ты можешь неспеша спокойно доехать до дома! Пружинки разведут шарики примерно на равное расстояние, чем не дадут им выпадать из обоймы и будут обжимать шарики. Подшипник желательно смазать.

Шарик или два? Реально думаете, что в лесу по бездорожью вы сможете заметить потерю двух шариков? Колесо будет стоять на оси нормально до того момента, пока умирающий подшипник не кончится совсем, а в грязи это наступит очень быстро, дальше уже никакие пружинки и смазка не помогут. Вот тут ловушка и покажет, чем она плоха. Мне доказывать, конечно, нечего. Я просто не могу себе это все представить видимо и пишу с позиции пережитого опыта на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek  тебя ни кто не хочет обидеть, в твой ситуации были бы все способы хороши - кусочек ветки, шнурки, отвертки и возможно даже резинка от трусов, да да да я говорю без иронии всяк бывает и тут уже не до эстетики, а до возможности как бы более менее адаптировать все посторонние предметы для реанимации агрегата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно, как говорит русская пословица - "Тонущий и за соломинку хватается!"

 

Кстати о термине "ловушка", просто все привыкли так называть эту деталь, но по сути, ловушка цепи находится в отсеке ведущей звезды - это металлическая скоба призванная направить обрывок цепи, буде случится разрыв, вниз и не допустить пробоя картера.

  Но и обсуждаемая "ловушка" тоже ловушка, но для посторонних предметов, например палок, веток, камней, кусков проволоки..., которые, в случае отсутствия этой ловушки, имеют гораздо больше шансов попасть между цепью и ведомой звездой. Так-же функция этой ловушки не давать отклонятся прослабленной цепи в сторону от ведомой звезды.

  Так-что польза её весьма существенна и лучше пусть она будет, а ролик, ролик - это уже скорей изыск, хотя его необходимость может диктоваться геометрией задней подвески или ещё какими-то конструктивными особенностями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарик или два? Реально думаете, что в лесу по бездорожью вы сможете заметить потерю двух шариков? Колесо будет стоять на оси нормально до того момента, пока умирающий подшипник не кончится совсем, а в грязи это наступит очень быстро, дальше уже никакие пружинки и смазка не помогут. Вот тут ловушка и покажет, чем она плоха. Мне доказывать, конечно, нечего. Я просто не могу себе это все представить видимо и пишу с позиции пережитого опыта на себе.

 Речь шла о исправной технике и в расчет непредвиденные ситуации не брались. А то что ролик не айс это я понял давно и сделал выводы. Так что когда ты заменишь подшипники, все отремонтируешь, поставишь ловушку и будет все хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что китайские производители ради удешевления мотоцикла сделали данный ролик и устранения неких косяков как - растяжения цепи и так далее.. Они уж точно знали что косяки будут такого рода, но тем ни менее им надо отдать должное, в целом аппарат работает, ездиет и способен к модернизации отдельных узлов,  кому это интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас другая проблема, делать маятник на подшипниках или на втулках. Дело в том, если переводить маятник на подшипники, то придется вытачивать переходы, распорную втулку, сварочные работы а это уже большой геморой... А втулки проще - изготовить из латуни, в трубу ось врезать тавотницу и хали -гали.

 Так что как говорил и предлагал Константинович, так я и сделаю - латунные втулки и тавотницу.

Заказал себе переднее крыло для раскроя и эксперимента, буду творить "франкенштейна ".  Стоимость крыла 790 рублей+ доставка 300 рублей... Что из этого получится, я покажу фото. 

 Могу подробно рассказать как паять пластик чтобы он был надежно скреплен, но если это кому-то нужно и интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

geek  тебя ни кто не хочет обидеть, в твой ситуации были бы все способы хороши - кусочек ветки, шнурки, отвертки и возможно даже резинка от трусов, да да да я говорю без иронии всяк бывает и тут уже не до эстетики, а до возможности как бы более менее адаптировать все посторонние предметы для реанимации агрегата...

Дырчик, если ты следишь за темой, ты, наверное, видел мой ролик с заменой штатного фильтра в полевых условиях. Если нет, посмотри, не поленись. Я это к чему, я прекрасно знаю, что такое адаптировать посторонние предметы. К сожалению, с разбитым подшипником тут ничего не придумаешь дельного, если он кончился и колесо болтается, ни пружинки, ни резинки от трусов тут уже не помогут, согласись.

 

 Могу подробно рассказать как паять пластик чтобы он был надежно скреплен, но если это кому-то нужно и интересно?

Герметизировать в местах стыков деталей или именно паять в месте повреждения детали? Мне нужно, если второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Могу подробно рассказать как паять пластик чтобы он был надежно скреплен, но если это кому-то нужно и интересно?

 

 

Если технология хороша, то и не спрашивай - пиши! Наверняка кому-то пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...