Raider1972 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Дырчик ,при езде на таких оборотах к кетайскому двиглу очень быстро прибежит маленький полярный зверёк. Хотя как вариант покататься,запороть и ....продать :D 1
Raider1972 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Мне хватит что у жены есть зверек ))))))))))))))))))) Второго зверя я не выдержу )))))))))) Ну этот уже будет твой личный,и живущий в твоём моторе ^_^ Не завываем что двигло слизанно с 125,качество материалов неизвестно,что за сталь цилиндра,сплав поршня,качество подшипников и трансмиссии. Да и мозгам невозможно будет ограничивать такую газульку....ну валит же))) 1
dan106me Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну вот написал вам мотобрат CUBECLUBE мол ставьте карбюратор Mikuni с ускорительным насосом и будет вам счастье. А вы его так и пытаете, где взять, как заказать и тд. Но ведь несколько десятков страниц назад были уже ссылки на карбюратор с ускорительным насосом, правда Keihin PZ30 и не расхвалили его так красочно как Mikuni, вот и забыли про него. Такой Mikuni PZ26 я нашёл только в единственном месте, странно но другие продавцы его почему-то, не предлагают. Диаметр диффузора 26мм и этот карбюратор позиционируется как улучшенный для 125cc двигателя. http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-YBR125-2ND-GENERATION-Carburetor-MIKUNI-VM22-Carburettor-YBR-PZ26-Carburator-125CC-Motorcycle-Parts-Carbs/1365573271.html А Keihin с завода с диффузором 30мм без ускорительного, конечно проигрывает в производительности Mikuni, но вот производительность Keihin PZ30 с ускорителем, явно должна быть лучшей, при примерно одинаковой цене и не плохих отзывах о нём, ранее установивших его на ТТР. Моё мнение, карбюратор с большим диффузором и ускорителем явно должен иметь преимущество, при условии раздушеного впуска и выпуска. И ещё не маленький плюс, установка без какой либо подгонки. http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Дырчик ,при езде на таких оборотах к кетайскому двиглу очень быстро прибежит маленький полярный зверёк. Хотя как вариант покататься,запороть и ....продать :D Ну тахометр явно врёт на ТТРке, но обороты и вправду не плохо развивает как любой мотоцикл с подобными карбюраторами, а вот работа двигателя на близких к максимальным оборотам и даже на максимуме, конечно сказывает на износе но возможно не так критично, двигатель 163FML (Patron Strike 200) вполне не плохо переносит. пробег уже чуть более 8000км и никаких жалоб на поршневую и остальные детали. Признаюсь честно проезжал до 30 км без остановки на максимальных оборотах, но мотоцикл живой и не собирается чахнуть. Думаю ТТР не хуже будет переносить такие обороты, и даже благоприятнее для пилота, так как на моём двигателе нет балансира и нижнее расположение распредвала.
Дырчик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну вот написал вам мотобрат CUBECLUBE мол ставьте карбюратор Mikuni с ускорительным насосом и будет вам счастье. А вы его так и пытаете, где взять, как заказать и тд. Но ведь несколько десятков страниц назад были уже ссылки на карбюратор с ускорительным насосом, правда Keihin PZ30 и не расхвалили его так красочно как Mikuni, вот и забыли про него. Такой Mikuni PZ26 я нашёл только в единственном месте, странно но другие продавцы его почему-то, не предлагают. Диаметр диффузора 26мм и этот карбюратор позиционируется как улучшенный для 125cc двигателя. http://www.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-YBR125-2ND-GENERATION-Carburetor-MIKUNI-VM22-Carburettor-YBR-PZ26-Carburator-125CC-Motorcycle-Parts-Carbs/1365573271.html А Keihin с завода с диффузором 30мм без ускорительного, конечно проигрывает в производительности Mikuni, но вот производительность Keihin PZ30 с ускорителем, явно должна быть лучшей, при примерно одинаковой цене и не плохих отзывах о нём, ранее установивших его на ТТР. Моё мнение, карбюратор с большим диффузором и ускорителем явно должен иметь преимущество, при условии раздушеного впуска и выпуска. И ещё не маленький плюс, установка без какой либо подгонки. http://www.aliexpress.com/item/250-4wd-atv-motorcycle-pz30-carburetor-Visual-rolling-handle-big-oil-028/953548905.html Ну тахометр явно врёт на ТТРке, но обороты и вправду не плохо развивает как любой мотоцикл с подобными карбюраторами, а вот работа двигателя на близких к максимальным оборотам и даже на максимуме, конечно сказывает на износе но возможно не так критично, двигатель 163FML (Patron Strike 200) вполне не плохо переносит. пробег уже чуть более 8000км и никаких жалоб на поршневую и остальные детали. Признаюсь честно проезжал до 30 км без остановки на максимальных оборотах, но мотоцикл живой и не собирается чахнуть. Думаю ТТР не хуже будет переносить такие обороты, и даже благоприятнее для пилота, так как на моём двигателе нет балансира и нижнее расположение распредвала. За этот карб по ссылкам твоим, мы все знаем, многие видели работу двигателя с таким карбом, но это что-то не понятное.. обороты просто бешанные !! Вот и спрашивают люди что за карбюратор ? Кто-то ставил такой карб, но таких отзывов не было от владельцев и работа движка такой не была...
dan106me Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 За этот карб по ссылкам твоим, мы все знаем, многие видели работу двигателя с таким карбом, но это что-то не понятное.. обороты просто бешанные !! Вот и спрашивают люди что за карбюратор ? Кто-то ставил такой карб, но таких отзывов не было от владельцев и работа движка такой не была... Можёт всё-таки врёт тахометр. Владея 2 года ZZR250 по звуку двигателя там точно не доходят обороты до 12, да и вообще много ли вы видели одноцилиндровых, двухклапанных двигателей которые крутились бы до таких оборотов, я ни одного!!! И ставили они микуни другой, с диффузором 30мм и без ускорительного насоса!
Дырчик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Можёт всё-таки врёт тахометр. Владея 2 года ZZR250 по звуку двигателя там точно не доходят обороты до 12, да и вообще много ли вы видели одноцилиндровых, двухклапанных двигателей которые крутились бы до таких оборотов, я ни одного!!! В этом все и дело... уж ооочень высокие обороты..
dan106me Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 В этом все и дело... уж ооочень высокие обороты.. http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html я видел на форуме только установку такого карбюратора. Тот что на видео с ускорителем, но уверен даже он не поможет крутиться мотору до 11 тысяч. без доработки головки.
Дырчик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html я видел на форуме только установку такого карбюратора. Тот что на видео с ускорителем, но уверен даже он не поможет крутиться мотору до 11 тысяч. без доработки головки. Все три карбюратора разные !!! Но их объединяет одно - они с ускорителем. Вот и вопрос у меня думаю что и у многих -какой все же лучше ??? Дороботку естественно нужно делать... Только не такую как по ролику о малолетних чуто пацанов..
Raider1972 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну ещё пару,тройку роликов . надеюсь будут полезны ;)
Дырчик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Работая на заводе, грех не воспользоваться его возможностями. Кто-то поможет просто так, кто-то за огненную воду, а кому-то надо денежку. Руль сделают - покажу фотографию. Давай, показывай, руль после рейсталинга !!!! Мне интересно это будет !!!
dan106me Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Все три карбюратора разные !!! Но их объединяет одно - они с ускорителем. Вот и вопрос у меня думаю что и у многих -какой все же лучше ??? Дороботку естественно нужно делать... Только не такую как по ролику о малолетних чуто пацанов.. Ну последний микуни из этих трёх http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html без ускорителя. И его нет смысла ставить однозначно! остаётся выбор только между Keihin и Mikuni с ускорителями причём на втором интересная система, тросик-то один остался, ускорительный насос работает только за счёт разряжения получается на нём?? Остаётся только попробовать на одном мотоцикле оба варианта и сделать выводы, получилось бы очень интересное и полезное сравнение. А запил головки будет интересно сделать в таком же исполнение http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=105 тогда получится оживить чахлый моторчик и снять с него хотя бы те же 21л.с. как на BM или KAYO.
Дырчик Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 Ну последний микуни из этих трёх http://www.aliexpress.com/item/2011-New-Motorcycle-Carburetor-Scooter-Racing-Motorcycle-MIKUNI-Carburetor-30mm-PZ30/548267957.html без ускорителя. И его нет смысла ставить однозначно! остаётся выбор только между Keihin и Mikuni с ускорителями причём на втором интересная система, тросик-то один остался, ускорительный насос работает только за счёт разряжения получается на нём?? Остаётся только попробовать на одном мотоцикле оба варианта и сделать выводы, получилось бы очень интересное и полезное сравнение. А запил головки будет интересно сделать в таком же исполнение http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113 http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=105 тогда получится оживить чахлый моторчик и снять с него хотя бы те же 21л.с. как на BM или KAYO. Кени тоже не плохой карбюратор !!!! про голову - запил... интересно!
dan106me Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 На машинных карбюраторах при двух ускорителях - вакуумном и механическом только один трос газа. Вполне хватает. :) В общем только опытным путём, владельцам этих карбюратор нужно попробовать поменяться и решить, какой всё-таки делает мотоцикл валящим))) 1
tommy82 Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Опубликовано 11 января, 2014 вот за 3.3 рубля есть впрыск кейхиновский. смысла в сверх высоких оборотах нет, колца прогорят через 2 тысячи и всё вывалится при езде в ларёк на дорогу да и постоянное кипечение масла, а вот в стабильности - действительно важно http://www.aliexpress.com/item/Racing-power-30MM-jet-carburetor-intake-manifold-48MM-air-filter-RRGS-racing-cable-throttle-GY6-125/745733579.html
CUBECLUBE Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Карбюратор 4Т 152QMI, 157QMJ (GY6-150) D32 KIYOSHI посматрите такой карб если кроме кейхина других не знаете но смотрите внимательно на фото в поиске наберите там разьём есть что то электронное наверно электро ускорительный насос ! прав тот чел кто писал ,что просто поменяйтесб карбюраторами у того у кого микуни стоит с ускарителем что на кайо или японцах им свой кейхин а они вам микуню и разница будет сразу видна а не сидеть тут дай ссылку и не не верю обороты нереальные как дети малые :)
Oi! Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Бывает и такое )))) Стас, пару лет назад, на лругом сайте я видел как парнишка строил двигатель Д6, он по всей видимости хотел снять с него 400л.с., подробности не буду описывать что он творил с движком.. но теперь этот движок в разобранном виде продается по запчастям ))))Так в томто и дело, что весь выпендреж фэйковый. Карбюратор 4Т 152QMI, 157QMJ (GY6-150) D32 KIYOSHI посматрите такой карб если кроме кейхина других не знаете но смотрите внимательно на фото в поиске наберите там разьём есть что то электронное наверно электро ускорительный насос ! прав тот чел кто писал ,что просто поменяйтесб карбюраторами у того у кого микуни стоит с ускарителем что на кайо или японцах им свой кейхин а они вам микуню и разница будет сразу видна а не сидеть тут дай ссылку и не не верю обороты нереальные как дети малые :)Электронный это не ускоритель, а автоподсос. У меня на скутере такой карбюратор стоял.А киоши - фигня полная, качество отстой. Видел я их овальные поршня, кольца, крашащиеся в руках... И еще , предлагаемый карб (GY6-150) D32 KIYOSHI для скутеров 150 кубовых. Нам он не о чем.
Antony3d Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 http://vk.com/video2805276_167064768 на контакт только есть пойдёт ? смотри на тахометр там :) Так то зачет! Обороты набирает очень быстро в сравнении со стоковым, это очень хорошо. И максимальные немного выше, факт. Но! Тахометр завышает раза в 2 так (причем зависимость возможно не линейная, об_на_тахометре=f(об_реальные), и f известна только китайцам и то не факт), он вообще не обороты показывает. Судя по звуку - здесь около 7-8 т. Что бы не обманывать себя и всех здесь, перестань говорить как положил стрелку на 140 ;) Не могут китайские движки 223 ссм сильно больше 110 км/ч ехать. "Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости", подняв мощность на 2-3 л.с. скорость вырастет очень немного. Мот высокий, сопротивление воздуху огромное, про сопротивление качения злой резины я вообще молчу. Просто возьми с собой смартфон, с любой софтинкой которая пишет треки и статистику, например https://play.google.com/store/apps/details?id=com.google.android.maps.mytracks Выясни на сколько врет твой конкретный спидометр на разных скоростях. Наверняка максималку ты поднял конечно от родного, ну километров на 5-10 максимум. А она вообще нужна такая? Нафиг для данного мопеда? Если уж идти этим путем, переобуть в легкие диски, дорожную резину, накачать посильнее, максималка и на родном карбе вырастет на 5-10 примерно ;) Звезды стоковые ? Передняя 17 ? То что ты проехал уже 7 т.к. - это зачёт, еще и на родной цепи и аморте. Покажи состояние передней/задней звезды. Как у тебя дела обстоят с перегревом при езде на 1-2-й по лесу ? Какое масло? Колодок сколько сменил, что с подшипниками ступиц, как рулевая? Что то у меня такое ощущение что ты 90% по ровному асфальту гоняешь и на грунт с кочками не лезешь много? п.с. CUBECLUBE, да забыл добавить что бы примерно представлял зависимость максималки от мощности XR650L 42л.с при 6000 об/мин - максималка около 150-160, мощность в 3 раза выше, максималка в 1,5. [ ;)] Так что какие к чёрту 140, 120 - даже не будет с этим движком. 2
Чупров Борис Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Так на сколько я понял твой карбюратор микуни vx25 с ускорителем, результат после установки вот такой http://vk.com/video2805276_167064768 Верно ?
Чупров Борис Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Опубликовано 12 января, 2014 Чтобы развеять все сомнения и споры надо поставить его и увидеть какие на самом деле обороты и как быстро двигатель их набирает. Еще в моем городе нет таких карбюраторов это точно, надо искать в инет магазинах и то только те которые работают с почтой. На счет оборотов которые убьют двиг, никто не заставляет постоянно ездить на них. Но зато будет запас мощности. 1
Рекомендуемые сообщения