Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Да 17\17.

Супермото это класс (точнее подкласс), а не количество лошадей )))

 

ты как у него все узнаешь обязательно нам расскажи)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Болгаркой только срезал муфлер.

Крепеж перегородок высверливал 6мм сверлом, потом просто выбивал.

 

О какой трубе идет речь?

 

А шов сзади (тот, который ближе к мотору)? Его резать не надо? Или как? Сколько резов в итоге по корпусу глушителя делать надо? Я так понял, что два (судя по твоим ответам на вопросы на картинках): спереди и сзади.

С крепежом понятно.

Речь идёт о трубе, которая приварена к штатной и в которой сделаны пропилы.

Сейчас съездил на рынок, купил каменную вату, заклёпочник и трубу внутренним диаметром 25 мм, а внешним 35 мм. Буду ваять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

А шов сзади (тот, который ближе к мотору)? Его резать не надо? Или как? Сколько резов в итоге по корпусу глушителя делать надо? Я так понял, что два (судя по твоим ответам на вопросы на картинках): спереди и сзади.

С крепежом понятно.

Речь идёт о трубе, которая приварена к штатной и в которой сделаны пропилы.

Сейчас съездил на рынок, купил каменную вату, заклёпочник и трубу внутренним диаметром 25 мм, а внешним 35 мм. Буду ваять :)

Методики переделки разные.

Я снимал только муфлер. 

 

На фото, которые ты выкладывал, срезалось все.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при работе вилки создается давления в вилки, для хорошей ее работы надо его скидывать и чтоб масло не пенилось

 

 Наоборот - в любой гидросистеме давление нужно именно для того, чтобы исключить вспенивание.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, наконец -то нашел в наличии поршень.. Завтра покупаю. в воскресение будет установка... И долгожданный запуск :)

 

P.S http://velkom-ekb.ru/catalog/dvigatel-transmissiya/porshen-166fmm167fmm-250kubsm-d66-v-sbore.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, наконец -то нашел в наличии поршень.. Завтра покупаю. в воскресение будет установка... И долгожданный запуск :)

 

P.S http://velkom-ekb.ru/catalog/dvigatel-transmissiya/porshen-166fmm167fmm-250kubsm-d66-v-sbore.html

У нас 165fmm.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 165fmm.

должен подойти. других просто нет.

диаметр 66. у нас таки , как раз 66 ;)

Изменено пользователем skorpion1305
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Кто скажет какова эта цепь? и пойдёт ли она со звездой на 15 зв...

Цепь JT 428 HDR 130 звеньев ЯВА  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет.Кто скажет какова эта цепь? и пойдёт ли она со звездой на 15 зв...

Цепь JT 428 HDR 130 звеньев ЯВА  

 

по сути. У нас родная ведущая на 17. а цепь нужна на 132 звена. а если тут ведущая на 15, то нужна как раз на 130)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сути. У нас родная ведущая на 17. а цепь нужна на 132 звена. а если тут ведущая на 15, то нужна как раз на 130)

Не давно ставил на 15 звезду и новую цепь ДИД-132 звена! На 130 будет короткая....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне-бы  ещё про качество цепи...

Чуть лучше стоковой. Бери хорошую цепь, пусть дороже, но-поставил и забыл о подтяжке, только чистка и смазка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не давно ставил на 15 звезду и новую цепь ДИД-132 звена! На 130 будет короткая....

У меня есть ещё две прибалтийские цепи 112 зв...на худой конец их поставлю...или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть ещё две прибалтийские цепи 112 зв...на худой конец их поставлю...или как?

Дело твое! Я свою позицию озвучил-лучше один раз хорошую, чем не понятного качества и сертификата.... А так, из этих двух можешь одну собрать....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переборка мота дает свои проблемки.

Вопрос: кто сталкивался с безрезьбовыми креплениями рубашки троса для карбюратора? Тот который к ручке. Продавец прислал вот ручкув которой резьбма и крепеж роса, у которого резьбы нет. Как её Контачить? или проще выдрать с прошлого троса, разрезав там крепежку?

Слева снизу тот самый крепеж в ручку.

-font-b-KEIHIN-b-font-30mm-font-b-carbur

решил проблему? можешь дать ссылку у кого брал этот карб тоже хочу такой поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я хочу так сделать, но со спицованными колесами

 

http://vk.com/clubirbismoto?z=photo-29649839_324812725%2Fwall-29649839_29741

 

походу дорого спицы(((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и правда, что колёса от д-трекера, то это от 30 тыс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати туманки, светят отлично, не тусклее чем ксенон, полет год все ОК - http://www.aliexpress.com/item/Hot-sale-12W-12V-80V-Super-Bright-Motorcycle-Electrocar-LED-Light-Headlamp-11649/955591154.html

 

 

Вот видео - 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчленил глушитель.

Короче, сношательство ещё то. Разрезать - быстро, от силы секунд 30 потратил. А вот с высверливанием заклёпок и выбиванием перегородок пришлось повозиться. Мало того, что заклёпки какие-то кондовые стальные, что их сверло толком не берёт, так ещё их высверливание поначалу ни к чему не привело. К тому же потом оказалось, что одна из заклёпок спрятана аккурат под сварочным швом, который держит крепление глушителя. Пришлось крепление срезать. До жути неудобно.

Далее. Вышибить перегородки можно только изнутри, а это сделать невозможно - просто неоткуда подлезть. Пришлось выламывать выхлопную трубу из третьей перегородки и, используя её как инерционный молоток, выбивать третью перегородку. Дальше дело пошло веселее, но тут я получил молотком по пальцу и веселье сразу закончилось :D короче, искорёжив в хлам все эти несчастные перегородки (даром, что стучал через деревянную проставку), я их таки выбил. Матерился очень долго. Всё действо заняло то ли 6, то ли 8 часов. Далее просто аккуратно зачистил все швы и срезал китайские сварочные сопли.

Предстоит решить следующие вопросы:

1. Какими заклёпками закрывать высверленные отверстия. Сверлил сверлом на 5 мм и кое-где чуть проходил в стороны, чтобы стронуть заклёпку. Есть заклёпочник до 4.8 мм. Завтра посмотрю, есть ли в продаже стальные заклёпки 4.8 мм, думаю, их хватит. Если нет - буду делать аккуратные заплаты из подходящего металла и приваривать, либо заплавлять отверстия полуавтоматом (никакой силовой нагрузки этот узел не несёт, чисто декоративная функция).

2. Как делать выход газов из глушителя. Есть желание увеличить диаметр отверстия в том, что Oi! называет "муфлером" (т.е. в выходном конце глушителя) и вывести оттуда патрубок напрямую, обварив по кругу в дальнейшем (как сделано в FAQ). Плюс: конструкция получится монолитной и весьма аккуратной, если качественно выполнить сварку. Минус: конструкция будет неразборной, т.е. в случае необходимости замены набивки всё только пилить пополам. Ещё один минус - в штатном варианте патрубок идёт чуть вниз, если вывести прямо - выхлоп будет лететь на поворотник и расплавит его к такой-то бабушке.

Кстати, после съёма глушителя не удержался и завёл мопед. Звук реально офигенный. Как у большого чоппера от литра. Класс! :D Начал думать о полном выкидывании глушителя и замене его простой трубой, выведенной в хвост :D

Кстати, каменная вата Izobel - гамно. Написано, что негорючая. Зато плавится на ура, блин. Уже на пламени газовой плиты. :( Ну, точнее, не совсем плавится, а немного уменьшается в объёме - похоже, выгорает связующее. Думаю, можно использовать в кач-ве набивки, но только при очень плотной трамбовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчленил глушитель.

Короче, сношательство ещё то. Разрезать - быстро, от силы секунд 30 потратил. А вот с высверливанием заклёпок и выбиванием перегородок пришлось повозиться. Мало того, что заклёпки какие-то кондовые стальные, что их сверло толком не берёт, так ещё их высверливание поначалу ни к чему не привело. К тому же потом оказалось, что одна из заклёпок спрятана аккурат под сварочным швом, который держит крепление глушителя. Пришлось крепление срезать. До жути неудобно.

Далее. Вышибить перегородки можно только изнутри, а это сделать невозможно - просто неоткуда подлезть. Пришлось выламывать выхлопную трубу из третьей перегородки и, используя её как инерционный молоток, выбивать третью перегородку. Дальше дело пошло веселее, но тут я получил молотком по пальцу и веселье сразу закончилось :D короче, искорёжив в хлам все эти несчастные перегородки (даром, что стучал через деревянную проставку), я их таки выбил. Матерился очень долго. Всё действо заняло то ли 6, то ли 8 часов. Далее просто аккуратно зачистил все швы и срезал китайские сварочные сопли.

Предстоит решить следующие вопросы:

1. Какими заклёпками закрывать высверленные отверстия. Сверлил сверлом на 5 мм и кое-где чуть проходил в стороны, чтобы стронуть заклёпку. Есть заклёпочник до 4.8 мм. Завтра посмотрю, есть ли в продаже стальные заклёпки 4.8 мм, думаю, их хватит. Если нет - буду делать аккуратные заплаты из подходящего металла и приваривать, либо заплавлять отверстия полуавтоматом (никакой силовой нагрузки этот узел не несёт, чисто декоративная функция).

2. Как делать выход газов из глушителя. Есть желание увеличить диаметр отверстия в том, что Oi! называет "муфлером" (т.е. в выходном конце глушителя) и вывести оттуда патрубок напрямую, обварив по кругу в дальнейшем (как сделано в FAQ). Плюс: конструкция получится монолитной и весьма аккуратной, если качественно выполнить сварку. Минус: конструкция будет неразборной, т.е. в случае необходимости замены набивки всё только пилить пополам. Ещё один минус - в штатном варианте патрубок идёт чуть вниз, если вывести прямо - выхлоп будет лететь на поворотник и расплавит его к такой-то бабушке.

Кстати, после съёма глушителя не удержался и завёл мопед. Звук реально офигенный. Как у большого чоппера от литра. Класс! :D Начал думать о полном выкидывании глушителя и замене его простой трубой, выведенной в хвост :D

Кстати, каменная вата Izobel - гамно. Написано, что негорючая. Зато плавится на ура, блин. Уже на пламени газовой плиты. :( Ну, точнее, не совсем плавится, а немного уменьшается в объёме - похоже, выгорает связующее. Думаю, можно использовать в кач-ве набивки, но только при очень плотной трамбовке.

В ФАКе моя переделка глушителя-поворотник живее всех живых)))) И пламя летит(изредка).... Поставил все в штатные места и крепежи-дует он под поворотник!!!! Только внутреннюю трубу надо прилаживать под углом, там на фото видно. Вся переделка заняла около 2 часов. Заклепки срезал остатком диска болгарки( поэтому так не аккуратно выглядит))). Все обварил полуавтоматом, зачистил и покрасил... Набивки не жалей!!!! Удачи! Но будет громко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни ! кто повыше руль ставил, поделитесь ссылочкой пож. нашёл вот такой http://www.aliexpress.com/item/4wd-refires-7075-motorcycle-aluminum-alloy-handlebar-handle-tube-suv-accessories/1102110457.html   не знаю подойдёт к нам или нет. Спасибо!

У меня такой установлен. Покупал именно у этого продавца.Сделан вроде качественно, метал трубы толстый,ширина почти как у штатного. Для установки пультов управления светом и поворотниками засверливал отверстия, выключатель аварийки пришлось поставить на подъёме руля так как сверху места не хватило а на изгибе ставить не хотелось.Где фотки приборной панели посмотри как выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...