Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А разве речь щла об усилии на педаль? Понятное дело, что когда эффективность тормозов увеличивается за счет ширины колес, соответственно и усилие на педали увеличивается, но это фигня, главное чтоб путь сокращался. Это все касаемо машины. На моте же широкие покрыхи только в минус, тормозной путь наврятли сильно уменьшится, перетормозишь передним - стоппи с переворотом, заднее все равно толком не тормозит, не зависимо от ширины)). Но при этом на широких покрыхах поворачиваемость ухудшается, управляемость, опять же накат. Поэтому лучше стандарт ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет! В общем, такая ситуёвина.

Преамбула.
Давным-давно, ещё в прошлом году, отвинтилась у меня одна из гаек, которой крепятся шпильки звезды на заднем колесе. Покатал по магазинам - аналога не нашёл (там то ли шаг резьбы нестандартный, то ли диаметр). Поскольку сами шпильки никак в колесе не крепятся, а просто вставляются, решил оставить, как есть - три прикрученных, а одна без гайки. Худо-бедно она свою функцию выполняет (удержание звезды от проворота), вроде как.

Амбула.
Сегодня полез менять резину, а заодно и подшипники на заднем колесе. Снимаю колесо - вуаля! - а три шпильки из четырёх обломаны, нахрен. Звезда держалась на соплях только на одной, ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА НЕ ПРИКРУЧЕНА! :)

s8oOQGBDKPU.jpgoG9cfYKdeNY.jpg

Посадочное место той шпильки в звезде немного разбито, конечно. Но, блин, держала же! ;)

А мораль сей басни... Даже не знаю, какая.
Чаще смотреть крепление звезды?
Открутить нахрен все шпильки? (разобьёт гнёзда, зато до дому доедешь) :)
Если бы были прикручены все шпильки, сообща выдержали бы нагрузку и не лопнули? 

Ваши версии? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот расскажи мне, зачем люди, занимающиеся автоспортом, ну или просто пацанчики, улучшающие тормозную систему, ставят тормозные диски большего диаметра(ну или меняют суппорта на спортивные, чтоб вкорячить колодки большей площади), резину широкую ставят. зачем они это делают? физику то ведь не обманешь, как в каком то тесте написали, что площадь соприкосновения не играет никакой роли так как сила трения не меняется, большего бреда я вообще не слышал. а касательно этого теста, они бы там еще больше колеса поставили, машина б вообще без тормозов осталась. там пишут что контроль торможения стал лучше, меньше уходит в юз, так это потому что стандартных тормозов не хватает

Широкую резину ставят не для торможения, а для управляемости.

Купи уже учебник, не люби людям моск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мои 5 копеек)) Не знаю, как там тесты, но по тем же законам физики сила трения зависит от площади контакта, соответственно чем ширше покрыха, тем она сильнее тормозит. Была у друга восьмёра 87го года, на ней при покупке стояли колеса 195\50 р15 Фулда, так она тормозила так, что мы с ним на ремнях висли, то есть заметно сильнее и путь был заметно короче. Это субъективное мнение, но бОльшая доля в нем правда.

attachicon.gifdetail_tormoshch.jpg

Больше пятно контакта — меньше удельное давление на кв.см.

Потупи в формулу тормозной силы, станет понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вискарь более звучнее !!!! 

Да хоть горшком называйте, лишь бы вам было удобно.

 

Извините за мультипостинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается. Горячие парни. Чтож вы никак не уживётесь то а. Тему от флуда придётся чистить  B)

 

Сегодня полез менять резину, а заодно и подшипники на заднем колесе. Снимаю колесо - вуаля! - а три шпильки из четырёх обломаны, нахрен. Звезда держалась на соплях только на одной, ТОЙ, КОТОРАЯ БЫЛА НЕ ПРИКРУЧЕНА! :)
Посадочное место той шпильки в звезде немного разбито, конечно. Но, блин, держала же! ;)
Если бы были прикручены все шпильки, сообща выдержали бы нагрузку и не лопнули? 
Ваши версии? ;)

Не у тебя первого такая шляпа. Мораль простая - крепление звезды не соответствует нагрузкам двигателя,

и конструктивно выдерживает 125-150 кубовые моторы. В целом крепление скутерное. Ставить вставки,

зайди в тему Барса мы там обсуждаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Версия одна - переделывать данный узел !!!1 А пока, пиши в личку свой адрес я тебе свои вышлю-девственные !!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пора охладиться. Друзья, завязывайте кухонные споры. Или по существу или придётся вас попросить в другую тему

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну начинается. Горячие парни. Чтож вы никак не уживётесь то а. Тему от флуда придётся чистить  B)

 

Не у тебя первого такая шляпа. Мораль простая - крепление звезды не соответствует нагрузкам двигателя,

и конструктивно выдерживает 125-150 кубовые моторы. В целом крепление скутерное. Ставить вставки,

зайди в тему Барса мы там обсуждаем.

 

 Я уже говорил, на один болт примерная нагрузка 1500-2000 кг, все б да ничего, только она не на все ссразу идет, плюс люфт и так далее !!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон !!! Пиши адрес, я в понедельник тебе вышлю свои !!!! А если пройдешь этап ,а ты его пройдешь !! С меня подарок тебе !!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше пятно контакта — меньше удельное давление на кв.см.

Потупи в формулу тормозной силы, станет понятно.

ну прям осадил так осадил, а ты в курсе что зависимость давления на кв.см и площади пятна контакта, не прямо пропорциональна, или этому не учат в восьмом классе. взять к примеру ту же зубилу: на ваз 2114 с завода идет резина 175, если меняем на 185, получается прибавка в 5.7%, масса четырки по птс 1040, в стандарте имеем давление 14.85кг/см2, после замены 14,05кг/см2 получается разница в 5.38%. но это так, цифры. вот ситуация, поменял я колеса с 175 на 185, и после замены, когда машина стоит на месте, руль стал крутится тяжелее, почему так? давление на см2  то меньше стало.

торможение по-твоему к управлению не относится, или гонщеГи  тормозами не пользуются, да и вообще тормоза для лохов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорош парни !!!! Вы оба клевые пацаны !!!!!!  Колюня уже притерся так что свой чел !! И ты уже вроде как нашем стал !!!!! Гляди дружить будем мопедами !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон !!! Пиши адрес, я в понедельник тебе вышлю свои !!!! А если пройдешь этап ,а ты его пройдешь !! С меня подарок тебе !!!!! 

Спасибо, конечно :) Но у меня есть решение лучше - заказал знакомому токарю, он выточит новые шпильки из нормальной стали, с нормальной резьбой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шпильки перекалены - вот и лопнули. . На завод к хорошему токарю. Потом к грамотному термисту - будут стоять "вечно".

 

 Тимон или С40-45 сталюка или болты от грузовиков, там сталь что нужно !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, конечно :) Но у меня есть решение лучше - заказал знакомому токарю, он выточит новые шпильки из нормальной стали, с нормальной резьбой.

 

 Тимон !!!! Тогда делай хвостовик длинее и чуток толще, чтобы посадить их туда с натягом во втулку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wiskiz,  хорошо давай спорить на эту тему больше не будем, но так для интереса проделай эксперимент, на машине или на мотоцикле, лучше на машине, попробуй оттормозится скажем с 80км/ч, сначала на нормально накачанных покрышках, а потом приспусти на пол атмосферы все 4 колеса, и оттормозись еще раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тимон !!!! Тогда делай хвостовик длинее и чуток толще, чтобы посадить их туда с натягом во втулку...

Да, думаю сделать эти пальцы толще на полмиллиметра.

Длину.в принципе, тоже можно увеличить. Завтра замерю штангелем, чтоб не ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Да, Вы, сэр, боксер по переписке?

 

Я, смотрю, Вас ни учебник физики за 8 класс, ни практические тесты не убеждают?

Даж не знаю, что и делать... http://www.youtube.com/watch?v=__FUeDQVt0k

покажите мне практический тест, тот что был несколькими постами ранее, фуфло, я уже объяснил почему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, до дождя успел поменять подшипники и сальники (один из сальников был только в металлическом корпусе - от "семёрочной" коробки).
Старое и новое:
bGM2DjCJyeQ.jpg

Так вот. Расковырял старый подшипник... А он совершенно сухой, сцука.
AB6da5IIo-I.jpg

Даже не знаю: это с завода смазки пожалели ( не проверял, понадеявшись на отзывы в интернете, что смазки везде хватает) или её вымыло потихоньку через прохудившийся сальник?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимон, как насчет поставить ГПС систему, чтобы мы могли видеть где ты?

ЗЫ: Готов скинуться.

Да запросто, в принципе. Но, думаю. это излишне :) Да и времени уже мало: на работе до вторника, в четверг-пятницу планирую уже отчалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...