Капитан Улитка Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Капитан, приветствую, ты родную резину шиповал? Шиповал на старый ТТр, 750 саморезов на оба колеса Капитан, подскажи как будет время по запчастям, и по цепочке на масло насос нужно нет её менять ? И если ты этим занимаешься может у тебя всё это можно взять ? Цепочка на маслонасос вроде должна быть с провисом, по запчастям не вопрос-обращайся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikol@sh@ Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Шиповал на старый ТТр, 750 саморезов на оба колесаА какая длина саморезов была и на сколько они из покрышки торчали (резина стандартная кроссовая, как я понимаю)? И ещё, какой износ резины был на момент шиповки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А какая длина саморезов была и на сколько они из покрышки торчали (резина стандартная кроссовая, как я понимаю)? И ещё, какой износ резины был на момент шиповки? какая уже не помню, торчат на 10мм, саморезы диаметром 5мм,шипуется каждая шашка..Резина с износом процентов 15-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Сегодня разобрал задний аморт одного гонщега (буду из нивского делать) , он верхнее ухо оборвал на нем, видимо прыгал. так вот, шток на нем 14мм диаметром.. в факе 12. и у меня на моте 12мм. что за х?? модели одинаковые и сам аморт выглядит эдентично моему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efik Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А дорого приборчики стоют компрессию то замерять? И какие лучше?а то что-то прочитал и захотелось такой) можно до настройки клапанов мерить и после, хоть разницу видеть наглядно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урал_01 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А дорого приборчики стоют компрессию то замерять? И какие лучше?а то что-то прочитал и захотелось такой) можно до настройки клапанов мерить и после, хоть разницу видеть наглядно :)Думаю не дорого, руб 500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosten124rus Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 а где брать запчасти на мотор 165mff, в интернет магазинах только на 166 есть, а на 165 нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diackon Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Так что, разве белый пи-р нам помеха!!!Тест драйв прошел! На льду идеально держит, на снегу чуть хуже, на асфальте идеально, по смешанному бездорожью норма. Можно и на чоппере по снегу. Омск, Сибирь. http://vk.com/id143983536 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TTRщик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 О, наш человек! Когда снег сойдет, ставь на Гарпию петрошину пятёру, и держись подальше от ДОПов :ph34r: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey Yarik Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Вчера ездил по мотомагазинам, покупал моторное масло, смазку для цепи и т.д., в одном из магазинах видел шипованую резину, так что думаю, проще купить, кому надо, чем шиповать самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alik_sn Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Шиповка на мотоцикл стОит как чугунный мост, а самому зашиповать можно любые колеса)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пан Евгений Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Коловрату респект!!! КАК саморезы называются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmSoRrOw Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет! :) Заказал наконец карб с ускорительным ожидаю вот) Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл? Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Efik Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем привет! :) Заказал наконец карб с ускорительным ожидаю вот) Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл? Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?)))) Облезшие места от краски или просто коцанные места очень хорошо замазываются лаком для ногтей, причем цвет подобрать труда не составит))))))))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Друзья, что у вас нового по наработкам, по внедрению в мотоцикл? Поделитесь идеями, кто ещё чего полезного сделал?)))) Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150... 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Капитан Улитка Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Появились идеи после увиденных фото Сереги из Саратова по слабой цепи привода насоса масляного... Олег! Золотое и главное правило механика-не мешай механизьму работать! Цепочка на маслонасосе имеет провис (сколько разбирал мооров от япономото-у всех есть не хилый провис) Ты бы лучше снял подробно все маслоканалы после маслонасоса и центрифуги....Это чтобы впендюрить маслорадиатор.! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Олег! Золотое и главное правило механика-не мешай механизьму работать! Цепочка на маслонасосе имеет провис (сколько разбирал мооров от япономото-у всех есть не хилый провис) Ты бы лучше снял подробно все маслоканалы после маслонасоса и центрифуги....Это чтобы впендюрить маслорадиатор.! Успокаиваю тебя Капитан - узел с цепью будет не тронут вообще... Но об этом потом. Вот как дойдет дело до нашего мотора , я имею в виду когда начну его разбирать, то все фото буду пошагово.. в этом вы все убедилдись.. на фото я не скуплюсь !!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150... Вопрос очень спорный !!! Честно говоря, когда я затеевал весь этот проект с адапретом, то эканомически выгоднее было изготовить и установить только мой адаптре... Все последующие замены стандартные которые могут сопутствовать при переходе на 520 цепь. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дырчик Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Несколько дней (ночей) смотрел ролики по ремонту японского двигателя от хонды- который копия наш и даже по цвету... есть там нюансу которые я попробую на своем моторчике... Если все будет гуд тогда расскажу всем- думаю что это продлит срок службы моторчику а именно непосредственно ЦПГ. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmSoRrOw Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Наработки идут в плане внедрения колес (заднего ) от ТТР250 без Р (это более бюджетный(хотя сейчас это спорный вопрос) вариант чем переходник Олега Д.), и маслорадиатор с нормальным маслофильтром от Динго Т-150... Маслорадитор и фильтр это дело благое! Определено надо развивать!)))) Капитан, а у вас информации о новинках 2015 у ирбиса не курсе?)) Смотрел каталог Кайо 2015, серьезные планы у них влится в рынок!)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения