Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 Олег, Александр Константинович, для того что бы сделать прямоток, надо срезать четыре клепки на глушителе, разобрать сам глушитель и т.д., а если просто длинным сверлом просверлить отверстие прямо по центру глушителя сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня не смог удержаться, сел на мот и не взирая на холод, поехал прокатиться, правда не много покатался, холодно однако. Сдается мне, что душит глушитель мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырчик Олег, для того что бы сделать прямоток, надо срезать четыре клепки на глушителе, разобрать сам глушитель и т.д., а если просто длинным сверлом просверлить отверстие прямо по центру глушителя сзади?

 

 Можно и просверлить... Но лучше, срезать заднею и переднею крышки, демонтировать все перегородки, купить дюймовую трубу, насверлить в ней отверстий чем больше тем лучше именно отверстия а не пропилы болгаркой диаметром 4-5 мм, закрепить друбу на задней крышки, обернуть флейту мелкой сеткой или стеклотканью, купить базальтовой ваты или спец ваты хотябы на первый слой, далее пойдет строительная стекловата обернуть плотнее поверх базальтовой ваты, одеть наружнею чать "трубу", закрепить заднее крышку,  и потом переднее.. лучше все на клепки.. и все глушак готов.... модно сделать обманку для гаи...дополнительный свисток на болтах. из 1\2 трубы...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, с левой стороны к крышке, к крышке ротора идут 5 проводков, 2 на датчик положения видимо, а 3 на магнето, дак вот эти 3 одинаковые желтые, вопрос- сильно страшно если приделывая обратно я поставлю в другом порядке желтые провода ?

второй вопрос от чего поставить цепь грм? не могу найти в красноярске на 156mff? как натягивать цепь? и где купить башмак натяжителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, имеющие опыт коллеги, объясните в двух словах принцип прямоточного глушителя.

В двух словах..

Смысл в том, что бы с нормальной басухой ездить и что бы на высоких оборотах мот "тащил"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Олег, Александр Константинович, для того что бы сделать прямоток, надо срезать четыре клепки на глушителе, разобрать сам глушитель и т.д., а если просто длинным сверлом просверлить отверстие прямо по центру глушителя сзади?

 

 Я не стал сверлить глушитель, он у меня пойдет для стенда обкатки движков... перспектива такая есть...

 Я купил пару глушаков "тихих" со вставкоми, от какого - 175 сс питбайка... труба там 38 мм  выплевывать в две такие "дырки" будет с запасом...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу подъемников..

вот лучший самопал из всех, что я видел!

сам такой мудрить собираюсь)

видео:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто переделывал маятник на 201е подшипники, скажите результат переделки радует или это убийство времени и сил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто переделывал маятник на 201е подшипники, скажите результат переделки радует или это убийство времени и сил?

 

 Зачем такой большой то ?????  Я как раз готовлюсь у этой процидуре и подшипники закуплены D28xd15..  а вот ширина не помню какая...

 Ты пройди в фак, там есть пару чертежей - Один Са-Шок предложил вариант, другой я предложил... там по моему есть и номер применяемых подшипников...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такой большой то ?????  Я как раз готовлюсь у этой процидуре и подшипники закуплены D28xd15..  а вот ширина не помню какая...

 Ты пройди в фак, там есть пару чертежей - Один Са-Шок предложил вариант, другой я предложил... там по моему есть и номер применяемых подшипников...

Да я там вроде и видел под 201е. там еще их по два на сторону лепить предлогается)) варю новый маятник из профильной трубы 60/30, родная 50/30 как лыжа уже стала. вот и думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я там вроде и видел под 201е. там еще их по два на сторону лепить предлогается)) варю новый маятник из профильной трубы 60/30, родная 50/30 как лыжа уже стала. вот и думаю

 

 Если интерсно, найди мой пост, он ниже Саш-Ок...  Труба оси у меня лежит и ждет своего часа. Ты на правильном пути !!! Я доже буду изготовлять новый маятник...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4067-khodovaia-vilka-maiatnik-amortizator-irbis-ttr250r/page-3

 

Номер моего поста 56. Там все описано, номера подшипников даны. Но в итоге я буду устанавливать по три на сторону.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такая штуковина получается

post-17806-0-53192200-1416950680_thumb.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем варил - электродной сваркой или полувтоматом... а то мне сейчас это все предстоит творить !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем варил - электродной сваркой или полувтоматом... а то мне сейчас это все предстоит творить !!!!

Простой инвертор. хотел замутить нержавейку, но трубу не смог "одолжить"))

а аргон то есть..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да блин работаем сейчас на пищевом объекте, там этой нержи хоть ж.. жуй) но вариантов мало. вот и мучу из чернухи. насчет прогрессивной качалки не задумывался? это ж вариант туда будет и с японца поставить аморт. или нафиг.. наверно нивский буду думать. родной плохо пашет и скрипит противно)

 

 Тогда понятно  почему есть желание из нержавейки ..))))

  О прогресси я не думал....

 Тут понимаешь, всем она хороша - прогрессия... но я много прочем статей о ней. Даже самые дерндовые бренды по производству мотоциклов -эндуро кросс, говорят, что настраивать ее трудно и сама работа порой желает быть лучше... 

   У соседа был мотоцикл и он мучился с настройкой ... то так не так, то то не так...

 Лучще использовать старую проверянную систему - два амортизатора или как сейчас мотоаморизатор... Проще в настройках.. приходится регулировать только сам амортизатор на жосткость и отбой... 

   Про это я тоже читал стати  в инете...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда понятно  почему есть желание из нержавейки ..))))

  О прогресси я не думал....

 Тут понимаешь, всем она хороша - прогрессия... но я много прочем статей о ней. Даже самые дерндовые бренды по производству мотоциклов -эндуро кросс, говорят, что настраивать ее трудно и сама работа порой желает быть лучше... 

   У соседа был мотоцикл и он мучился с настройкой ... то так не так, то то не так...

 Лучще использовать старую проверянную систему - два амортизатора или как сейчас мотоаморизатор... Проще в настройках.. приходится регулировать только сам амортизатор на жосткость и отбой... 

   Про это я тоже читал стати  в инете...

Помню был у меня "пёс" с такой подвеской. так тот ,кто ее делал, переделывал три раза и тоже ума не дал.

а еще сейчас на ктм'ах такая задняя подвеска без прогрессивки. мож оттуда и аморт взять?)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню был у меня "пёс" с такой подвеской. так тот ,кто ее делал, переделывал три раза и тоже ума не дал.

а еще сейчас на ктм'ах такая задняя подвеска без прогрессивки. мож оттуда и аморт взять?)))

 

 Стас, если аморт моно (один) то запросто можно !!!! Остальное я тебе описал что и как...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,натянутая цепь грм вообще не должна болтаться или может быть небольшой провис? как не перетянуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...