Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Система просто огонь, сам додумался?..

Нет, блин, птички лесные напели :)

Просто вывалил всё барахло из рюкзака и включил фантазию ;)

Если бы этот вариант не прокатил, на очереди были ещё два, похуже:

- Или сделать проволочную петлю и тянуть за неё рукой, упираясь ладонью в торец рукоятки. Что тяжело физически.

- Или попробовать примотать отвёртку к тому рычагу, который находится непосредственно на движке, чтоб её край торчал справа, и выжимать его пяткой в сторону заднего колеса  :D  Но это уж совсем экстравагантный вариант, к нему и двигательные рефлексы нужно новые вырабатывать  ;) Оставлю его на тот случай, если тросик сцепления оборвётся.

 

...Надо будет запомнить, как запасной вариант, возить с собой проволку) Вот только троссу после такой системы не пришел 3.14здец? Вот в том месте где он из рубашки выходит и под 90 грусов будет к рулю натягиваться

Ещё нужна шайба с достаточно большим внешним диаметром (у меня была на 50 мм. У меня их дома дофига, кинул на всякий случай, - пригодилась), иначе проволоку некуда будет тянуть, да и она будет влипать в мягкую ручку.

Трос притягивается не под 90 градусов, а как обычно, по окружности вокруг ручки сцепления, так как её основание оставалось в работе. То бишь, трос не вылазил отдельно, а двигался вместе с обломком ручки, соответственно, в его работе ничего не поменялось.

Единственное, диапазон натяжения тросика получается меньше, чем с ручкой, нужно подрегулировать так, чтобы чётко найти грань работы сцепления. Чтоб оно и не пробуксовывало во включенном положении и адекватно позволяло переключать передачи в выключенном.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кинь ссылку, какую покупал. А то выбор большой, по фоткам качество тяжеловато определить.

А ещё, хочу найти на Али нормальную ручку сцепления в сборе, алюминиевую, с креплением под зеркало. Пока только силумин попадался или всякие тюнинговые, с лишними наворотами и неадекватными ценниками. Не попадались хорошие ручки для эндуро? Складывающиеся, в том числе.

зачем тебе финтипопельная ручка если защиту собрался ставить.я поставил от современного минаря с резьбой род зеркало и защиту мотоленд жесткую с залитым металлом .ручка250 р и защита 1300.все очень практично и вид лучше чем у стока.фото выложил бы но не умею(с телефона)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

это у тебя дребезжит что то снаружи проверь протяжку что то ослабло открутилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто сталкивался: при резком сбросе газа непонятный звук как будто от сцепления, и то же самое при мелкой тряске. Что то с дисками сцепления?

Приводную цепь подтяни, провисла сильно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит хорошо. Я родной обод уже менял , переспицевал на чезовскую люминь. А тут глянул- обод треснул)) да и спицы фиг найдешь. Буду менять полностью на кайошный тогда а если их ось поставить и уши на стаканах большего диаметра сделать, не думал?

Спицы от чего брал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спицы от чего брал?

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

post-12543-0-20497000-1436901511_thumb.jpg

post-12543-0-52971000-1436901582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родные с Ттр оставил. А сейчас уже 4 штуки не хватает и найти их ваще не вариант, есть с первого тетера и Кайо а на этот дришпалет фиг найдешь

. Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

Здорова с лифана идентичное колессо !! Я товарищу недавно делал новые втулки и шпильки крепления звезды!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорова с лифана идентичное колессо !! Я товарищу недавно делал новые втулки и шпильки крепления звезды!!!

А колесо 18 или 19...

post-12543-0-05816600-1436903340_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не так. Не совсем так.

КПД при увеличении степени сжатия повышается. Основные потери в двигателе - это тепло. Увеличиваем КПД двигателя - уменьшаем потери, меньше энергии преобразуется в тепло. Двигатель греется меньше.

Именно поэтому двигатели с повышенной (фрезеровкой ГБЦ) степенью сжатия, работающие на пропане, толком не греются.

я про это на предидущей странице писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колесо 18 или 19...

сказочная брошурка.при 200 кубах масса аппарата 280 кг масса перевозимового груза 240кг и скорость 160 км ч.наверно битурбо с куллером. У лифана заднее на18.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!

Ну это гон. На Урале спица 22см длиной а наша 24 до загиба. Я мерял, ибо уральского добра навалом

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем...повторюсь...трёх спиц не было ,поставил от старого минска...немного тоньше и примерно на 4 мм покороче...лучше пока не придумал...а на счёт колёс-у кого есть реальная возможность сравнить наглядно у LIFAN LF 200 GY-5 очень похоже...отпишитесь...(но там вроде на 19...)

Я про переднее говорил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про переднее говорил

переднее там на 21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднее там на 21

Ну естественно на 21.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удачно заработать!:D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Точно такую темку делал себе!!!

Изменено пользователем Капитан Улитка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...