Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

    Снял крышку ведущей звезды - все отлично, для себя смазал литолом.

А вот это спорный момент. Т.к.под крышкой ведущей звезды полно песка набивается, литол может только собрать на шлицы звезды всю грязищу, превратясь в хорошее абразивное месиво, что только ускорит износ, ИМХО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

    Снял крышку ведущей звезды - все отлично, для себя смазал литолом.

А вот это спорный момент. Т.к.под крышкой ведущей звезды полно песка набивается, литол может только собрать на шлицы звезды всю грязищу, превратясь в хорошее абразивное месиво, что только ускорит износ, ИМХО.

 

Однозначно. Литол убрать, мазать только масло. Литолом надо там где нету доступа песка/грязи. Литол будет переходить на цепь, и собирать все частицы песка/пыли, износ повысится и цепи и звёзд.

 

Литолом я всегда забивал цепь в ЯВЕ, она там без доступа грязи, цепь бегает легко 20-25 т.км. Подтяжка раз в сезон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал прямоток как здесь писали.вскрыл глушитель, выбросилдве перегоротки и обрезал заглушку на впускной трубе. приварил трубку,нарезал в ней болгаркой прорези.одел на эту трубу сетку мелкую чтобы невыдувало мин вату и все это заворил.в будущем хочу в место трубы согнуть из сетки чтобы побольше было отверстий

Пожалуйста сделай запись звука на холостых, средних и больших оборотах, субъективно, на сколько громче стал звук, при езде не забивает остальные звуки двигателя, цепи, колёс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вчера опустил ещё на одну проточку иглу в карбюраторе - ранее ставил на среднюю проточку. С завода стояла на предпоследней снизу.  Испытать не удалось - весь день шел  дождь. Мое мнение: Наш мотоцикл не должен есть более 3,5 литра на асфальте при скорости 90 км\час.

А причем тут расход бензина(какой сейчас раход кстати)? Ты же ранее писал что добился идеального процента СО в 2%(проверял на газоанализаторе) в средней проточке. Получается сейчас, опуская иглу, ты смесь обедняешь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 По ГПС при скорости 80 на спидометре, реально 72, больше пока не разгонял. А раз так значит на этих скоростях будет завышенный пробег, а значит и ошибки подсчета литры на километры.

Не знаю как вы катаете с такими погрешностями) Фирменный велокомпьютер стоимостью ~1000р, решает проблему неправильного отображения скорости. У самого такой, проводной, от сигмы модель бц 1009. Скорость на нем и на GPS 1в1. Так же как бонусы есть отображение максимальной, средней скорости и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Холодный двигатель при нижнем положении рычага подсоса работать не должен - только прогретый.  При положении иглы в средней проточке и рычага подсоса в нижним положении,  холодный двигатель заводится и работает достаточно уверенно. Это указывает на то, что можно обедняться. Что я и сделал - опустив иглу на одну проточку.

Вы, батенька, перфекционист, однако :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос: есть ли среди участников форума те кто установил новый карб (микуни или подобный) если да то какой (диффузор) и какие изменения произошли в работе байка, мощность-?, отсутствие провалов во всех диапазонах оборотов-? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Вопрос: есть ли среди участников форума те кто установил новый карб (микуни или подобный) если да то какой (диффузор) и какие изменения произошли в работе байка, мощность-?, отсутствие провалов во всех диапазонах оборотов-? 

Есть пока те кто приобрел. Ставить буду на следующей неделе, так же купил комплект жиклеров, информация какой жиклер будет нужен для нашего мота будет продаваться по 100 рублей :D  Если будет много купивших карб микуни(не китайское гумно, а настоящий микуни) то готов сделать перевод официального руководства микуни по настройке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех из нас, кто запорет двигатель: Сейчас позвонил в магазин о продаже двигателя от такого мотоцикла: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_krossovyj_kayo_t2_dvig._zs_250c_188680098

Мощнее нашего - чистый Зонгшен и настоящие 250 куб. Сказали. что двигатель с навесным - карбюратор, реле стартера. коммутатор, реле напряжения встанет  в 30 000 руб. 

А встанет ли он идеально в посадочные?мне кажется допиливать придется.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех из нас, кто запорет двигатель: Сейчас позвонил в магазин о продаже двигателя от такого мотоцикла: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_krossovyj_kayo_t2_dvig._zs_250c_188680098

Мощнее нашего - 20,4 л.с.  Честный  Зонгшен и настоящие 250 куб. Сказали. что двигатель с навесным - карбюратор, реле стартера. коммутатор, реле напряжения встанет  в 30 000 руб. 

 Карбюратор на это двигатель стоит в районе 1500 руб - так сказал продавец. Желающие переставить карбюратор могут подумать... Мне и этого хватает, как и хватает понять, что самый замечательный карбюратор. впускной патрубок, расшарошенная голова...  упрутся в стандартный, узкофазный  РАСПРЕДВАЛ  - который стоит на нашем мотоцикле, а если мы поставим широкофазный распредвал, то нам надо менять передаточное отношение в коробке - ибо низов с широкофазным двигателем не будет и нам всегда придется его крутить -  максимальный крутящий момент уйдет в более высокие обороты, что быстро выработает ресурс дисков сцепления. Даже обороты Х,Х придется увеличить - иначе он станет неустойчивым. На Формуле 1 -  Х.Х  3000 об\мин. Да и жрет она около 70 литров на сотню!

 

Хм... 250 говорите? 225 более точный объем.

Это точно такой же двигатель как стоит на TTR250 прошлого года. От куда там 20 лошадок?

 

Kayo T2 рассматривал лично. Думал о покупке

Общался с человеком который возит их в Росиию.

Двигатель там действительно Зонгшен, но вот объем не 250, а 225.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самого начала был очень слабый передний тормоз приходится жать очень сильно да и ход большой, а у кореша такой же ирбис, так там тока чуть прижал и всё ок,  и вот думаю может прокачать передок или жидкость сменить а потом прокачать, как у вас дела с тормозами обстоят????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас. скорее всего ты прав. Вот ,что откопал на авто.ру в разделе тех. характеристики, что заставляет усомниться в словах продавца и кучи рекламных проспектов продавцов разных магазинов:

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Питбайк ДВИГАТЕЛЬ Объем 250 см3Мощность 16 л.с. при оборотах 7000 мин-1Крутящий момент 17,5 Нм при оборотах 5500 мин-1Число тактов 4 Система питания Карбюратор Система охлаждения Воздушная Количество клапанов на цилиндр 2 Диаметр цилиндра / Ход поршня 65,5/66,2 мм Степень сжатия 9,6:1 ТРАНСМИССИЯ Число передач 4 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Однодисковые Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка Тип подвески заднего колеса стальной трубчатый маятник + моноамортизатор Тип рамы стальная трубчатая РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 105 кг Колесная база 1350 мм Высота по седлу 890 мм Клиренс 305 мм Размер переднего колеса 80/100-21 Размер заднего колеса 110/90-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 4,55 л

Информация для каталога взята из открытых источников.

Но тоже не очень похоже на правду - крутящий момент 17, а мощность 16 л\с. Такое соотношение может быть при очень маленькой степени сжатия, а у него 9,6. Одним словом: Надо разбираться.

У нас, по моему, тоже 9,6... Хотя могу ошибаться.

Я про т2 узнавал у официального поставщика. Он мне прямо сказал, что китайцы оптимисты и указывают завышенные параметры. И озвучил реальные характеристики двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто буксаторы ставил на наш мот? Интересует модель, а то вроде как они разных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  нас 132 звена, у Явы 128 вроде, не хватает 4 звена.

По остальным параметрам цепь от Явы подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  нас 132 звена, у Явы 128 вроде, не хватает 4 звена.

По остальным параметрам цепь от Явы подходит?

У Явы цепь такая же как у Минска, Восхода. И в данной ветке уже неоднократно писали, что от Минска подходит, значит и от Явы должна подойти. Одинаковые параметры 428 цепи и цепи ПР-12,7-18,2-1 ГОСТ 13568-97:

шаг 12,7 мм,

диаметр ролика 8,51 мм,

диаметр валика 4,45 мм,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У  нас 132 звена, у Явы 128 вроде, не хватает 4 звена.

По остальным параметрам цепь от Явы подходит?

У нас 130 звеньев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У  нас 132 звена, у Явы 128 вроде, не хватает 4 звена.

По остальным параметрам цепь от Явы подходит?

У нас 130 звеньев

Стас, это точно? Я когда первый раз цепь смазывал, насчитал у себя 66 наружных пластин, не думаю что мог ошибиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У  нас 132 звена, у Явы 128 вроде, не хватает 4 звена.

По остальным параметрам цепь от Явы подходит?

У нас 130 звеньев

Стас, это точно? Я когда первый раз цепь смазывал, насчитал у себя 66 наружных пластин, не думаю что мог ошибиться.

Точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех из нас, кто запорет двигатель: Сейчас позвонил в магазин о продаже двигателя от такого мотоцикла: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_krossovyj_kayo_t2_dvig._zs_250c_188680098

Мощнее нашего - 20,4 л.с.  Честный  Зонгшен и настоящие 250 куб. Сказали. что двигатель с навесным - карбюратор, реле стартера. коммутатор, реле напряжения встанет  в 30 000 руб. 

 Карбюратор на это двигатель стоит в районе 1500 руб - так сказал продавец. Желающие переставить карбюратор могут подумать... Мне и этого хватает, как и хватает понять, что самый замечательный карбюратор. впускной патрубок, расшарошенная голова...  упрутся в стандартный, узкофазный  РАСПРЕДВАЛ  - который стоит на нашем мотоцикле, а если мы поставим широкофазный распредвал, то нам надо менять передаточное отношение в коробке - ибо низов с широкофазным двигателем не будет и нам всегда придется его крутить -  максимальный крутящий момент уйдет в более высокие обороты, что быстро выработает ресурс дисков сцепления. Даже обороты Х,Х придется увеличить - иначе он станет неустойчивым. На Формуле 1 -  Х.Х  3000 об\мин. Да и жрет она около 70 литров на сотню!

 

Хм... 250 говорите? 225 более точный объем.

Это точно такой же двигатель как стоит на TTR250 прошлого года. От куда там 20 лошадок?

 

Kayo T2 рассматривал лично. Думал о покупке

Общался с человеком который возит их в Росиию.

Двигатель там действительно Зонгшен, но вот объем не 250, а 225.

223.4 более точный объём  B) что бы почувствовать разницу нужно ставить или покупать двигатель с kayo t6 "водяной"

там заявлено от 30 лошадей и соответсвтенно карб с "разгоном" дорогой. цену вы увидите сами . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно расшифровка модели двигателя

1 - одноцилиндровы;

65 - внутренний диаметр цилиндра;

F - воздушное охлаждение;

М - мотоциклетный;

М - объем 250 кубов;

 

LFF кодировка завода производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...