Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Повторюсь к своему посту...

Размер 30х50 мм.

С уважением Сергей.

 

Значит токо 150 размер нам светит 

PS Просьба добавить в фаг размерность маятника, пригодиться.... 

 

post-12367-0-85562600-1386144893_thumb.png
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит токо 150 размер нам светит 

PS Просьба добавить в фаг размерность маятника, пригодиться.... 

 

Добавил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тебя угораздило 2 четные звезды поставить?

Неоднократно же писалось, что нельзя так делать, порвет...

а две нечетные можно??? я правильно понимаю что надо ставить четную+нечетную или две нечетные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а две нечетные можно??? я правильно понимаю что надо ставить четную+нечетную или две нечетные?

Если мне память не изменят, ранее в нашей ветке уже подимался этот вопрос. Лично я для себя решил что все это туфта. Кому интересны подробности, пользуйте поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал натяжитель со звездой (а не роликом) 150 ихняя модель. Думаю в середине января должен прийти, отпишу как встал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Решил заморочится увеличением мощности и тяги. Думал про расточку цилиндра. Судя по всему и по фото (свой мотор не разбирал) гильза тонкая - точить некуда уже. Остается замена карба и доработка глушителя.

Кто менял карб и на что, отпишитесь о ощущениях. (Есть мысль поставить 32мм с ускорительным насосом по типу 4т скутера)

По глушителю: Читал что просверлить все перегородки сверлом на 14. Уверен что громко будет орать, и зачем на 14 то. я думаю многовато. Наверное в скорости теряет и греется больше.

Подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Treash приветствую, уже имеешь опыт по правильной раздушке? Знаешь куда лезть и что настраивать подбирать ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри за огромный оффтоп, но хотелось бы поделится.

Сейчас на улице -10, ветер примерно 35 метров в секунду, штормовое, опоры валит. Резины нет, цепь вот вот умрет. 30 последний раз выезжал ( на след день снег и -5) а 30 было +5, безветряно. Случайно славливаюсь с мужиком на ямахе ттр 250 и мы едем к компашке других ( с нами была нива, млин, нива, нива эндурила с нами, а была такая грязища, неделя дождей, солонец развалило весь) получилось что мото компашка удалась разнообразной: yamaha ttr 250, suzuki rmx 250 (40 лс), kawasaki klr 250 (за рулем мужичек лет 55-60 возрастом и без шлема), honda xr 650 (сын того мужичка на клр) и нива ( у него баржа, но она сломалась)

 

a5d9290336633808c61d4fef3c03a385.jpg

Мы двинулись ( я как раз испытываю новый аморт), резины нет, а грязища такая...первый раз в такую залез. Из за резины по накатке, где верхний слой скользкий кидает очень сильно, а я ростом 170 и до пола достаю только носочками, очень опасно, додумался лезть на поле, там сильнее все размесило + трава, боковые зацепы землю цепляют, кидает меньше. 

Едем быстро, кидает сильно, несколько раз развернуло, ручка сцепления с ижа, рука уже затекла ее выжимать ( рычаг другой, тяжелее)

Потом пошло петляние, и я все таки лег, аккуратно проскользил левым боком в 2-х метровую лужу, глубиной по щиколодку, лежа на боку успеваю выжать сцепление, тут очень кстати была бы кнопка стопдвигателя, втсаю, а под лужей лед!!!, я корячился минут 5, шел вторым, а стал предпоследним: нива не могла из за меня проехать. Поднялся, двинули.

Спустя какое то время мы ушли с дороги и шли вдоль опор, дорога еще хуже, до меня доходит то, что время на переключение передач мало, и нужно пользоваться одной - а именно 2, на первой мало запаса по скорости, и буксую, а на второй играю сцепой, плюс разгон нормальный. Низа порадовали, хоть и китай, но тянет, и тянет достойно.

По пути садим ниву

13ef33cd91891c4147f9cb6ca4eeb3ad.jpg

 

Вытаскиваем, и тут же через 20 минут пути, случилось то, что никто не ожидал,  отец въехал в сына ( скорость порядка 60-7- км/ч) прямо передо мной, один решил сзади другого перестроится, а он по тормозам вмазал, и в сцепку ( крыло срезало, первый раз такое увидел)

7999616bd954a9fc06c2e872db0f5251.jpg

 

ed64584c95771e08af1f22c0aa3335ea.jpg

В итоге все благополучно.

В чем смысл того о чем я рассказал.

Я часто хожу в прогоны с японцами, в жесткие, безвылазные прогоны, и мотоцикл держится, причем относительно достойно.

Но мот думаю буду продавать весной, нужно что то жестче.

себя что-ли показать:

4cc41734ea43918ec1c7bdbb1640315d.jpg

Я справа, и да, мне всего 16, если кто не знал)

 

Как это выглядело:

и немного прыгающий rmx и xr650 

Амортизатор выдерживает, но нужен пожестче. Скоро гамыра из деликовского, если получится найти.

  • Like 13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы ДУМАТЬ, надо иметь минимальные технические ЗНАНИЯ! Ты поставишь карбюратор с большим диаметром диффузора.

Знания есть, я не маленький мальчик купишвий первый мот. Есть другой мотоцикл для езды по ДОП. Этот нужен для лесных покатушек.

Про расточку. Если диаметр поршня увеличится скажем на 5мм это не значит что масса его сильно увеличится. На китайских скутерах и мопедах с кабовскими движками (есть большой опыт) с 39мм ставится 47 и двигатель меньше не живет, вибрации не досаждают.

Про карбюратор. Объем 223сс. Карбюратор этот идеален для 200сс (судя по размерам карбюраторов на японцах аналогичной кубатуры). Тем более у заслонки он имеет намного меньшее сечение! (овал). Карбюратор 32мм не велик для такой кубатуры я считаю. Самый главный минус это китайский карбюратор. С хорошим японским и даже с меньшим диффузором поехал бы лучше, я не сомневаюсь.

Про разряжение в карбе. Я спрашиваю не про плоскодроссельный карбюратор. В том карбюраторе о котором я говорю игла поднимается мембраной за счет разрежения во впускном коллекторе, так что никакого провала не будет.

Ускорительный насос нужен чтобы небыло мгновенного провала при открывании газа. (сейчас есть).

Про материалы знаю. Мотоцикл этот и покупал чтобы не беречь, а ездить везде где только можно.

Про прямоток. Есть какие-либо советы? может ссылка с фото кто уже делал? В факе видел разрезанный стоковый глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал натяжитель со звездой (а не роликом) 150 ихняя модель. Думаю в середине января должен прийти, отпишу как встал.

А ссылочкой поделишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ссылочкой поделишься?

заказал тут 

http://www.aliexpress.com/item/New-and-Updated-Style-of-Motorcycle-chain-tensioner-With-bearing-and-sprocket-fit-to-chain-428/1171581062.html

вышел около 1350 руб 

можно взять и за 1200руб но продавашка неизвестен....да и на совсем китайских сайтах найти моно и подешевше

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару падений на мототреке минусовали зщиту рук! Поменял на такую:post-11708-0-74451000-1386306110_thumb.jpgpost-11708-0-09153800-1386306267_thumb.jpg

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару падений на мототреке минусовали зщиту рук! Поменял на такую:attachicon.gif20131113_222732.jpgattachicon.gif20131113_222717.jpg

Ну и сразу ссылочку бы выложили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встает без переделок на штатные крепления в комплекте крепления под любой руль (не использовал). усилены толстой алюминиевой пластиной. падения выдерживают (теперь гнеться руль)  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Про карбюратор. Объем 223сс. Карбюратор этот идеален для 200сс (судя по размерам карбюраторов на японцах аналогичной кубатуры). Тем более у заслонки он имеет намного меньшее сечение! (овал). Карбюратор 32мм не велик для такой кубатуры я считаю. Самый главный минус это китайский карбюратор. С хорошим японским и даже с меньшим диффузором поехал бы

Замена жиклеров спасет ситуацию!Точить движок -не вариант! Ну увеличишь объем кубов на пять-семь-десять, больше не получится....(открою маленькую тайну-200(Ирбис- Интрудер и 250 (ТТР-250 (2013г.) движки разнятся только ходом коленвала и цепь ГРМ увеличена на одно звено.)Лучше действительно головой заняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный магазин-цепи, карбюраторы .Взял на заметку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный магазин-цепи, карбюраторы .Взял на заметку!

 

Попахивает подделкой. Цепь ДИД японская, но цена что-то низковата. Карбюраторы - за такие деньги можно Микуни найти (мож чуть добавить). В общем - не понравился.

 

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html

Не то же самое?

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ловите для коллекции :D :D :D

http://tao.ru/items/7780727023.html

Это я себе заказал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...