Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Угу, только приготовь комплект новых дисков сцепления....(Проверено! Каждый год штук пять аппаратов(от мотоциклов до мопедов) с заменой сцепления на ремонт прикатывают...И один и тот же диагноз- СМТ или ЕР в масле! Ну не надо эти победители трения  лить в мотор со сцеплением в масляной ванне!

 

Полностью согласен . Там где используются элементы трения победители трения это зло! Как то у меня была НИВА так вот по чьему то совету залил ЕР во все узлы , через 100 км стали трудно включаться передачи ,через 300 км стали включаться очень трудно! Синхронизаторы перестали работать ! Заменил масло в коробке и всё пришло в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полностью согласен . Там где используются элементы трения победители трения это зло! Как то у меня была НИВА так вот по чьему то совету залил ЕР во все узлы , через 100 км стали трудно включаться передачи ,через 300 км стали включаться очень трудно! Синхронизаторы перестали работать ! Заменил масло в коробке и всё пришло в норму.

Может быть я что-то не понимаю, но в КПП жигулей нет узлов работающих за счёт трения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет масла -берите у проверенных продавцов! Сто процентной гарантии даже презерватив не даёт.....

Кстати, давно хотел спросить: кто нибудь подогрев рукояток на тетрис ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другом ставили вот такие на "Днепр"....Цена 150 рублей с Ебея.

T2bFsfXdXbXXXXXXXX_!!114503273.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо,ещё бы добавить защиту лапки кпп и тормоза.....и будет вообще сказка :)

Верх защиты, "мяса" не много оставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже хорошо,ещё бы добавить защиту лапки кпп и тормоза.....и будет вообще сказка :)

Верх защиты, "мяса" не много оставил?

с тормозом думаю, а с лапкой кпп думать не чего - ставишь складную и все дела)

про верх защиты. вообще я рассчитывал довести защиту почти до выпускного патрубка, потом решил приспустить. да не, самое то мне кажется. кстати отверстие для слива масла делать не буду. при замене масла буду снимать защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,никто не задумывался о переделке данного узла?

post-11946-0-38297400-1391946772_thumb.jpg

Как то не по фен-шую очень там цилиндр стоит,за шток очкова.

Если его на пластине поднять в верх,и переварить задняю часть лапки тормоза....то это будет по фен-шую :rolleyes:

И не у кого нет инфы об изменениях в модели 2014 года?

 

p.s.Nikolay_ALEXANDROV ,при помощи корончатого сверла можно сделать отверстия для охлаждения картера и отверстие для слава масла.

Зачем же масло лишний раз перегревать?

koronka.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,никто не задумывался о переделке данного узла?

attachicon.gifphoto2.jpg

Как то не по фен-шую очень там цилиндр стоит,за шток очкова.

Если его на пластине поднять в верх,и переварить задняю часть лапки тормоза....то это будет по фен-шую :rolleyes:

И не у кого нет инфы об изменениях в модели 2014 года?

 

 Будет тебе фото.. уже в процессе...!!!!  

 На каждую переделку я фото не буду делать - доделаю все тогда все и покажу... сейчас даже не спрашивайте что и как !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осторожно КОЛХОЗ!!!

 

attachicon.gifфото0515.jpg

берем такую вот заготовку из алюмишки. у меня толщина 2мм

 

attachicon.gifDSCN4020.JPG

и делаем вот такую штуку=)

 

attachicon.gifDSCN4021.JPG

внизу крепим на штатные отверстия в двигателе)

 

attachicon.gifDSCN4022.JPG

спереди вот на такие ржавые уголки

 

attachicon.gifDSCN4024.JPG

остается обрезать лишнее=)

 

attachicon.gifDSCN4023.JPG

не заводская конечно, ну для сельской местности, да под пивко, я думаю потянет

  Привет Колюня !!! Все хорошо !! Только не поленись и сделай от рамы до защиты зазор 20-30 мм, чтобы при ударе (если такое случится) защита брала нагрузку на себя, а ножки гнулись не передавая все на раму ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другом ставили вот такие на "Днепр"....Цена 150 рублей с Ебея.

T2bFsfXdXbXXXXXXXX_!!114503273.jpg

Я заказал себе, но ещё не пришли по почте http://www.ebay.com/itm/390732046961?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 цена: 270р.

post-12822-0-02732700-1391948974_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный метод поиска утечки воздуха.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет Колюня !!! Все хорошо !! Только не поленись и сделай от рамы до защиты зазор 20-30 мм, чтобы при ударе (если такое случится) защита брала нагрузку на себя, а ножки гнулись не передавая все на раму ...

тоже над этим думал, ну не решился..в принципе некоторые без защиты гонзают, и хапают днищем и рамой, вроде ни чего)так что буду аккуратно, через бревна на вилли перепрыгивать точно не буду=)это ведь мотосикал любителя, а не профи. для гонок не пойдет. для какашек думаю что лишней не будет.

 

Кстати,никто не задумывался о переделке данного узла?

attachicon.gifphoto2.jpg

Как то не по фен-шую очень там цилиндр стоит,за шток очкова.

Если его на пластине поднять в верх,и переварить задняю часть лапки тормоза....то это будет по фен-шую :rolleyes:

И не у кого нет инфы об изменениях в модели 2014 года?

 

p.s.Nikolay_ALEXANDROV ,при помощи корончатого сверла можно сделать отверстия для охлаждения картера и отверстие для слава масла.

Зачем же масло лишний раз перегревать?

koronka.jpg

а смысл тогда моей "защиты", если я её всю продырявлю=)если она особой несущей конструкции из себя не представляет, то зачем её лишать еще одной функции - защиты от грязи? воздух гуляет со сех сторон, не думаю что будет перегрев. опять же - надо тестить=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл тогда моей "защиты", если я её всю продырявлю=)если она особой несущей конструкции из себя не представляет, то зачем её лишать еще одной функции - защиты от грязи? воздух гуляет со сех сторон, не думаю что будет перегрев. опять же - надо тестить=)

 

Смысл защиты наверное защита от камней, палок, а не от песка и пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл защиты наверное защита от камней, палок, а не от песка и пыли.

возможно)надо тестить, пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другом ставили вот такие на "Днепр"....Цена 150 рублей с Ебея.

T2bFsfXdXbXXXXXXXX_!!114503273.jpg

Я поставил именно такой подогрев и рад неимоверно! Это мой второй подогрев, так как первый поставил неправильно, он намок и сгнил. Вот такой подогрев поставил поверх штатных рукояток, обмотал скотчем, который был в комплекте, надел вот эти черные термо-гофры, нагрел их феном и они аккуратно обтянули мои рукоятки. Греет исключительно и вот эти два режима как раз очень удобны, так как в "холодняка" врубаю интенсивный режим, а уже потом, когда начинают гореть лапы, врубаю средний режим. Катался и при "минус 20" только подогрев и спасал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые! Хочу поделиться одной мелочью, которую сделал от скуки. Захотелось мне что-то на подобие "ходовых огней". Ранее купил светодиоды http://www.ebay.com/itm/111167486727?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649 которые валялись в гараже год без дела. Решил я их внедрить в мопед, вот что получилосьattachicon.gifIMG_20140209_141002.jpg

Включаю зажиганиеattachicon.gifIMG_20140209_141013.jpg

Габаритыattachicon.gifIMG_20140209_141034.jpg

Ближний светattachicon.gifIMG_20140209_141056.jpg

дальнийattachicon.gifIMG_20140209_141104.jpg

Подключал так: + брал от замка зажигания, минус от плюса с ближнего света фары. Именно с плюса!

Шикарно! Перенесу в faq
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по теме: получил защитки на рукоятки. Вот такие вот Обалденные, но когда стал ставить столкнулся с проблемой в том, что на торце руля установлены втулки с резьбой под стандартный защитки. Отсоединил рукоятки и там стало видно, что втулки с резьбой держатся на боковой заклепке. Короче, чтобы их снять и установить новые защитки, я просверливал клепки сбоку и вытаскивал вставки с резьбой, дальше там все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по теме: получил защитки на рукоятки. Вот такие вот Обалденные, но когда стал ставить столкнулся с проблемой в том, что на торце руля установлены втулки с резьбой под стандартный защитки. Отсоединил рукоятки и там стало видно, что втулки с резьбой держатся на боковой заклепке. Короче, чтобы их снять и установить новые защитки, я просверливал клепки сбоку и вытаскивал вставки с резьбой, дальше там все просто.

Я не стал париться ,просто подобрал другие болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь по теме: получил защитки на рукоятки. Вот такие вот Обалденные, но когда стал ставить столкнулся с проблемой в том, что на торце руля установлены втулки с резьбой под стандартный защитки. Отсоединил рукоятки и там стало видно, что втулки с резьбой держатся на боковой заклепке. Короче, чтобы их снять и установить новые защитки, я просверливал клепки сбоку и вытаскивал вставки с резьбой, дальше там все просто.

Я проще поступил когда ставил защиту рук (кстати точно такуюже) просто длинным болтом забил родные заглушки вглубь руля и установил данную защиту,но с помощью "анкеров" которые идут в комплекте не удалось их закрепить в нашем руле,взял алюминиевую трубку распилил вдоль на нужную длинну болгаркой и полученные вкладыши засунул вместе с анкерами в наш руль и стало мне счастье!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...