Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Говорят должет работать как сайлентблок ,но я вообще тума прессмасленку врезал да прошприцевал. Пока косяков от этого не вылезло никаких - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотри под ведущей звездочкой пластиковое гнездо, возможно будет залочено чем нибудь. У нас такой двиг. Но лучше сделай фото, я объясню как найти если он там есть.

Вот фото проводов, там стоит уже датчик или его ставить надо отдельно?

post-11062-0-96778900-1397537180_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят где CDI (под крышкой )  подтеки масла что делать ? ды и переживаю что слишком задрат  нагрузка на вилку сильно идет ?

 

Поменяй резиновое кольцо на крышке, у меня аналогичная проблема была. Подошла от волговского ремкомплекта ГУР, а проще снимаешь крышку, снимаешь ушатанное кольцо и в магазин... 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще скрипит ось маятника, еще не добрался но скоро вскрою, т.к. задняя часть мота уже разобрана прилично.

Литола туда напихать правильно? Он нормально взаимодействует с резиновыми саленблоками там?

возможно я тебя удивлю (как и я удивился в момент вскрытия оси) но там нет ни нормальных сальников, ни бронзовых втулок и что самое удивительное там не было смазки. Я все разобрал, жирно промазал Castrol LMX, закрыл -полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Примерно на 12-15 км/ч, начиная с 80 км/ч. То есть 80 - это на самом деле 65, 100 - 85 и так далее. Это по велокомпу. По GPS не проверял.

Ребята, кто менял задние колодки, какой фирмы и от чего подходят? Пробег 4000, задние колодки укатаны в ноль, скоро начнут диск скрести. Да, кстати, диск тоже укатан. Из чего он сделан, из металла марки МГ (Мягче Говна)?

 

Колодки подходят от ямасаки скорпион (Yamasaki 59175) а так же из адекватных аналогов подойдут скорее всего TRW MCB657LF.

 

 

 

А мы из штатного воздушного фильтра вырвали бумагу, купили поролон в мото-хобби (105р за лист 20*30)вырезали два куска - побольше и поменьше. Тот что поменьше положили на металлическую сетку штатного фильтра, а тот что побольше - вырезали по размерам чуть больше рамки крепления фильтра и этой же рамкой прижали и пропитали маслом для фильтров. Дел на 5 минут. Осталось забор воздуха сделать спереди, а не сзади.

 

 

И вопрос - кто знает, есть ли выжимной подшипник в кпп? или только втулка? И какие диски сцепления подходят из тех, что есть в наличии в москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще кое что я обнаружил - если изготовить кое какие детальки, то перьями передней вилки можно будет поиграть по высоте - верх \ низ...  до 15 мм...приблизительно... 

Олег, а зачем что-то городить? Ослабляешь траверсы и поднимаешь перья вверх ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не подскажет поролон для фильтра(номер детали), в Экзисте чтобы можно было заказать.

Вот такой к примеру есть, но не известны его размеры.  http://www.drivebike.ru/21-00924-emgo-vozdushnyj-fil-tr-ex250-ninja-250r-08

Выбирай любой...http://www.motochasti.ru/index.php?cPath=32_71 Кстати, там есть готовые фильтры к конструкции Дырчика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в первый раз завёл свой ттр. Завёлся с пол оборота. Удалось немного прокатится по полям, проехал первые 17 км. Чт-ото где-то скрепит ,так и не понял где и что, но в общем аппаратом доволен.

Ещё с новья может скрипеть не смазанная резинка спидометра которая на втулку ставиться.

 

А по магнитам советую посмотреть поисковые магниты, они помощнее будут для счётчиков, но щас стали ставить пломбы которые реагируют на магнит, так что повнимательней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание! Важная информация! Необходимо добавить в FAQ!

Задние колодки на Irbis TTR 250R 2013 года - Ferodo FDB384P.

_________________533edfab89dde.jpg

Ещё важная информация: у фирм Carbone Lorraine, Nissin, частично Vesrah - таких колодок найдено не было.

Вот здесь есть информация по применяемости данных колодок, а также партнамберы у других производителей. Оказывается, таки у Vesrah есть то, что надо.

VESRAH VD 346

04799.jpg

А вот такие колодки мне подбирали. Указанный кросс-референс на LUCAS неверен, эти колодки не подходят!

LUCAS MCB523

94192.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подробнее расскажу про колодки... В общем, заглянул я недавно в свой задний суппорт и пришёл в шок, обнаружив, что задние колодки стёрты в ноль. До металла оставалось 0.3 мм где-то. Почему в шоке? Потому что пробег с этими колодками всего 4.4 тыс. км. Это пипец, товарищи. Я постоянно езжу на малых скоростях и очень часто зажимаю задний тормоз для стабилизации, но колодки на ёбрике в таком режиме ходят минимум 30 тыс. км и ещё остаётся. Это к вопросу о том, почему дисковый тормоз хуже барабанного, кстати. :)

Диск, кстати, почему-то прилично погрызан, причём неравномерно. Ближе к центру - нормально, износа почти нет, а по краю идёт такая нехилая борозда глубиной миллиметра полтора, с обеих сторон диска. Странный износ. Но об этом позже.

Короче, я, такой весь из себя радостный, по дороге на работу заезжаю в дружественный мотомагазин. Думаю - ну, щас быстренько подберу по каталогу аналог и всё будет шикарно. Скидываю суппорт прямо на месте и несу им колодки на подбор. Магазин - дилер Carbone Lorraine. Открываем каталог, отыскивам пару похожих колодок, но при ближайшем рассмотрении они таки немного отличаются. Весь каталог перерыли. Бесполезно.

Расстроенный, ставлю суппорт на место и мчу через всю Москву в другой магаз. Там дядька, не преминув упомянуть о том, что Китай - гавно и на него вечно нет запчастей, подбирает по какому-то фирмовому каталогу такие же "похожие, но не такие же" колодки. И всё. Ехидно желает мне удачи в поиске и я уезжаю.

Снова мчу через всю Москву к "официальному дилеру" Ирбиса. Там прямо говорят, что колодок у них нет и не было никогда, могут привезти на заказ только в том случае, если завод даст добро. Отличный официальный дилер! Отсылают меня в другой мотомагаз - может, там есть.

В "другом мотосалоне" меня отшивают прямо - мы, дескать, только по маркам мото подбираем, а со своим китайгавном идите в задницу. Отлично!

Снова через всю Москву в крупный мотосалон. Там смотрят каталог Nissin (подбираются всё те же "похожие", и смотрят витрину Vesrah. Нету. Дают дельный совет - дуйте в Сокольники!"

А и правда, подумал я, чем чёрт не шутит. Может, подберут от какого-нибудь скутера. Рванул в Соколя. У них на витрине увидел пару похожих (более похожих, чем те, что подбирали раньше), но продавец, услышав "на Ирбис", сразу говорит, что на Ирбис я ничего никогда не найу, ни запчастей, ни расходников, ибо фирма говно и даже не имеет официального представителя в России. Советует рвануть на "блошиный рынок", что рядом. Типа, может там подберут.

Еду на рынок. Спрашиваю во всех палатках, но везде только колодки на 50-кубовые скутеры - они слишком мелкие. Параллельно думаю о том, как в ближайшее время я буду наклеивать на колодки фрикционную накладку от Волговского диска сцепления. Мелькают мысли о том, что Ирбис реально говно, раз на него нигде нет даже колодок, а китайцы решили заняться изобретательством и придумали свои колодки с блекджеком и шлюхами.

Отчаявшись, решил зайти в палатку, где продают различные скутерные тюн-запчасти. И там меня ждала, наконец, удача :) Мужик, только взглянув на колодки, сразу говорит цену: 900 рублей. Я не верю своим ушам и прошу принести колодки. Он приносит, параллельно спрашивая, есть ли у меня деньги или я просто поглазеть пришёл :) На бомжа, конечно, я не похож, но видок был тот ещё - руки в грязи, убитый грязный экип... :D Приносит колодки один в один с моими, фирма Ferodo. Расплачиваюсь, сердечно благодарю его и ухожу. Ставлю новые колодки прямо у магазина и довольный уезжаю.

Вот так. :) В поисках колодок накатано 130 км по Москве. Йа убит.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут примерно должен быть разъем датчика передач

Спасибо за наводку, нашел датчик, стоит на том месте куда указал. Заканчивается датчик 6 пиновым коннектором, от которого дальше в проводку уходит только 1 провод, путем прозвона определил что это нейтраль, правда не нашел куда он далее по проводке уходит, еще странно, при прозвонке коннекторов + подключал на аккумулятор, а - на коннектор, тогда индиктатор срабатывал. Остальные 5 я так понял это скорости с 1 по 5.

В связи с этим вопрос: для подключения лампочки нейтрали мне надо 1 провод запитать на + аккумулятора, а другой на коннектор нейтрали? При выключенном зажигании он тоже будет светиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так.  :) В поисках колодок накатано 130 км по Москве. Йа убит.

 

 

Я себе вкорячил от квадрика Стелс. Там вроде на разные модели они идут. К сожалению упаковку выкинул. В общем их не много подшаманить пришлось. Выбить перпендикулярную оську (имхо эт был стопор в родной суппорт) и заболгарить ушко одной из колодок. Вроде внуренней. Пишу по памяти, так как менял еще в январе

 

Стоили в офф магазине стелса около 350 рублей. г Александров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё добавьте в FAQ информацию по сальникам.

В задней ступице стоят сальники 28x42x7 и 27x48x7. Это в FAQ есть.

Сальник 28x42x7 стоит со стороны звезды. Его можно купить в любых автозапчастях, где есть запчасти для жигулей. Этот сальник уплотняет передний торец коленвала ВАЗ-2108 и Оки. Я купил сальники фирмы Elring по 50 р. за штуку. Довольно годные - мягкие и эластичные.

В FAQ есть информация, что этот сальник желательно заменить на 27x42x7, тогда втулка будет более плотно заходить в сальник и уменьшится попадание грязи и песка в ступицу. Такой сальник (27x42x7) стоит на выходном валу редуктора Honda Lead 90 и в запчастях проходит как "Сальник вала заднего колеса Honda Lead 90". Купил сегодня 2 штуки по 100 р. за штуку. Буду ставить их.

Вторая манжета ступицы (27x48x7) - это иномарочная деталь, уплотнение распредвала для Citroen, Peugeot и ещё кучи разных машин. В моём магазине запчастей мне сказали, что деталь ширпотребнейшая и её валом везде, она ставится на много двигателей, купить можно везде, только не у нас - не завезли :D Короче, этот сальник я пока не купил. Как только куплю - буду менять подшипники на нормальные закрытые. Сегодня обнаружил, что после вчерашнего песчаного дождя умерли подшипники натяжителя приводной цепи (пробег 4400), и, заклинив, утащили за собой посадочное на валу, на котором сидит ролик. Теперь там дикий люфт. Не хочу, чтобы такая же участь постигла ступицу. Пришлось снять этот ролик вообще. Кстати, разницы что с ним, что без него, я пока не увидел. Только, тьфу*3, в лучшую сторону - цепь больше не жужжит :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе вкорячил от квадрика Стелс. Там вроде на разные модели они идут. К сожалению упаковку выкинул. В общем их не много подшаманить пришлось. Выбить перпендикулярную оську (имхо эт был стопор в родной суппорт) и заболгарить ушко одной из колодок. Вроде внуренней. Пишу по памяти, так как менял еще в январе

Стоили в офф магазине стелса около 350 рублей. г Александров

Вот я как раз и искал такие, чтобы не шаманить. Ferodo FDB384P и аналог от Vesrah полностью идентичны родным. Поставил и поехал.

А если уж шаманить, то я бы (если бы не нашёл аналога) реально наклеил бы феродо от чьего-нибудь диска сцепления. Или наклепал бы. Вот только надо подобрать надёжный водо- и термостойкий клей. Существует аналог клея БФ (тоже фенольный), которым на заводах сейчас накладки на колодки наклеивают, он до 300 градусов держит. Одна проблема - его днём с огнём не сыскать. А клей БФ температуру только до 80 выдерживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, взываю к коллективному разуму мотобратьев. Суть траблы. Коник не набирает максимальной скорости более 85-87 км/ч.

 

Теперь детальнее. Таким уже купил. Покупал зимой, так что проверить все технические характеристики не было возможности.... 

 

Начал копать. Компрессия около 6 (тут каюсь. может хреново компрессометр упирал в свечное). Выставил вмт, -  ризки  заваливали горизонт. Чуть дальше по часовой стрелке. Перекинул цепь ГРМ на зуб назад. Стало почти горизонт. Ток теперь совсем малость не дотягивает. Может градус.Умом понимаю, что скорее всего цепь растянута, и нужно купить новую

 

Далее залез в клапана. Выставил зазоры 0,05 впуск и 0,08-0,1 выпуск. После опять замерял компрессию = 12 очков.

 

поехал кататься. Проблема не ушла. Далее начал копать карбюратор. Растворителем промыл, компрессором продул. Собрал поставил обратно. Винт качества (тот, что снизу ) куда только не крутил. В конечном итоге оставил 3 оборота. Иглу тоже переставлял по-разному, сейчас выше среднего на одну проточку, то есть игла опущена.

 

Далее, очередной раз посовещавшись с родителем-мотористом старой школы, достал страбоскоп. На холостых (уворачиваясь от брызг масла) вижу метку F, поднимая обороты вижу две ризки. 

 

 

В субботу вечерком прокатился от гаража до смотры. Он на какой-то 500 кубовой хонде старой. Предусмотрительно договорились. что он поедет следом. Доехали. Со слов товарища, мот (ирбис) идет хорошо, разгон уверенный. Но со скоростью реально проблемы.... На открученной ручке можно ездить в пределах пдд......

 

 

Что думаю делать дальше.

1) Проверить контакры коммутатора. Возможно покупка нового "тюненого", с возможностью регулировки опережения и без ограничения оборотов.

2) заменить катушку зажигания и высоковольтный провод... 

 

зы. свечу менять пробовал. На иридиевую. Результат тот же

 

 

Что посоветуете ? есть ли у кого из  Москвы встретиться на покатушках. Хочу вживую увидеть, как должен драндулет работать и как ехать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъехать я и сам могу )) Мот заводится без проблем. Едет не плохо. В городском потоке держусь уверенно. Меня не устраивает только максимальная скорость, так как планировал покатухи далеко за пределы города, для этого и покупал. А на трассе не комильфо ехать за фурами....

Вообще по моим ощущениям Ирбис едет на уровне ёбрика, ну, может, чуть быстрее. Точнее, едет он с такой же скоростью, а набирает её чуть веселее, и удерживает стабильнее. Меня это устраивает, т.к. на ёбрике я откатал больше полусотни тысяч км и приспособился и на трассе за фурами, и чтобы в городе не снесли. Поэтому мне комфортно. Единственное - у ёбрика выше обороты, но меньше вибраций. У ирбиса с вибрациями чуть хуже. Чуть.

Можешь попробовать переднюю звёздочку увеличить на зуб, максималка чуть вырастет. Но вообще 85 км/ч - это порядка 6 тысяч оборотов, двигатель по идее ещё крутить и крутить до красной зоны. Неужели не набирает? Даже ёбрик по ровной дороге и в безветренную погоду больше сотни раздухарить можно, только недолго - до первого уклона :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня оказался Ирбис ТТР 250 - 2013 г. с пробегом 1800 км, то глянув на задний тормозной диск, а потом на задние колодки, призадумался. Как можно за 1800 км. полностью сточить колодки до металла и задрать диск?

Я задал себе такой же вопрос, правда пробег был 4400 :)

Штатные колодки - гамно, сделаны из сажи, рассыпаются в руках.

Как диск задрало с такими мягчайшими колодками - так и не понял. Да ещё неравномерно. К краям больше, чем к середине.

Новый тормозной диск сейчас пытаюсь купить, нигде нет в наличии. Только в одном магазине (там, где я мот брал, кстати) якобы есть. Тышшу руплей стоит. Сделал заказ, посмотрим, что ответят.

А чем ты клеил феродо от жыгуля на штатные колодки? Или ты прямо из жигулёвских выпилил? А уши на внутренней колодке как пилил/сверлил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, что с крышкой бензобака делать ? течет, зараза при полном баке (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, что с крышкой бензобака делать ? течет, зараза, при полном баке (((

 

 Кто-то из форумчан, вставлял дополнительную резинку от пробки жигулей... вроде как помогло ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, что с крышкой бензобака делать ? течет, зараза, при полном баке (((

Первый вариант и самый простой не наливать полный бак )))) второй сделать дырочку))))(как не странно это звучит),прошу прощения для экспертов отверстие)описание в постах #62257 и #49201(хотя там не совсем твоя проблема,но все-таки взгляни).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...