Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Модная у тебя звезда получится. Составная

Ты не думал облегчить конструкцию? Как то тяжеловесно получается. На сколько она тяжелее родной звезды?

 

 Сам фланец из алюминия - их того что нашли (материал)... еще предусмотренные отверстия но мне уже не до этого, а то еще пару недель уйдет на это...Родная звезда тяжелее новой, фланец легче новой звезды... визуально сравнивая, данная сборная легче стока, но если еще согласно моим чертежам, сделать отверстия, то 100% сборка вся будет легче... Я как все закончу напишу подробно - вес тоже укажу... даже для сравнения одену звезду 520 на 50 зубьев...

 

Токарь профукал посадку по толщине.. не одевается стопорное кольцо.. я эту поправку внесу в чертежи.. но при внимательном просчете всех размеров,  требуемый размер сам выскакивает..!!!!! Сейчас разница в 3 мм..!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сам фланец из алюминия - их того что нашли (материал)... еще предусмотренные отверстия но мне уже не до этого, а то еще пару недель уйдет на это...Родная звезда тяжелее новой, фланец легче новой звезды... визуально сравнивая, данная сборная легче стока, но если еще согласно моим чертежам, сделать отверстия, то 100% сборка вся будет легче... Я как все закончу напишу подробно - вес тоже укажу... даже для сравнения одену звезду 520 на 50 зубьев...

Токарь профукал посадку по толщине.. не одевается стопорное кольцо.. я эту поправку внесу в чертежи.. но при внимательном просчете всех размеров, требуемый размер сам выскакивает..!!!!! Сейчас разница в 3 мм..!!!

Демпфера остаются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демпфера остаются?

 

 Да Стас, демпфер остается.. !! Потому что можно колхозить дальше без него.. но я боюсь.. и не зря !! Уже у кого-то ступица лопнула... Можно сделать другое...Демпфер сам сидит хорошо, а вот палец в нем болтается... лечить - или новый палец точить или то что я предложу после опыта когда буду собирать  звезду и устанавливать на место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Стас, демпфер остается.. !! Потому что можно колхозить дальше без него.. но я боюсь.. и не зря !! Уже у кого-то ступица лопнула... Можно сделать другое...Демпфер сам сидит хорошо, а вот палец в нем болтается... лечить - или новый палец точить или то что я предложу после опыта когда буду собирать звезду и устанавливать на место..

Скорее там с резинками проблема, а не с пальцами... А вообще, смотреть надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее там с резинками проблема, а не с пальцами... А вообще, смотреть надо.

 

 Стас, с резьбой все как раз окей !!!! Она затягивается как нужно  а все стуки и слабина идет из-за пальца который входит в демпфер...

 Ладно, расскажу чем лечить но я еще это не пробывал, это лишь мысли...  Перед тем как сам палец установить в посадочное место демпфера, на него нужно подобрать термоусадочный кембрик, одеть, теплом осадить и уже установить  в отверстие.. другой метод.. перед установкой очистить ответстие в демпфере, заполнить на половину (как я думаю) силиконовым прозрачным герметиком, установить пальцы, поставить звезду, затянуть звезду (или адаптер) и оставить на сутки. Что это даст? Силикон застынет и получится масса из резины, которая  на время зафиксирует палец в своем месте  и будет сглаживать момент прокрута.. удара об внутреннию втулку демпфера, так как между металлом будет маленькая пленка резины... Да, со временем это подразобьется но зато, уменьшит проникновение в эту полость воды и грязи...

 Я своей выбор оставил на силиконе...  Все это отражу так сказать в "презентации" адаптера...

 Аналогичным методом я думаю модно вылечить  и саму резину демпфера если она уже ооочень износилась, но есть у меня и другой метод, который пришел мимолетно в голову.. но об этом потом..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стас, с резьбой все как раз окей !!!! Она затягивается как нужно  а все стуки и слабина идет из-за пальца который входит в демпфер...

 Ладно, расскажу чем лечить но я еще это не пробывал, это лишь мысли...  Перед тем как сам палец установить в посадочное место демпфера, на него нужно подобрать термоусадочный кембрик, одеть, теплом осадить и уже установить  в отверстие.. другой метод.. перед установкой очистить ответстие в демпфере, заполнить на половину (как я думаю) силиконовым прозрачным герметиком, установить пальцы, поставить звезду, затянуть звезду (или адаптер) и оставить на сутки.

Мне кажется на первой передаче давление пальцев этих на втулку таково, что и герметик и термоусадка, продавятся за раз. Может лучше доп. тонкие металлические втулочки

 

И еще, мне очень важно твое мнение по перекосу цепи! Вот тут это и следующее сообщение! http://www.china-moto.ru/forum/topic/4046-transmissiia-tcep-zvezdy-rolik-natiazhitel-irbis-ttr-250r/#entry80308

Он есть! Видел как изношена родная ведущая звезда изнутри, и нетронута снаружи? Что бы устранить перекос, нам нужно посадку ведущей звезды сделать ближе к ступице - на сколько мм?

 

Я представляю какие не рассчетные нагрузки терпит цепь при перекосе, что на глазах сжирает ведущую звезду изнутри, и явно фик с ней со звездой, но вот цепь мне очень жалко.

 

На 520-ю цепь я в юбижайший год не буду переходить, финансы уже вложил в 420ю цепь от дид. Финансов нету, на резину заднюю пытаюсь на скрести 3-4 т.р. И аморт еще не поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, подскажите какие максимально допустимые обороты для обкатки соответствуют скорости на определенной передаче? (мне для обкатки надо, а то тахометр не работает, а на звук определять не умею)

Например: 

1-я передача: 20 км/ч - 5000 об

2-я передача: 30 км/ч - 5000 об

и т.д.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Стас, с резьбой все как раз окей !!!! Она затягивается как нужно  а все стуки и слабина идет из-за пальца который входит в демпфер...

 Ладно, расскажу чем лечить но я еще это не пробывал, это лишь мысли...  Перед тем как сам палец установить в посадочное место демпфера, на него нужно подобрать термоусадочный кембрик, одеть, теплом осадить и уже установить  в отверстие.. другой метод.. перед установкой очистить ответстие в демпфере, заполнить на половину (как я думаю) силиконовым прозрачным герметиком, установить пальцы, поставить звезду, затянуть звезду (или адаптер) и оставить на сутки. Что это даст? Силикон застынет и получится масса из резины, которая  на время зафиксирует палец в своем месте  и будет сглаживать момент прокрута.. удара об внутреннию втулку демпфера, так как между металлом будет маленькая пленка резины... Да, со временем это подразобьется но зато, уменьшит проникновение в эту полость воды и грязи...

 Я своей выбор оставил на силиконе...  Все это отражу так сказать в "презентации" адаптера...

 Аналогичным методом я думаю модно вылечить  и саму резину демпфера если она уже ооочень износилась, но есть у меня и другой метод, который пришел мимолетно в голову.. но об этом потом..

Олег, категорически не советую силиконовый герметик. Раздавит его моментально, и остатки его никак не убрать, никакой клей не прилипнет. Считаю, что для этого узла лучше подойдёт полиуретановый клей для лобовых стёкол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про втулки я все понял - проще или новый выточить чтобы входили в посадку с минимальным натягом или уже применить фольгу от банки пепси ... обернуть и с натягом вставить  в посадочное место.

 Про звезду - я расчитывал исходя стоковой звезды по центровке... Если что, то  тут уже виноваты производители...Но думаю что они не на много ошиблись....

 Спасибо за советы !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Про втулки я все понял - проще или новый выточить чтобы входили в посадку с минимальным натягом или уже применить фольгу от банки пепси ... обернуть и с натягом вставить  в посадочное место.

 Про звезду - я расчитывал исходя стоковой звезды по центровке... Если что, то  тут уже виноваты производители...Но думаю что они не на много ошиблись....

 Спасибо за советы !!!

Олег, вот тебе видос по этой теме, может что то пригодится http://vk.com/video57331020_168331870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, вот тебе видос по этой теме, может что то пригодится http://vk.com/video57331020_168331870

 

 Да с адаптером все окей- проблем нет !!!!!! Я говорю о том, что болт который крепит звезду имеет обратную сторону , который входит в посадочное отверстие металлическое и этот палец, сидит не плотно, а малость болтается !  Втулка, которая залитая в резиновом демпфере, постепенно деформируется и из-за этого звезда начинает болтаться продольно... Способов очень много это излечить, вплоть до того, что извлечь все эти потроха, выточить все другое и на горячею запрессовать... Но пока не хочется так глобально в этом узле копаться, все пока целое...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в яму влетелстало подтекать правое перо. У кого-нибудь была такая проблема? Вилку под замену или можно отремонтировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно в яму влетелстало подтекать правое перо. У кого-нибудь была такая проблема? Вилку под замену или можно отремонтировать

Можно разобрать и заменить сальники.

Нашу вилку, как мне известно, еще никто не перебирал. Первым будешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр перестал работать , стрелка лежит и все , поменял трос и опять тоже самое . Подскажите что делать , крепление , куда крепится трос каким-то образом вырвало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое было. Снимки привод спидометра. У меня там загнуло не знаю как назвывается шлици что ли, в общем приблуды которые с колесом в зацепление входят их там два. Вставил под них отвертку и выгнул на место. Сперва тоже голову ломал чем дело)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня катанул немного по полям. Т.к. ПТС еще не приехала, пришлось грузить в батин КИА Бонго и везти мот на дачу, да и решил там до майских его оставить )).

 

Мот вёл себя отлично по полевой дороге. Единственное что было - после 15-20 минут езды не заводиться без добавления газа.

 

Строительство восточного обхода в Новосибирске

Я доехал примерно до линии горизонта ))

post-13597-0-50739100-1398603985_thumb.jpg

post-13597-0-17736300-1398604024_thumb.jpg

 

Тут спуск вниз метров так 400

post-13597-0-40530200-1398604039_thumb.jpg

 

 

Это моя красавица жена приехала со мной в гараж и помогала собирать мот (помогла вставить болт крепления заднего аморта и ставила ось передней оси ))) )

post-13597-0-07287300-1398604076_thumb.jpg

 

Ну а это собственно я

post-13597-0-44010000-1398604082_thumb.jpg

 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у кого не работает спидометр,первым делом извлеките привод спидометр, там усики загибаются которые с колесом в зацепление входя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и случился первый косяк с мотоциклом, на момент поломки пробег был всего 40 км, так вот: решили с братом немного покатать, и не успели отъехать от гаража, как на скорости около 30км/ч у меня заблокировалось заднее колесо, пару минут не мог понять в чем дело, колесо не крутится, передачки щелкает только с 3 по 5, на вторую, нейтраль и первую почему то не переключал, решил снять защиту (крышку) ведущей звезды, я немного офигел, между цепью и звездой здоровый кусок этой самой крышки, грязи под ней вообще не было, но за 40 км на ней уже появились две глубокие бороздки от цепи. на всякий случай сняли крышку со второго мота, так там вообще все в идеале, даже не поцарапалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно. Ребятки, следите за цепью... Натяжка цепи только (!) на нагруженном моте, так чтобы маятник и ведущая звезда были в одной плоскости!!!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего была ослаблена цепь - может слаба пружина у ролика натяжителя или он не поджал вовремя цепь и она сложилась "домиком" на ведущей звезде, примерно --^-- так , что повлекло пролом крышки. Сложение расслабленной цепи "домиком" может произойти при торможении двигателем.

натяжение цепи проверяли после предыдущей поездки, провис на пустом мотоцикле сантиметр, максимум полтора, на обоих мотах, натяжитель тоже в норме. мог конечно камушек попасть, но в это верится с трудом, ехал 30ку по асфальту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...