Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Народ помогите! купил мот, по советам форумчан решил настроить карбюратор, вобщем что наделал:

1. разобрал

2. промыл специальной промывкой для карбюраторов

3. собрал

4. сначала отказывался заводиться, немного покрутил винт холостого хода и качества , он завелся, крутил вертел винты качества и холостого хода, вобщем добился стабильной работы на холостом ходе, потом проехался (10км в разных режимах), все нормально, двигатель приемистый, подхватывает хорошо, работает без рывков, практически пропал провал при резком газе,

 

но

1. по впечатлениям стал сильнее греться хотя, не совсем уверен, тяжело оценить, до двигателя можно дотрагиваться, штаны при плевке: плевок не отскакивает

2. почему то перестал поддерживать скорость, то есть например едешь задаешь 3000 оборотов и держишь ручку газа в одном положении, почему-то обороты постепенно падают, и мот начинает постепенно сбавлять скорость, если поддаешь чуть газу он разгоняется, то есть короче надо постоянно подкручивать ручку газа, я это заметил когда подъезжал к дому, там есть длинная прямая, когда едешь по лесу с постоянными переключениями все работает отлично

3. свечу выкрутил после поездки - такое впечатление что появился белый нагар.

 

но если есть белый нагар - значит смесь бедная, но, мот работает вообще бодро, а это противоречит, при бедной он наоборот должен еле - еле ехать

что покрутить чтобы он сохранял скорость, это ведь не нормально? или так у всех

заранее спасибо

Перегрев

Вид свечи: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными вкраплениями и преждевременной электродной эрозией.

post-11953-0-51533400-1399012701.jpg 

Последствия: потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Вероятные причины: свеча недостаточно вкручена; система охлаждения двигателя работает ненормально; слишком раннее зажигание; неправильно подобран тепловой диапазон - слишком "горячая" свеча.

Способы устранения: проверить момент затяжки свечи; работу системы охлаждения двигателя;

отрегулировать угол опережения зажигания; правильно подобрать калильное число свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень круто, спасибо)))

Я тоже купил комплект с Али карбюратор, тросик и ручка уже привезли

Думаю пока что попробовать на Kayo T2 так как Ирбис еще даже до конца не обкатан.

Кстати на кайо нормальный прямоток почему бы его не поставить на ирбис?

Хочу поставить ксенон на Ирбис сегодня забрал комплект пока не знаю куда пристроить блок розжига

 

Я поставил от КАЙО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты коллектор впускной на карбюраторе растачивал шлифовал под 30мм?

Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите! купил мот, по советам форумчан решил настроить карбюратор, вобщем что наделал:

1. разобрал

2. промыл специальной промывкой для карбюраторов

3. собрал

4. сначала отказывался заводиться, немного покрутил винт холостого хода и качества , он завелся, крутил вертел винты качества и холостого хода, вобщем добился стабильной работы на холостом ходе, потом проехался (10км в разных режимах), все нормально, двигатель приемистый, подхватывает хорошо, работает без рывков, практически пропал провал при резком газе,

но

1. по впечатлениям стал сильнее греться хотя, не совсем уверен, тяжело оценить, до двигателя можно дотрагиваться, штаны при плевке: плевок не отскакивает

2. почему то перестал поддерживать скорость, то есть например едешь задаешь 3000 оборотов и держишь ручку газа в одном положении, почему-то обороты постепенно падают, и мот начинает постепенно сбавлять скорость, если поддаешь чуть газу он разгоняется, то есть короче надо постоянно подкручивать ручку газа, я это заметил когда подъезжал к дому, там есть длинная прямая, когда едешь по лесу с постоянными переключениями все работает отлично

3. свечу выкрутил после поездки - такое впечатление что появился белый нагар.

но если есть белый нагар - значит смесь бедная, но, мот работает вообще бодро, а это противоречит, при бедной он наоборот должен еле - еле ехать

что покрутить чтобы он сохранял скорость, это ведь не нормально? или так у всех

заранее спасибо

Не надо было лезть в работающий карбюратор!

Кто из форумчан такой совет-то дал?

Предлагаю отдать ему карб для проведения его в работоспособное состояние, глядишь после этого будет головой думать, а не советы давать.

Off: Олег, мы как раз собой об этом говорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил от КАЙО

Ты прямоток поставил?

Целиком или только банку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите! купил мот, по советам форумчан решил настроить карбюратор, вобщем что наделал:

1. разобрал

2. промыл специальной промывкой для карбюраторов

3. собрал

4. сначала отказывался заводиться, немного покрутил винт холостого хода и качества , он завелся, крутил вертел винты качества и холостого хода, вобщем добился стабильной работы на холостом ходе, потом проехался (10км в разных режимах), все нормально, двигатель приемистый, подхватывает хорошо, работает без рывков, практически пропал провал при резком газе,

 

но

1. по впечатлениям стал сильнее греться хотя, не совсем уверен, тяжело оценить, до двигателя можно дотрагиваться, штаны при плевке: плевок не отскакивает

2. почему то перестал поддерживать скорость, то есть например едешь задаешь 3000 оборотов и держишь ручку газа в одном положении, почему-то обороты постепенно падают, и мот начинает постепенно сбавлять скорость, если поддаешь чуть газу он разгоняется, то есть короче надо постоянно подкручивать ручку газа, я это заметил когда подъезжал к дому, там есть длинная прямая, когда едешь по лесу с постоянными переключениями все работает отлично

3. свечу выкрутил после поездки - такое впечатление что появился белый нагар.

 

но если есть белый нагар - значит смесь бедная, но, мот работает вообще бодро, а это противоречит, при бедной он наоборот должен еле - еле ехать

что покрутить чтобы он сохранял скорость, это ведь не нормально? или так у всех

заранее спасибо

 Ты его полностью разбирал ? До винтика ? Молодец !!!

  1. Уровень в поплавковой камере 

  2. На каком деление заслонка ? ( нормально от верха 2, 3)

  3. Винт качества топлива - крути его на холостых оборотах и слушай двигатель.

 У тебя бедная смесь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, ни когда не трогайте карбюратор, если не знаете как потом вернуть все его характеристики на место..  И никого не пускайте туда из разряда тех, кто - я с ним дружу у него папа чинит машины, мы с ним ходили в детский садик и он увлекался педальными машинками, мы с ним пили за углом два раза пиво ...

 Не нужно этого делать.

 Ну а если коль все же решились  разобрать не маловажный агрегат, то выгоняйте всех друзей, б...ей, возьмите листок бумаги и записывайте то, что можно забыть - это обороты винта качества,  положение заслонки на игле и так далее, чтобы потом не возникла проблема при сборке.. Так Вы хоть соберете карбюратор в первоначальное состояние и  потом сможиее регулировать дальше...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, Стас - всё замечательно! Чуть дополню: Кто будет регулировать клапана, запомните, что поршень бывает в ВМТ два раза за четыре такта - первый раз такт сжатия, второй такт перепуска. При перепуске коромысла через толкатели давят на клапана и клапана немного открыты. В этом положении категорически нельзя регулировать клапана. Проверните коленвал ещё на один оборот - распредвал повернется на пол оборота. Поршень опять встанет в ВМТ на такте сжатия. Регулировать только на такте сжатия. Обычно в этом положении коромысла имеет небольшой свободный ход и не давят толкателем на клапана. Новички не путайте зазор в клапанах - он не 0,5 и 0,8, а именно 0,05 мм и 0,08 мм. Зазор в сотых долях мм, не в десятых! Если совсем запутались с двумя положениями поршня в ВМТ, то выверните свечку, кладете палец на свечное отверстие и крутите коленвал по ходу его родного вращения. Как только воздух начнет давить на палец, это значит, что поршень пошел вверх на такте сжатия. Доведите его до ВМТ и начинайте регулировать клапана.

 

 

 А лучше, обращайтесь к тем, кто как-то имеет опыт с техникой и знает уже заранее что крутить и чего добиваться... 

 

Были случаи, когда ребята с кем я общался, просили подрегулировать карбюратор на машине, ну как я отказать "кентам ".. так вот, когда начал крутить одну машиненку, то нет реакции вообще . Потом я обратил внимание что карбюратор подозрительно чистый, оказалось, что он его разобрал, промыл и собрал.. последствия этого всего

 1. перепутаны жиклеры первой и второй камеры, не выставлены пусковые зазоры воздушной и первичной камеры  заслонок, забыта в установке пружина возврата мембраны ускорителя и человек пытался выкрутить запресованый жиклер мембраны экономйзера- раздолбал его в хлам. И потом с помощью трубы, завернул так ЭПХХ что жиклер сплюснулся... ВО как бывает !!!

 Так что не стоит туда залезать...  Если нет конкретной причины, то пусть работает...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да, только я думаю это исключи улучшить "аэродинамику" в впускном коллекторе

 

Видел видео как ребята  двиг 190сс питовский шлифовкой каналов (полностью) и настройкой карба выпуска делали просто агонь))))

 

По сути просто шлифанули каналы убрали заусенцы от литья и всякое Г

 Согласен !!!! Убрать косяки стоит везде на входе !!! И также совместить посадку переходника от цилиндра к карбюратору... Стоить законусить  и сгладить кромки на входе, болты крепления воздушной заслонки, сделать в потай, ось заслонки сточить до профиля крыла самолета или еще лучше овалом  и кромки свести на нет к заслонке.. Такие манипуляции пусть не поднимут мощность до 50 л.с., но приблизят работу двигателя к паспортным показателям !!!! Время на этой уйдет не много - день, два.. но зато Вы не спеша будите это делать и тщательно.. подгоняя все по месту !!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карбы мыть и разбирать не проблема. Таскали технику с японии. Они все после простоя в смосле. Отмачиваем винсом. Просто руки нужно ровные иметь. А если порегулировать охота. Записывайте на сколько и куда крутите. Правильно настроить карб. Это стенд. Либо по выхлопу. Ловить лямбду.

Покатушки форумчан оценил))) молодцы. Кто хочет. Пишите. Может в Лобне и окресностях полазеем. Просику покажу. Тропы в лесу тоже. Бродов хороших нет. Но по колена залезим. У меня пробег маленький. Но всё лес и тому подобное. По асфальту пачти не езжу. Мойка. Гараж.

Ещё оценил про регулировку клапанов. Мужик как то мягко и доступно всё обьясняет. Молодец. Приятный человек. Я сам всю свою жизнь технику ремонтирую. Моты. Гидры. Квадры. Снежики. Авто от шаровых до электроники. Но так спокойно и чётко обьяснять так и не научился. В дилерском центре от меня четыре ученика сбежали. Потом мне их давать перестали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прямоток поставил?

Целиком или только банку?

Только банку , приемную трубу не менял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если Вам, многим хочется применить свои руки, то лучше проверьте затяжки болтов и винтов которые крепят карбюратор к переходнику и сам переходник, проверьте натяжку троса газа,  сцепления, соединения глушака,  подкачайте колеса и поверте, уже после этого мотоцикл поедет лучше !!!)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только банку , приемную трубу не менял

А можешь приемную трубу прикинуть? Встанет она на ирбис или нет? Ну или хотя бы расстояние между болтами крепления трубы и фотографии этого узла с нескольких ракурсов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил амортизатор, опробовал , результатом остался доволен, только вот на подножке мот стоит не устойчиво и сильно наклоняется , придется наваривать

post-12873-0-10106400-1399392978_thumb.jpg

post-12873-0-47236900-1399393117_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил амортизатор, опробовал , результатом остался доволен, только вот на подножке мот стоит не устойчиво и сильно наклоняется , придется наваривать

Пружину ослабь по максимуму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И еще, те кто владеют карбюраторами с ускорительным насосом, там тоже можно поколдовать ))) Нужно знать какая маркировка распылителя и с этой частью поиграться !!!  Был бы  у меня халявный карб с такой системой, я б влез в него поглубже )))) А то бывает всякое )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можешь приемную трубу прикинуть? Встанет она на ирбис или нет? Ну или хотя бы расстояние между болтами крепления трубы и фотографии этого узла с нескольких ракурсов.

К сожалению , нет такой возможности , тем более я загородом.а вот фото есть

post-12873-0-49215400-1399394137_thumb.jpg

post-12873-0-96561600-1399394181_thumb.jpg

post-12873-0-50311800-1399394267_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению , нет такой возможности , тем более я загородом.а вот фото есть

Нужна такая часть, которая в цилиндр идет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пружину ослабь по максимуму

. А на сколько ослаблять и что это даст? И опять надо все разбирать же?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...