Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Оно накрылось?

Как оно себя ведёт? Трещит, однократно щёлкает?

Скорее всего, дело в разряженном аккумуляторе.

Попробуй для начала снять АКБ и зарядить её зарядником. Или просто прикурить байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как оно себя ведёт? Трещит, однократно щёлкает?

Скорее всего, дело в разряженном аккумуляторе.

Попробуй для начала снять АКБ и зарядить её зарядником. Или просто прикурить байк.

Он трещит да громко, сколько держишь кнопку стартера столько и трещит, а стартер ваще ноль, ни каких признаков.

Прикуривать смысл, если он заводится с пендаля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он трещит да громко, сколько держишь кнопку стартера столько и трещит, а стартер ваще ноль, ни каких признаков.

Прикуривать смысл, если он заводится с пендаля

Заряди аккумулятор, как было сказано выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряди аккумулятор, как было сказано выше...

А если не в АКБ дело, что может быть? Потому что акум вроде нормальный был, если только где то на массу пробил провод и поэтому помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь купил новую , 428ю 132 звена, длинная оказалось, убрал два звена, 130 сделал и хорошо встала, ролик натяжитель снял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он трещит да громко, сколько держишь кнопку стартера столько и трещит, а стартер ваще ноль, ни каких признаков.

Прикуривать смысл, если он заводится с пендаля

с пендаля ему искра с гены идет и с аккума. на искру севшего хватает. а вот для прокрутки стартера нужен ток.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пендаля ему искра с гены идет и с аккума. на искру севшего хватает. а вот для прокрутки стартера нужен ток.

Так я ездил на нем, он должен же был зарядиться уж, или нет? Ладно, я попробую как в след раз поеду, и скажу как чего вышло. Если не поможет, будем искать проблему дальше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Zerosix: Как вариант: межвитковое замыкание в стартере. При запуске срабатывает реле стартера, включает втягивающее реле стартера, стартер коротит цепь. Далее напряжение падает, реле отпускаются, напряжение восстанавливается, и опять по кругу. Вот и трещит реле. При условии что батарея и цепь стартера в порядке. Плохой контакт в цепи стартера, или на клеммах АКБ может к такому же эффекту привести. Проверяется тестером или контролькой за пару минут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zerosix: Как вариант: межвитковое замыкание в стартере. При запуске срабатывает реле стартера, включает втягивающее реле стартера, стартер коротит цепь. Далее напряжение падает, реле отпускаются, напряжение восстанавливается, и опять по кругу. Вот и трещит реле. При условии что батарея и цепь стартера в порядке. Плохой контакт в цепи стартера, или на клеммах АКБ может к такому же эффекту привести. Проверяется тестером или контролькой за пару минут.

Клеммы я по чмстил, было окисление. То есть проверить напряжение на реле этом да? Сам стартер ваще признаков не дает, а вот реле это трещит. Это реле ваще делается или меняется? От чего может подойти, если родной не найду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я ездил на нем, он должен же был зарядиться уж, или нет? Ладно, я попробую как в след раз поеду, и скажу как чего вышло. Если не поможет, будем искать проблему дальше)

если аккум не берет заряд, то он и не зарядится никогда. менять на новый. если генератор не дает заряд- менять гену или смотреть контакты. купить зарядное устройство на 12 вольт и заряди акк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! :D

Мне ребята трассу сочную показали)))

Такого моря эмоций и адреналина я еще не испытывал) 

Гоняют там все, квадры, мото, и глубокие колеи (реально по колено!) от УАЗовских танков))

 

В следующие выходные выдвинемся более организованно, надеюсь пройдет дождик, возьмем камеру и фотокаю нормально, шикарное место! :D

 

Заехали на заброшенную конюшню (ну как нам показалось на первый взгляд) немного пошумели, выбежал озлобленный бородач лопатой и криками "Ипаные матациклисты идите нахер отседова".

Спешно с пробуксовками отступили обратно в лес))))

 

Съехал в глубокую колею, загнул лапку кпп в самый низ срезало шлицы в лапке, на вале все норм) с помощью зажигалки и синей изоленты сделал "вариант до дома", теперь обязательно в сумку еще добавлю фумленту на всякий!

И еще раз о защите, где то на 30 км/ч потерял управление и весьма сильно приложился о засохшую землю (вся в колеях и кочках) было не приятно, но как же я рад что не скупился на защите ибо приземление было бы куда жестче, если не шорты (была бы гематома размером с тарелку во всю ляшку) и черепаха (спасла локти).

 

Берегите себя, не экономьте на экипе!

post-13658-0-38031900-1404725786_thumb.jpg

post-13658-0-14216800-1404725788_thumb.jpg

post-13658-0-61685700-1404725793_thumb.jpg

post-13658-0-15427900-1404725796_thumb.jpg

post-13658-0-33673400-1404725799_thumb.jpg

post-13658-0-64591300-1404725805_thumb.jpg

post-13658-0-39278500-1404725810_thumb.jpg

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы я по чмстил, было окисление. То есть проверить напряжение на реле этом да? Сам стартер ваще признаков не дает, а вот реле это трещит. Это реле ваще делается или меняется? От чего может подойти, если родной не найду?

Реле меняется, стоит примерно 150-300 рублей. Подойдет любое( есть в продаже реле стартера универсальное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы я по чмстил, было окисление. То есть проверить напряжение на реле этом да? Сам стартер ваще признаков не дает, а вот реле это трещит. Это реле ваще делается или меняется? От чего может подойти, если родной не найду?

Примерный алгоритм: Отключи провод с реле стартера идущий на втягивающее стартера. При неисправном стартере и исправном реле при нажатии на кнопку стартера оно сработает, и на отсоединённой клемме появится плюс. Если реле мёртвое то так и будет трещать. Отключенный провод можно попробовать подключить к плюсу АКБ напрямую. Рабочий стартер должен заработать. ОСТОРОЖНО! Предохранителей там нет, КЗ и пожар вполне возможны, так что повнимательнее. Да, реле любое стартерное на 12 вольт, хоть от жигулей. Клеммы новые обжать и пропаять обязательно если нет спецклещей обжимных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерный алгоритм: Отключи провод с реле стартера идущий на втягивающее стартера. При неисправном стартере и исправном реле при нажатии на кнопку стартера оно сработает, и на отсоединённой клемме появится плюс. Если реле мёртвое то так и будет трещать. Отключенный провод можно попробовать подключить к плюсу АКБ напрямую. Рабочий стартер должен заработать. ОСТОРОЖНО! Предохранителей там нет, КЗ и пожар вполне возможны, так что повнимательнее. Да, реле любое стартерное на 12 вольт, хоть от жигулей. Клеммы новые обжать и пропаять обязательно если нет спецклещей обжимных.

То есть плюсовую клемму с реле кинуть на плюс акума? Там есть предак, могу через него коснуться и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный провод идет на плюс акума, а черный провод идет на стартер. Каким коснуться акума и к плюсу или минусу?

А еще почему фара тускло горит передний именно, а задняя нормально, даже когда заведенный? Стало именно так когда реле глючить начало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный провод идет на плюс акума, а черный провод идет на стартер. Каким коснуться акума и к плюсу или минусу?

А еще почему фара тускло горит передний именно, а задняя нормально, даже когда заведенный? Стало именно так когда реле глючить начало

Отцепить чёрный от реле, и проверить работу реле без него. На отцепленный конец (второй конец на стартере)можно рискнуть подать кратковременный плюс от АКБ. Передняя фара тускло горит, задняя нормально- всё же скорее всего где то плохой контакт. Более чем вероятно, что все проблемы со стартером от этого же плохого контакта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера прокатал километров 60 после установки карба с ускорительной помпой и замены масла в передней вилке. По ощущниям, вообще другой мотоцикл. Динамика улетная, к короткому газу привык быстро и он реально удобнее, чем стоковый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки стартер полетел, его менять? Какой подойти может?

 

 Свой какой стоит и покупай, чтобы голову не ломать.   Совсем сдох ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепить чёрный от реле, и проверить работу реле без него. На отцепленный конец (второй конец на стартере)можно рискнуть подать кратковременный плюс от АКБ. Передняя фара тускло горит, задняя нормально- всё же скорее всего где то плохой контакт. Более чем вероятно, что все проблемы со стартером от этого же плохого контакта.

черный обычно минус, красный  плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...