Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

 Не правильно выразился, не помпа, а УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС.  разница есть ни только терминах но и в самом узле агрегата.  "Газета для чтения, а туалетная бумага для подтирки зада". Это маленькое пояснение. :P  :D

помпа- это вид насоса. помпа обычно прокачивает жидкость)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  При запуске срабатывает реле стартера, включает втягивающее реле стартера, стартер коротит цепь. Далее напряжение падает, реле отпускаются, напряжение восстанавливается, и опять по кругу. Вот и трещит реле.

Откуда на нашем мопеде втягивающее реле 0_о ? Я не разбирал именно наш стартер, но по-моего его там нету, так как по сути его роль у нас выполняет обгонная муфта - "отсоединяет" движок от стартера, когда мотоцикл заведен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спеши, читай форум по моей ссылке. Я почти два месяца читал и советовался с форумчанами "Кикстартера" прежде чем купил пит. Этот питбайк FMC-140 мне НАМНОГО больше нравится, чем наш ТТР 250. 2013 года. FMC - 140 собран и скомплектован по спецзаказу питерских гонщиков на питбайках. На нем гоняют на чемпионатах России.

И вообще я для себя понял, что наш мотоцикл - это из сарая дядюшки Ляо и никому не советую его покупать. Брать надо китайские мотоциклы хороших фирм: QJ, Джонши, Зонгшин. Даже Лифан на голову лучше нашего Ирбиса. Ранее писал в личку форумчанам, что при запиле головы, вылез ЗАВОДСКОЙ косяк - седло впускного клапана установлено с небольшим перекосом. Когда разобрал голову, то первое, что поразило - это засранный нагаром ВПУСКНОЙ канал. При притирке впускного клапана перекос седла стал отчетливо виден. Пришлось долго притирать, пока не образовалась серая полоска по всей окружности седла.

Привет Константинович там народ на ттр 2014 обнаружил производство на заводе Башан.Так что может не все так категорично?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился вчера вокруг гаража на этом ттр125 - вот он прёт, ощущение что быстрее нашего разгоняется, вес все таки маленький, и прыгает он вообще классно. Одна беда руль совсем низко мне с ростом 186 см - в стоке ездить никак надо поднимать.

 

Он и разгоняется быстрее 250 кубового, всё так . У меня был такой.

За счёт веса, маленьких колёс и злого движка эта хардкорная табуретка даёт жару нормально так.

Ну те кто ростом выше 170 на нём смотрятся как клоуны на маленьком велике  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))))Нет!Нужно узнать от куда идёт импульс на тахометр!Надо наладить,чтобы корректно тахометр работал! А то ужас какой то!

Насколько я помню электрическая схема идет в комплекте с инструкцией по эксплуатации,вот в ней и взгляни.Конкретнее сказать не могу,т.к мопед в значительном удалении от меня(соответственно схема тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем тебе он вообще ? научись на слух определять)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно с высоковольтного провода импульс берет. У меня на отдельно купленном китайском тахометре-моточасы так. Просто провод тахометра наматывается на бронепровод и считывает с него "показания" . Но не факт что у вас так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))))))))Нет!Нужно узнать от куда идёт импульс на тахометр!Надо наладить,чтобы корректно тахометр работал! А то ужас какой то!

И чуть поподробнее про его работу,а то слово корректно,не полностью охватывает ход твоей мысли и работу девайса. Кстати, если этот не устраивает, можно электронный воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда на нашем мопеде втягивающее реле 0_о ? Я не разбирал именно наш стартер, но по-моего его там нету, так как по сути его роль у нас выполняет обгонная муфта - "отсоединяет" движок от стартера, когда мотоцикл заведен.

Вполне возможно, я не лазил туда. Но это в принципе не важно, даже проще ещё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нифига себе  не заглядывал- 600 страниц  )))

Как уже писал  сколько то мегастраниц назад  про цепь.

В том году купили мы цепь акмашевскую  ( Киров) . Можно сказать в совокупности откатали сезон ( порядка 1500  километрво полного бездорожья и грязи, насилия над китайским чудом) . Ставил я 130 звенгьев , а не 132.
Как раз уровень натяга пришелся на самое начало меток. За сезон  получилось  вытянулась цепь до 4- 4,5 метки . Что вполне нормально   для цепи стоимостью 170 рублей.

В этом году ( месяц назад) заказали у них же цепь , тольку усиленную. Разница в толщине пластины . У прошлогодней 1,6 мм , у той что купили сейчас 2.03мм. Посмотрим как будет себя вести . Надеюсь так же прослужит сезон.

По цене - продают кусками ( в филиале в Челябинске. ) по 5 м. Как раз хватает на три куска. Два по 132 и один 130 звена . Плюс 3 замка. ЗА это все просят около 580  рублей. Что тоже есть большой гуд.  НА сезон  хватает.

 

вот сцылка на то, что купили  ( а купили 428Н)

 

http://akmash.ru/modules.php?name=Market&marketid=1050400000&newlang=russian 

 

( филиалы там написаны- в разных городах вроде как есть )

 

Бывало достаточно часто слетала цепь. ПРиложил кусок доски к колесу. и посмотрел относительно цепи. На всех 4 ирбисах ( при одинаковых метках) колесло смотрело вправо , если смотреть сзади. Видимо из за силы приложения цепи с одного края. Выровнял по доске- перестала слетать . Может об этом писали, может кому то поможет..

Вроде как вот ..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( филиалы там написаны- в разных городах вроде как есть )

 

Бывало достаточно часто слетала цепь. ПРиложил кусок доски к колесу. и посмотрел относительно цепи. На всех 4 ирбисах ( при одинаковых метках) колесло смотрело вправо , если смотреть сзади. Видимо из за силы приложения цепи с одного края. Выровнял по доске- перестала слетать . Может об этом писали, может кому то поможет..

Вроде как вот ..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане. Сегодня немного копался в моте- масло менял, свечу проверял и так по мелочи. Так вот, на карбюраторе заметил лопнувший шланчик, подрезал немного, поставил на место. Шланг отмечен на фото в кружок.

post-13587-0-04772000-1404837209_thumb.jpg

И ради любопытства решил проверить куда он идёт. А идёт он никуда.. Точнее в сторону ведущей звезды уходит и всё, и болтается кончик на воздухе. Никуда не подключен. Так вот вопрос к знатокам- что это? Зачем это? Так и должно быть? А то я чёт очкую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет форумчане. Сегодня немного копался в моте- масло менял, свечу проверял и так по мелочи. Так вот, на карбюраторе заметил лопнувший шланчик, подрезал немного, поставил на место. Шланг отмечен на фото в кружок.

attachicon.gif2014-07-08-3514.jpg

И ради любопытства решил проверить куда он идёт. А идёт он никуда.. Точнее в сторону ведущей звезды уходит и всё, и болтается кончик на воздухе. Никуда не подключен. Так вот вопрос к знатокам- что это? Зачем это? Так и должно быть? А то я чёт очкую )))

 

 Этот шланг для слива топлива из карбюратора, когда ставишь мот на зимовку.. или когда нужно слить с карба топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот шланг и должен идти в никуда. По нему бензин сливается, если карб вдруг начнет переливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ууууххх.. Спасибо. Теперь буду спокоен. 

 

 Вот как раз тот винт заглушка и спускает топливо. Попробуй крутани, не бойся, ни чего не нарушишь, там нет настроек, это просто обычный краник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет уважаемому сообществу! Подскажите что за хня, отрегулировал клапана, всё было гут, после 170 км опять начали стучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи мне Константиныч,намерял я на своем ТТР-250(без ПТС)компрессию 13 атм.-это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит все-таки на такте сжатия регулировать надо? При установке в окошке метки | Т, а шестерни распредвала как в видео Олега про регулировку(в факе), должен быть такт сжатия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь на холодном двигателе ещё раз. Поршень в ВМТ, на такте сжатия. Зазор впускного - 0,05 мм. Выпускного - 0,07 мм. Щуп должен проходить с легким сопротивлением

Приветствую. Выпуской не должен ли быть 0.1 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Александр К. Так всё же на выпускном советуют 0.1 это на горячую получается ?

Чем может быть проблематично разжатые клапана, когда слышно лёгкое цокание, мне интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...