Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Сегодня заклинило реле стартера. пока не снял левый пластик и не въе... стукнул по релюшке, стартер крутил независимо от положения ключа зажигания на заведенном и заглушенном мотоцикле. неужели в Китае не могут хоть что-то сделать хоть что-то нормально работающее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня заклинило реле стартера. пока не снял левый пластик и не въе... стукнул по релюшке, стартер крутил независимо от положения ключа зажигания на заведенном и заглушенном мотоцикле. неужели в Китае не могут хоть что-то сделать хоть что-то нормально работающее?

Залипло, хе-хе. Бывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заклинило реле стартера. пока не снял левый пластик и не въе... стукнул по релюшке, стартер крутил независимо от положения ключа зажигания на заведенном и заглушенном мотоцикле. неужели в Китае не могут хоть что-то сделать хоть что-то нормально работающее?

а как выглядит реле? не обычное 4х контактное как на машине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты сам прикинь, что может быть с мотором, когда цилиндр со 120-150 градусов резко и целиком обливают водой с температурой 10 градусов. На Планетах обычно цилиндры лопались :)

Вот кстати - да, сам напрягаюсь. Когда пролетаешь по луже, ладно бы до картера вода летела - он не такой и горячий, рука почти терпит, а вот цилиндр да. Сам мерил именно 120 на рёбрах, 140+ под свечёй. А переднее колесо нехило так закидывает воду в цилиндр и даже до бака.

Поставил небольшой брызговик на заднюю часть крыла, что бы до цилиндра не долетало, покатался и снял, т.к. он и воздух отсекает и перегрев быстрее начинается при езде на 1-2-й по сложному.

 

Никто не пробовал температуру масла мерить в момент когда движок перегрет и уже нейтраль не ловится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antony3d, а чем температуру мерил на цилиндре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перерыл всю тему и фото самодельной ловушки не нашёл :(

А как ты решил проблему задевания цепью об маятник?

Вот ссылка на сообщение http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=79#entry55081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4715899.jpg
 

 

P.S - Судя по фотографиям пострадали только два зуба на валу и один на шестерне - все остальные в замечательном состоянии.

Не знаю норм ли это для такого пробега, но, не все шестерни целы, хотя и не так убиты как те, ради которых и делалось это фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antony3d, а чем температуру мерил на цилиндре?

Да блин обычный китаемультиметр с термопарой, + капля термопасты  от радиатора для процессора, жидкая фигня такая серая. Естественно не на ходу, а после приличного прохвата, остановился не глуша мотор, слез быстро померил, на ребрах было 119 - понятно что это через краску, на самом деле +~5, а в колодце свечи, там металл, достаточно точно должно быть, получилось 140 с чем то. Сам по себе мультиметр меряет точно +-1гр, проверено на подмышке и кипящей воде.

Но мотор в этот момент (звуки КПП, нейтраль, сцепление) как бы был еще не совсем перегрет по субъективным ощущениям.

 

А вот масло интересно измерить.  Стойкое ощущение что оно перегревается, когда передачи начинают включатся громко, нейтраль не ловится и сцепление не адекватно. Либо вязкость мотуль 10в40, слишком мала для таких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю норм ли это для такого пробега, но, не все шестерни целы, хотя и не так убиты как те, ради которых и делалось это фото

Я бы сказал что большая часть зубов деформирована, а те которые ты отметил - им хана если дальше ездить на такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alik_sn, у меня из коробки шайба такая вот гнутая, но в пазы всё попадает.

Antony3d, на ёбрике максимальной температуры масла достигал в колом стоящих пробках и режиме "газ-тормоз", была примерно 140 градусов. Нейтраль прекрасно ловилась, это не должно быть связано с температурой масла. Взякость 10W40 круглый год, масло Motul 300V.

То, что на цилиндр закидывает воду колесом - не так страшно, страшнее преодоление бродов из-за полного и резкого охлаждения, особенно если цилиндр целиком под воду уходит.

Oi!, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alik_sn, у меня из коробки шайба такая вот гнутая, но в пазы всё попадает.

Не стану утверждать, но предположу, что у тебя тоже неправильно собрали, а потом разобрали и отправили тебе. Я когда собирал, смотрел, мне кажется она изначально должна быть плоской, ибо именно плоская она нормально сидит в посадочном месте. Допускаю что она может быть гнутая, но тогда в другую сторону)))) чтобы попасть в пазы)) но на память все же она должна быть плоской. Разбирать чтоб быть уверенным полностью лень))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы. От 2012 ирбиса к нашему глушак не подходит без переделок?

И где его можно приобрести через инет по возможности дешевле?

На мото.мэйл.ру в отзывах писали что на ирбис надо поставить вышеупомянутый и в догонку карб поменять на микуни с соплом не меньше 32 мм. Что вы об этом думаете и какой конкретно микуни идеально бы подошел? Ссылка с ценником приветствуется))))

И последнее вроде. Когда на нашем зверьке стоишь в гору с приличным уклоном, на нем нельзя тронуться. Слишком больших оборотов я ему пока не даю, пробег км 400~, он либо глохнет, либо сцепуха буксует с визгами. Это косяк всех ирбисовских сцепух или конкретно моего экземпляра? Есть ли возможность исправить, ну например покупкой сцепухи от япошки какой, ну или замена пружин на корзине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стану утверждать, но предположу, что у тебя тоже неправильно собрали, а потом разобрали и отправили тебе. Я когда собирал, смотрел, мне кажется она изначально должна быть плоской, ибо именно плоская она нормально сидит в посадочном месте. Допускаю что она может быть гнутая, но тогда в другую сторону)))) чтобы попасть в пазы)) но на память все же она должна быть плоской. Разбирать чтоб быть уверенным полностью лень))))

Ну, у меня выгнута несильно, т.к. всё же позволяет шайбе зацепиться за пазы в ступице. Пока оставил так и не стал трогать :)

Сцепа на ирбисе вообще мутная какая-то. Интересно, кто-нибудь подбирал аналоги дисков сцепления от известных фирм (Vesrah, Ferodo,...), или китайцы свои самобытные размеры наклепали? В штате диски вообще кривые, похоже. Дёргает при трогании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последнее вроде. Когда на нашем зверьке стоишь в гору с приличным уклоном, на нем нельзя тронуться. Слишком больших оборотов я ему пока не даю, пробег км 400~, он либо глохнет, либо сцепуха буксует с визгами. Это косяк всех ирбисовских сцепух или конкретно моего экземпляра? Есть ли возможность исправить, ну например покупкой сцепухи от япошки какой, ну или замена пружин на корзине?

Тоже самое, сцепление очень убогое, может и пружины, а может сами диски кривые (которые железные), я подробно описывал эффекты недавно, почитай мои сообщения. Тронуться то можно, но вот какие при этом эффекты возникают, кажется что разваливается.

Вскрывать буду весной, так ездить низя. Эти все удары нехило так передаются и на коробку и на звезды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросы. От 2012 ирбиса к нашему глушак не подходит без переделок?

И где его можно приобрести через инет по возможности дешевле?

На мото.мэйл.ру в отзывах писали что на ирбис надо поставить вышеупомянутый и в догонку карб поменять на микуни с соплом не меньше 32 мм. Что вы об этом думаете и какой конкретно микуни идеально бы подошел? Ссылка с ценником приветствуется))))

И последнее вроде. Когда на нашем зверьке стоишь в гору с приличным уклоном, на нем нельзя тронуться. Слишком больших оборотов я ему пока не даю, пробег км 400~, он либо глохнет, либо сцепуха буксует с визгами. Это косяк всех ирбисовских сцепух или конкретно моего экземпляра? Есть ли возможность исправить, ну например покупкой сцепухи от япошки какой, ну или замена пружин на корзине?

У меня прёт как танк нигде не глохнет. сцепление мягкое , включается адекватно.пробег 650км.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак от старого ирбиса не подходит без переделок.  Сцепа после регулировки работает очень четко, даже нейтраль лучше стала ловиться, либо я привык просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня включается, трогается нормально, проблемы только под нагрузкой, в гору например заглох, на тормозе завелся, и трогаешься в гору, ему либо мощи не хватает и глохнет, либо если ручку крутануть, буксует сцепление со скрипами, а не колесо. мне кажется это не правильно, допустим на машине такого нет, она срывает колеса, а не сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сцепление отпущено и воткнута передача, то скрипит явно не сцепление под нагрузкой. Если только тросик сцепления не натянут слишком сильно. Может в этом дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, сцепление очень убогое, может и пружины, а может сами диски кривые (которые железные), я подробно описывал эффекты недавно, почитай мои сообщения. Тронуться то можно, но вот какие при этом эффекты возникают, кажется что разваливается.

Вскрывать буду весной, так ездить низя. Эти все удары нехило так передаются и на коробку и на звезды.

У тебя так изначально было или со временем проявилось?

alik_sn, сцепление скрипеть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак от старого ирбиса не подходит без переделок.  Сцепа после регулировки работает очень четко, даже нейтраль лучше стала ловиться, либо я привык просто.

А как регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...