Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Ребят продублирую из "барсовой" темы...

 

Приветствую комрады! Подскажите пожалуйста высоту мота до рамы под двигателем. Хочу сварить "табуретки" под мотоциклы. А может быть, у кого есть готовые, выложите фотки и размеры. Заранее спасибо!

Вопрос касается ТТРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

качество только поставьте побольше, а то ниче не видно.

Дружище, скажи пожалуйста какая камера?

ПыСы... напишите, кто какими камерами пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тимон, на такой багажник ничего тяжелее стакана класть нельзя, ибо рано или поздно эти ручки вырвет нахрен вместе с хвостом. Они вообще для груза не предназначены."

 

evil_laugh, практика показывает обратное. Вожу на нём всё подряд: от сварочного аппарата с набором инструментов, до урожая яблок с дачи :) Всё отлично. Кроме того, регулярно разворачиваю мот, занося хвост как раз за край багажника, тоже без проблем. Одним словом, его прочности лично мне хватает вполне.

А вообще, я никому данную конструкцию не навязываю, делай так, как считаешь нужным.

 

Суровый ты дядька :) Впрочем, конструкция работает, и это главное.

 

Что касается "делай как считаешь нужным" - на йобрика вообще монстра с семью точками крепления делал, на нём плясать можно :)

 

 

4j4c.jpg

Йобрик при этом превращается в няшного грузовоза :)

 

0h6k.jpg

Дружище, скажи пожалуйста какая камера?

ПыСы... напишите, кто какими камерами пользуется.

Пользовался Drift HD170 до того момента, как где-то под Воронежем камера не оторвалась от шлема (хреновый скотч заюзал) и эпично не упрыгала под ехавшую сзади фуру. :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен признаться, моё мнение к ролику натяжителя цепи изменилось. Проехал вчера 200 км по трассе, обкатывал мопедку. Борозды на ролике не изменились. Видимо, прикаталось...

 

Вылезла другая проблемка: при трогании на прогретом моторе в конце схватывания сцепления мотоцикл немного дёргается, особенно на малых (ниже 3000) оборотах. На ёбрике такое в общем-то постоянно и я так езжу уже 60 тыс. км, но на ирбисе из области ведущей звезды ещё слышен лёгкий треск в момент этого подёргивания. Забить? Нормально?

 

После первых 250 км пробега поменял масло. В слитом масле обнаружено немного стружки (мет. пыли), что печалит меня. Обкатывал со скоростью не более 40 км/ч и на оборотах не более 4000 при разгоне. На ёбрике при обкатке стружки не было. Хотя... может, на то он и ямаха  :)

 

Через 1 т.км, снова изменится, там будут борозды под звенья цепи, и как бы сформируется пластмассовая звездочка, которая тут же будет снимать всю смазку с цепи. А через 2-2,5 - пластмасса сдохнет в ноль или подшипники заклинит, как повезет, ну и цепь сама соответственно почти до предела растянется. У меня скончался на 2200. Материал не годный, сейчас выбираю из чего точить, фторопласт, резина или металл помягче.

 

Сцепление - косяк такой-же, даже еще хуже, оно почти не работает, в понимании обычного мотоциклетного сцепления. Сначала чуть-чуть слабый зацеп не достаточный для тяги оборотами, а потом резкий на 100% с жутким хрустом. Короче это у нас не сцепление а не пойми что, возможно неисправность с завода в виде кривых дисков или еще что-то надо разбираться. Ни на одном мото и авто сцепление не ведет себя подобным образом, а для эндуры это блин очень важный орган, особо для такого дохлого мотора.

 

Стружка в масле и сетке - всё так и есть, и после обкатки продолжается постоянно, метал изнашивается в коробке наверное, он просто китайское дешёвое говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут писал в середине лета где-то, что купил себе подставку регулируемую под мотоцикл, от сорокин, вот такую - http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.30.html

 

Так вот, лучше не покупайте ее, не отработала и сезона, сломалась в хлам. Самое проблемное место у нее - это крепление нижних ножек, метал не о чем, вырвало все болты просто от веса мотоцикла.

 

Теперь ищу что-то на замену, только чтобы основательно было, из нормального метала. Может кто-то посоветует вариант какой-нибудь? Кто где покупал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался Drift HD170 до того момента, как где-то под Воронежем камера не оторвалась от шлема (хреновый скотч заюзал) и эпично не упрыгала под ехавшую сзади фуру. :D

Камеру в обязательном порядке надо страховать.

 

У меня к моей Contour Roam2 в комплекте шел удобный ремешок на защелке, один конец в отверстие в шлеме, другой к камере, и можно не боятся, что скотч оторвется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут писал в середине лета где-то, что купил себе подставку регулируемую под мотоцикл, от сорокин, вот такую - http://www.sorokin.ru/catalog/podyemniki_motocikletnye/podstavki/16.30.html

 

так поменяй, в чём проблема то? у тебя гарантия год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так поменяй, в чём проблема то? у тебя гарантия год

Так, а причина замены? Они скажу, что по вине не правильной эксплуатации он сломался. Что я пол тонны им поднимал, что не смазывал, не чистил и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто еще не взял ролик натяжения цепи привода KAYO KLX,CRF (W340028) http://rollingmoto.ru/product_7397.html ,еще вот есть    http://www.rollingmoto.ru/index.php?searchstring=W340032&x=20&y=8   Последние цифры наверно диаметр ролика?Интересует какой там подшипник стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант который выкладывал Oi! более законченный, так как в комплекте к карбюратору сразу идет полноценная ручка газа на два троса.

 

Думаю найти Зонгшинговский сайт и заказать по нему новый 223-232 кубовый мотор подобный нашему.

А зачем оно? Ну станет мотор чуть лучше. Дальше ставить его в ту же раму?  Так можно до бесконечности вкладываться и вкладываться в него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой двигатель. Loncin - фирма неплохая, но сколько точно в нем кубов? Написано 250, но и на нашем писали 250, а оказалось 223 куб. Вот  ссылка: http://nazya.com/catalog/avto--moto-aksessuari/zapchasti-i-aksessuari-dlya-mototsiklov/moto-aksessuari/74335/dvigatel-mototsikla/dvigatel-mototsikla-cbp250-250-250-gp-100_5861204884.html

Лонсин делает хорошие двигатели для садовой техники. На моём снегоуборочнике пашет как вол и не дохнет.

 

Через 1 т.км, снова изменится, там будут борозды под звенья цепи, и как бы сформируется пластмассовая звездочка, которая тут же будет снимать всю смазку с цепи. А через 2-2,5 - пластмасса сдохнет в ноль или подшипники заклинит, как повезет, ну и цепь сама соответственно почти до предела растянется. У меня скончался на 2200. Материал не годный, сейчас выбираю из чего точить, фторопласт, резина или металл помягче.

 

Сцепление - косяк такой-же, даже еще хуже, оно почти не работает, в понимании обычного мотоциклетного сцепления. Сначала чуть-чуть слабый зацеп не достаточный для тяги оборотами, а потом резкий на 100% с жутким хрустом. Короче это у нас не сцепление а не пойми что, возможно неисправность с завода в виде кривых дисков или еще что-то надо разбираться. Ни на одном мото и авто сцепление не ведет себя подобным образом, а для эндуры это блин очень важный орган, особо для такого дохлого мотора.

 

Стружка в масле и сетке - всё так и есть, и после обкатки продолжается постоянно, метал изнашивается в коробке наверное, он просто китайское дешёвое говно.

Подшипники в ролике буду менять. Подшипник 608 фирмы Koyo стоит 250 рублей, а по надёжности - можно будет менять ролики, а подшипники перекидывать :)

 

Да, со сцеплением у многих такие проблемы. Говорю же, на ёбрике абсолютно та же беда - чуть неподходящее или подуставшее масло, начинаются жуткие дёргания с ужасающими звуками. Так с новья было. Сейчас сцепление уже в таком состоянии, что можно дать газу и резко бросить сцепу - мотик как скутер поедет :) Пробег 60 тысяч.

 

Думаю найти Зонгшинговский сайт и заказать по нему новый 223-232 кубовый мотор подобный нашему. Можно поискать ешё сайт фирмы QJ и заказать двигатель там. На крайний случай фирмы Джонши - тоже выпускают хорошую технику. Наш "двортерьеровский" двигатель из сарая дядюшки Ляо - ибо даже не имеет клейма завода изготовителя, доверия не вызывает. Если кто хорошо разбирается в китайских мотосайтах, то можем собраться несколько человек, скинуться  и купить по оптовой цене 5 и более двигателей. Думаю с доставкой он будет стоить не более 12 000 руб. Задача найти из наших форумчан, того, кто хорошо разбирается в заказах запчастей из Китая. 

Не знаю насчёт доверия, но мне пока нравится, как работает двигатель на моём ирбисе. Думаю, что хорошая бережная обкатка (я на ёбрике вообще до 5 тыс. км пробега максималку не давал) - залог долгой жизни мотора.

 

Из Китая двигатели тащить - таможить надо. Номерной агрегат. И с доставкой проблемы. Так на таобао навалом двигателей (в т.ч. и зонгшен), на ёбрика вон новый 15 тысяч стоит. Давно бы привёз, если бы не таможня. Очень много таскаю из китая запчасти на ёбра (для себя), но привезти двигатель имхо будет реально сложно.

 

ЗЫ: ирбис не та техика, чтобы ездить за 5000 км от дома. Я - тоже мотопутешественник. :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дальняк на Ирбисе конечно сложно говорить. Там помимо двигателя есть еще чему ломаться в дороге. Я бы на нем не поехал за 5 тыс км, уж точно. Вот Африка - другое дело, и то, без подготовки мотоцикла не поедешь.

Мне просто кажется не рациональным настолько переделывать мотоцикл этот. Понятно там устранить косяки врожденные, чтобы ездить можно было, но покупать для замены новый двигатель при работающем старом. Я бы эту двенашку лучше отложил на хороший мотоцикл для дальняка, если Африка не понравилась, есть же и другие варианты ындур/турындур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дальняк на Ирбисе конечно сложно говорить. Там помимо двигателя есть еще чему ломаться в дороге. Я бы на нем не поехал за 5 тыс км, уж точно. Вот Африка - другое дело, и то, без подготовки мотоцикла не поедешь.

Я конечно понимаю, что ехать на нем на дальняк пора рановато, да и вообще, может быть, опасно. Но рассматривать можно ли на нем ехать в дальняк с позиции, что и африка не совсем и без подготовки не подойдет, это, как по мне, так уже перебор. Понятно, что дальняк дело серьезное и никаких сослагательных наклонений не терпит. Но все таки есть такое понятие как "достаточно". Наши стальные кони наверное и до этого не дотягивают, но не нужно их сравнивать с такой техникой как африка, даже в одном предложении упоминать не стоит.

ps. какахи не кидайте, не был ни в одном дальняке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но рассматривать можно ли на нем ехать в дальняк с позиции, что и африка не совсем и без подготовки не подойдет, это, как по мне, так уже перебор. Понятно, что дальняк дело серьезное и никаких сослагательных наклонений не терпит. Но все таки есть такое понятие как "достаточно". Наши стальные кони наверное и до этого не дотягивают, но не нужно их сравнивать с такой техникой как африка, даже в одном предложении упоминать не стоит.

Ехать на мотоцикле на расстояние 5 тыс. км как минимум не проверив состояние тормозных колодок и подшипников в колесах, даже на Африке - это глупость неимоверная, согласен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать на мотоцикле на расстояние 5 тыс. км как минимум не проверив состояние тормозных колодок и подшипников в колесах, даже на Африке - это глупость неимоверная, согласен?

Конечно. Так можно сказать про любой мотоцикл. Вообще подобные вещи нужно смотреть регулярно, а не только перед дальняком. Просто я за то, что бы сравнивать соизмеримые вещи. Конечно африка лучше, конечно и его нужно готовить. Как мне кажется, человек, проехавший на дальняке на афркие или чем то подобном, в одном поле срать не сядет с китаяводом.

Приведу другой пример, может тогда станет ясно о чем я ) Выбирал себе бюджетную экшен камеру. Читал один обзор, в комментариях один "профи" грамотно разносил эту камеру в пух и прах. Сразу было видно, что этот человек что то знает и знает куда побольше моего. Вот только в конце, резюмируя, он написал, что никогда бы себе такую камеру не взял, что она беспонтовая, да и ГоПро тоже не лишена своих недостатков, что она у него есть, но ему она не нравится. После этого я слил все его аргументы в унитаз и на всегда решил для себя, что я не максималист. Что меня вполне устроит, что бы мота хватало, что бы его качество было достаточным для дальняка и что бы у камеры было сносное видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие дальняки... вы о чем? Вы фото коробки видели со слизаными шестернями? За 7 т.км, при таком слабом двигателе так помять метал, по моему это вердикт. Не может двигатель за 18 т.р. продажной цены, а по себестоимости наверное тыщ 9 быть качественным и из качественных материалов. Что уж говорить о всем остальном, если посмотреть на диски, цепь и подшипники, да всё нужно менять, лучше полностью, сразу, весь мот.

 

Любое слабое бездорожье, горки, легкий песочек - это же почти максимальная нагрузка на бедный мопед, по нему же видно и слышно как ему херово.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, о чем я и написал, готовить нужно Африку, готовить любой мот. Таких "как минимум" вылезет, как минимум (простите за тавтологию) на углубленное ТО. А про то, что нужно соизмерять соизмеримое, так grot777 владеет упомянутыми мотоциклами, Африку гнал не с соседнего города и ничего, какиет тут с нами на одном поле. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовить все моты надо, ни кто не спорит.

 

Но упоминать имя вообще хонд и тем более Африки, в одном сообщении рядом с ирбисом - не стоит, это не сравнимые вещи, диссонанс страшный возникает.

 

Про Африку и её возможности есть прекрасный блог путешественника http://www.romantik-travel.com/dnevnik/kongo-tam-gde-zakonchilas-doroga-nachalos-kongo.html

 

Там вообще нужно все целиком читать, человек очень интересный и пишет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но упоминать имя вообще хонд и тем более Африки, в одном сообщении рядом с ирбисом - не стоит, это не сравнимые вещи, диссонанс страшный возникает.

Я и упомянул Африку из-за того, что у меня немного не укладывается в мозгу, что человек владеющий таким мотоциклом думает выбрать Ирбис, как аппарат для дальней поездки. Диссонирую короче тут с вами на одном поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на счет "срать рядом", Вы неправы товарищ............ Он на Африке, а я на китайском Флейме. Оба доехали без проблем. :)  Водку пили и закусывали вместе! :)

Это скорее исключение, чем правило. Знаю людей, которых рассказы и рассуждения о китайской технике, о мотоциклах в частности, вызывает приступ истирического неконтролируемого смеха )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...