Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

У тебя так изначально было или со временем проявилось?

alik_sn, сцепление скрипеть не может.

 

Так было изначально, трос и свободный ход естественно отрегулирован, не буксует, не ведет, проблемы в самом сцеплении, кривизна дисков или слабость пружин. Поищи мои сообщения где я описал досконально все эффекты, похоже тоже самое. После нагрева/разжижения масла проблема усугубляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не стану утверждать, но...у меня на рабочей ниве при резком трогании на асфальте (нагрузка огромная за счет полного привода) когда сцепление отпускаешь слышно как оно прокручивает, притом звук очень похож на тот что из мота.поэтому и натолкнуло на мысль. но на машине звук относительно короткий, машина либо едет, либо глохнет. а на моте он дольше, поэтому я и думаю что пружины мож слабоваты для нашего мота.

 

трос не перетянут,при полном отпускании ручки она немного прослаблена (совсем маленький люфт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не должно так сцепление работать, ни на одном моте не видел, вот у меня примерно так сейчас: http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&view=findpost&p=57185  Это конкретная проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заснял, собрал небольшую порнорамку осеннего леса, где-то в дебрях леса в районе Черницкого, 30-40 км от города.

 

На флеше, без флеша работать не будет. Мышом + левой кнопой крутить, колесом зумить:
http://westudio.ru/360test/motowoods.html

 

Это сферическая панорама, снято не полные 360 град., а только центральная часть, цилиндрическая. А так снимаются и полные сферы, но зеркалку и объектив возить в говны с собой не айс.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь,у меня на ровном месте все нормально, плавно, без звуков. проблема именно когда моту тяжело очень тронуться. просто я думаю что он должен в шлеф срывать колесо, а он думает что сцепление. при этом мот теряет обороты, может заглохнуть, слишком высокие обороты не даю, пробег мал. А если еще двиглу дать воли вдоха и выдоха, сцепа может и не выдержать(((((  неудобно посреди подъема на тормозах задом ползти чтоб разгон набрать и снова пытаться заползти вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторюсь,у меня на ровном месте все нормально, плавно, без звуков. проблема именно когда моту тяжело очень тронуться. просто я думаю что он должен в шлеф срывать колесо, а он думает что сцепление. при этом мот теряет обороты, может заглохнуть, слишком высокие обороты не даю, пробег мал. А если еще двиглу дать воли вдоха и выдоха, сцепа может и не выдержать(((((  неудобно посреди подъема на тормозах задом ползти чтоб разгон набрать и снова пытаться заползти вверх.

 

Да ёлы ;) - всё тоже самое - один в один, если под сильной нагрузкой оборотов больше даешь, пытаясь тронуться или подбуксануть сцепой, удары, вибрация, звук рассыпающегося на части двигателя" начинаются еще сильнее. Удары явно идут из сцепы, то есть как диски гнутые, то хватает то нет по синусоиде, пока совсем не отпустишь ручку, то есть не даёт  плавно буксовать сцепой, а далее все эти рывки идут на шестерни КПП, а далее на звезду, цепи и заднюю звезду. Короче надо видео сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но только у меня звуков разваливающегося двигла нет)))))) у мны просто визжит сцепа, буксует, при том линейно, в зависимости от положения ручки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визжит - не сказал бы, она начинает как бы то схватывать, то проскальзывать с частотой вращения дисков, и соответственно резкими рывками передавать тягу. Визга нет, есть звук как из автомата стреляют ;) Нечто похожее бывает на ЯВЕ когда в корзине сцепления шлицы от дисков проминаются, и пока их не сточишь с корзины, диски как бы застревают там и идут с перекосом, появляется вибрация. Тут похоже, но не то, и сильно выражено.

 

Когда трогаешься без нагрузки, на оборотах 3000+, тогда все более менее.

 

Короче ну её в баню ;) Весной открою посмотрю, что там такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, но только у меня звуков разваливающегося двигла нет)))))) у мны просто визжит сцепа, буксует, при том линейно, в зависимости от положения ручки.

всем привет... у меня тоже такое бывает. пробег 300км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было изначально, трос и свободный ход естественно отрегулирован, не буксует, не ведет, проблемы в самом сцеплении, кривизна дисков или слабость пружин. Поищи мои сообщения где я описал досконально все эффекты, похоже тоже самое. После нагрева/разжижения масла проблема усугубляется.

Да, я читал твои сообщения. У меня есть с новья похожая проблема на ёбрике (но там не так сильно и пробег уже 60 тыс. км - не усугубилось ни на йота), и вот на ирбисе немного проявляется. Да, от вязкости масла это сильно зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визжит - не сказал бы, она начинает как бы то схватывать, то проскальзывать с частотой вращения дисков, и соответственно резкими рывками передавать тягу. Визга нет, есть звук как из автомата стреляют ;) Нечто похожее бывает на ЯВЕ когда в корзине сцепления шлицы от дисков проминаются, и пока их не сточишь с корзины, диски как бы застревают там и идут с перекосом, появляется вибрация. Тут похоже, но не то, и сильно выражено.

 

Когда трогаешься без нагрузки, на оборотах 3000+, тогда все более менее.

Передача мощности рывками на малых оборотах - нормально, не забываем про одноцилиндровость двигла и отсутствие вменяемого маховика. Если на холостых начать отпускать сцепление, у меня тоже дёргаться будет в такт двигателю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а стоит ли ставить радиатор если ездить в день ну по км 30 40 с перерывами, без особой грязи, так в поле, по кочкам, не по грязи в брод?

Или может стоит вентелятор какой то поставить, и какой если есть варианты, подскажите

Просто сверлить крышку просто так тоже жалко, вдруг запорю еще, потом на этого китайца не найдешь ни че.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передача мощности рывками на малых оборотах - нормально, не забываем про одноцилиндровость двигла и отсутствие вменяемого маховика. Если на холостых начать отпускать сцепление, у меня тоже дёргаться будет в такт двигателю :)

Это естественно, рывки из-за малых оборотов коленвала, это понятно, обороты надо держать выше 3. А тут именно сцепа долбит, на любых оборотах, в конце сжатия дисков, просто чем больше оборотов тем выше частота рывков, двигатель уже нормально тянет. Когда сцепа полностью отпущена - тогда всё гуд, короче это не реально сложно словами объяснить, ладно, тему закрываю, буду когда вскрывать, тогда и разберемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а стоит ли ставить радиатор если ездить в день ну по км 30 40 с перерывами, без особой грязи, так в поле, по кочкам, не по грязи в брод?

Или может стоит вентелятор какой то поставить, и какой если есть варианты, подскажите

Так поконтролируй температуру в своём режиме, шипит - намано, отскакивает - перегрев. Начинает громко КПП включатся, нейтраль плохо ловиться - нагрелось масло, стоит проверить на отскок.

 

Вентилятор.... да ну нафиг, куда его там, да и капец ему будет от нескольких луж и говна  ;)

 

Если еду по лесу на 1-й 2-й, то через 20-30 мин - перегрев, на 3-й уже можно ехать почти без перегрева. С 17-й звездой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался)

Правильный руль

Мягкие грипсы

Тру защита рук

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался)

Правильный руль

Мягкие грипсы

Тру защита рук

Красотища!!! А теперь колись, где брал?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу спидометра. У меня спидометр изначально показывал как мне казалось меньшую скорость. После пробега 200 км спидометр субъективно показывал в 2 раза меньшую скорость. Разобрал, оказалось что при сборке мотоцикла шайба с "ушами" не попала в пазы, была затянута передняя ось, изза чего шайбу выгнуло и спидометр работал за счет силы трения этой шайбы. Со временем она подтерлась и стала показывать еще меньшую скорость. После выпрямления шайбы и правильной установки спидометр начал показывать более адекватно, уж не знаю насколько, но глаз вроде не режет. Мож у кого та же проблема, поэтому и показывает неправильно.

у меня сегодня спидометр вообще перестал что-либо показывать))..днём буду разбираться-почему!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождался)

Правильный руль

Мягкие грипсы

Тру защита рук

 

Красотища!!! А теперь колись, где брал?

и мне интересно:где брал и сколько стоило??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...