Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

А вот такой вариант для ролика ни кто не рассматривал? http://www.favorit-fm.ru/23/product/1466.html

Ширина конечно маловата, ровно по цепи, и как его колхозить на ось, тоже вопрос, но вариант. И цена не кусача, в розницу в магазинах рублей 70-100.

Или http://www.favorit-fm.ru/23/product/28.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Красотища!!! А теперь колись, где брал?

Taobao.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и мне интересно:где брал и сколько стоило??)

В районе 3500р с успокоителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял. стоит такой двиг 1041 вечнозеленый без доставки. Вот сайтец этого торгаша http://www.yitonmoto.com/products.asp?id_code=00060001

Впаривал мне вот это чудо http://www.yitonmoto.com/show_products.asp?id=454 за 918 баксов.

Да, так и есть, стоимость 1041 USD с карбюратором + Доставка до Москвы 327 USD, трубки, радиатор покупать придётся отдельно, в комплекте может поставить только с другим двигателем: http://www.yitonmoto.com/show_products.asp?id=454.

 

В общем при такой цене теряется смысл двигатель самому тащить в Россию, проще за те же деньги в России купить уже готовый набор (с расширительным бачком, трубками, радиатором, вентилятором): http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть, стоимость 1041 USD с карбюратором + Доставка до Москвы 327 USD, трубки, радиатор покупать придётся отдельно, в комплекте может поставить только с другим двигателем: http://www.yitonmoto.com/show_products.asp?id=454.

 

В общем при такой цене теряется смысл двигатель самому тащить в Россию, проще за те же деньги в России купить уже готовый набор (с расширительным бачком, трубками, радиатором, вентилятором): http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/

Если честно, так и так дороговато. Тут кто то озвучил сумму, что не больше 13000, я и заморочился. А когда суммы пошли за 1000 usd как то печально стало. Ничего не поделаешь, соответствующее качество, соответствующая цена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что то понять там ничего не могу, язык как переключить?

Нет там переключателя языка - это внутренний ресурс. Гулом переведи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча вся черная. Что не так?

Я не спец, но, мне кажется тут один вариант, смесь слишком богатая, нужно обеднять. Если не поможет, думать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча вся черная. Что не так?

Рычаг обогатителя в каком положении катаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свеча вся черная. Что не так?

А кроме того что черная свеча еще какие-нибудь симптомы есть? Ну там плохая тяга, повышенный расход ? Просто если только в цвете дело, то и не все так критично как может показаться. Ты не на обкатке случайно? При частой работе движка на холостом ходу и на малых оборотах, возможен черный нагар и при нормальной смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это естественно, рывки из-за малых оборотов коленвала, это понятно, обороты надо держать выше 3. А тут именно сцепа долбит, на любых оборотах, в конце сжатия дисков, просто чем больше оборотов тем выше частота рывков, двигатель уже нормально тянет. Когда сцепа полностью отпущена - тогда всё гуд, короче это не реально сложно словами объяснить, ладно, тему закрываю, буду когда вскрывать, тогда и разберемся.

Да понял я, говорю же, на ёбрике такая же штука, только на нём наоборот - чем меньше обороты, тем слабее дёргает :)

У тебя есть вариант попробовать более густое и "скользкое" масло, возможно, с модификатором трения. У меня проблема почти ушла с переходом с Agip Racing 4T 5W-40 на Motul 300V 10W-40 (оно содержит органические соединения молибдена). Имей в виду, чем больше цифра перед W в обозначении вязкости, тем лучше будет вести себя сцепление. Это подтверждено моей практикой - 300V 15W-50 ведёт себя лучше, чем 300V 10W-40 и гораздо лучше, чем Agip Racing 4T 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В верхнем вроде

Верхний это холодный запуск, рабочее положение нижнее.Сам также ошибся в свое время.Рычаг вниз и твоя проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кроме того что черная свеча еще какие-нибудь симптомы есть? Ну там плохая тяга, повышенный расход ? Просто если только в цвете дело, то и не все так критично как может показаться. Ты не на обкатке случайно? При частой работе движка на холостом ходу и на малых оборотах, возможен черный нагар и при нормальной смеси.

Да больших оборотах дергается,думаю проблема в фильтре,не смотрел еще так как мотоцикл на даче:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний это холодный запуск, рабочее положение нижнее.Сам также ошибся в свое время.Рычаг вниз и твоя проблема решена.

Он глохнет вроде на нижнем. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он глохнет вроде на нижнем. Не?

Будет глохнуть если двигатель холодный, если нет карбюратор надо регулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да больших оборотах дергается,

На своем замечаю такой симптом, когда после прогрева, не до конца открываю воздушную заслонку. Прям несколько милиметров рычаг на руле не в крайнем положении, и уже начинает дергаться на высоких оборотах при езде. Задыхается, воздуха не хватает. Так что после прогрева нужно ездить с полностью открытой воздушной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто то говорит что в верхнем положении и кто в нижнем. Так в каком положении заслонку надо держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...