Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Первые 600 км скорость не должна превышать 30 км в час!!!, Вторые 600 км - 40 км в час!!!!!!!

 

да ни кто не обкатывает с такой скоростью ^_^ искушение трубно перебороть. это всё равно что на феррари ездить 90 км/ч.

смысл обкатки - не давать максимальной нагрузки, в случае с двигателем это максимальных оборотов, во избежание поломки

на растяжение и прочность узлов и агрегатов двигателя, не притёршихся к друг другу на постоянной средней нагрузке, которую

"помнит" двиг за время использования мотоцикла. я считаю до 70 км/ч нормально по трассе например, где скорость низкая  опасна

как для манёвров так и для других участников движения, просто не жечь на отказ.

 

а про протяжку - она актуальна только для предыдущих поколений ирбисов,

на этих узлы вращения и болты помечены маркером синим, заметно сразу, что открутилось и

заводская закрутка там хорошая.

Обычно при обкатке рекомендуют ограничение оборотов-4000\5000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обычно это обычно, а это эндуро и здесь рекомендуют именно ограничение скорости. Причем официально, данные параметры из официального мануала. Думать что инженеры дураки и чего то там недопонимают это тоже известное заблуждение. Да и вообще не было мысли перед началом эксплуатации вдумчиво почитать мануал???? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще мот не получил, но мануал первым делом скачал и ВДУМЧИВО с ним ознакомился. Потом прошерстил интернет на предмет ознакомления с возможными проблемами и превентивными мерами которые не позволят этим болячкам проявиться конкретно на моем моте. Вот конкретная болячка у них как я понял рвутся тросики и летят подшибники в колесах по банальной причине отсутствия смазки.  Что мешает сначала все смазать а уж потом ехать. Протяжка нужна любому, хоть какому новому моту. Брал как то новый Ебрик, ну совершенно не помешала ему протяжка хоть якобы контроль Ямахи. Очень сомневаюсь что Ирбису протяжка не нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Igor96, Вы думаете что Вы тут умнее всех, все тут мануал читали, но то что в нем написано либо сделано для Алешек которые не умеют контролировать обороты, либо просто потому что это китайский мануал. Если я буду ездить 30 км\ч на первой передаче поверьте, нифига хорошего из этого не выйдет, а если буду ездить в диапазоне до 4к\5к оборотов это вполне нормально независимо от скорости, тем паче что обкатывать надо все передачи, ибо всем шестеренкам нужно притераться, а вот как Вы будете на 5ой ехать 30 км\ч я хочу посмотреть. И будь то эндуро или спорт или дорожник, критерий везде один - обороты, на некоторых даже отсечку на время обкатки ставят в среднем диапазоне оборотов и сколько вы будете ехать не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще мот не получил, но мануал первым делом скачал и ВДУМЧИВО с ним ознакомился. Потом прошерстил интернет на предмет ознакомления с возможными проблемами и превентивными мерами которые не позволят этим болячкам проявиться конкретно на моем моте. Вот конкретная болячка у них как я понял рвутся тросики и летят подшибники в колесах по банальной причине отсутствия смазки.  Что мешает сначала все смазать а уж потом ехать. Протяжка нужна любому, хоть какому новому моту. Брал как то новый Ебрик, ну совершенно не помешала ему протяжка хоть якобы контроль Ямахи. Очень сомневаюсь что Ирбису протяжка не нужна...

Во время сбора, мотоцикла смазки в подшипниках и на болтах и гайках было столько, что я весь измазался, но если заняться нечем мажте и не надо сравнивать болячки прошлого ттра и этого это два разных мотоцикла собранных на разных заводах!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Chega поверьте мануал сделан для всех и для алешек и для самых крутых байкеров и для инженеров в том числе и для выпускников Бауманки.  

Ок буду катать 30 км\ч на первой и второй передче так ведь сказано в мануале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем через день-два получу мотоцикл тогда смогу уже предметно говорить на эту тему. На какой передаче идет обкатка и как она -проходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще мот не получил, но мануал первым делом скачал и ВДУМЧИВО с ним ознакомился. Потом прошерстил интернет на предмет ознакомления с возможными проблемами и превентивными мерами которые не позволят этим болячкам проявиться конкретно на моем моте. Вот конкретная болячка у них как я понял рвутся тросики и летят подшибники в колесах по банальной причине отсутствия смазки.  Что мешает сначала все смазать а уж потом ехать. Протяжка нужна любому, хоть какому новому моту. Брал как то новый Ебрик, ну совершенно не помешала ему протяжка хоть якобы контроль Ямахи. Очень сомневаюсь что Ирбису протяжка не нужна...

Во время сбора, мотоцикла смазки в подшипниках и на болтах и гайках было столько, что я весь измазался, но если заняться нечем мажте и не надо сравнивать болячки прошлого ттра и этого это два разных мотоцикла собранных на разных заводах!

А вот это уже очень дельная мысль!!!! Принято значит на новом ТТР 250 этой болячки нет, а как с тросиками они смазаны???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega если есть возможность подскажи по фильтру. Какой там используется фильтр, воздушный и маслянный, а то надо заказывать уже их а инфы нигде нет по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет тросов, чесно не помню, я их и не снимал, но вдхи бухаю туда регулярно, на всякий случай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega если есть возможность подскажи по фильтру. Какой там используется фильтр, воздушный и маслянный, а то надо заказывать уже их а инфы нигде нет по этому поводу.

По масляному, я пока даже не представляю где он находится, по воздушному он под сидухой, по которой у меня загадка как ее снять, но просто руки туда еще не доходили, вот 7 эндуро часов подошло следующих выхах буду менять масло, ибо цвет у него уже совсем не то что надо, а там и все эти вещи посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chega если есть возможность подскажи по фильтру. Какой там используется фильтр, воздушный и маслянный, а то надо заказывать уже их а инфы нигде нет по этому поводу.

По масляному, я пока даже не представляю где он находится, по воздушному он под сидухой, по которой у меня загадка как ее снять, но просто руки туда еще не доходили, вот 7 эндуро часов подошло следующих выхах буду менять масло, ибо цвет у него уже совсем не то что надо, а там и все эти вещи посмотрю.

Сиденье крепится болтами с двух сторон, болты находятся под боковыми белыми облицовками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще мот не получил, но мануал первым делом скачал и ВДУМЧИВО с ним ознакомился. Потом прошерстил интернет на предмет ознакомления с возможными проблемами и превентивными мерами которые не позволят этим болячкам проявиться конкретно на моем моте. Вот конкретная болячка у них как я понял рвутся тросики и летят подшибники в колесах по банальной причине отсутствия смазки.  Что мешает сначала все смазать а уж потом ехать. Протяжка нужна любому, хоть какому новому моту. Брал как то новый Ебрик, ну совершенно не помешала ему протяжка хоть якобы контроль Ямахи. Очень сомневаюсь что Ирбису протяжка не нужна...

Во время сбора, мотоцикла смазки в подшипниках и на болтах и гайках было столько, что я весь измазался, но если заняться нечем мажте и не надо сравнивать болячки прошлого ттра и этого это два разных мотоцикла собранных на разных заводах!

Поддерживаю, а подшипники убиваются только из за малых размеров - хлипкие ихмо, китайцы съэкономили и сделали ступицу безобразно маленькой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал обкатку. минимально возможная скорость на 5- й передаче кпп около 55км в час обороты по тахометру в пределах 4000 тыс, что в пределах нормы. 30 километров это до 3-й передачи так коробка точно не приработается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил у некоторых тяга какая то клиническая к моментальной разборке, продувке, промасливанию,

проглашке и массажу всех частей, включая нулевики, подшипники и карбы с заводской настройкой на

стендовых испытаниях, - расслабьтесь и позвольте мотоциклу вас возить! не стоит

лезть млять без прелюдии настырно к нему во внутрь, он новый! его до вас "мамы" инженера прогладили !  :D

потому что потом появляются сообщения в стиле "посоны, как мне карб выпилить, покрутил по мануалу из

инета, в своё свободное время от нех делать и всё испортил теперь завожу с толкача на 2ой передаче ..."

 

всё что было актуально 3-4 года назад про китайские мопеды теряет актуальность

с ростом качества производства и поставкой с нормальных китайских заводов в Россиию,

то что посылают и в США и в Европу

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал обкатку. минимально возможная скорость на 5- й передаче кпп около 55км в час обороты по тахометру в пределах 4000 тыс, что в пределах нормы. 30 километров это до 3-й передачи так коробка точно не приработается

интересно при 90 км какие обороты

км через 300 проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил у некоторых тяга какая то клиническая к моментальной разборке, продувке, промасливанию,

проглашке и массажу всех частей, включая нулевики, подшипники и карбы с заводской настройкой на

стендовых испытаниях, - расслабьтесь и позвольте мотоциклу вас возить! не стоит

лезть млять без прелюдии настырно к нему во внутрь, он новый! его до вас "мамы" инженера прогладили !  :D

потому что потом появляются сообщения в стиле "посоны, как мне карб выпилить, покрутил по мануалу из

инета, в своё свободное время от нех делать и всё испортил теперь завожу с толкача на 2ой передаче ..."

 

всё что было актуально 3-4 года назад про китайские мопеды теряет актуальность

с ростом качества производства и поставкой с нормальных китайских заводов в Россиию,

то что посылают и в США и в Европу

Всё разбирать конечно не стоит, но узлы вызывающие подозрение ревизировать необходимо без вариантов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить мелкие неисправности и методы их решения; у меня пока вылезло три: 1. чуть не угробленый привод спидометра ; 2. брак карбюратора; 3. дефек крышки бензобака.

кому интересно расскажу подробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю обсудить мелкие неисправности и методы их решения; у меня пока вылезло три: 1. чуть не угробленый привод спидометра ; 2. брак карбюратора; 3. дефек крышки бензобака.

кому интересно расскажу подробнее

В преддверии получения мотоцикла интересно все, а возможные проблемы особенно....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...