Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Тоже неделю назад прикупил тарахтел250, думал для дачи, т.к. для города есть мот. Но катание по газонам, паркам, дорожкам сильно понравилось и решил пока по городу тоже гонять. Накатал почти 500 км. По началу больше 70 не давал(жалко), да и пер он как-то не уверенно, сейчас гораздо поприеместей стал, гоняю 90км\ч (на обгоне 105 было, больше пойдёт но рано ещё).

 

Мною выявленные минусы за этот период:

-полный бак лить нельзя, крышка нифига не держит(думаю надо резинку подобрать)

-передний тормозной наверное деформировался, т.к. ручка при торможении стала плавать(на таких скоростях не напрягает, но всё-же)

-перестала показывать 4ая передача(там цифрами на панели все передачи показывает)

-масло 2 раза уже менял, ЧЁРНОЕ

-фара светит в космос(кто то писал, надо гнуть крепление), но пока у нас белые ночи- пофигу

-когда остановился очень тяжело найти нейтраль( со временем стало полегче, но всё равно трудно)

-кажется обороты и показания тахометра не совпадают

-очень чувствителен к колееи даже на разметке кидает в стороны(может из-за резины)

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.

-плохо, что нет сигналки

 

Приятное:

-по бездорожью прёт как танк, не напрягаясь. Горки, песок, грязь это для него.

-можно брать паребрики 20см(не с разгону конечно, упереться потом газу)

-достаточно мягкий, прыгать с бардюров приятно, три раза на горке прыгал примерно по метру- ничего не погнулось

-глушак не шумный, если ноью по дворам пробираться и срани не давать, то оч.тихий

-очень большой дорожный просвет, можно достаточно большие препятствия переезжать(трубы, деревья)

-рулить очень легко, хорошо закладывать на скоростях(поко до 90км.ч)

-на спину грязь не сыплется, только хвост забрасывает

-прёт вроде норм

-передачи включаются чётко( за исключением нейтрали не находу)

-расход 4.25Х100км(думаю после обкатки ещё меньше будет)

 

Мотом доволен, считаю что стоит своих денег(65тр), у меня Хонда Х4(1300сс), но гоняю теперь только на Irbise. Регестрировать не буду, если что буду сваливать по газонам и РРвать траву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-расход 4.25Х100км(думаю после обкатки ещё меньше будет)............Для его силенок,такой расход....великоват однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

johnny78 

Согласен со всем, но у меня с передачами и тормозом все ок. Нейтраль ловится стала нормально когда проехал за 100ню(бездорожье, не трасса), так что погоди это пока оценивать. А вот на счет шума двигателя при сбросе газа такая же хрень и хз что это. Заметил одно газануть надо нормально и как минимум секнд 5, тогда эта херня проявлется. А сигналки нет на 95% мотоциклов, поставить не проблема, ток аккум лучше сменить тогда на ЛиПо, ибо свинец сядет в раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю 90км\ч (на обгоне 105 было, больше пойдёт но рано ещё).

 

При 90км по тахометру какие обороты?

 

 

Примерно 6000, но помоему тахометр не соответствует действительности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю 90км\ч (на обгоне 105 было, больше пойдёт но рано ещё).

 

При 90км по тахометру какие обороты?

 

 

Примерно 6000, но помоему тахометр не соответствует действительности

Тахометр на нем полную туфту гонит даже не смотрите на него. Двигло надо чувствовать ушами, на любом моте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На недели буду покупать его. Кто подскажет,можно ли его транспортировать лёжа на боку.Я хочу привезти его в уневерсале.Не вытечет ли из него масло или ещё чего.Аккумулятор-то я сниму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 На недели буду покупать его. Кто подскажет,можно ли его транспортировать лёжа на боку.Я хочу привезти его в уневерсале.Не вытечет ли из него масло или ещё чего.Аккумулятор-то я сниму.

Не знаю как новая модель, вез "старый" ирбис 250 на боку тоже в легковушке,ничего не вытекло никуда,масло не откуда не может вытечь кроме сапуна,и то надо его вверх тормашками поднять(у вас на 2013 сверху так же сапун?),ну трубку просто задери повыше на всякий.Аккум снимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из собраного ничено не вытечет тоже, если нет бенза. У меня товаришь когда упал на бок на нем, на него сразу бензин покапал из под крышки.

А так в коробке он и так полусобран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.....Цепь ГРМ не пробовал натягивать? 

А как ты её натянешь?  Там вроде автоматический натяжитель стоит. Или нет?

Как на конкретном двигателе подтягивать цепь,не знаю,но обычно отпускаешь болт на натяжителе и прокручиваешь двигатель пару оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.....Цепь ГРМ не пробовал натягивать? 

А как ты её натянешь?  Там вроде автоматический натяжитель стоит. Или нет?

Как на конкретном двигателе подтягивать цепь,не знаю,но обычно отпускаешь болт на натяжителе и прокручиваешь двигатель пару оборотов

Если не трудно опишите поподробнее где этот болт искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.....Цепь ГРМ не пробовал натягивать? 

А как ты её натянешь?  Там вроде автоматический натяжитель стоит. Или нет?

Как на конкретном двигателе подтягивать цепь,не знаю,но обычно отпускаешь болт на натяжителе и прокручиваешь двигатель пару оборотов

Если не трудно опишите поподробнее где этот болт искать.

Точно не знаю,но думаю в районе цилиндра со стороны карба....этот двигатель только без балансира стоял на патрон страйк250,старом ттр250 посмотри у них ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу показать натяжитель который стоял на двигателе 169YMM (Omaks 250 Sport) не думаю что китайцы что то новое придумали.

что бы комфортно долезть снимал стартер

post-6984-0-51883900-1322232904_thumb.jpg
натяжитель без крышки
post-6984-0-50010700-1322232914_thumb.jpg
особенность его такова, что бы он начал действовать (при случае если ты его снимал) просто ослабляешь натяг цепи ГРМ (вращением отвертки немного натягиваешь пружину натяжителя которую видно на картинке) после просто отпускаешь и он становится в своё рабочее положение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.....Цепь ГРМ не пробовал натягивать? 

Выяснил, что это точно не ГРМ, т.к. громкость шума при торможении двигателем зависит от скорости , а не от оборотов. Шум с пробегом всё увеличивается, думаю скоро вылезет наружу, где искать не знаю, жду кончины китайского мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-появился какой-то секундный звонкий шум в двигателе во время сброса газа на ходу, в начале торможения двигателем. Очень сильно пугает, но где искать причину не знаю. Если кто сталкивался ПОМОГИТЕ разобраться.....Цепь ГРМ не пробовал натягивать? 

 

По поводу бряньканья и т.д. - справа на выходе выхлопной трубы из движка есть накладка металическая - она и бренчит.

 

Я это понял когла она отвалилась уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

элементарно. при торможении или любом другом резком снижении вращения заднего колеса цепь по инерции бьётся

об крышку картера проще говоря снимите её и попробуйте, натяжитель -всё это шляпа ... звук должен пропасть, удачи.

Спасибо, ты был прав, именно об крышку цепь и билась при сбросе газа. Натянул цепь и все супер.

Ребзя СПАСИБО всем за советы. Опять доволен мотом как слон. Летаю уже под 110, на всю пока не выкручиваю пробег 670. Прыгал ещё на кроссовой трассе, метра на 2-3 раз 10, ничего не погнулось, но думаю надо с этим заканчивать, а то он плюхается сильно очень, наверно пружины до конца отрабатывают. В 3х метровые горки почти под 90 градусов заезжал(залетал) по траве, мот уже только набок ловил ибо равновесие уже назад перекидывало..., короче тачка сууупер, всем советую, своих денег точно стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто в курсе, на предыдущем ттр-е цепь 520-я стоит? и можно ли её на наш установить? (со звездами само собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Подскажите пожалуйста что за беда один ирбис при открытии газа резком на горячую пытается глохнуть, выкручивал нижний винт на пару оборотов не помогает или надо дальше пробовать крутить, а на втором при высоких обортах начинает захлебываться и пыхтеть, тут вообще не знаю куда лезть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ Подскажите пожалуйста что за беда один ирбис при открытии газа резком на горячую пытается глохнуть, выкручивал нижний винт на пару оборотов не помогает или надо дальше пробовать крутить, а на втором при высоких обортах начинает захлебываться и пыхтеть, тут вообще не знаю куда лезть...

глохнет потому что карбюратор примитивный - ничего страшного - на ходу это никак не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями по данному моцу.

   Расскажу о минусах, т.к. из плюсов это только цена :)  Первое что не понравилось - это нехватка мощности и отсутсвие какой бы то нибыло крутильности мотора, т.е. мотор ведёт себя как 400сс, но динамика при этом, как у 125сс. Надеялся что после обкатки злее станет - но нет чуда не произошло, мотор стал немного лучше тянуть только после пробега первых 200км. Обкатывал его довольно мягко только по асфальту по трассе. Ну и ещё как мне показалось моторчик стал чуть приеместей после того как побывал на бездорожье - получил пизд@чек по сопкам и холмам.

   Второй минус - это качество подвески. Ещё во время обкатки, когда моцик ещё и не видел бездорожья - очень сильно просела задняя пружина и при езде по ровной дороге подвеска пробивалась до упора. Многие полагают, что это виноват аммортизатор, но дело просто в сырой пружине. Т.к. пружина навита прогрессивно, то проблема решилась поджатием пружины, вставив проставку 2см. Теперь мопед опять гордо стоит во весь рост.

   Есть, конечно, ещё мелкие минусы и недочёты, но их можно простить за эту цену. Например, фара светит в небо, а регулировки уже не хватает - нужно подгибать крепление; руль немного кривоват; передние тормоза "бьют" на торможении, сосок из задней камеры вырвался уже на следующий день.

   Ну скажу ещё о том, что должны были сделать на заводе, но пришлось всё делать самому. Передняя звезда не имеет вылета, поэтому стоит глубоко вовнутрь из-за чего создаётся перекос и внутренняя её часть трётся о цепь. К тому же передаточые числа звёзд никуда не годятся! Поэтому чтобы хоть как то поднять крутящий момент на колесе решено было ставить другие звёзды под нормальную 520-ю цепь с Х-рингами, вместо велосипедной 428-ой, да ещё и без сальников... Итак, спереди поставил максимально возможную звезду на 14 зубьев (чтобы получить больше момента и снизить нагрузку на трансмиссию и мотор), сзади на 45. В стоке было 17/50. Теперь динамика заметно улучшилась - уверенный разгон на всех передачах. По трассе почти все подъёмы берутся на 5-ой передаче. Крейсерская скорость упала где-то на 10-15км/ч. Зато на бездрожье ТТР теперь здорово метёт хвостом на второй передаче и по гористой местности стало гораздо веселей передвигаться. P.S: на переднюю звезду теперь не одевается крышка, но мне это никак не мешает

   Что имеем в итоге: мотоцикл тянет ровно на те деньги, которых стоит - не больше и не меньше. Если вложить в него ещё немного денег и труда (в планах ещё поигаться с другими карбюраторами), то можно получить довольно неплохой аппарат для начинающих "кроссменов". Но лучше всё таки поднакопить ещё немного денег и взять японский б/у, пусть и лохматого года, но с честной динамикой 250-ки, т.к. повторюсь, что Ирбис едет на уровне японской 125-ки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...