Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

На днях получил ПТС, в нем указано что кубов 223, как и предполагалось в теме некоторых обсуждений, судя по тому что мне в ирбисмоторз сказали что двигло от сибихи, я так понимаю от сибихи CB223S, если у кого есть инфа уточняющая с удовольствием выслушаю.

а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На днях получил ПТС, в нем указано что кубов 223, как и предполагалось в теме некоторых обсуждений, судя по тому что мне в ирбисмоторз сказали что двигло от сибихи, я так понимаю от сибихи CB223S, если у кого есть инфа уточняющая с удовольствием выслушаю.

а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили

Мощность 15.6 л.с.. Что опять же почти совпадает CB223SS

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансировочный бал снижает мощность двигателя кстати говоря поэтому такая цифра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

 

не парься, катайся  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

 

не парься, катайся  B)

Согласен, но так напуган страшными историями про ттр, что хочу знать какие запы хонды подойдут)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к владельцам-сколько оборотов на какой скорости показывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв на Irbis TTR 250
Размещено: 21.05.2013
Основные характеристики
Категория Мотоцикл Тип Эндуро Марка Irbis Модель TTR 250 Модификация TTR 250 Двигатель 225.00 см³ / 17.00 л.с. Год выпуска 2013 Пробег при покупке новый Пробег при отчете 1500 км Период владения 2013-2013 гг
Оценка автора отзыва
Дизайн   Эргономика   Комфортабельность   Доступность обслуживания   Надежность   Ходовые качества   Соотношение цена-качество   Имидж   Общая оценка  4.38
26062_84.jpg
26063_84.jpg
26064_84.jpg
26065_84.jpg
 
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Приобрёл его новым в мае 2013 года. Как выяснилось,от старого ТТР он отличается не только наличием ПТС, но и многими другими вещами, некоторые из которых весьма неприятные. 

Начну с главного. Двигатель не имеет ничего общего с предыдущим. Это вялый городской движок, с размазанной кривой мощности, отвратительными "экологическим" выхлопом и "экономичным" карбюратором , которые душат и без того чахлый мотор. Первое, что необходимо сделать после обкатки - сменить выхлоп на достойный (можно использовать глушитель от предыдущего семейства), карбюратор - на японский, с диффузором не менее 32мм, фильтр - на нулевик. К слову сказать, воздушный фильтр - бумажный, стандартных размеров, что позволяет подобрать его из каталогов например, K&N и при этом сохранить удачно расположенный родной эйрбокс! Не китайская поролоновая самодеятельность какая-нибудь!
Рама тоже претерпела изменения не в лучшую сторону: литой алюминиевый маятник сложного профиля уступил место какой-то отвратительной железяке. 

в городе показывает себя отлично! Тормоза выше всяких похвал, резина пасует куда раньше. На обоих магистралях - армированные шланги. Комфортная скорость по городу - 90-100 км\ч, максималка в родной комплектации - 110км\ч. Можно разогнать и до 120 при условии адского терпения. 
Передачи длинные, разрыв между ними - значительный. Возможно, из-за "длинной" главной передачи. В совокупности с нехваткой тяги на верхах, приводит к следующему: когда едешь в очень крутой подъём, на первой двигатель надрывается, на второй - не может вползти. Лечится вышеперечисленным тюнингом ИЛИ заменой ведомой звезды.

В целом аппарат имеет исключительную проходимость. На сложном внедорожном маршруте через лес, он уступал Honda AX-1 и значительно превосходил KLE 400 (который кое-где пришлось толкать втроём!)
Аппарат очень высокий. Очень. при росте в 180см, я достаю землю кончиками носков. Девчонка, ниже меня сантиметров на 10, вообще может удерживать его только на одной ноге.

Всем рукастым советую.
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
С самого начала спицы были ослаблены до такой степени, что закручивались от руки. Затянул.
Также фара светит в небо! Регулировки не помогают, пришлось ломом (!) сгибать нижний кронштейн крепления морды к раме.
В первый же день, на ходу, на ровной дороге, оторвался ниппель (!) от задней камеры.
После пробега в 1450км открутилась и бренчала на одном болту защита приёмной трубы выхлопа. Снял совсем.
Пластик шумит
Номер на креплении номера можно закрепить только путём дополнительных отверстий или танцев с бубном и пластиковыми хомутами.
Спидометр медленно меняет показания, при динамичном разгоне\торможении, стрелка не успевает за скоростью. 
Тахометр показывает ЧУШЬ!
Очень, ОЧЕНЬ мягкая резина, при городской эксплуатации (без "вили" и заносов), задняя покрышка съелась наполовину.
Кстати, очень неохотно поднимается в "вили". 
Цепь тянется просто до безобразия (3 подтяжки за 1000км)
Автор Аскар Еналеев Страна Россия Регион Татарстан, Казань
 
Irbis TTR
 
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отзыв немного странный... ставить в вилли? Нахрена? По моему это задачи не этого мотоцикла, если уж так не имется купи себе 400-ку. Чахлый мотор? Да блин мне его с головой хватает в полях и говнах, мож я че не понимаю, но сравнивать я могу со своим сибером и бывшей сибихой 400кой. Выхлоп наоборот обрадовал что не орет как прямоток, а все чинно мирно. Может с чем и соглашусь это с заменой карба, но говорить пока рано т.к. мало проехал и опять же мне хватает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

литой алюминиевый маятник сложного профиля уступил место какой-то отвратительной железяке. 

Юноша явно пересмотрел фантастики :D  Ирбис 250 никогда не имел алюминиевый маятник.

Всё что с алюминиевой рамой стоит за 125 тысяч рублей пример KAYO T6 "водянка"

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кокое давление в шинах накачивать в Ирбис ТТР 250 нового образца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а кокое давление в шинах накачивать в Ирбис ТТР 250 нового образца?

Такое же как и в старом)))) Вообще вопрос странный, все зависит от условий эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос конкретный и я не знаю какое давлениие в старом, потому и спрашиваю.

А эксплуатация смешанная, катаюсь пока учусь и в гаражах и по городу, в лес мало езжу, там конная милиция)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас лесопарк, там нельза на машине или мотоцикле.

 

А на глаз можно на велике сделать, а тут я пока так не могу. Кто-то сказал 1,5 перед 1,75 зад, пока так езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.38 из скольки? а чё они по разному собраны и без крутых глушаков и карбюров?(или они ещё на обкатке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по колёсным ободам что-то изменилось в лучшую сторону или так же из консервной банки ? То о чем писали про старую модель, что погнуть очень легко при неосторожности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто их знает - я пока в щедящем режиме катаюсь) Не думаю что за эти деньги можно ожидать чего-то большего чем дешевенький моттик для учебы или неспешного покорения бездорожья))

Я своим первым мотом доволен, на низах так тянет, что можно упасть если не освоился - очень сильно подхватывает)) Для новичка по крайней мере)) Учимся ездить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в общем тоже очень загорелся! Моим первым был Ява, если не считать мопедов в детстве. Уже пятый сезон езжу, подустал я от неё, от её двухтакности и умирающих всех деталях, которые фиг найдёшь новые, хоть и мотоцикл очень хороший, но я понял что мне нужен именно мот для внедорожных поездок, куда-нибудь далеко, не особо экстремально. И обязательно высокий с длинноходными подвесками, старых японцев не хочу, на новых нету денег. Короче собираюсь тоже брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вполне влазит. обода лучше я думаю. нормальный там двиг для неособо искушённого пользователя за глаза мощности вообще.

у меня на барсе такой же только без балансира. глушители экологические это и лучше что вас дпс не так слышат как на прямотоках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...