0xal Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Пересекся в скайпе со старым знакомым. Бывший зам-дир. по снабжению одного из почтовых ящиков. Сейчас сейчас занимается поставками китайской электроники для сети магазинов на Украине.Разговорились про мотоциклы: "Михалыч, думаешь китайцы из экономии делают мотоциклы из г-на? Им оставили именно эту нишу. Рама, маятник, колеса, тормоза, это же безопасность! Сдохнет двигатель -- фиг с ним. А лопнет рама на трассе -- ты труп. Вот и китайцы... Они могут использовать нормальную сталь и стоить это будет копейки, но кто им позволит продавать НАДЕЖНЫЙ мотоцикл дешево? Против демпинга все объединятся и подключат влияние своих стран. Вот они и не дразнят гусей. А все, что они делают более-менее нормальное -- продают лишь чуть дешевле "цивилизатов", чтобы не разргребать..."Любопытно...
0xal Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Иначе говоря китайцы сознательно ухудшают конструкцию, чтобы не занять чужую нишу.
Wiskiz Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Иначе говоря китайцы сознательно ухудшают конструкцию, чтобы не занять чужую нишу. Ага )) Байки, такие байки. Человек человеку — волк. Мог бы Башан загрызть хонду, сделал бы это не задумываясь. 2
0xal Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Факт на рыло: очень плохая сталь. Хотя нормальная дороже на копейки. Безопасность это не то, на чем стоит экономить, тем более такую малость. Вопрос: ЗАЧЕМ?
TTRщик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Факт на рыло: очень плохая сталь. Хотя нормальная дороже на копейки. Безопасность это не то, на чем стоит экономить, тем более такую малость. Вопрос: ЗАЧЕМ? И у КТМ рулевой стакан вырывает. С дури можно и ..уй сломать . По-моему мотоцикл соответсвует своей цене, закажет ИРбис в китае партию 100% аналог Хонды, я уверен что китайцы сделают, только и стоить он будет как Хонда. Но вот купит ли его кто? 3
Пионер Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 А какой расход и какие пробеги у тебя? Не кажется странным что так на долго хватает масло, может оно плохо поступает? На советских мотоциклах пропорция была 1:25 после обкатки, т.е. на 5 литров бензина нужно 200гр масла мешать. Если как ты говоришь у тебя бачок масла больше года держится тут три варианта, либо масло не в достаточном количестве поступает, либо ты мало ездишь , либо тот бачок очень большого объема) И все таки мне кажется подозрительной эта система раздельной смазки в 2Т, может я и загоняюсь конечно. Но как например там все нормально будет дозироваться, если вязкость масла может быть разная, в жару и холода? По-моему лучше намешать масло в бензин :) Приветствую, Сергей. Да, пробеги не особо большие, за лето примерно бака 2 выкатал (ну километров 300-400 примерно, не более). Ест скутер бензина немного, а бак 9 литров.Я для профилактики пробовал мешать в бензин масло (на форуме профильном вычитал), но отказался - перебор с маслом получается, отчего двигатель дымить сильно начинает. Отказался. Масло - обычный мотюль 2Т, зеленое.Была мысль упростить и перейти на "коктель", но лень переделывать карбюратор, там завязана как то с подача бензина и система смазки. В общем откатал 2 лета без проблем. Скоро продам, думаю нового хозяина машинка порадует еще. :) С уважением Сергей.
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Доехал удачно до ТК на Дмитровке, цепи забрал и рванул за крепежом...все в ажуре и все ждет своих владельцев !!! Это покупки в машине- звезды и цепи... Сейчас своего напракнка поросил смотаться купить пакетики для фасовки комплектов болтиков и гаичек.. чтобы все было по феншую )))) 1
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Привет Константинович !!!! Есть идея и ты как моторист думаю одобришь !!!! КОроче.. нужно найти поршень для мотоцикла - хонда или кавасаки или ямаха и так далее похожего на наш. Далее, сточить нашу гильзу в котле и загильзовать нормальным чугуном.... Что получим- гарантируемую гильзу, надежный поршень и доступность при замене поршня и колечек.. Да, может это и дороговато - но делается это один раз и из хорошего метала - гильза, поршень,колечки... Те парни кто нам делает цацки, помогут с изготовлением новой гильзы !!!! Я уже удочку закидывал... любой каприз за наши денежки !!!! 1
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Да, разговаривал сегодня с Олегом- продавец цепей из Ставрополя, так он сказал - есть цепи, сальниковые ДИД, которые постоянно у него покупают по всей РОССИИ.. Так вот, он сказал, что индуристам хватает на 15-17 т. пробега.. по нашим меркам это от 3 до 5 а то и больше сезонов.. смотря кто как гонят.. Он должен мне скинуть цены на всю его продукцию.... Но я больше этим гемором заниматься не буду.. . если только сразу от 10-15 комплектов.. чтобы мне по 100 раз не штурмовать транспортные компании и пробки... 2
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Думаю даже звезды могут изготовить ведущие.. только не одну а партию сразу !!!! 3
alleks Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 стук разный бывает. видео с ютуба приложи. Всё... разобрался...механизм натяжки цепи перестал отпружинивать...раза с пятого только собрал правильно...и стук пропал...
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 И у КТМ рулевой стакан вырывает. С дури можно и ..уй сломать . По-моему мотоцикл соответсвует своей цене, закажет ИРбис в китае партию 100% аналог Хонды, я уверен что китайцы сделают, только и стоить он будет как Хонда. Но вот купит ли его кто? У КТМ это болезнь- отрыв рулевой !1 Почему не могу знать.. но в нескольких стьях я читал, что такой деффект повторяется на нескольких моделях кроссовых мотоциклов.
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Здравствуй, Олег! Мне думается, что вся бяка в охлаждении. Смотрел вчера БМ эндуро 250 и БМ эндуро 200. У двухсотки есть "жабры" в переднем крыле, а у 250 куб. нет - сплошное крыло, но зато у него есть масляный радиатор. Если мы сделаем "жабры" и масляный радиатор, то думаю и ирбисовская заводская поршневая будет ходить долго. Да и коробке будет лучше - более густое масло. Жду сообщения от Капитана, что у него появился в продаже качественный поршень. Ну не могу я тебе здесь ничего сказать... Просто хочется надежный моторчик после переделок и чтобы его хватало минимум тысяч на 50-70 до переборки поршневой )))) 1
Mobilis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 товарищи, кто знает лично где и какой взять детский миниквадроцикл с ДВС? http://e-kvadrocikl.ru/detskie_benzinovie_kvadrocikli/h/ может такой здесь? Я в начале этого сезона своему вот такого взял http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-irbis-atv-110-u.shtml, ребенку 6,5 лет. Дроссель отрегулировал на минимальные обороты (есть винт ограничительный), широкий, устойчивый, вариатор, перед -зад ход, генератор установлен (на многих детских нет генератора, АКБ приходится постоянно подзаряжать. Все лето в деревне колесил. 2
Дырчик Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Тогда помимо "жабр", радиатора, придется выносной сменный масляный фильтр замутить. После этого можно попробовать замахнуться на 50-60 т.км. Предлагай как мутить съемный масляный фильтр !!!
Roshchik Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Я в начале этого сезона своему вот такого взял http://www.moto-market.ru/atv/kvadrocikl-irbis-atv-110-u.shtml, ребенку 6,5 лет. Дроссель отрегулировал на минимальные обороты (есть винт ограничительный), широкий, устойчивый, вариатор, перед -зад ход, генератор установлен (на многих детских нет генератора, АКБ приходится постоянно подзаряжать. Все лето в деревне колесил. да уж. 43 куска) спасибо конечно) но моему весной только 4 исполнится. ему надо что-то надежное. простое и не совсем слабое, что-бы запас был. в 20ку бы вложиться, ну максимум 25.
Mobilis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 Уложитесь легко, посмотрите "Дром", там этого добра навалом, доставка ТК. 43 куска это конечно ДА, но и я брал на вырост, плюс второй подрастает, думаю и ему хватить должно хотя бы азы освоить.
Mobilis Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2014 24 вольта сожгут моторы? Я своему в свое время такую же покупал, примерно такую же. Тас стояло два мотора по 6 вольт, на каждое колесо. Местность у нас в деревне гористая, буераки и аккумы быстро садились. Так вот, я поставил один аккум 55тый 12 вольт под переднее сиденье, а моторы последовательно включил. Ездить она стала лучше, но не долго))), как то при подъеме в горку сгорел один из моторов. И все! А 24 вольта ТОЧНО СОЖГУТ! И причем быстро. Попробуй бОльшей емкости поставить, а не вольтажа. П С Ну может сразу и не сожжешь именно моторы, там есть предохранитель или что то типа того.
Kuzkan Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 да уж. 43 куска) спасибо конечно) но моему весной только 4 исполнится. ему надо что-то надежное. простое и не совсем слабое, что-бы запас был. в 20ку бы вложиться, ну максимум 25. Младшему моему будет 5 лет(юбилей :)), на след. сезон хочу миникросс купить http://dreambike.ru/p42533074-minikross-kxd-701a.html НЕ РЕКЛАММА! В качестве примера. Есть цены и пониже. пс..сейчас со мной на баке катает :)
alleks Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Без колёс всё на много сложнее.... 5
Рекомендуемые сообщения