Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

эх... вчера всех наконец то вытащил :-)

 

DHzUwcyaZK8.jpg

 

PBIG2-Gad00.jpg

хотя в гараже ковыряться холодновато :-)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

на KLE аккумулятор не пережил зимы. ищу новый. а TTR даю человеку на открытие сезона съездить. ну и вкататься недельку :-) открытие кстати второго и седьмого. открытиЯ вернее X-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на KLE аккумулятор не пережил зимы. ищу новый. а TTR даю человеку на открытие сезона съездить. ну и вкататься недельку :-) открытие кстати второго и седьмого. открытиЯ вернее X-D

А на малике кто покатит??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на малике кто покатит??))

а малик пока снова дома :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал видео про глушитель.

Прошу прощения - немного под пивом :rolleyes:  :ph34r:

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ролик заводки с программируемым коммутатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нет ли у кого нашей электросхемы? очень интересует где у нас находится реле зажигания. нет, я конечно понимаю, что скорее всего оно в одном корпусе со стартерным реле. но хотелось бы взглянуть на общую схему. ибо он периодически начинает сам включать зажигание. а это огорчает X-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у нас реле зажигания....Ключ коммутирует питание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как тогда стоп двигателя пардон срабатывает? у нас на замок зажигания приходят два провода вместо четырёх. но чтоб сработал стоп надо замкнуть коммутатор на массу. соответственно что то типа релюхи должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но чтоб сработал стоп надо замкнуть коммутатор на массу.

Да ему просто питание обрубают и всего делов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб обрубить питание комутатору должно быть реле. потому что питается он из другого источника. а замок наш только отсоединяет аккумулятор от системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас вся электроника питается через замок зажигания, кроме реле стартера. С этим, кстати, есть определенный косяк - если реле стартера залипнет, то выключение замка зажигания не поможет, надо срочно скидывать клемму с аккума.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реле стартера залипнет, то выключение замка зажигания не поможет, надо срочно скидывать клемму с аккума.

У меня залипло разок. Пришлось клемму со стартера скидывать - с аккума не успевал, заржавела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, думал туда воткнуть какой-нибудь силовой разъем заглушку, чтобы если такой косяк случится быстро его вытащить. А то пока пластик скрутишь, пока клемму открутишь, уже стартер погорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стартера у всех мотов напрямую к аккуму прицеплено, это норма. Просто стоит оно в неудачном месте, куда воду и песок закидывает с дороги, вот и залипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все конечно хорошо, но включается не стартёр а зажигание. и именно само. стоит стоит... бац и включилось. а дальше, хоть вообще клемму от замка отсоединяй, оно работает. и никто так и не объяснил, как можно двумя проводами (плюс с аккума и плюс входа в систему) без реле заглушить мотоцикл :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда, по-твоему, берёт питание коммутатор?

Плюс на замок зажигания идёт не с аккума, а с реле-регулятора, именно поэтому мот работает с отсоединённым аккумом. Замок зажигания отключается - пропадает плюс везде, в том числе и на коммутаторе. Что тебя смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор стоит в контуре освещения. а плюс (ну, условно плюс) коммутатора берётся из контура зажигания. они никак не связаны (только минусами) и если провода освещения отключить совсем, то на работе зажигания это никак не скажется. так сделано во всех стандартных схемах CDI. у нас есть ещё какая то развязка. по этому я и спрашиваю, нет ли к кого-нибудь схемы, или по крайне мере ТОЧНЫХ данных, как именно сделан замок зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас таки DC-CDI, обмотки зажигания в генераторе нет. Высокое напряжение для CDI получается из бортсети. Так что плюс на коммутатор именно от аккума и идёт.

Вот статор наш. Обмоткой зажигания и не пахнет.

6d0c9dd786842915696a663e8ba431d6.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без схемы тут сказать ничего нельзя. с таким же успехом может быть что зелёный провод это общий минус, синий датчик и два оставшихся это конец обмотки зажигания и конец обмотки питания. ладно. если нет ни у кого схемы сам прозвоню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...