Перейти к содержанию

всех с правами на табуретки


gordey

Рекомендуемые сообщения

всех форумчам поздравляю от души  с введением прав и регистрации на табуретки!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ждём введения прав для велосипедистов:

кат А - двух,трёх,четырёх колёсные, грузоподъёмностью до 20кг.

кат Б - двух,трёх,четырёх колёсные, грузоподъёмностью от 20 до 40кг.

кат С - двухколёсные, грузоподъёмностью свыше 40 кг.

кат Д - двух и трёх колёсные, грузоподъёмностью свыше 40 кг с правом перевозки пассажиров

кат Е - использование велоприцепов

и пешеходов:

кат А - разрешено хождение по дворам, не далее 500м от ПМЖ

кат Б - разрешено хождение по дворам и улицам, не далее 1км от ПМЖ

кат С - разрешено хождение по дворам и улицам, далее 1км от ПМЖ

кат Д - разрешена переноска пассажиров на плечах

кат Е - разрешено использование сумок и рюзаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле закон хороший.

 

В 16 лет можно сдать на мопед или мотоцикл 125куб. С 18и лет без ограничений. Что тут плохого? 

В этом я вижу только послабление. То что на мопед ввели категорию очень правильно. Транспортное средство ездит по ДОПам, а водитель не знает правил??? Это угроза как обществу, так и водителю. Причиной стало куча аварий с мопедами. Тем более у нас под мопед попадают всякие альсфы с кубатурой в 110. Мопедам разрешили кататься в те времена, когда у них мощность была 1-2л.с. максимум. У них скорость была не больше велосипеда. 

 

Кстати инфа, джае из старой литературы гласит, что с 50куб мотора уже в 80е могли снять 35л.с. С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об. Но ведь мопед!!! ))) Ща серийные мотоциклы одностволки 125 куб с 38л.с. при 12500об есть. Т.е. вполне можно пустить в серию и более мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С правами все понятно, а вот с регистацией не очень. Как по докам , которые даются при покупке  мопеда поставить его на учет в ГИБДД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен знает как)мне кажется что ко всему этому появится ещё много разных дополнений что как и зачем.

а полтосы мне кажется вымрут как мамонты.-кто их будет покупать сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, товарищи! хоть меньше школоты не дорогах будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, никуда скутеры как класс не денутся. Цена на них, как ни крути гораздо ниже чем даже на самый простенький китайский мот. Да и потом, не всем нужна кубатура, многие просто на рыбалку и за грибами ездят на них. В целом я считаю что идея здравая. В чем проблема сдать экзамен? Один раз сдал и езди сколько хочешь... Безопасность прежде всего. А вообще думаю, теперь желающих получить категорию "А" станет гораздо больше :) Какой смысл сдавать отдельно на мопед, проще уж сразу и на мотик тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180 дней с принятия до активации. Закон подействует только в следующем сезоне.

Станет только хуже, теперь от ментов будут убегать, стараться скрыться. приведет это только к еще большему количеству аварий. Уже дошло до такого, что у нас менты просят байкеров зажимать и бить на дорогах малолеток на скутерах без шлема. Аж с пояснениями: типа на светофоре пни, чтоб упал, ключ вырви, подзатыльник крагой отвесь, чтоб язык прикусил и т.д.

В пятницу видел. Пацаненок без шлема, на скутере, левой рукой держит веревку, метра 2-3 длинной, и едет в упор с машиной-буксиром. Хотелось вытащить водителя, расколотить морду в инвалидность и сжечь машину с правами. Жаль, в нашей стране печаль, дерьмократия и мораторий на СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров

ак я так и катаюсь (можете кидатся какашками )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера малой дибильчик несётся мимо меня на табуретке, я типа с женой дорогу перехожу, жду когда это чудо пролетит. Он на нас уставился и сигналит, хотя мы ну никак ему не мешали. Пролетел и тут же чётко в проваленый люк посреди ровной дороги, как не растянулся не знаю.

 

Это к чему - ну не умеют на дорогу смотреть, прогнозировать ситуацию, оценивать опасности, не подставляться, справа не обгонять. Неплохо  если этому в автошколах учить начнут. Но сомнительно. Пусть хотя бы правила вызубрят.

 

Если вместе с регистрацией ещё и страховать их будут - вот это здравая мысля, влетит в тебя такой голодранец, хоть деньги на ремонт будет с кого брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всего есть две стороны. 

С одной стороны 11и летние "бестоличи" на урале одиночке гоняют по деревне. Никого не давят и сами не калечатся, а мотоцикл паркуют только к лавочке у ворот, иначе задавит. (можете не верить, факт)

С другой стороны такие же бестолочи на 125и кубовом китайце с доками под мопед в городе могут задавить мамашку с коляской. 

 

Как то бы отрегулировать закон так, чтоб он не одинаковый везде был... .

 

Реально с точки зрения травматизма 50куб мопед ничем не лучше мотоцикла. Если человека собьет табуретка на 50км/ч мало не покажется. Искалечит ка минимум. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На деревне количество люлей и даже люлищ, выдаваемых батей ДО выдачи мотоцикла, а еще пуще ОБЕЩАЕМЫХ в случае ЧП - прямо таки ПОДАВЛЯЮЩЕ больше, чем в городе. А большинство городских родителей вообще считают, что люли детям - травмируют ранимую душу. Отсюда и разница в ответственности.

Плюс в деревне привыкнешь, что по дороге шныряют куры, а вполне "свой" соседский Шарик тебя-мотоциклиста уже ненавидит и может цапнуть. Отсюда навыки аккуратности. Опять же люлища. Отсутствие скорой-шморой. А иногда еще и "дядя Степа", с проницательностью техасского шерифа, пообещавший, что будешь де баловать - жопу порвёт квадратом и мотоциклетку отберёт.

А мотоцикл к лавочке - это нормально. Подножек у деревенских уралов в жизни не было, а если еще голый "внедорог" на 19х колесах я легко на централку ставлю - то обкофренный и заниженный "магистраль"(да, я понтовый, у мну два оппозита) на централь я ставлю с огромным трудом, пыхтя, пердя и матерясь на все гаражи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех форумчам поздравляю от души с введением прав и регистрации на табуретки! :D

Или в прямом смысле это звучит, как "мопедистам до свидания"-) - Честно говоря у меня грусть- ведь уйдет и техническое творчество связанное с мототехникой чему поспособствует всякая бумажная волокита и потом эти велики с моторами не стоят того что-бы на них денежно тратится.. Жалььь.

 

На самом деле закон хороший.

В 16 лет можно сдать на мопед или мотоцикл 125куб. С 18и лет без ограничений. Что тут плохого?

В этом я вижу только послабление. То что на мопед ввели категорию очень правильно. Транспортное средство ездит по ДОПам, а водитель не знает правил??? Это угроза как обществу, так и водителю. Причиной стало куча аварий с мопедами. Тем более у нас под мопед попадают всякие альсфы с кубатурой в 110. Мопедам разрешили кататься в те времена, когда у них мощность была 1-2л.с. максимум. У них скорость была не больше велосипеда.

Кстати инфа, джае из старой литературы гласит, что с 50куб мотора уже в 80е могли снять 35л.с. С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об. Но ведь мопед!!! ))) Ща серийные мотоциклы одностволки 125 куб с 38л.с. при 12500об есть. Т.е. вполне можно пустить в серию и более мощные.

Чем он хорош?! -То,что на мопед не выгодно будет сдавать, а сразу на мото категорию А1? А плохого то, что я в 16 Юпитером с водительским управлял- он относительно не легок ,не то-что мопед, 2-а такта и 350кубов с места так дернет-это не 4-х такт пока не раскрутился, на других мото произведенных в СССР и ЧехСлов. ездил и с боковым прицепом и одиночкой- некоторые сотоварищи ваще имели Уралы и Днепры, а отроду 16-лет и ни чего сегодня живы-здоровы!- Где тут послабление?!- В том, что 16-на 18 передвинули?! Пешеходы то-же передвигаются по ДОП- и им права?! Угроза обществу-это залезание в кошелек граждан проворовавшихся чинуш и всяких автошкол желающих снимать с результата данного закона деньгу! По авариям- автомобилей больше вижу в ДТП -с мопедами только читал сводки в живую не видел, а езжу я много как на авто , так и мопеде (тфу три раза), но это капля в море по сравнению с автомобилями, кстати ДТП с пешеходами более чем с мопедами, а сбивают их как правило водители авто имеющие права! Всякие Альфы с кубатурой 110 и подобная техника более 50сс к мопедам не относится- ЗАПОМНИТЕ это раз и на долго и не "КАТИТЕ бочку" на мопеды!!!! В те времена и у машин мощность была по меньше, при том тогда были 2-х тактные мопеды и давали хороший крутящий момент уже с низов, а ныне широко распространены 4-х такты с такой-же кубатурой- в гору не едут как положено, греются- только могут по прямой на длинном расстоянии сделать разгон до первого встречного ветра и с горы нормально разогнаться.. Скорость как была, так и остается примерно равной велосипедной, только поддерживать на велосипеде данную скорость затруднительно за счет усталости!

Кстати снять то -можно, только вопрос сколько МОТОМИНУТ проездит такой двигатель?! Для справки у друга 125 Япономот элитной марки был- очень дорогой аппарат с водяным охлаждением- ресурса двигателя хватало на пару десятков часов -после- дорогой ремонт, и зарегить он его не мог даже если бы и сделал, как положено светотехнику и пр. потому, как всякие бумаги подтверждающие х.з. что не возможно было получить- так и с мопедами м.б.- повесишь на велосипед мотор кубов в 35, а тебя хрен зарегут в ГАИ без бумаги, в отличие от нынешнего времени, когда повесил мотор и катай спокойно!

Увидел на одном из сайтов по мопедам примерно такое: "не забывайте закон пишут для 50сс, а не для большей кубатуры и т.о. размышляйте шагая от знаний о данной техники, а не о мотоциклов замаскированных под мопед".

Мое имхо на 50 вводить права это бред, а на мотоциклы уже все введено, т.о. просто работать кое-кто должен на своем месте, что-бы остались мопеды, а не мото под мопеды- все равно права дают право управления той категорией на которую они открыты и не думаю что гаишники после введения прав на мопеды позволят кататься на мотоцикле с за косом под мопед да-же правами мопеда бесплатно, тем более теперь им будет за что ухватится в отличие от заверенной ксеракопии паспорта.

Ура, товарищи! хоть меньше школоты не дорогах будет.

Школоте и так нельзя было катать до 16-и- У нас сейчас школота покупает моты- ведь разницы теперь нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю, никуда скутеры как класс не денутся. Цена на них, как ни крути гораздо ниже чем даже на самый простенький китайский мот. Да и потом, не всем нужна кубатура, многие просто на рыбалку и за грибами ездят на них. В целом я считаю что идея здравая. В чем проблема сдать экзамен? Один раз сдал и езди сколько хочешь... Безопасность прежде всего. А вообще думаю, теперь желающих получить категорию "А" станет гораздо больше  :) Какой смысл сдавать отдельно на мопед, проще уж сразу и на мотик тоже...

Самый простенький новый китай мот стоит около 30000 рублей. Проблем сдать может и не быть- скорее платить деньги за занятия хренью(катание, содержание мопеда и проч) не захотят (я не хочу да-же если-бы их печатал-)  ) и при том платить штрафы автомобильного размера для данной техники это моветон-). 

 

>>>

Станет только хуже, теперь от ментов будут убегать, стараться скрыться. приведет это только к еще большему количеству аварий.   ..

Не то слово+ теперь малышня будет на более мощных мотиках катать- один смысл штраф платить одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортинвентарь всё равно останется спортинвентарём :rolleyes: а ставить сие на учёт без птс да и ещё с идиотскими правилами регистрации, - присутсвие самого тс на осмотре ( то есть млять ещё его нужно туда доставить и транспортировать ) да пошли они нафик ... вообщем с авто правами можно будет на мопедах и гантелях норм кататься даж без номеров

Если будет "бумажная волокита" то вы свой спортинвентарь не сможете зарегить, как мопед- дефорсировав двиг до 50сс, а сейчас можно мотор от мопеда воткнуть и никому ничего не должен. Нормально кататься вряд-ли получится, если да-же и реги не сделают- шальные деньги мент не пропустит- остановит для проверки прав, а там и двиг посмотрит. Узнают, что данная техника "медом намазана" начнут получать доход и с нее- какая разница, с кого кошель набить, главное узаконенный повод давления найти... 

 

У всего есть две стороны. 

С одной стороны 11и летние "бестоличи" на урале одиночке гоняют по деревне. Никого не давят и сами не калечатся, а мотоцикл паркуют только к лавочке у ворот, иначе задавит. (можете не верить, факт)

С другой стороны такие же бестолочи на 125и кубовом китайце с доками под мопед в городе могут задавить мамашку с коляской. 

 

Как то бы отрегулировать закон так, чтоб он не одинаковый везде был... .

..

Такой закон уже давно был прописан в ПДД под определением слово мопед и в пункте 24- конкретнее 24.1 В "Примечание". вообще уже давно прописано в ПДД по мопедам, только исполнять нужно было, а не изобретать "велосипед заново причем еще худшего устройства". Эти законнотворцы еще нами руководят и в других областях- таких бестолочей надо гнать с работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за то,что бы если <50сс то как и раньше с 14 лет но со знанием ПДД (просто курсы со внутренним экзаменом).

Если от 50сс до 120сс,то с 16 лет и права той самой кат. "М"(так как данную технику сложно назвать современным мотоциклом,ну с натягом),а вот 125сс и выше уже права кат."А".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в типе техники, а в том что ездят по ДОПам. Вот и все. 

Ты предлагаешь разрешить ездить раньше чем наступает уголовная ответственность за преступления??? 

 

А еще старые законы не катят потому, что сейчас  есть "мопеды" 50куб, 18кг и 10л.с. Нихренасебе мопед, гоняющий со скоростью 120км/ч.

 

Пересмотрев кучу аварий с мотоциклистами пришел к выводу что в 90% виноват мотоциклист. И это при том, что права выдают с 18. Мозгов нет даже у взрослых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в типе техники, а в том что ездят по ДОПам. Вот и все. 

Ты предлагаешь разрешить ездить раньше чем наступает уголовная ответственность за преступления??? 

 

А еще старые законы не катят потому, что сейчас  есть "мопеды" 50куб, 18кг и 10л.с. Нихренасебе мопед, гоняющий со скоростью 120км/ч.

Повторю- пешеходы то-же ходят по ДОП, велосипедисты то-же ездят по ДОП и появится еще больше, если права введут их то-же права заставить получать?! - Во всем должна быть мера, и если начать порядок наводить, тогда можно до такого дойти, что ни один автолюбитель не выедет на ДОП- как пример без путевого листа в котором конкретно будет указан его маршрут и цель поездки коей достаточность оснований будет доказываться в судебном порядке-)..

Старые законы как-ни-как видать более грамотными людьми составлялись, чем ныне и больше писались для удобства жизни людей, а не с коммерческими целями! Да будет вам известно одни из лоббистов этого закона- это автошколы ,а не забота о безопасности маленьких отморозков, которых уже давно можно было убрать с дорог при желании по старым законам. Про лоббировали так, что самоподготовка ЗАПРЕЩЕНА! Или эта "М" будет громоотводом, что-бы "А1" запретить, а "М" как бы: "ну ладно мы такие великодушные"- разрешим.. - время покажет.  

Уважаемый про "Нихренасебе мопед" читайте книжку ПДД точней определение слово "МОПЕД"(в начале книжки в алфавитном порядке ищите) и у вас не будет возникать доводы про скорость более 50 км/ч. Кстати хватит фантастику читать, по типу " С двухцилиндрового, 2т 50куб при 22тыщ.об" Или, а ну да у вас такой на "карпатах" стоял, ну или хотя бы фото владельца сего девайса можно увидеть?!-)) Про 125 кубовые двухтакты то-же можете не упоминать- в европе они запрещены для производства на экологическом основании, кроме спортинвентаря, на сколько мне известно, очевидно очередь за 50сс.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В законе сказано, что тем, у кого уже имеются права какой либо другой категории, сдавать на категорию «М» не нужно.

 

http://spokoino.ru/articles/gibdd/vvedenie_objazatelnogo_poluchenija_prav_dlja_upravlenija_mopedom/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...