Перейти к содержанию
chronoz

Lifan lf250

Рекомендуемые сообщения

Как вам?

Первая часть,кто не видел.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один обзорчик.Видно много мелочей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 20:55, mazepa2000 сказал:

Как вам?

 

В ‎09‎.‎12‎.‎2018 в 10:39, mazepa2000 сказал:

Видно много мелочей.

👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Такая беда c моим Lifan lf-250B приключилась- один цилиндр барахлит. Если ручку газа приоткрывать медленно- все работает хорошо, но если дать газу достаточно резко- цилиндр начинает работать с перебоями, мот дергается. Менял свечи- не в них дело. Пришла, видимо, пора чистить карб.  Но вот беда- я пока еще рукожоп тотальный. Бак снял, а как карб снять- понятия не имею. Есть у кого-нибудь мануал по снятию карба? Видео чистки карба нашел, а вот видео демонтажа- нету! :( Помогите, пожалуйста...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Погодь в карб лезть. Если бы дело было в нем, то оба цилиндра барахлили ибо "моновпрыск", смотри в сторону катушки зажигания или высоковольтного провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал, что на партии лифанов, был заводской брак, а именно поршень второго горшка, стоит задом наперёд. Болячка вылезает в районе 8-10т.Симптомы похожие.

По иши информацию, там были годы выпуска этой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя вот.Лично у меня есть один знакомый, кто попался на него.

 

Обнаружен заводской брак 13-14 года, на втором цилиндре поршень установлен не правильно! Проблемы начинаются примерно после 8000 пробега, заливает маслом свечу и начинает дымить, с каждым километром всё больше и больше.

 

Поршень повёрнут на 180 град. можно увидеть только после снятия головы. По симптомам: иногда стук в двигателе, поршень догоняет впускной клапан, свеча мокрая в масле, поджирает масло, начинает дымить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mazepa2000 сказал:

У меня мот 13-го года! Завтра компрессию глянем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо. лучше идти от простого к сложному, это я по поводу заводского брака и поршней. Проще  провод с катушкой поменять местами и посмотреть результат, а уже потом лезть в дебри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Просто знакомый перебрал кучу сервисов, пока не нашли причину.Меняли и катушки и свечки и карбюраторы..Знал бы ранее про брак, сделали бы быстрее все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в итоге что, перевернули поршень и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,вроде новые кольца поставили и во второй горшок до кучи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Померили компрессию- все зашибись. Поменял катушки местами- мот отказывается заводиться вообще! Переставляешь обратно- заводится. Хрень по Чехову, чесслово! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, что то подключили не так.

Корпус должен быть на массе, и провода тоже на своих местах, там питание и импульс с коммутатора, если их перепутать, то искры не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, mazepa2000 сказал:

Возможно, что то подключили не так.

Корпус должен быть на массе, и провода тоже на своих местах, там питание и импульс с коммутатора, если их перепутать, то искры не будет.

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Заливает, потому, что топливо не сгорает. В бензине уверен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.. Ставлю же катушки на место- заводится! Стало быть с топливом ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свеча может внутри цилиндра и не работать, а снаружи искра будет.

Ее не заливает, а она мокрая потому что не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать.

Изменено пользователем Serge.78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать. Коммутатор тоже может мозг канифолить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
    • От Alexspb93
      Всем привет!
       
      Наткнулся в магазине Мотодарт(Санкт-Петербург) Мотоцикл GR7 F250A Enduro LITE 21/18 (2018 г.)
      Очень понравился с первого взгляда, стоит он щас 169 000р практически во всех магазинах страны. Загорелся целью его приобрести и в связи с этим возникло несколько вопросов:
      1)Подскажите как заказать эту модель напрямую из Китая в обход перекупов?
      Полазал я по сайту Алибаба и наткнулся на огромное количество близнецов этого мотоцикла(такое ощущение что делаются комплектующие на одном заводе и далее собираются перекупами, которые просто клеят наклейки с названием фирмы)
      Ни слова о производителе мотоциклов GR я не нашел. Поскольку В Санкт-Петербург этот мотоцикл попадает через 2х перекупов как минимум(ролинг мото и далее..) то полностью уверен что цена приблизительно в 2 раза завышена. В идеале хотел бы его заказать с доставкой и самому собрать и настроить.
      2)Владел ли или владеет кто-нибудь этим мотоциклом, хотелось бы услышать честный отзыв.
      На данный момент у меня Kayo T2 super 2014г., честно говоря этот мотоцикл не совсем оправдал мои надежды, но и не совсем расстроил, зная его слабые места доработал его сразу после покупки, но некоторые моменты исправить в нем не так легко, например его невысокая мощность, плохое качество метала. Хотелось бы взять мотоцикл на ступень выше, а именно полноразмерный, с нормальным рулем, цепью, и конечно же с более качественными колесами и чуть пободрее
      Планирую использовать его на даче для покатушек по пересеченной местности в свое удовольствие по выходным. 
       
      Заранее спасибо всем кто откликнется!

    • От NikitaKozlov32
      Двигатель 167fmm-m, ни где не найду к нему мануала, а нужен он, ну очень сильно.
      Дело в том, что начали стучать клапана.Мотоцикл прошел около 1000км(обкатку производил как надо:не крутил свыше 5000 об. ,менял масло на 300,1000).
      Мотор с цепным приводом ГРМ, 2 клапана на единственный цилиндр.Думаю выставить зазоры, но не могу найти точной информации. А также интересует вопрос ,по той самой цепи ГРМ, может ли из-за нее доноситься этот бесящий цокот?


    • От TDK k
      Всем привет,нужна помощь 
      даю газу он глохнит моментально,карбюратор чистил не помогло
      и ещё включаю поворотник повышаются обороты но это не всегда
      можете подсказать с чем это всё связанно 
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...