Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С буксами и матами это хорошо, а ещё наверное весь вспотел, руки ноги отваливались :rolleyes: .Ну скажем так поездочка по душе  :D !!!Про карб всё понятно, наверное тоже примучу такой волшебный винт!

Опубликовано

Кстати нашел тут пластик - если кому интересно - но нужно уточнять модель и смотреть фото (crf250) и договариваться с продавцом

http://super-spare-parts.en.alibaba.com/product/1489321861-213440445/hot_selling_new_design_CRF250_dirt_bike_spare_parts_motorcycle_plastic_kit.html

а еще есть вот тут у другого продавца - но опять же надо уточнять - 

http://wangyeparts.en.alibaba.com/product/1507622783-218962372/CRF250_Fairing_Plastics_Dirt_Bike_Parts_Pit_Bike_Parts.html

 

Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D )

871872538_061.jpg

Опубликовано

150211

Спс, у меня вот такое на нем написано:

CDI-ZE05-000

XFDS12G

120505

По соединению:

К разьему на 4 контакта подходит фишка на три провода, и к разьему на два- два. Пробывал блок с ирбиса поставить так он не завелся вообще. Разьемы идиентичны, но провода: по другому. К разьему на 4 подходит 4 провода и к разьему на 2 идет всего 1 провод. Цвета проводов не помню по памяти.

Опубликовано

Странно, у меня кроме этих цифр больше ничего не написано, видать это дата изготовления:)

post-24224-0-24419200-1447673881_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D )

 

Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя.

Опубликовано

Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя.

Помоему на воздушках вообще жалюзи не ставят, а вот то что разряжение создает лучшее охлаждение я что то сомневаюсь. Если мы хотим что бы чай остыл то надо дуть то на чай а не рядом. Я вот сейчас специально ни одной фотки не нашел где воздушное охлаждение и стоят жалюзи (хоть какие), китайцы не в счет. Наоборот их вообще не стоит на воздушках. Может частично там это разряжение создается передним крылом, не знаю. Да и еще врядли думаю китайцы могли это просчитать на таком расстоянии между этими жалюзями и головой. Думаю защищают они только от кусков грязи - не более. Но про разряжение - вообще я думаю вот что. Увлекаюсь я формулой 1. И там есть эффект слипстрима. На высокой скорости позади едущего болида создается зона разряжения, так вот - это способствует тому что атакующий позади болид может развить бОльшую скорость и обогнать болид даже если двигатели и передаточные числа одинаковые, однако если конфигурация трассы не позволяет быстро этого сделать, и атакующий пилот вынужден пытаясь атаковать держаться в слипстриме какое то время, то его двигатель начинает на много сильнее грется и карбоновые тормоза в том числе (а их важно держать в рабочем диапазоне, иначе тормозов после очередной такой прямой не окажется). Об этом можно часто слышать в ходе радиопереговоров с инженерами, которые просят немного отстать или сменить траекторию потому что двигатель и тормоза перегреваются. Так что по поводу разряжения меня терзают смутные сомнения. Данный эффект известен даже у проф велосепедистов которые прячуться друг за другом и экономят силы меняясь поочередно, а если велосипед едет за фурой то и вовсе может разогнаться до 100км\ч - он ведь не испытывает лобового сопротивления и его ничего не обдувает.

Опубликовано

Еще один небольшой праздник для нас друзья. Менее чем за сутки сразу два мотолендоподобных интересных видео о двигателях появилось, один в гостях у Травникова, другой у Марика. Посмотрим, ребята, кому интересно.

 

 

 

А так же еще одно полезное видео про вилку

 

Опубликовано

А где взять вот такой ГТЖ на 108-112 ни кто не подскажет, на али не нашёл таких жиклёров.

Иван всё просто, выкрути для начала жиклёр из трубки, затем сходи в ближайший ларёк торгующий ремкомплектами карбюратора отечественной классики или если у вас есть в населённом пункте "кулибин" по настройке карбов, приобрети жиклера что ты хочешь поставить и всё  :rolleyes: .

post-17245-0-67053700-1447816350_thumb.jpg

post-17245-0-70177800-1447816369_thumb.jpg

Опубликовано

Да действительно - жиклер из трубки надо выкрутить для начала =) а ремкомплект вот так коробка выглядит там есть жиклеры воздушные а есть один как раз 112ый.

13744.jpg

Опубликовано

выкрути для начала жиклёр из трубки

Ктож знал что он вместе с трубкой выкрутится:) Я и подумал что он такой и есть.

Опубликовано

Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать.

Опубликовано

Выскажу своё мнение относительно охлаждения дефлекторами, на водянке от них есть толк, тк они направляют поток сквозь радиаторы, не дает рассыпаться потоку во все стороны. А на воздушке они вообще не нужны, тк будут направлять куда-то под бак, слегка касаясь головы, в общем будь у меня воздушка я бы их снял!

На старых кроссах вообще убирали всё что перед двиглом, вплоть до укорачивания переднего крыла или проделываниями отверстий в нём. 

А разрежение это ... утопия.

Опубликовано

Мужики, а может кто знает зачем на проводах реле-регулятора впаян конденсатор на 2200мкФ? А то я проводку новую себе сделал, а с ним пока не знаю что сделать, тк его назначение мне пока не понятно.

Опубликовано

я далеко не электрик но помоему где то слышал что он стабилизирует напряжение от генератора вроде бы, или уравновешивает там что то. Помоему я даже видел это в видео про проводку хонды дио от Матвеева на ютубе. или от скачков защищает.

Опубликовано

Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать.

Саня я думаю что каждый решает для себя как что работает.Поэтому как бы доказывать мне нечего, просто не хочу разводить срач в теме.Одно могу сказать и это моё сугубо личное мнение по поводу F-1 и воздушника на мото, никаким боком теории о разряжении воздуха при 180км и 80км с разностью сопротивления транспортных средств и весов не могут воздействовать одинаково.Знаю на личном опыте одно есть схема байпас и её применяют во многих сферах даже на мото.Вот фото из нэтпространства. На фотке видно что на мотике приварена баклуша "байпас" её функция в теории протягивать выхлопом дополнительный объём отработанных газов.Я тоже хотоел замарочится с этой темой причём у ZS 169FMM на цилиндре уже есть заглушка на выхлопном отверстии.Просто на работу мот привезти нет возможности чтобы сварить всё в размер.А на охолождении двигла он также работает просто:набегающий поток воздуха попадает на цилиндр а жалюзи "жабры" направляющие вектор тяги от двигла просто создают в народе называющимся "сквозняк".Врят конечно тайцы копирующие всё без запятой догадываются о функционале жалюзей направляющих воздушную массу от двигателя.

post-17245-0-38705000-1447863109_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...