Bolshevik Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 С буксами и матами это хорошо, а ещё наверное весь вспотел, руки ноги отваливались :rolleyes: .Ну скажем так поездочка по душе :D !!!Про карб всё понятно, наверное тоже примучу такой волшебный винт! Цитата
stillmighty Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 Кстати нашел тут пластик - если кому интересно - но нужно уточнять модель и смотреть фото (crf250) и договариваться с продавцом http://super-spare-parts.en.alibaba.com/product/1489321861-213440445/hot_selling_new_design_CRF250_dirt_bike_spare_parts_motorcycle_plastic_kit.html а еще есть вот тут у другого продавца - но опять же надо уточнять - http://wangyeparts.en.alibaba.com/product/1507622783-218962372/CRF250_Fairing_Plastics_Dirt_Bike_Parts_Pit_Bike_Parts.html Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D ) Цитата
Podonak Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2015 маркировку блока CDI. 150211 Цитата
SNAYP61 Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 150211 Спс, у меня вот такое на нем написано: CDI-ZE05-000 XFDS12G 120505 По соединению: К разьему на 4 контакта подходит фишка на три провода, и к разьему на два- два. Пробывал блок с ирбиса поставить так он не завелся вообще. Разьемы идиентичны, но провода: по другому. К разьему на 4 подходит 4 провода и к разьему на 2 идет всего 1 провод. Цвета проводов не помню по памяти. Цитата
Podonak Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Странно, у меня кроме этих цифр больше ничего не написано, видать это дата изготовления:) Цитата
Bolshevik Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Заодно увидел наш мот в исполнении мотард (обратите внимание что китайцы наконец то поняли в какую сторону правильно ставить решетки обдува :D ) Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя. Цитата
stillmighty Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Не, так ставят жалюзи у жидкостных мотиков, чтобы охладить радиатор! А у нас в обратную сторону чтобы создать разряжение воздуха для вентиляции двигателя. Помоему на воздушках вообще жалюзи не ставят, а вот то что разряжение создает лучшее охлаждение я что то сомневаюсь. Если мы хотим что бы чай остыл то надо дуть то на чай а не рядом. Я вот сейчас специально ни одной фотки не нашел где воздушное охлаждение и стоят жалюзи (хоть какие), китайцы не в счет. Наоборот их вообще не стоит на воздушках. Может частично там это разряжение создается передним крылом, не знаю. Да и еще врядли думаю китайцы могли это просчитать на таком расстоянии между этими жалюзями и головой. Думаю защищают они только от кусков грязи - не более. Но про разряжение - вообще я думаю вот что. Увлекаюсь я формулой 1. И там есть эффект слипстрима. На высокой скорости позади едущего болида создается зона разряжения, так вот - это способствует тому что атакующий позади болид может развить бОльшую скорость и обогнать болид даже если двигатели и передаточные числа одинаковые, однако если конфигурация трассы не позволяет быстро этого сделать, и атакующий пилот вынужден пытаясь атаковать держаться в слипстриме какое то время, то его двигатель начинает на много сильнее грется и карбоновые тормоза в том числе (а их важно держать в рабочем диапазоне, иначе тормозов после очередной такой прямой не окажется). Об этом можно часто слышать в ходе радиопереговоров с инженерами, которые просят немного отстать или сменить траекторию потому что двигатель и тормоза перегреваются. Так что по поводу разряжения меня терзают смутные сомнения. Данный эффект известен даже у проф велосепедистов которые прячуться друг за другом и экономят силы меняясь поочередно, а если велосипед едет за фурой то и вовсе может разогнаться до 100км\ч - он ведь не испытывает лобового сопротивления и его ничего не обдувает. Цитата
stillmighty Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2015 Колитесь кто это ? :D :D :D смотрите первые пару минут не перематывая :D Цитата
stillmighty Опубликовано 17 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2015 Еще один небольшой праздник для нас друзья. Менее чем за сутки сразу два мотолендоподобных интересных видео о двигателях появилось, один в гостях у Травникова, другой у Марика. Посмотрим, ребята, кому интересно. А так же еще одно полезное видео про вилку Цитата
Podonak Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 А где взять вот такой ГТЖ на 108-112 ни кто не подскажет, на али не нашёл таких жиклёров. Цитата
Bolshevik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 А где взять вот такой ГТЖ на 108-112 ни кто не подскажет, на али не нашёл таких жиклёров. Иван всё просто, выкрути для начала жиклёр из трубки, затем сходи в ближайший ларёк торгующий ремкомплектами карбюратора отечественной классики или если у вас есть в населённом пункте "кулибин" по настройке карбов, приобрети жиклера что ты хочешь поставить и всё :rolleyes: . Цитата
stillmighty Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Да действительно - жиклер из трубки надо выкрутить для начала =) а ремкомплект вот так коробка выглядит там есть жиклеры воздушные а есть один как раз 112ый. Цитата
Podonak Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 выкрути для начала жиклёр из трубки Ктож знал что он вместе с трубкой выкрутится:) Я и подумал что он такой и есть. Цитата
stillmighty Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать. Цитата
Alekse014 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Выскажу своё мнение относительно охлаждения дефлекторами, на водянке от них есть толк, тк они направляют поток сквозь радиаторы, не дает рассыпаться потоку во все стороны. А на воздушке они вообще не нужны, тк будут направлять куда-то под бак, слегка касаясь головы, в общем будь у меня воздушка я бы их снял! На старых кроссах вообще убирали всё что перед двиглом, вплоть до укорачивания переднего крыла или проделываниями отверстий в нём. А разрежение это ... утопия. Цитата
stillmighty Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 я тоже как раз думал про то чтобы их снять - теперь так и сделаю :D Цитата
Alekse014 Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Мужики, а может кто знает зачем на проводах реле-регулятора впаян конденсатор на 2200мкФ? А то я проводку новую себе сделал, а с ним пока не знаю что сделать, тк его назначение мне пока не понятно. Цитата
stillmighty Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 я далеко не электрик но помоему где то слышал что он стабилизирует напряжение от генератора вроде бы, или уравновешивает там что то. Помоему я даже видел это в видео про проводку хонды дио от Матвеева на ютубе. или от скачков защищает. Цитата
Bolshevik Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2015 Большевик - а ты мне не ответил по поводу моих размышлений относительно охлаждения дефлекторами, я там чуть выше писал про это, что думаешь то в итоге - согласен или нет ? Интересно же порассуждать. Саня я думаю что каждый решает для себя как что работает.Поэтому как бы доказывать мне нечего, просто не хочу разводить срач в теме.Одно могу сказать и это моё сугубо личное мнение по поводу F-1 и воздушника на мото, никаким боком теории о разряжении воздуха при 180км и 80км с разностью сопротивления транспортных средств и весов не могут воздействовать одинаково.Знаю на личном опыте одно есть схема байпас и её применяют во многих сферах даже на мото.Вот фото из нэтпространства. На фотке видно что на мотике приварена баклуша "байпас" её функция в теории протягивать выхлопом дополнительный объём отработанных газов.Я тоже хотоел замарочится с этой темой причём у ZS 169FMM на цилиндре уже есть заглушка на выхлопном отверстии.Просто на работу мот привезти нет возможности чтобы сварить всё в размер.А на охолождении двигла он также работает просто:набегающий поток воздуха попадает на цилиндр а жалюзи "жабры" направляющие вектор тяги от двигла просто создают в народе называющимся "сквозняк".Врят конечно тайцы копирующие всё без запятой догадываются о функционале жалюзей направляющих воздушную массу от двигателя. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.